Страница 3 из 10
MikeS
dorinspector писал(а):

MikeS писал(а):

Один раз купить мощные крокодилы и "прикуривать" при необходимости. Причем даже необязательно через "крокодилы" заводиться - достаточно накинуть их на чужую работающую машину и подждать 5-10 минут пока своя АКБ зарядится.



я так подругину мазду прикуривал -хоть бы хрен. пришлось тросом -хорошо, что у нее механика была



А я так севшую в ноль 10-ку. Завел свою машину, накинули крокодилы на машину соседа - не заводится. Постояли, потрещали с ним минут 10. Моя машина все это время работала и заряжала через крокодилы его АКБ. После этого завели.
Grishka
Автомат для нищебродов, рулит DSG, его аналоги или хорошая механика
dorinspector
MikeS писал(а):

А я так севшую в ноль 10-ку. Завел свою машину, накинули крокодилы на машину соседа - не заводится. Постояли, потрещали с ним минут 10. Моя машина все это время работала и заряжала через крокодилы его АКБ. После этого завели.



ну индивидульно все
V1T
Grishka писал(а):

Автомат для нищебродов, рулит DSG, его аналоги или хорошая механика


dsg тоже для нищебродов...рулит личный водитель hehe
Grishka
V1T писал(а):

Grishka писал(а):

Автомат для нищебродов, рулит DSG, его аналоги или хорошая механика


dsg тоже для нищебродов...рулит личный водитель hehe



gpn это да, хоть на рикше
Nakats
АКПП унылое говно... не, автомат конечно удобнее на много, едешь, руки на руле, нога одна свободна... но скучно как то.... на механике веселее как то было..... воткнул первую - она так поехала, потом вторую- опять набираем, третью - во во!! понеслась.... хоп светофор, так - сцепление, нейтраль, тормоз.... весело же))))
V1T
Nakats писал(а):

хоп светофор, так - сцепление, нейтраль, тормоз.... весело же))))


наоборот - тормоз-сцепление-нейтраль hehe
xelf
Nakats

когда правая рука свободна - это тоже интересно...
Nakats
V1T писал(а):

Nakats писал(а):

хоп светофор, так - сцепление, нейтраль, тормоз.... весело же))))


наоборот - тормоз-сцепление-нейтраль hehe


во мля уже не помню как точно)))) автомат зло!!!!
rattle
За машиной надо следить, если не следишь сам себе злобный буратино..И поэтому рассуждения типа, я вот свою тачку с толкача завести могу, не принимаю..тогда уж на телеге ездить надо, там вообще почти ниче не ломается..) На акпп пихлом тоже тормозить можно, только не так эффективно как на мехе и не до 0..КОму охота кочергу дрочить, так современные акпп почти все с ручным режимом, поклонникам ностальгии, включаем ручной режим и надрачиваем свой жезл власти..Поклонникам динамики, ну вон дсг берите, гоняет так же, а может и лучше мехи, но у нас тут все шумахеры и коробасы у всех спортивные, переключаем за мгновения..Я уж не говорю о приятных вещах типа круиз контроля, да и вообще, спокойного вождения, а правой рукой хоть мобилу возле уха держи, хоть в носу\ухе ковыряй и содержимое изучай, а можешь и подругу по ноге гладить, только желательно, чтобы предыдущего пункта до этого не было))
dorinspector
rattle писал(а):

равой рукой хоть мобилу возле уха держи, хоть в носу\ухе ковыряй и содержимое изучай, а можешь и подругу по ноге гладить, только желательно, чтобы предыдущего пункта до этого не было))



я и с механикой это могу Smile .

rattle писал(а):

современные акпп почти все с ручным режимом



он кастрированый, там только выше, ниже и потом там все равно автомат корректирует, если пониженую хочешь, а он считает что не надо, все равно не даст ее воткнуть
dorinspector
rattle писал(а):

И поэтому рассуждения типа, я вот свою тачку с толкача завести могу



дай бог, чтоб тебе не пришлось. Как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся Wink
Alexxxa
dorinspector писал(а):

автомат корректирует, если пониженую хочешь, а он считает что не надо, все равно не даст ее воткнуть


не знаю как автомат, но робот даст!
xelf
Alexxxa
Цитата:

робот даст!


если красивая...
Alexxxa
xelf писал(а):

Alexxxa

Цитата:

робот даст!


если красивая...


мне дает!!!! pst
xelf
Alexxxa
Цитата:

мне дает!!!!


умным и красивым все дают!)))))))
dorinspector
мне вот интересно, а такие коробки есть, чтоб рычагом орудовать как на механике (но не + и -, а по сжеме как на механике рычаг включать), а сцепление выжимать не надо?
Марат
dorinspector писал(а):

сцепление отпустил и она без газа пошла, если мотор с низов хорошо берет.


Вот именно, что "если". В случае с АКПП просто нет никаких "если". Отпустил немного тормоз, и покатился. С МКПП хочешь, или нет - все равно этому уделяешь больше внимание, хотя бы ради того, чтобы чуть "газом" помочь.
С АКПП еще очень удобно и в подъем трогаться с места.
xelf
dorinspector

так можно с подгазовками и на обычной механике ездить.
rattle
dorinspector писал(а):

я и с механикой это могу


уже боюсь рядом с такими по дорогам ездить)) А по телефон ты как говоришь, ой подожди я передачу переключу??)
dorinspector писал(а):

он кастрированый, там только выше, ниже и потом там все равно автомат корректирует, если пониженую хочешь, а он считает что не надо, все равно не даст ее воткнуть


Это старый кастрированный) у меня такой, но я при этому считаю что у меня нет ручного режима..С 2003 года на субарях нормальные стали ставить, как хочешь так и переключай..Ну и на других тоже, но если брать уже с нормальным ручным переключением, но как правило народ, когда поездит на автомате, уже не балуется с ручным переключением, а на пониженную, т.е. кик даун уже заранее переключается, и не вылазят на обгон, а потом кик даун ждут..
dorinspector писал(а):

дай бог, чтоб тебе не пришлось. Как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся


Так ты следи, а не езди на летнем масле, засранных свечах и усаженном аккуме 5 лет, и все ок будет, и не будет судорожных движений на морозе потом с тросом) Да и в конце концов ничто не мешает отбуксировать машину в гараж или сервис и там все сделать..Да и вообще, кто сомневается в заводке на морозе, пусть автозапуск ставит по температуре движка))
mikal
dorinspector писал(а):

он кастрированый, там только выше, ниже и потом там все равно автомат корректирует, если пониженую хочешь, а он считает что не надо, все равно не даст ее воткнуть


Не, ну если ты хочешь загнать обороты за отсечку, то факт, не даст hehe Ты часто на мехе на 50 км/ч пытаешься первую воткнуть?
dorinspector писал(а):

мне вот интересно, а такие коробки есть, чтоб рычагом орудовать как на механике (но не + и -, а по сжеме как на механике рычаг включать), а сцепление выжимать не надо?


У Мак-Рея на Альфе вроде так.
Марат
rattle писал(а):

Так ты следи, а не езди на летнем масле, засранных свечах и усаженном аккуме


+1.
На "ино" ни разу не было проблем с зимним запуском. В отличии от новой "дИсятко" из салона, с уже поставленным с завода хреновым аккумом.
dorinspector
Марат писал(а):

С АКПП еще очень удобно и в подъем трогаться с места.



в подьем нормальный водитель должен уметь трогаться с любой коробкой ROFL . Если его напрягает трогаться на подъеме на механике он не водитель а водятел.

А то избаловались автоматами, ездить совсем разучились, как снегопад или сильный дождь - хоть стой, хоть падай.
Особенно почему-то женщины на автомат молятся.
Skiff
Автомат и только автомат.
Он лучше просто ВСЕМ.
При обгоне газ нажал и машина поехала, ненадо передачу втыкать пониженную. А на мкпп и сцепу выжать и рычаг перекинуть, сцепу отпустить...
Все эти росказни про тупизну автоматов при кикдауне - туфта и относится к автоматам 70х годов.
В любом случае автомат переключить передачу в разы быстрее чем человек.
Раскачать вообще проще простого, мне рычаг с R на D перекинуть дело секунды.
Марат
dorinspector писал(а):

в подьем нормальный водитель должен уметь трогаться с любой коробкой . Если его напрягает трогаться на подъеме на механике он не водитель а водятел.


Согласен!
Однако это к вопросу о плюсах АКПП, а не о навыках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы