Serge!
ты сейчас про кого? Конкретней
Вот это точно гон. Зазоры в норме как минимум.
ну да, и?
Ну тут можно поспорить. Посмотри на нынешнюю нексию. Чего там нет? Зазоров с палец? А может пластик на торпеде офигенного качества? Или шумка на ланосе или даже лачетти сильно офигенная?
Качество сборки тазов - минус, конструктивные просчеты некоторых (как правило древних) узлов - сколько угодно (та же коробка или подвеска). С этим никто не спорит. Что касается зазоров, пластика и эргономики - за схожую сумму ничего принципиально лучшего нет. Чудес не бывает.
ну авто нынче собирается по всему миру и страна изготовитель не показатель.
Проблема наших авто не в эргономике, зазорах и пластике, а в качестве сборки и использовании устаревших/конструктивно неудачных узлов.
.. от кривых дверей, огромных зазорах, крышечке опен, заглушки под старую кнопку стеклоподъемника...
Но наш автопром это лотерея, может попасца хороший экзампляр и будет слыжить верой и правдой.
ну авто нынче собирается по всему миру и страна изготовитель не показатель.
Проблема наших авто не в эргономике, зазорах и пластике, а в качестве сборки и использовании устаревших/конструктивно неудачных узлов.
Еще вчера мы были все вместе и страна называлась СССР. Так ни у нас ни у них нет культуры производства и сборки.
Вот тут нарыл ролик как собирают рено в Москве и че-то у меня мнение по поводу качества рено как-то упало что ли, вообщем фиг знает
http://www.youtube.com/watch?v=wpWeEWZvGwM
текы опасные чел, если по этим показателям авто выбираешь...
а вообще кончай тут гнать про лучший пластик, материалы салоны и тд и тп в бюджетных ино.... все они приоре\калине сливают в аналогичных коплектациях... даже в таких вещах они отстают...
Цитата:
Но наш автопром это лотерея, может попасца хороший экзампляр и будет слыжить верой и правдой.
есть такое, но давайте уточним, что шанс поиметь нормальный экземпляр калины\приоры намного (в 100 раз точно) выше...
Материалы лучше. Да и подгонка деталей лучше
Но из этих мелочей, складывается впечатление дешивизны и убогости и это мое ИМХО.
А что здесь не так?
наверно сравниваешь со своем агрекатом качество и подгонку
ощущения очень хреновые от эура
Ну та же десятка с другой торпедой
Звезд с неба я не хватаю и машинку свою не боготворю
не всем Калина нравится за несерьезный внешний вид
так и на приоре и на калине ЭУР после 60 км\ч отключается... проблем с рулежкой нет ни там, ни там, но по мне так в приоре руль потяжелее...
кресла другие, эргономика изменилась
кто говорил что наши авто гумно и сливают по всем показателям бюджетным ино... ничего подобно и это я пытаюсь хоть как-то донести... да цена на приору завышена, но она все равно дешевле и лучше, чем бюджетные ино
я тоже вроде не звездочет, но вот машинкой своей доволен... и безумно рад
А что здесь не так?
так и на приоре и на калине ЭУР после 60 км\ч отключается... проблем с рулежкой нет ни там, ни там, но по мне так в приоре руль потяжелее...
Сейчас шел со стоянки, смотрю служебный акцент стоит специально попросил водилу посидеть на водительском месте. Блин ну даж сравнивать с калиной приорой не хочу. Для меня машинка намного приятнее и комфортабельнее.
Serge!
Я не говорю что он там окуенный, Но лучше чем в приоре и калине на мой взгляд Для каждого своя степень акуенности так сказать...
Даже если для твоих задач больше подходит акцент его пластик от этого лучше не становится.
Кстати где в салоне калины плохо подогнан пластик?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы