Для наводки я просто скажу следующее:
Именно для этого я каждое утро чищу зубы дорогой приятной пастой.
Именно для этого я покупаю дорогую технику Сони, которая стоти на 20-30% дороже самого лучшего Самсунга.
Именно для этого я вбахал в ремонт квартиры стоимость новой приличной иномарки.
Именно для этого я хожу иногда с женой или друзьями в дорогие рестораны, а не занюханные забегаловки.
Именно поэтому предпочитаю пить крайне дорогое спиртное.
Именно для этого живу СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС и для меня нет проходного варианта (2-3 года и на свалку).
Именно поэтому отношусь в машине как и ко всему на свете-неравнодушно и с интересом.
ЗЫ. По поводу ремонта.
В нашей стране ремонт делится на (1) дорогой и хороший и (2) плохой и дешевый.
Других не бывает.
К дешевым и плохим относится описанный тобой способ.
Дорогих и хороших два: (1) фирменные СТО и (2) самостоятельно по мануалам. Второй дороже, потому что тратится личное время.
Я предпочитаю именно второй вариант, потому что опыт, который получаю в процессе мне лично важен и интересен. Он ничем не хуже прочитанныйх мной книг или просиженных на работе часов над схемами и контрактами.
Я-носитель знаний. Ты-элементарное растение.....
Вот именно для этого и "НАФИГА"!!!!
ЗЗЫ. Был момент, когда совет опытного владельца по соседнему гаражу позволил мне сэкономить где-то порядка 1000 уе......Всего 20 слов!!!
8-)
Машина это предмет утилитарный, расходник. Поэтому вкладываться в нее не вижу никакого смысла. От машины требуется доставлять меня без особых проблем из точки А в точку В, с минимальным комфортом. Я бы еще понял, что стоит гордится как-нть Porche911 или любой другой эксклюзивной машиной.
А знания об устройстве автомобиля, ничем мне не помогут в зарабатывании денег по моей специальности - я не собирался и не собираюсь крутить гайки.
У меня уже не тот уровень, что бы я самоутверждался наличием иноавтомобиля, с помойки но зато ино. Правда еще не тот, когда будет зазорно ездить на изделиях совкового автопрома.
Как только мне будет наплевать на то, что я потеряю на продаже машины около 50% от ее первоначальной стоимости, я возьму новую иномарку. Пока я вынужден считать деньги, и хотя могу уже сейчас взять машину класса Ford Focus, езжу на 12-ой, потому что эта машина ВЫГОДНА, и оправдывает себя на 100%.
В данном случае, ты берешь б/у машину, по принципу больше машины за меньшие деньги.
Машина это предмет утилитарный, расходник
У меня уже не тот уровень, что бы я самоутверждался наличием иноавтомобиля, с помойки но зато ино
В данном случае, ты берешь б/у машину, по принципу больше машины за меньшие деньги.
Машина это предмет утилитарный, расходник
У меня уже не тот уровень, что бы я самоутверждался наличием иноавтомобиля, с помойки но зато ино
Ты не путай пятый круг ВАЗа. Он пятый идет на 10-м коплекте всяких там вкладышей и т.д.
Я же говорю про пробег БЕЗ капитального ремонта.
Дизельная Т. Карина, в точности как вот у этого пацана (цвет)
ЗЫ. Меня всегда прикалывают высказывания типа.....Никакого капитального ремонта за 300.000 км. Ну поменяли пару шатунов, 3 поршня, 7 комплектов колец, 4 стартера, 8 генераторов....
Последний ЗР: Изображение Москвича412 с надписью на стелке-300.000 без капремонта. В статье оказывается, что человек поменял вкладыши-шатуны и т.д. на 250.000 км. Вот такие "незначтельные ремонты".
"начинка" вазов не радует: топорно и дешево. оскорбительно, имхо. как-будто люди, которые делали эту машину считают своего клиента человеком второго сорта, который "схавает" что дадут...
ВАЗ - дешевый имидж, а например БМВ - дорогой и солидный (сразу оговорюсь, речь идет о машинах одинаковой стоимости.
Каждый раз на вопрос "какая у тебя машина?" говорить "десятка. НОВАЯ!", хотя она уже года два как НЕ новая...
хотя на самом деле, главное чтобы машинка радовала!
Ты есть сам полная утилитарность и прикупить экслюзивную машину ......ммммм.....это противоречит втоим утилитарным принципам. Ты и живешь утилитарно и рассуждаешь так. Именно поэтому вопросы втои так же у тилитарны. Ты никогда не поймешь таких как Фея, например, которые не ждут славного времени, когда они смогут повзолить себе что-то, кроме утилитарного передвижения из точки А в точку Б, потому что такое передвжиние-квинтесенция утилитарности.... :-D
...Ну а Влад из Влада как всегда в своем амплуа ? безудержная любовь и пропаганда японского автопрома (терзают меня смутные сомнения о ее бескорыстности), потом переход на личности плавное сползание к хамству. А насчет упомянутой Феи ? так что ж, девушка ездила себе спокойно на девятке, потом начиталась в этом форуме про замечательный японский ПР и купила за недорого ММС ЯВР, поимела с ним много проблем, потратила кучу нервов, толком не ездила, наконец продала с божьей помощью и до сих пор ездит на автобусе...
Ты есть сам полная утилитарность и прикупить экслюзивную машину ......ммммм.....это противоречит втоим утилитарным принципам. Ты и живешь утилитарно и рассуждаешь так. Именно поэтому вопросы втои так же у тилитарны. Ты никогда не поймешь таких как Фея, например, которые не ждут славного времени, когда они смогут повзолить себе что-то, кроме утилитарного передвижения из точки А в точку Б, потому что такое передвжиние-квинтесенция утилитарности.... :-D
Опять же налицо утилитарный штам. Может и мозги придержишь, чтоб не быть умнее начальника????????
Но это все софистика и демагогия.
Человек всегда колеблется в раздумьях- либо (1) начать жить хорошо или (2) накопить и начать жить хорошо.
Во второй фазе пребывает большинство.....И это консервативное большинство наверное право. Но правы и те, кот уже СЕГОДНЯ хотят жить нормально, потому что ЗАВТРА, как я уже и сказал, НЕ существует.
6.000.000 дальневосточников могли конечно жать 10-15 лет, пока Правительство снизойдет до них и под их доходы предоставит нужные товары....но почему то не стали ждать. И сегодня большинство прекарсных машин ездят именно на ДВ. Именно на ДВ доля лУчших машин в общем автопарке больше, чем во всей остальной России.
Или надо было уподоблятся российской глубинке...и ходить в лаптях и писать письма Каданникову.
А сегодня факт превосходства настолько разительно выделяется и очевиден, что попытка привезти ВАЗ2110 и прочие российские "иномарки" во Владивостоке вызвали даже не смех..........а снисходительную улыбку. (ЗР так все расписало пр пробег и встречу во Владике, что я чуть не поверил, вот только я что-то не услышал не об ОДНОЙ!!!!! сделке по покупке хоть одной из пробежавших машин.... :-D )
Любой приморец может себе позволить машину классом выше и по всем (без исключения) потребительским качествам выше на ГОЛОВУ!!! (порядок) не ужимаясь в расходах и особенно не создавая при этом дискомфорта семье.
Раньше (2-3 года) ваще была лафа. Люди покупали машину как положено...на 2-3 года (как менялись модели в Японии). Далее машины шли по цепочке от более состоятельных к менее состоятельным.
Сейчас Правительство сделало все, чтоб процесс движения ПР машин в центральную Россию остановить..потому что это как эпидемия гриппа. Но и сегодня это оказалось крайне сложно сделать. Люди привыкли к иномаркам, как привыкли к элементарных человеческим удобствам постреформенного периода......А вот по европейские БУ иномарки улетели в результате мер далеко-далеко. И освободили сегмент...........правильно.....для ПР машин.
Так что время покажет, кто БЫЛ!!! прав. Я летом поеду брать себе ПР машинку для Москвы. И даже под мои издевательски повышенные требования...УВЕРЕН на 100% я куплю ГОТОВУЮ машинку в течение 1-2 дней!!!
Как, вропчем это сделают в этом году еще порядка 100.000-150.000 СЕМЕЙ!!!!!
ЗЫ. И введение нового таможенного кодекса ДВ не остановит. Приморье-это не Саратов и даже не НН. ТУт на пеньке не сидят и не плачут. Тут действовать начинают еще загодя и новые меры встречают с улыбкой......Край такой!!!!
8-)
Не согласен со следующими словами BlackCat'a: "А чинить машину самому - пережиток совка" и "...по моей специальности - я не собирался и не собираюсь крутить гайки.
Я чего-то отвлекся, вернусь к теме "Почему вы не любине рос. автопром":
1. Ужасное качество материалов и сборки.
2. Обещания сделать хорошую, НАДЁЖНУЮ машину уже который год.
3. Постоянное задирание цен без улучшения качетсва сборки и прочих услуг.
4. Ужасно хамское и свинское отношение на СТО и в салонах при покупке автмобилей. ( сам на СТО не был, но наслушался ).
5. Обкатка и доводка новой модели благодаря покупателям, т.е. испытвают и выявляют недостатки не на заводе на эксперементальных машинах, а на серийных образцах.
6. Абсолютная неторопливость в устранении дефектов производства и конструкторских просчётов.
Лично знаю человека который купил НА ПРЕЗЕНТАЦИИ Фокус-Универсал топовой помплектации, европейца (во Всеволжске завод еще не работал) и наездил на нем за 3 года 10тык...
ПРОТОМУ ЧТО ОН ВСЕ ВРЕМЯ ЕЗДИТ НА ОКЕ!!!
причем человек не беден... весьма... и благодушно улыбается шуточкам окружающих про его "оку"
Влад из Влада Ты не уходи от ответа. Не игнорируй то, на что тебе отвечать неудобно. Ты обмолвился про Фею. Может еще вспомнишь, чем закончилась ее опупея с ЯVR? Так я тебе напомню, после 3-х месяцев камасутры машина была продана, с потерей части вложенных в нее денег. А почему? А потому, что во всей Самарской губернии наберется от силы 100-я ПР машин, иномарки есть и новые и не очень, а вот ПР нет практически. Из того, что я видел пара HiAce (или как там они, микрик такой короче), три ЯVR два черных и один белый, Carib, Crown и еще какая-то хрень убитого вида, шильдика нет, по дизайну смахивает на американские машины начала 70-х - квадратный дизайн, буквы LG справа на багажнике.
Европейская часть РФ и ДВ это две большие разницы. У нас нет японских автомобильных кладбищ с которых можно притащить "практически новые штаны, только штанина оторвана, но можно заштопать" запчасти. С другой стороны, у нас в 100 км. завод, и любую запчасть для ВАЗа при большом желании можно купить за 1/2 заводской цены, если места знать. Т.ч. есть свои нюансы и есть своя специфика.
Причём пошлины когда-то лоббировал только ВАЗ и не особо у него получалось,а теперь ещё и Форд,Тагаз,Автотор,Автофрамос,АвтоВаз-GM и скоро ИЖ-вот они и будут лоббировать дальнейшее повышение пошлин,они заставят нас покупать их новые машины и избавляться от машин после 5-6 лет езды т.к. потом налоговая начнёт нехилые счета присылать("сякэн" типа).
Да неужели никак не понятно - ВиВ не занимается пропагандой японского автопрома. Оно ему фиолетово - как и на чем ездят все остальные форумчане. Единственное, до чего он пытается докричаться, хотя даже не докричаться, а всего лишь показать, так это до зашоренности большнства владельцев леворуких (а чаще всего отечественных) авто. Однако, не перебить наших штампов... А вот наши правители и пользуются долготерпением, закомплексованностью, заштампованностью и зашоренностью большинства в собственных интересах...
... Насчет сравнений. Калдина там выше ведь не одногодок Пассата В3? Так что сравниваем? А если у не цена похожа - так не просто так же, руль-с! Да и з.ч.: чтоб не говорили, а знакомая на ПР без фары с месяц ездила. В Питере не было, везли откуда-то...
... Я сам сравнивал Гольф-3 и Короллу ПР одногодки. Гольф лучше (хотя конечно дороже). Если же брать ЛР, то аналог Калдины Карина-Е опять же не лучше Пассата ровестника. Я знаю человека, поменявшего В3 91гв на Карину 97гв. Так ему В3 больше нравился.
Все что мне хотелось (АКПП, климат, подушки и т.д.) у меня в нынешнем Пассате В4 есть, ездит исправно. Ну что еще желать?
Лично знаю человека который купил НА ПРЕЗЕНТАЦИИ Фокус-Универсал топовой помплектации, европейца (во Всеволжске завод еще не работал) и наездил на нем за 3 года 10тык...
ПРОТОМУ ЧТО ОН ВСЕ ВРЕМЯ ЕЗДИТ НА ОКЕ!!!
причем человек не беден... весьма... и благодушно улыбается шуточкам окружающих про его "оку"
Вот с чем я видимо соглашусь после инцидента с Феиным ЯВром, так это с тем, что во всей Самарской гуребнии не нашлось НИ ОДНОГО (может хоть одного укажешь???) специалиста, способного продиагностировать и отремонтировать старую японскую машину, оснащенную старым же оборудованием.
Да, я согласен с тезисом, ......... невозможно найти хорошего стамотолога в краю выходцев из всевозможных зон, где наикрутейшим видом стоматологических услуг является установка ............позолоченных коронок.
8-)
ЗЫ. А интересно, ваще в Самаре знают, как должен работать современный двигатель внутреннего сгорания.....????? :-D
Насчет старой MMC сказать не могу ничего. Toyota центр есть. Как там ремонтируют, сказать ничего не могу, не сталкивался. Но скорее всего тойоту для европейского рынка там починят без особых проблем. Сервисы где чинят форды, ауди и фольксы тоже есть, а вот с ММС Фея поимела секс по полной программе, а ее предупреждали. Самара вообще-то, город с 1,5 млн. населением. Один из центорв оборонной промышленности и т.д. и т.п., т.е. далеко не деревня. Вот только помоек японских рядом нет
PS А насчет лагерей. Лагеря как раз на ДВ были, туда людей ссылали а не на Волгу.
Да неужели никак не понятно - ВиВ не занимается пропагандой японского автопрома. Оно ему фиолетово - как и на чем ездят все остальные форумчане. Единственное, до чего он пытается докричаться, хотя даже не докричаться, а всего лишь показать, так это до зашоренности большнства владельцев леворуких (а чаще всего отечественных) авто. Однако, не перебить наших штампов... А вот наши правители и пользуются долготерпением, закомплексованностью, заштампованностью и зашоренностью большинства в собственных интересах...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы