ты , купил бэушную по сути 10-ку , а ожидал , по-ходу от неё минимум бэмэвэ х6
ощущается после 120" чувак, что ты лично ощущаешь на трассе прямике на скорости выше 120 ? вот тупо объясни мне. о чем ты сейчас ?
про подвеску.
А стоковый сааз ловит все ямки все кочки переваливается на них
ни куа ж се сток...
больше полсотни тыщ пробегу и еще не известно как ее дуплил предыдущий хозяин
как ты ее тада покупал непонятно - ты вообще до покупки на ней проехал
кстати кама евро нормальная резина 18 тыщ на ней проехал и зимой и летом и в голоед и по дождю... ни нос, ни что другое не рыскало и авто было предсказуемо...
сделай развал кароче
А чем толще провода, тем лучше звук?
И безкислородная медь наверное должна быть?
поставил 3-х полосные колонки марки Пролежни в штатные места
уж больно калино валкое
Тебе и в правду проводов штатных за глаза.
Алилуя, есть всетаки адекватные люди.
Качал стойки новой приоры НОВОЙ один в один как у меня
Если сравнивать с переделанной подвеской предыдущего моего авто
Резина не должна шлифовать в мокрую погоду при трогании при условии что трогаешься не специально с буксом.
Ты чето путаешь гур не может отключаться, у машины с отключенным ГУР руль не свернешь, на скорости это чревато.
Ой не нада тут начинать хвалебные песнипеть про ЭУР. Ездил на калина и на приоре с ЭУР. Руль пустой. Гур на скорости наливается тяжестью как это так я хз.
А после смены проводов почувствуешь разницу в звуке? Только честно?
Я могу понять в шведе 8 динамиков стоит, есть комплектации с 12-тью Динаудио, а в калино-девятку-приоро... Ну смешно это, ей Богу...
А что с завода в штате идет не валкое?
ты оказывается мегакрутой мастер способный определить и качество и износ ходовой, покачав пару раз авто
акого куя ты их тут сравнивать начал не понятно... или хочешь чтоб ваз коябу в стоке ставил?
ни разу не шлифовал за полтора года на приоре и каме и за полгода на калине и амтеле... что у тя там за барабашка педальку жмет не известно...
да ладно, на машинах за пару лямов отключается
]умаю что не ездил ты не начем.
Если и ездил то на машинках дружков твоих убитых в хлам и купленные за 3 рубля на базаре местном.
Тебе сколько лет если не секрет?
Смотря какие поставишь. Но штатная проводка откровенное гумно желательно тянуть хотябы полтора квадрата а лучше 2.5...
Состояние стоек определить могу, ниче сложного, покачать, если колебания гасятся, морда в верх сильно не "задирается", то подвеска работает нормально,
Ну ты вроде не глупый человек, ты крутил руль на машине с ГУР когда заглушен двигатель? Нет? Сначала попробуй потом говори. Это даж теоретически не возможно, если только ремень отдельный ТОЛКО на ГУР, да и как шкив то остановить?...
приоро заряженый хэтч о 160 кобыл. Так что опять мимо кассы.
А какое это имеет значение.
покажи мне хоть одну машину в которой с завода была бы качественная музыка?
пипец, а стендов диагностических у вас нет?
теоретик ты нашь, на машине за пару лямов и не такие чудеса бывают как отдельный ремень
И какой стенд выдал 160 кобыл?
мои догадки подтверждаются
Да хоть соната. мазыка лучше чем штатная в приоре и провода акустические потолще.
Это ты как раз теоретик а я практик, у тебя на машине ЭУР который отключается а ГУР работает всегда!!! На "сухую" его хрен свернешь! Мил человек, Гидро усилитель руля, Гидро слово знаешь что означает? Ну а теперь подумай головой и не нужно больше глупости писать.
Вот всегда удивляли такие люди как ты, тольятинский стенд, я хз точно куда он там на калибровку ездил, но машинка прикольная, на первой до 70 в легкую. на 4той 200 правда при 200 я не присутствовал, но смысл ему мне врать. Человек без пантов.
я кстати через месяцок в Сочи планировал на авто, кинь телефон в личку, приеду перетрем про подвески сток, и ваз в часности.
я тебя умоляю какая нах соната?
Нахрен тебе провода хорошие ?
У меня голова и колонки передние 40 000р
20 000р огромные деньги для тебя не думаю что ты стелс себе в багажник на заказ лепил
На БМВ я сворачивал. тяжко но ехала)))
ГУР там естественно не полностью отключается, но усилие на руль меняется.
Если там 70 на первой то 200 она скорее всего не пойдет. ..
На машине к нам не надо ехать тут жопа полная...
Телефон могу скинуть перед отъездом напиши. я номер сменить думаю просто на другого оператора перейти
Ну тыж спрашивал где штатная музыка лучше чем в приоре.
Вот и не говори тогда что он отключается.
Ну блин поездом не хочу, после прошлогодней поездки в Крым я в поезда больше ни ногой, да и на машине дешевле
У меня голова и колонки передние 40 000р почти обошлись
Блин, олегарх.
Если не секрет че за ГУ и какие колонки, у меня на много скромнее, фронт + ГУ+ усилок, всего 20000
отпускные были Pardon
отключается не знаю каким обзором это реализовано. но факт.
на больших скоростях на машинах с ГУРом ездить не возможно.
Надежность изделия тоже оставляет желать лучшего
купи билет в фирменный поезд с кондиционером и неипи мозги.
пион 5900двд и Morel tempo 6
кстати на калине именно эур
и про защиту двиги
ЭУР не дает такой информативности как ГУР.
Да е мое не свернешь ты руль если ГУР отключится. А в пол силы он тупо работать не может в силу конструкции.
это ты хочешь сказать что на бумере скажем E46 куево себя чувствуешь на больших скоростях?)
Ну а про саморулящие ЭУРы как же? Хоть на калина на приору даж на полуседане проблемы.
Кхм, пардон, либо тебя на**али либо ты что то недоговариваешь.
Pioneer AVH-P 5900 DVD пусть даже 20 000 Хотя я нашел за 14 в нете
Morel tempo 6 - 5000
Во вторых в калине и приоре разные ЭУРы разных производителей.
Калина в обще нед разумение какое то по сравнению с приорой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы