[bSagesurder1
а потом заехал в салон опеля - и выбрал опель-астру - Н (называется фемели теперь). здоровый по сравнению с приорой седан (база на 200 мм больше), добротный немецкий авто. нет климата в отличие от приоры, нет подлокотника, зато сразу на нормальных колесах, 4 подушки. стоит 560 тыщ рублей
если ты реально ездил на десятке и приоро, то такой вопрос задавать не должен
с тобой пилять вапще все ясно... взял бу приору убитую непонятно где - ипешься с ней вот и ипись (кстати она еще не развалилась?), нех поливать нормальные за свою цену афто...
без сигнализации
за 400 брать - фиг его знает, я бы крепко подумал...
Самый главный что сделано все на "нате отъе**тесь". В сравнении с другими бюджетными ино. Сделано было бы все по человечески аккуратнетько, вроде тут мелоч там мелоч, а общее впечатление портит. К новой приоре нужно руки приложить и деньги. ИМХО
вот разтолкуй конретно. что сделано на "нате отъе**тесь"... что в бюджетной иномарке лучше? (ток прошу замки не упоминай)... а аккуратненько наверно тока в авто класса ауди, мерина, бумера будет... все остальное сделано на "нате отъе**тесь"...
вот тока что зашел на сайт жопеля... астра family седан от 609.650 и пилять ближе не подходи... где цену в 560 нашел? или это по кредиту? так в итоге получится больше 609... не вижу экономии...
а 600, даже по сравнению с приорой люкс это разница в 35%... нехреновый бюджетный авто выходит...
.
вот разтолкуй конретно. что сделано на "нате отъе**тесь"
на работе приобрели недавно люксовую приору. пока ездили мало, но из минусов которые сразу заметны:
двери закрываются с жутким металическим клацаньем, хотя стоят бесшумные болты
крышка багажника закрывается раза с пятого если ей хорошенько хлопнуть
при включении кондея, вентилятор радика работает очень грубо, вибрация и шуму от него много. от моторчика печки тоже звук непонятный
двигатель никуя не шепчет
задняя передача втыкается с хрустом
ну и минус эстетического плана - дисплей на мафоне с его огромными калькуляторными цифрами
вобщем все как обычно, по Тазовски, ничего нового
ну а так в салоне вроде тишина пока, ниче не гремит
за 400 тыщ я б смотрел в другую сторону от приоры, имхо
Неужели такие же приоры с такими же косяками идут на экспорт? Неужели не стыдно...
и скажем при 100 тыщах кредита переплата получится ну пять тыщ
Да пжалста, как говорится вы сами этого хотели
вот балдею с тебя... ты реально веришь, в то что пишешь?
миллион приор ездит и их владельцы считают, что их бампер нормально прикручен... ни у кого ниче не выпирает, не отваливаетя... в общем все "зер гут"
бу приору и не знает что с ней до этого было, непонятно по какой причине снял бампер и начинает втирать миллиону
"приора гавно - в ней бампер не так приделан и выпирает, а я хочу чтоб было по моему, но када я делаю по моему он сцука выпирает, значит приора говно!"
а я хочу чтоб было по моему, но када я делаю по моему он сцука выпирает, значит приора говно!"
мне вот интересно, был бы у тя мерин новенький, тоже лазил бы бампер снимал?
кхммм, в смысле верю...
Ты просил сказать че в приоре куево сделано я те ответил, так что притеззии к самому себе, я тя носом ткнул в "недостатки"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы