Страница 3 из 4
OldStuff
нищеброды на авто не ездят .. всё остальное очень относительно..
не ругайтесь.. а по теме имея 400 я бы купил логан сильверлайн или чутка добавить и ждать год и трендлайн поло седан.
зы
б.у. больше никогда в жизни.. тьфу тьфу тьфу.. б.у. авто теперь для меня как б.у. гандон.. просто фу
Olegan-TLT
siramax писал(а):

[bSagesurder1

Цитата:

а потом заехал в салон опеля - и выбрал опель-астру - Н (называется фемели теперь). здоровый по сравнению с приорой седан (база на 200 мм больше), добротный немецкий авто. нет климата в отличие от приоры, нет подлокотника, зато сразу на нормальных колесах, 4 подушки. стоит 560 тыщ рублей



окуеть советы... 360 и 560 есть разница (ниче что эт на 65% больше чем приора)? и это плять пустой как барабан авто, зато "на нормальных колесах" 63 и с базой на 200мм больше
ездий на этом говнопеле сам... нах нужен такой пепелац...


ты вопрос изучи сначала, потом пишиSmile) добрый тебе совет. по ценам у нас здесь в тольятти (а они тут самые-самые минимальные по стране, нигде дешевле не найдешь) ориентироваться можно по сайт http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11&wg_id=634&order=&mod=&col=&dil=&twn=
абсолютно верные цены, каждодневно обновляемые. так вот 360 стоит приора, которая седан, и которая без абс (но с музыкой). чуть дороже с абс стоит. в ней не будет второй подушки, парктроника,. короче приору я рассматривал только люкс (у меня такая одна уже есть) - и вот она стоит сейчас реально от 380 (за седан) до 392 (за универсал). но это здесь, в тольятти. в других городах минимум 10-15 тыщ прибавь. если без музыки - еще майфун ставить. ручки в нелюкс-приоре менять надо на нормальные, противотуманок нету, нету подогрева сидений. в любой приоре штатные колеса то еще гавнецо (менять сразу, это еще +10 тыщ минимум). чем пустая как барабан опель астра эссенция (с пакетом, в котором кожаный руль, управление мафоном с руля, противотуманки, подогрев сидух). кроме этого подушек на 2 штуки больше, чем в приоре. но нет климата, парктроника (в отличие от люкс-приоры) никакая приора сейчас новая чтобы по нормальному дешевле 400 не получится. а астра 560. я ушлый по части цен и покупки авто, если чего - можешь меня спрашивать, даже в тольятти по самой минимальной цене найду Wink да, еще в астре Н седане не складывается по частям задняя сидуха. но тем не менее, никакая приора астрой Н увы не станет... астра куда как лучше (у меня и в этом деле опыт приличный, у меня всякие машины были кроме приор)
Olegan-TLT
кстати у меня приора тоже на 15-х колесах, как и астра. только профиль пониже конечно

рекомендую приору-универсал, если возить часто чего приходится - нормальная вместимость. вот лодку теперь и мотор (лодка 3-30 с жестким полом и мотор 10 сил) в багажнике вожу, плюс всего кроме этого много влазиет. до этого приходилось только на прицепе надутой возить.


климат на приоре вполне нормально работает, ничуть не хуже, чем на фокусе 2, хоть и нет автоматического управления распределения потоков в разные места. по сравнению с простокондеем на калине (хотя пишут, что там тоже климат, но это вранье) намного лучше. поставил температуру и забыл...
siramax
Sagesurder1
с в самаре год прожил - вашу политику знаю, но не одобряю

пох в чем жить, что жрать, как одеваться - но ездить сцуко надо тока на иномарках...

в мокве тазоф больше, чем у вас)))

в ценах тольятиниских я тоже неплохо оринетируюсь Wink и людей нужных знаю - сам там брал авто... и все что ты написал в общем верно, кроме того что ты зациклился тока на второй подушке те на люксе, ну чтож это твое право - тогда бери для сравнения аналигный опель... что и и с парктрониками и он тога уже не 560 стоить будет... и все равно переплата за голый опель того нее стоит... нет денег на тот же кондер? зачем тогда воопще машину брать?
Olegan-TLT
siramax у меня нормальная политика, я и одеваюсь и ем хорошо Wink вторая подушка важно. противотуманки приятно. и в очередной раз - опель за 560 не голый. там аж 4 подушки, абс-кондер-противотуманки-подогрев сидений, даже руль кожаный. магнитофон. в отличие от приоры там нет литых дисков (но на приоре и диски и колеса сразу продавать надо, потому что резина попросту опасная, а диски пластилиновые, в опеле же резина нормальная стоит сразу). в опеле нету подлокотника. самое основное, чего нет в опеле, а есть в приоре - это климат-контроль. вот это важно. не будет еще заднего парктроника (приятная штуковина) и автосвета с автодождем (автодождь еще куда ни шел, автосвет при нынешних правилах не нужен, но в общем именно эти опции баловство).
CodeName47
Пыльный писал(а):

если ты реально ездил на десятке и приоро, то такой вопрос задавать не должен


Ну дык в принципе приора конечно лучше, я бы сказал современнее. Но по сути координальные отличия только в движке и обновленном салоне.
В принципе все Pardon Это мое мнение как прежнего владельца 10тки с 124 движком и щас приора у мну 2 с половиной года машинке. Минусы ее я уже описывал повторяться не буду. Самы й главный что сделано все на "нате отъе**тесь". В сравнении с другими бюджетными ино. Сделано было бы все по человечески аккуратнетько, вроде тут мелоч там мелоч, а общее впечатление портит. К новой приоре нужно руки приложить и деньги. ИМХО
siramax писал(а):

с тобой пилять вапще все ясно... взял бу приору убитую непонятно где - ипешься с ней вот и ипись (кстати она еще не развалилась?), нех поливать нормальные за свою цену афто...


И тебе не хворать hehe
Машина прошла то всего 56 тыс и не развалилась, и хлопот особо не доставляет в принципе, в се предсказуемо, десятка и десятка. Но качество оставляет желать лучшего. И новая она 400 рублей не стоит.
siramax писал(а):

без сигнализации


В приоро акуенная сигналка? lol1
Мне такое щастье не уперлось я б лучше поставил сам какая мне по нраву. Даж датчика удара нет lol1
CodeName47
siramax
Ты придурок, кстати на себя посмотри, долпаеба ты в зеркале видишь, научись с людьми нормально общаться. Иди передерни на наш автопром может полегчает и яду в тебе поубавится hehe
Olegan-TLT
фиговский момент от покупки приоры сейчас за 400 рублей такой, что потом заколебешься продавать, или потери будут очень большими (такими же в абсолютных деньгах, как на иномарках типа за 600 тысяч). я всегда какие-то варианты ищу. например, весной жене приору-универсал когда брали, нашли полный люкс, но без музыки, и 10-го года выпуска (но разумеется новая), за 366 я с ними уторговался. в регионах на тот момент уже 10-го года машин не было (по тольятти три штуки всего было). такую выгодней купить с точки зрения последующей продажи через 2-3 года. калину я брал в декабре 09-го года новой за 258 тыщ рублей (1.4 полный люкс), сейчас забирают у меня ее за 245 тыщ рублей, потери вообще небольшие (хотя разумеется несколько некорректно так сравнивать, ведь инфляция и все такое). но ведь кто-то купил в 08-м году калину за 310 тыщ рублей, а продаст по такой же точно цене, как и я свою (дороже 255-260 люкс-калина 08-го года никакая не стоит).

так что смотреть надо... по приоре нету сейчас выгодных вариантов. за 400 брать - фиг его знает, я бы крепко подумал...
Ershik07
Насчет ликвидности.Самый выгодный вариант на вторичке будет норма с кондишеном.И в цене не сильно упадет,и стоить будет не заоблачно.
siramax
Sagesurder1
CodeName47
чуваки, ну перегнул немного палку, сори... прошу публично прощения, если зацепил, просто чет на эмоциях вчера был...

SM23 те отдельное сорри

надеюсь зла не затаите Drinks or Beer

что в последних постах написано комментов немного
Sagesurder1
вот тока что зашел на сайт жопеля... астра family седан от 609.650 и пилять ближе не подходи... где цену в 560 нашел? или это по кредиту? так в итоге получится больше 609... не вижу экономии...
а 600, даже по сравнению с приорой люкс это разница в 35%... нехреновый бюджетный авто выходит...

насчет "без хаты зато на иномарке" - ты на себя не примеряй - я не про тебя сказал, а вообще думаю ты в курсе что мои слова относительно большинства самарцев - правда...
Цитата:

за 400 брать - фиг его знает, я бы крепко подумал...


я бы тоже и взял бы полулюкс... за 350 вполне себе авто, тока без второй подушки и по деньгам ниче похожего у конкурентов и близко нет...

а насчет ценообразования цен на ино: да они теряют в цене меньше чем тазы, но и спрос на более-менее свежиу бу намного меньше...
например, нахера мне покупать за 500 1,5-2х летний чпокус, если я могу за 600 взять такого же нового... а вот убитый 5-7 летний за 350 уже не вставляет - лучше новая приора...


CodeName47
ты че в хипишь сразу кидаешься? я тя вроде плохими словами не называл и не оскарблял...

Цитата:

Самый главный что сделано все на "нате отъе**тесь". В сравнении с другими бюджетными ино. Сделано было бы все по человечески аккуратнетько, вроде тут мелоч там мелоч, а общее впечатление портит. К новой приоре нужно руки приложить и деньги. ИМХО


вот разтолкуй конретно. что сделано на "нате отъе**тесь"... что в бюджетной иномарке лучше? (ток прошу замки не упоминай)... а аккуратненько наверно тока в авто класса ауди, мерина, бумера будет... все остальное сделано на "нате отъе**тесь"...
yurec
Я вот хотел брать Приору вагон люкс еще 9 году, в Тольятти она тогда стоила 335, но проепал момент и пришлось брать уже 10 году за 380. Зато получил бонус ввиде усиленной КПП hehe
Olegan-TLT
siramax писал(а):

вот разтолкуй конретно. что сделано на "нате отъе**тесь"... что в бюджетной иномарке лучше? (ток прошу замки не упоминай)... а аккуратненько наверно тока в авто класса ауди, мерина, бумера будет... все остальное сделано на "нате отъе**тесь"...


ну что значит "в бюджетной иномарке"? астра Н ни разу не сильно бюджетная по исполнению, добротный обычный немецкий автомобиль (третий по продажам в европе за самые последние годы, очень массовая модель), более того, в маленьикх бмв и ауди не будет внутри отделка лучше. они другим будут отличаться. никакая астра также, как бемеве однешка, ехать никогда не будет. про ауди несколько другой разговор. октавия отделана-выполнена не хуже одноплатформенника аудиА3. да, а с приорой очень большая разница. но это попробовать надо самому, если не ездил-не пробовал, так в форумах и будешь ерунду писать. а у приоры другие плюсы - она на дороге хорошо держится для машины такого класса, у нее проходимость-просвет огромный по сравнениями с одноклассниками-ино. она в разы дешевле в юзании. ну и благо, что с человеческими опциями делаю (климат, абс и прочее, говорят, есп скоро в серию пойдет, крайне полезная вещь).
Olegan-TLT
siramax писал(а):

вот тока что зашел на сайт жопеля... астра family седан от 609.650 и пилять ближе не подходи... где цену в 560 нашел? или это по кредиту? так в итоге получится больше 609... не вижу экономии...
а 600, даже по сравнению с приорой люкс это разница в 35%... нехреновый бюджетный авто выходит...
.


609650+20 000 (пакет где подогрев сидух и прочая), и скидки сейчас у них при оформлении кредита в сбере 70 000. получается моя комплектуха 560 тыров. а без всякого пакета 540 тыров. конечно, если большой кредит брать и на долгое время - переплата будет приличной. но в сбере прозрачные кредиты, и скажем при 100 тыщах кредита переплата получится ну пять тыщ (если оперативно погасить, мораторий три месяца, то есть проценты три месяца минимум платить надо). это все равно очень нормальное предложение. единственное, что при кредите каску требуют - но чего там астра, я и на калину, и на прору новые каску минимум на первый год делаю всегда. на новой машине стоит сделать. приора реально больше 400 тыщ получится (если люкс), и чуть меньше 400, если не люкс (в которой ни дисков, ни попогреев ни противотуманок нету). кстати, в новых рестайлиновых приорах противотуманки пока с завода не ставят.
CodeName47
siramax писал(а):

вот разтолкуй конретно. что сделано на "нате отъе**тесь"


Да пжалста, как говорится вы сами этого хотели Wink
Например вчера я снимал передний бампер, снимается легко без вопросов, одевается тоже. Все представляют себе по низу бампера черную область где туманки ну такая из черного пластика, так вот она у меня матылялась ужасно. Так вот снял, и ужаснулся. Она там тупо вставлена в штырьки которые торчат из самого бампера и сверху на штыречки эти одеты разрезные шайбы!!!! штырьки кое где поломаны, шайб этих половина нет. Спрашивается это как? Билят это че за чудо инженерной мысли??? Пришлось искать маленькие шурупчики и вкручивать прямо в бампер. Все сделал аккуратненько ниче не видно. Но один хрен бампер жиблится. На 10тке бампер стоял четко, не подкопаешься. А все знают как в приорах в багажнике в обивке(ну каспет которым обшит багажник) проделаны дырки на липучках которые нужны чтобы добраться к креплениям фар? Так вот липучки эти прикреплены к карпету СТЕПЛЕРОМ!!! Это пестец товарищи, пришить уже не судьба, на нитках в тольяти экономят!. Выштамповки этого карпета не ровные, какие то аморфные, неужели грубее ткань не могли найти на которую карпет этот клеют, чтобы форму держали.
А болты которые в дверных ручках выставлены на всеобщее обозрение? ИСО разъем магнитолы подключен не совсем правильно, провода не соответствуют принятым цветам. Про шины КАМА я уже говорил. И ТД И ТП. Неужели такие же приоры с такими же косяками идут на экспорт? Неужели не стыдно...
CoolM
SM23 писал(а):

Чибис писал(а):

на работе приобрели недавно люксовую приору. пока ездили мало, но из минусов которые сразу заметны:
двери закрываются с жутким металическим клацаньем, хотя стоят бесшумные болты
крышка багажника закрывается раза с пятого если ей хорошенько хлопнуть
при включении кондея, вентилятор радика работает очень грубо, вибрация и шуму от него много. от моторчика печки тоже звук непонятный
двигатель никуя не шепчет
задняя передача втыкается с хрустом
ну и минус эстетического плана - дисплей на мафоне с его огромными калькуляторными цифрами bbbee
вобщем все как обычно, по Тазовски, ничего нового
ну а так в салоне вроде тишина пока, ниче не гремит
за 400 тыщ я б смотрел в другую сторону от приоры, имхо


+1



Да нету за 400 нормального авто окромя приоры Good
Alex M 45
Купил Приору универсал люкс в конце июля. Проехал 3800 км. Серьезных нареканий к машине пока нет. Двигатель стал крутить бодрее отчасти сам, но кроме того я немного подогнул педаль газа, а также пдрезал и закрепил водительский коврик (иначе дроссельная заслонка полностью не открывалась). Старенькую машину обслуживал у знакомых мастеров, после этого общение с гарантийным автосервисом оставляет очень неприятные впечатления, подумываю даже слететь с гарантии и больше туда не обращаться. Недавно попробовал открыть дверь багажника ключем, а она не открывется. Ездил по гарантии в "Автокомплекс", мурыжили меня там 2 часа, после чего стала открываться если на нее в этот момент сильно нажать.
В общем ездить на ней значительно комфортней, чем на предъидущей 93-ей. Радует кондиционер в жару, легкий руль (с усилителем) при парковке, приятна работа датчика дождя, меньше пыли и копоти в пробках благодаря салонному фильтру, более мягко и плавно едет, лучше (чем 93-я) ведет себя в колее.
Недавно пришлось 2 дня поездить опять на 93-ей. поначалу меня в ней все раздражало, но на 2-ой день привык и стало все приемлемо.
Если нужны реальные отзовы, то надо зайти на priorovod.ru, а здесь больше флуда и навязывания своих глупых убеждений
Sonauto99
CodeName47
Цитата:

Неужели такие же приоры с такими же косяками идут на экспорт? Неужели не стыдно...


+ мульен!!!
siramax
Sagesurder1
пилять все такие экономисты аж обосраться... это я в тему опеля...
ну во первых - первых 3 месяца ты будешь только выплачивать % банку... эт гдето 20-30 тыр...

второе - обязательное каско, которое окажется не только в 1,5-2 раза дороже обязательного да и еще только у нужно компании это каско сделать можно... а можно и воопще не делать... а каско на жопель ща скока стоит? да еще и абы какая сигналка для каски не пойдет, нада будет тыщ за 20 ставить не меньше...

Цитата:

и скажем при 100 тыщах кредита переплата получится ну пять тыщ


и в итоге ты получишь переплату не в 5 тыщ с каждой сотни (5% ни одни банк не дает минимум 7% вроде), а думаю минимум 15%... те это примерно 15-17 тыщ за каждую сотню за три месяца... а вот если еще и сразу не погасил кредит, то эта цифра приблизится к 20-25 в первый год... и это все при самых оптимистичных раскладах...
охренеть экономия за немецкую бюджетку (и не надо про одинаковый класс к ауди тут писать)
"Есть машины, а есть опель!"
Olegan-TLT
siramax
какие 20-30 тыщ переплаты за три месяца при кредите в сбере на 100 тыщ? Совершенно не так, еще раз- 5-7 (максимум) тыщ переплата. Единственное, что банк рылом маленько воротит, им не шибко охота видно 100 давать, им бы лучше 200-400 выдать конечно. А какско- вот это проблема, но не только при кредите. Не делать- рисковато. Кто дешево берет- фиг от них выплат дождешься. Кто платит-берут дофига. 30 тыщ в относительно нормальной компании такой жопель страхануть, но я в этой же бы компании и без кредита страховал бы. Страховать так, что денег немного платишь, а при наступлении страхового случая доплачиваешь и получаешь денег, не выйдет. Машина слишком дешевая, им от ляма авто нужна для этого
siramax
Sagesurder1
вот складывается впечатление, что вы в вопросах каско - теоретик...
хоть раз страховали сами?
я вот когда собирался брать приору в кредит в сбере - пошел в банк, там мне сказали каско обязательно в компании X и Y... пошел в первую - кредитная каска - 30 тыс., во второй 37 насчитали... плюнул... поработал полгода и взял в Тольятти без кредита - за нал... приехал и сделал каско в компании Y на машину которая дороже (по кредиту думал брать полулюкс, а в итоге за нал взял люкс) за 21 тыр (при этом заплатил всего половину, те 10 тыр, а вторую внес када машину разбил, есди бы не ДТП то полная добровольная каска мне б в 10500 стала)...
думаю математику учли - разницу оценишь... или у вас в реогионе банкиры другие? да не поверю... Smile

а да... еще фишка... в страховой не хотели по кредитной каске брать в расчет встроенную сигу, требовали стороннюю ставить... по добровольной - все гут - все прокатило Smile

Последний раз редактировалось: siramax (12 Августа 2011 17:51), всего редактировалось 1 раз
siramax
CodeName47
Цитата:

Да пжалста, как говорится вы сами этого хотели


вот балдею с тебя... ты реально веришь, в то что пишешь?

миллион приор ездит и их владельцы считают, что их бампер нормально прикручен... ни у кого ниче не выпирает, не отваливаетя... в общем все "зер гут"... и тут приходит некий CodeName47, который взял бу приору и не знает что с ней до этого было, непонятно по какой причине снял бампер и начинает втирать миллиону

"приора гавно - в ней бампер не так приделан и выпирает, а я хочу чтоб было по моему, но када я делаю по моему он сцука выпирает, значит приора говно!"

мне вот интересно, был бы у тя мерин новенький, тоже лазил бы бампер снимал?

кароче из серии "свинья везде грязь найдет", так и у CodeName47... всегда найдет как и где обосрать русишен автопром...

хотя честно сказать, столько + о приоре как в этом топике, я от тя за все время не слышал... сиправляешься... маладец! Wink
CodeName47
siramax писал(а):

вот балдею с тебя... ты реально веришь, в то что пишешь?


кхммм, в смысле верю, у меня была десятка щас у меня приора бампера я снимал и на 10тке и на приоре. Как бы могу сравнивать, ты так не считаешь? hehe
siramax писал(а):

миллион приор ездит и их владельцы считают, что их бампер нормально прикручен... ни у кого ниче не выпирает, не отваливаетя... в общем все "зер гут"


Чудак, человек ведь все познается в сравнении. у десятки бампер лучше сделан и это факт. У логана бампер сделан лучше. Ну это я сам как бы трогал.
siramax писал(а):

бу приору и не знает что с ней до этого было, непонятно по какой причине снял бампер и начинает втирать миллиону

"приора гавно - в ней бампер не так приделан и выпирает, а я хочу чтоб было по моему, но када я делаю по моему он сцука выпирает, значит приора говно!"


Машина у меня не битая, крашено только крыло в косметических целях, железо родное. На момент покупки пробег 47 тыс. Это че ведро ломучее по твоему? ROFL
Бампер я написал по какой причине снимал, хотелось выяснить почему так куево держется черная хрень на бампере. Она куевая в силу конструкции, и она полюбому нормально держаться не будет. Или ты хочешь сказать что у меня там крепление другое? hehe
siramax писал(а):

а я хочу чтоб было по моему, но када я делаю по моему он сцука выпирает, значит приора говно!"


Ты обкурился чтоль? Ты просил сказать че в приоре куево сделано я те ответил, так что притеззии к самому себе, я тя носом ткнул в "недостатки" а тебе хоть кол на голове чеши, это приора головного мозга какая то. lol1
siramax писал(а):

мне вот интересно, был бы у тя мерин новенький, тоже лазил бы бампер снимал?


Нет мля у меняб бампер разваливался а мне былоб покеру hehe

Если бы с бампером былоб чето не так, конечно полез бы снимать. Какая куй разница приора мерин, если с бампером чето не так?
siramax
Ну че скажешь про крепление карпета в багажнике? Про липучки закрепленные степлером? Про болты крепления ручки? Тож все акуенно и заипись? Резина кама практически слики? pst
siramax
CodeName47
Цитата:

кхммм, в смысле верю...


та я тут не про бампер... про hecity автопром в целом и про ценообразование в частности...
помнишь год назад мы тут срались - ты с пеной у рта доказывал какое говно приоро\калина, а сам взял приору и еще бу
я не возражаю и не поддерживаю твой выбор... просто ты посчитал, что за то бабло, которое имел на тот момент - приора оптимальный выбор (если я не прав поправь)... так вот - покупка нового авто еще более оправдана, при условии что нужно новое авто (а вот это ты пока не понял) Smile

Цитата:

Ты просил сказать че в приоре куево сделано я те ответил, так что притеззии к самому себе, я тя носом ткнул в "недостатки"


ну у мну матрехи не было - сравнивать не могу, но в приоре бампер не снимал не ло причины... держался он крепко, перекосов не было и мне реально пох было на чем и как он там держится... также ща и на калине...
степлер - ну да есть тема такаяSmile, но я не понимаю - в чем именно недостаток? да - не представительский класс, но я тож реально на это внимания не обращал...

недостатки это когда на новом авто сделанном специально для рашки зад сносит на трассе из-за некачественных, вернее неподходящих амо и пружинах... вот это реально недостаток и опасный для жизни, что писец... и за это добро очередь уже на 2 года... народ сошел с ума...

а резина на троечку конечно... ездить можно и летом и осенью, но для зимы не айс воопще... но даренному коню... если денег не много то пару летних сезонов она проходит спокойно и очень даже достойно... на зиму однозначно менять...
Olegan-TLT
siramax в вопросах каски я не то что не теоретик, я как бы знаю, какая как платит, какая куда посылает оценивать, кто оценивает и как оценивает Wink у меня в этом деле приличный опыт Wink и по доброму чтобы выплачивали, и по суду. все решаемо - вопрос просто времени. те, кто страхуют, беря только 10 тыщ за приору (а потом в случае дтп если доплачиваешь и чинят) - так вот с таких получить деньжат тяжелее всего. они же там ушлые в страховых, и задача у всех у них - не платить или платить гораздо меньше, чем реальный ущерб. селяви... купив новую приору, в нормальной страховой ее 23-28 сейчас застраховать стоит (меньше- будут нюансы, или последующий гемор). ну а на опель разумеется дороже (я нашел в боле-менее нормальной за чуть меньше чем 29 тыщ при цене машины в 560). кстати в списке предлагаемых компаний (если в сбере кредитуешься) 50 штук компаний, и левацких, и нормальных. а вообще каско штука такая, что в кредит, не в кредит берешь - на новую приору или астру лучше сделать на первый год. но если вообще не делать - то разумеется лучше на приору. но все они страховые жуки те еще, и в этом отчет себе отдавать нужно.

ЗЫ у меня сейчас самая засада - банк 100 тыщ не сильно давать хочет (видно чухнули, что чисто ради скидки в 70 тыщ кредит оформляется). им намного интереснее больше дать...
siramax
Sagesurder1
удачи в выбивании кредита...
надеюсь ваши страховщики не накручивают сильно кредитные авто и выгоду от покупки в кредит ты, а вернее твой карман реально ощутит Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы