Страница 3 из 8
max 78
Я не утверждал, а сложилось впечатление, а трактовка правил в нашей стране желает быть лучше, с хорошим юристом при такой редакции правил можно было бы и невиновность доказать, но на это нужно много времени, нерв и денег. Если бы Кирьянов не издал приказ по поводу несоответствия разметки и дорожного знака обгон запрещён, так бы и отстёгивали не пойми за что и почему и не один суд не примет твою сторону даже если в правилах явный недочёт. я не создавал в данном случае помех для движения пешехода.
tvist
Победитель Четверга писал(а):

ты должен или остановиться или снизить скорость (медленно подкатываться) перед переходом и стоять у перехода или медленно к нему приближаться пока пешик на проезжей части, то есть пока он не вступил на тротуар


Или проехать рядом с пешеходом из за невозможности остановить ТС!
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.

ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
10.5. Водителю запрещается:
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


12.4. Остановка запрещается:
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;


14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

КоАП Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного …в размере одной тысячи пятисот рублей.(в ред. Федеральных законов от .., от 23.07.2013 N 196-ФЗ).
V= 60 км/час = 16,6 м/c
V= 50 км/час = 13,9 м/с
V= 40 км/час = 11,1 м/с
Повторим! 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Большинство считает, что при скорости 40 км/час легковой автомобиль должен остановиться от начала резкого нажатия на тормоз в пределах - 4 метров
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Согласно ГОСТа из таблицы 3 –время срабатывания тормозной системы - 0,6 сек, тормозной путь за данное время составит. Согласно приложению Г.
S =V/3,6(0,1+0,25) = 3,9 метров.
Когда же переход может быть безопасен при скорости 40 км/час?
Он складывается из времени реакции водителя и тормозного пути автомобиля из ГОСТа таблица 2 не более 15,8 метра+ 1,2сек*11,1м/сек =29 метров и более

(для легкового автомобиля)
V= 60 км/час - остановочный путь = 53 метра, тормозной путь <32,6 м

V= 50 км/час - остановочный путь = 40 метров, тормозной путь 23,5м

V= 40 км/час - остановочный путь = 29 метров, тормозной путь <15,8 м

«Остановочный путь" можно найти из приложения Г добавив в скобки формулы "Г3" "тормозного пути" автомобиля "дифференцированные значения времени реакции водителя" (я брал для расчета 1,2 сек)

Сравнивая "остановочный путь" с расстоянием до пешека на дороге если оно даже равно, говорит об отсутствии у водителя технической возможности остановить свое ТС применением экстренного торможения до линии движения пешехода в момент возникновения опасности для движения.

5. Пункт 4.6 после слов "проезжую часть" дополнить словами "(трамвайные пути)".
6. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).".
7. В абзаце третьем пункта 11.4 слова "при наличии на них пешеходов" исключить.
8. Пункты 14.1 и 14.2 изложить в следующей редакции:
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.".

Последний раз редактировалось: tvist (26 Ноября 2014 15:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Rover_61reg
tvist
http://taxi-vizit.ru/primenenie-differentsirovannykh-znachenii-vremeni-reaktsii-voditelya-v-ekspertnoi-praktike.html
ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ВРЕМЕНИ РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ В ЭКСПЕРТНОЙ ПРАКТИКЕ
Методические рекомендации по использованию в экспертной практике экспериментально-расчетных значений времени реакции водителя подготовлены Ю.Б. Суворовым (ВНИИСЭ).
В общем случае время реакции водителя можно представить в виде следующих составляющих:
1) время обнаружения объекта;
2) время, необходимое водителю для оценки возникающей ДТС или условий движения (сигнал к действию);
3) время с момента окончания оценки ДТС до начала двигательной реакции;
4) время выполнения водителем двигательной реакции до момента начала воздействия на органы управления.
Время реакции водителя, как правило, всегда принималось в экспертной практике равным 0.8 с, что не соответствовало фактическим психофизиологическим данным водителей в различных дорожных ситуациях.
Время реакции в свободных ДТС рекомендуется принимать равным 1.2 с,
а в сложных ДТС следует увеличивать его на 1.2 с.
Дальность видимости конкретного препятствия рекомендуется определять путем следственного эксперимента как расстояние от передней части ТС до препятствия в тот момент, когда препятствие может быть четко опознано с места водителя по его характерным признакам.
Таблица
Дифференцированные значения времени реакции водителя
При скорости 60 км/час тормозной путь легкового автомобиля -32,6 метра, а остальных автомобилей 38,2 метров, в том числе "категории В, грузовой" - это N1. (грузовой автомобиль собранный на базе легкового автомобиля)

Впервые про время реакции водителя?
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
В преддверии старта кампании был проведен опрос ВЦИОМ. Его результат удивляет. Оказывается, меньше половины водителей знают, что такое тормозной путь. Еще меньше знают, сколько метров он составляет для автомобиля, который едет со скоростью 60 км/час. А уж тем более, как он изменяется в связи с увеличением скорости или погодными условиями. Среди пешеходов таких знатоков и вовсе единицы.
Надо сказать, что в социальном ролике говорится, что автомобилю потребуется 60 метров для остановки со скорости 60 км/час. Но это с учетом времени реакции водителя, которое составляет 2-3 секунды. Непосредственно на тормозной путь потребуется около 30 метров на сухом асфальте.
tvist

Надо узаконить и выделить участок на нерегулирующем пешеходном переходе для водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, вступивших на нее для осуществления перехода.
Где пешеход.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Раньше время реакции водителя считали - 1,2 сек?
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
Оказывается, меньше половины водителей знают, что такое тормозной путь. Еще меньше знают, сколько метров он составляет для автомобиля, который едет со скоростью 60 км/час.
Среди пешеходов таких знатоков и вовсе единицы.
А между тем знак, предупреждающий о приближении к нерегулируемому пешеходному переходу, устанавливается в городе на расстоянии 50 метров от него.

Вопрос.
Кто видел такой знак?
Понял, что до пешеходного перехода осталось 50 метров?
И думать не надо, открываем, а там есть еще видео, смотрим его и запоминаем!
OldStudent
Цитата:

КоАП
Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, -
влечет наложение административного штрафа в размере от восьмисот до одной тысячи рублей.

Всё просто! Штраф предусмотрен за "неуступление". Т.ч. можно не пропускать, но уступать дорогу. Тем более, что понятие "уступить" в ПДД и КоАП четко прописано, а "пропустить" можно трактовать как угодно, даже как "пропустить между колес".
tvist
OldStudent писал(а):

Всё просто! Штраф предусмотрен за "неуступление". Т.ч. можно не пропускать, но уступать дорогу. Тем более, что понятие "уступить" в ПДД и КоАП четко прописано, а "пропустить" можно трактовать как угодно, даже как "пропустить между колес".


Так растолкуй, где начинается точка отсчета для пешехода, где увидив его с его преимуществом водители ТС...
Чем оно обозначено, выделено или где находится?
ПДД.
Цитата:

"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

OldStudent
tvist писал(а):

Так растолкуй, где начинается точка отсчета для пешехода, где увидив его с его преимуществом водители ТС...
Чем оно обозначено, выделено или где находится?

Оно - это что? В ПДД вроде ясно написано про уступить дорогу. Если Вы проехали так, что пешеход не был именно вынужден и именно Вами изменить скорость или направление движения, то штраф согласно КОАП неправомерен. Вынужден - это не значит, что он Вас увидел за километр и испугался, т.к. денег должен, а значит только то, что если он не изменит скорость или направление движения, то станет участником ДТП с Вашим участием.
tvist

Открыл книгу издания 2003 года. "Судебная дорожно-транспортная экспертиза" Ю.Б. Суворов.
Лекция 2.
Цитата:

В Приложении 1 к ПДД РФ сказано, что предупреждающий знак 1.20 "Пешеходный переход" устанавливается на определенном фикссированном расстоянии от границы пешеходного перехода
- 150-300 метров вне населенных пунктов и
50-100 метров - в населенных пунктах.



Получается, что возвращаются к ранее действующим требованиям?
Детальный разбор лекции обработаю и размещу попозже.
Можете разместить сами из последнего издания книги!!!
Это будет полезно для всех?
tvist
OldStudent писал(а):

В ПДД вроде ясно написано про уступить дорогу. Если Вы проехали так, что пешеход не был именно вынужден и именно Вами изменить скорость или направление движения, то штраф согласно КОАП неправомерен.


Цитата:

Проезд водителем автомобиля нерегулируемого пешеходного перехода регламентирован, главным образом, требованиями п. 14.1 и 14.2 ПДД.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Согласно требованиям п. 14.1, опасность для движения автомобиля возникает в момент начала движения (выхода) пешехода по пешеходному переходу, ибо для водителя требование «уступить дорогу» не имеет никаких исключений, и он обязан выполнять его по отношению к любому пешеходу, уже находящемуся на переходе и движущемуся по нему.
При отсутствии у водителя технической возможности предотвратить наезд на пешехода применением торможения в момент возникновения опасности, суд (или следователя) нередко интересует вопрос: а не поставил ли водитель сам себя в такие условия, что не имел технической возможности предотвратить наезд.
В ПДД отсутствуют требования, в которых было бы непосредственно указано на необходимость снижения водителем скорости при приближении к пешеходному переходу при видимом отсутствии на нем пешеходов.
Пункт 10. 1 абзац 1 ПДД гласит: Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Однако в требованиях п. 10.1 (абзац 1) ПДД не указано, какой величины и каким конкретно образом водителю следует устанавливать скорость движения, соответствующего дорожным условиям.
Требования п. 10.4 (абзац 4) ПДД запрещают водителю резко тормозить, если это не требуется для предотвращения ДТП. Согласно требованиям ч. 2 п. 10.1 ПДД. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
С учетом вышеизложенного рассматриваемый вопрос может быть решен экспертным путем.

tolik1
Да у нас правила вообще зашибись, пешеход ногу поставил на зебру, а ты не пропустил, платите штраф пожалуйста
tvist
tolik1 писал(а):

Да у нас правила вообще зашибись, пешеход ногу поставил на зебру, а ты не пропустил, платите штраф пожалуйста


Чтобы не платить, вот я и разъясняю, то что должен потребовать от гаишника! Это полную и достоверную информацию на момент сделавшего шаг ... растояние было меньше допустимого ...!
Напомним, читая эту статью о дебелизме и невнимательночти граждан?
Водители!
Время минимальной реакции водителей возрасла в 3 раза!
С 0,7 сек до 2 сек.
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
Однако наезды именно на переходах пошли в рост. Количество пострадавших на "зебре" растет с каждым годом, начиная с 2011-го. То есть получилось так, что пешеходы стали переходить дорогу там, где это разрешено правилами, но именно в этих местах их поджидает опасность.

"Увеличилось количество невнимательных пешеходов, расплачивающихся своим здоровьем и жизнями?"

Тут, по мнению Агре, видится сразу несколько проблем. Пешеходы считают, что если они встали на переход, то все машины должны замереть, как по мановению волшебной палочки. А это, увы, невозможно, потому что у автомобиля весом в тонну есть некий тормозной путь.
А чтобы этот путь начал появляться, сидящий за рулем должен нажать на педаль тормоза. Но до этого он обязан заметить причину для принятия соответствующего решения.

Вот только мы не знаем авторов внесения изменений в КоАП и тех, кто заставил СМИ озвучивать ненаучную информацию, способствующую пешеходам больше попадать под транспортные средства?
tvist
http://www.tehexpert.org/
25-26 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге состоится пятый международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»
25-26 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге, в Таврическом дворце, Межпарламентская Ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации проводят пятый международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», основным девизом которого станет: «Молодежь и безопасность дорожного движения».
В рамках пленарных заседаний и тематических «круглых столов» конгресса предполагается обсудить пути сближения и гармонизации законодательства в области безопасности дорожного движения на основе международных правовых инструментов, приоритетные направления государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, вопросы взаимодействия органов государственной власти с общественными движениями, молодежными организациями в формировании дорожно-транспортной политики и системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Надеемся, что Вас заинтересует предстоящая дискуссия по проблемам дорожной безопасности с участием руководителей законодательных и исполнительных органов государственной власти, представителей международных транспортных и других организаций, задействованных в области безопасности дорожного движения, научно-исследовательских институтов, учреждений образования и здравоохранения, деловых кругов, общественных организаций, средств массовой информации.
Приглашаем Вас принять участие в работе пятого международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».
Во время мероприятия будет организована тематическая выставка.
Информация о конгрессе представлена на сайте Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ www.iacis.ru и на сайте конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» www.road-safety.ru
tvist
ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Вопрос?
Когда же будут даны для пешеходов цифровые значения времени реакции водителя и тормозного пути для различной скорости автомобиля, в пересчете для пешехода в метрах до автомобиля от пешеходного перехода, позволяющий безопасно начать переход на данной полосе движения, а после на следующей.

Временем реакции водителя называют период с момента появления раздражителя в поле зрения водителя до начала воздействия на органы управления ТС (педали тормоза, сцепления, акселератора, рулевое колесо).
В общем случае время реакции состоит из четырех составляющих:
времени обнаружения объекта,
времени, необходимого водителю для оценки возникающей ДТС или условий движения (сигнал к действию);
времени с момента оценки ДТС до начала двигательной реакции до момента начала воздействия на органы управления (моторный компонент).

Дифференцированные значения времени реакции водителя предназначены для использования при расчетах, связанных с торможением и маневром ТС.
tvist
max 78 писал(а):

сегодня попал на 800 р. Пропустил по своей полосе и тронулся, а по встречке другой пешеход уже одну ногу на зебру, гайцы стоят напротив, я с полной уверенностью, что прав тронулся, гайцы тормозят и на все мои разговоры, что я не создавал препятствия переходящему, сказали, что они правила не писали, приказ начальства, а за то что сразу тронулся, как пропустил пешехода не дожидаясь пока он две полосы перейдёт разговора не было, хотя если бы небыло второго П. скорее всего доё до этого


Ответ дает НТВ "Главная передача".
http://dream-film.net/3090-pervaya-peredacha-02.11.2014.html
Смотреть с 19.08 про пешеходов
Пропустить, это позволить кому либо пройти мимо.
20.20.
Пешеход шагнул на переход с противоположной стороны дороги.
Дорога имеет две проезжие части и пропустить пешехода обязан, когда он придет на вашу проезжую часть.

ПДД 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Alexandr008
в ПДД написано пропустить пешехода, в коап написано, невыполнение требований ПДД УСТУПИТЬ ДОРОГУ переходам.
именно по содержанию статьи коап реально оспорить нарушение? и опять же понятия "пропустить" нет в ПДД.
tvist
Alexandr008 писал(а):

и опять же понятия "пропустить" нет в ПДД.


14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Есть и такое!
10.1. ....
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Пешеход обязан точно определить расстояние до ТС, точную скорость, точное время реакции водителя, тормозной путь автомобиля для данного учатка дороги и не только для экстреннего торможения!!!

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Alexandr008
tvist
да это все понятно. но однозначного ответа нет.вот еду я например в правом ряду, подъехал к пп, на противоположную крайнюю полосу ступил пешеход. я логически ни как ему идти не мешаю. или он с моей стороны пошел, я остановился, он прошел по моей полосе, я его пропустил, зачем мне ждать, пока он соседнюю полосу будет проходить?
и опять же повторюсь что значит пропустить?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

пропустить - не заметить что-либо как правило, по невнимательности
вот есть такое значение этого слова.
т е снизил скорость ,не заметил, поехал дальше 63
tvist
Alexandr008 писал(а):

что значит пропустить?


В словаре С.И.Ожегова "Дать дорогу кому-чему--н., разрешить пройти, проехать куда-н.."
Шульц
tvist
Новое в ПДД.
Было
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Стало
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Было
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Стало
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.".

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части, трамвайных путей данного направления.

Стало
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.".
9. Пункт 14.3 после слов "проезжей части" дополнить словами "(трамвайных путей)".
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171132/

ПДД
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Хорошо хоть эти слова оставили!
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, .... .
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
D_K_
Пока статья 12.18 коап не изменилась, а значит этим изменениям пдд можно не придавать внимания.
tvist
D_K_ писал(а):

Пока статья 12.18 коап не изменилась, а значит этим изменениям пдд можно не придавать внимания.


Ответ ГАИ и критика СМИ, распространивших лживые сообщения.

Цитата:

— Ряд СМИ распространили информацию о том, что с 29 ноября инспекторы ГИБДД якобы смогут штрафовать водителей, если те не будут в обязательном порядке останавливаться перед нерегулируемыми пешеходными переходами, даже в том случае, если дорогу никто не переходит. Действительно ли появилась такая норма поведения водителей?
— В тексте постановления правительства об этом ничего не сказано. Водители при приближении к пешеходному переходу обязаны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу по «зебре» или вступившим на пешеходный переход.
Если пешехода нет, то останавливаться перед нерегулируемым пешеходным переходом водителю не нужно.
Соответственно, никакого штрафа за это быть не может. По новым правилам водитель должен остановиться или снизить скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом, если это сделала впереди идущая машина.


Все ответы главного гаишника читаем по ссылке.
http://www.gazeta.ru/auto/2014/11/27_a_6317361.shtml
D_K_
Более важное нововведение которое вроде тут не упоминалось - запрет обгона на нерегулируемых переходах независимо от наличия там пешеходов. Тема вполне актуальна при езде по трассе при проезде мелких деревенек где нет разметки, никто почти не ходит и стоят знаки перехода. Если раньше можно было при отсутствии пешехода спокойно обгонять или завершать маневр обгона, то сейчас штраф 5000 или лишение на полгода.
Шульц
D_K_ писал(а):

раньше можно было при отсутствии пешехода спокойно обгонять или завершать маневр обгона, то сейчас штраф 5000 или лишение на полгода.


Не обгоняй на переходе - (ширина 5 метров) и всего делов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы