о смысле слов "пассивная безопасность", "нескрипучий салон", "неубиваемая подвеска" - ты поймёшь, что жестоко ошибался
"пассивная безопасность"
"нескрипучий салон
"неубиваемая подвеска"
В рез-те взял Пыж 308
В рез-те взял Пыж 308
низкая посадка.
хотя обычную самару скорее всего дернет
Плюсов там масса
5 звезд EuroNCAP
Самару обычную дернет 100% у неё разгон 13 сек у пыжа 11.5
так что не льсти себе)))
. Вот меня этот Пыж не сделает уже заезжал
Самару обычную дернет 100% у неё разгон 13 сек у пыжа 10,8
В щепки как раз Самара разлетается
а не Пыж
выглядеть умнее людей проводящих NCAP
А по логике ты сам то понимаешь, что ни автогиганту ни EuroNCAP подставлятся неохота...
Так что сколько не говори о плюсах ЛОХана, с практической точки зрения достойное авто, но каждый день подходя к нему коробить себе психику, травить нервы и сокращать жизненный срок - увольте-с. Уж лучше подкопить да Поло взять - там с четкостью порядок
В рез-те взял Пыж 308
Ну а то что автоконцерны взятки дают EuroNCAP будь любезен пруф, хотя бы одного случая.
нормальная машина должна быть японская. Тогда нет глюков электроники и все предельно просто по сравнению с европейскими. Машина должна тупо возить и не *бать моск , а многие немцы буквально сами знают дорогу к дилеру чтоб сбрасывать коды ошибок, притом чем корыто дороже, тем лучше оно эту дорогу знает
Так что сколько не говори о плюсах ЛОХана, с практической точки зрения достойное авто, но каждый день подходя к нему коробить себе психику, травить нервы и сокращать жизненный срок - увольте-с. Уж лучше подкопить да Поло взять - там с четкостью порядок
причем тут колочение понтов? Как раз такие немецкие корыта и чаще всего глючат, ибо напичканы электроникой, хотя несомненно имеют более презентабельный вид и комфорт чем японки.
Просто японки это идеальное сочетание надежности (в отличие от немцев) и более-менее терпимого комфорта.
Ну и прайс адекватней.
вот эта фраза Отметим, рейтингу ADAC может закончить нашу дискуссию, ибо это немецкая компания и она др#$@т на немецкие авто. Если бы этот АДАЦ сказал все не так, то можно было бы говорить что пчёлы против мёда Забей, любая вшивая субара на порядок надежнее любого мега-немца, однако субары что-то не просматриваются даже в пятерке списка, хотя практически все знают что они не ломаются вообще, если их специально не ломать
А глюки немцев я наблюдаю каждый день наработе. Начальство напокупало "чтоб соответсвовать", даже в навигаторе у каждого стоит точка "сервис", куда он ездит регулярно, ибо доходит до маразма, комп решает что все плохо и тупо глушит машину на ходу.
Оно надо, такие понты?
не бум спорить, ну их в жопу эти споры
особенно 1-я передача
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы