По городу по пробкам, фф3 2,0л есть не меньше 10 по Москве, а то и более.
но тиид меньше чем хитрил- почему их продается в 15 раз меньше чем "техже непрактичных дорогих" фокусов 3
да какое там отсутствие спроса. просто на тииды меньше квота на рф.
не знаю, у нас я что год назад в ниссаносалоне был, что сейчас, выбор тиид небольшой, три-четыре машины.
не знаю, у нас я что год назад в ниссаносалоне был, что сейчас, выбор тиид небольшой, три-четыре машины.
от с 50 на пятой тянет мам не горюй , как мой опель или приора на третьей.
скоро правда заберут. не поглаживая педаль, а вполне уверенной разгоняться можно с 60 на пятой передаче на этой тииде. .... с приорой некорректно сравнивать. приора так не еде
да не было и нет на них бума, но в автопарке у нас их достаточно, не сказал бы, что редкая машина.
Nodvel
я до покупки особо не интересовался, а сейчас прочитал - это типа самый массовый хетч у ниссана. у нас- мало продается. львиная доля в японии, китае, арабских странах, австралиях всяких. в япии вроде новый вышел кузов уже. который у нас будут продавать с 2014 года.
а вообще машинка интересная. ей бы опеля управляемость да чтобы как опель утюжила дорогу. хотя не рыскает на трассе, просто не для маневров, которые опель может спокойно проделывать ( например переставка при торможении).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы