Страница 3 из 6
Nodvel
Jackal писал(а):

SM23 писал(а):

По городу по пробкам, фф3 2,0л есть не меньше 10 по Москве, а то и более.


какие 10 литров?
у меня фф2 1.6 115 сил (такой же и на фф3 с другими настройками) жрет по пробкам Спб 12.5 литров (на трассе 6.1-6.5)



ФФ3 2л 150 лс, город ср скорость 18 км/час, расход по компу 12,7, пробег 2200 отрождения- по идее должен еще уменьшится, так что удельный расход на л.с. меньше чем на фокус-1,2
Мr. Black Star
Nodvel писал(а):

но тиид меньше чем хитрил- почему их продается в 15 раз меньше чем "техже непрактичных дорогих" фокусов 3


причин много стереотипы про фокус и тииду, возят её из Мексики, а фокус собирают у нас, большой возраст тииды стартовала она в 2004 году у нас начали продавать в начале 08 (кризисного) года по конской цене. В мск в 2011 году Нисцан был лидером продаж. Тиида делит платформу с Логаном потому там куча деталей по ходовке подходит.
не Шумахер
думаю,что причина отсутствия спроса на Тииду в том,что это устаревшая и неинтересная машина,хотя(объективно) сказать .что она сильно хуже современных одноклассников-нельзя.
Olegan-TLT
да какое там отсутствие спроса. просто на тииды меньше квота на рф. типа 6 икстраилов завозят, и пару тиид.. но при этом я не сказал бы, что тиида на дорогах редкая машина.

Добавлено спустя 29 минут 56 секунд:

прокатился сегодня немного, по первым впечатлениям отписываюсь.
едет более чем нормально, все же 1.8 это не 1.6, если простые атмомоторы сравнивать. что интересно, со второй передачи нормально не трогается, но от с 50 на пятой тянет мам не горюй , как мой опель или приора на третьей. интересно, такой машин у меня не было. жена после приоры конено в полно восторге . все тихо и плавно. коробка не шумит.
против опеля двигатель на холостом не слышно вовсе. на ходу правда не тише опеля. офигел от того, что не подсвечиваются кнопки на руле, на опеле абсолютно все кнопки светятся.
Olegan-TLT
b и еще некоторые первые впечатления. по моему по жесткости подвеска точно такая же, как и на опеле. при этом опель на колесах 205/55/16, а тиида на 195/65/15. то есть опель помягче будет, если на нем будут колеса одного размера с тиидой (на прошлом опеле такие и были)... в городе маневрировать безусловно на тииде ловчее, чем на астре-сарае. но на 16-х катках безусловно лучше тормозить и увереннее чувствуешь в повороте.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

да какое там отсутствие спроса. просто на тииды меньше квота на рф.


Ну уж точно не в квоте причина. Когда весной этого года выбирали отцу авто - смотрели и ее. Дофига было машин в наличии.
Olegan-TLT
Роман-НН
не знаю, у нас я что год назад в ниссаносалоне был, что сейчас, выбор тиид небольшой, три-четыре машины. астр помню куда больше было, вообще по опелям три салона в городе. и у ниссана по другим моделям побольше предложений или из наличия, или из того, что на подходе. но при этом тииды в салоне не застаиваются, продаетсю которые есть оперативно.
илюхин
Sagesurder1 писал(а):

не знаю, у нас я что год назад в ниссаносалоне был, что сейчас, выбор тиид небольшой, три-четыре машины.


Ну а сам подумай нахрена дилеру заставлять свой двор машинами, которые продаются единично? Ему его куда выгоднее Джуками и Кошаками завалить.
П.С. сейчас гляжу как то Альмер в городе побольше стало, видимо боится народ нового изделия от Ниссана hehe
Olegan-TLT
илюхин писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

не знаю, у нас я что год назад в ниссаносалоне был, что сейчас, выбор тиид небольшой, три-четыре машины.


Ну а сам подумай нахрена дилеру заставлять свой двор машинами, которые продаются единично? Ему его куда выгоднее Джуками и Кошаками завалить.
П.С. сейчас гляжу как то Альмер в городе побольше стало, видимо боится народ нового изделия от Ниссана hehe


а мне другое поведали (и то, что вижу, подтверждает это). манагер салона мой хороший приятель кстати. уходят тииды - влет. продать пять тиид куда проще, чем продать пять кашкаев (в смысле быстрее продадутся). но говорит, маржа абсолютная с каждой тииды небольшая. по тиидам российский рынок для ниссана не приоритетный. но продают их не единично. да, и какое это новое изделие? лет восемь как на рынке эта тиида. я кстати другого цвета хотел брать (была шоколадная такая же 1.8 тиида) - ее купили. и бежевую купили. это все за неделю. а вообще тот же продавец говорит, что самый хит это дешевая комплектация тииды на автомате и на ручке.
илюхин
Спорить не буду, но у нас их очень мало и это при том, что они уже 8 лет на рынке. Возможно у вас некий бум на них из-за дешевизны и возможного ухода с конвейера, если не ошибаюсь то уже во многих странах её продажи закончились.
П.С. "новое изделие" относилось к новой Альмере: Силфи с салоном и ходовой от Логана.
Olegan-TLT
да не было и нет на них бума, но в автопарке у нас их достаточно, не сказал бы, что редкая машина. по моим наблюдениям такое же соотношение с другими иномарками и в москве, и в питере, и в большинстве крупных городов. какой новый ниссан альмера, не пойму. в салонах обычный аоьмера стоит, сильфия от ваза еще не пошла. нынешняя альмера это из несколько другой категории машина по сравнению с тиидой.

еще впечатления после немца- астры. астра безусловно и неоспоримо плавнее. по шумке паритет как и писал выше. астра более вальяжная что ли, а эта резкая какая- то, шустрая. и еще мне показалось, что по сверчкам мелким тиида похуже астры будет, в той вообще глухо и ничего нету. но впрочем такие же ощущения у меня и от других епонских одноклассников типа короллы или ауриса. и аналогично от европейских автомобилей одинаковые ощущения, что от астры, что от фокуса или старого мегана. они несколько другие по сравнению с епонцами. хотя это мелочи, жена с приоры пересев в восторге полном. но и две большие разницы тиида и солярис ( жене солярис внешне нравится, я поездил немного, совсем не то, более низкого класса машина, это видно и слышно и чувсивуется). а двигатель конечно на тииде 1.8по сравнению с двигом 1.6 в астре или фокусе отличается. едешь 50, включаешь пятую, и уверенно и непринужденнр разгоняется машина дальше. больше трех тыщ правда пока не кручу, пусть обкатается

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

по шумке примерно так думаю. вот экотек в опеле пошумнее на оборотах, но сама машина зашумована лучше. в тииде мне показалось, что движрк потише, но зашумован моторный отсек хуже.
yurec
Sagesurder1 писал(а):

от с 50 на пятой тянет мам не горюй , как мой опель или приора на третьей.


Извини конечно, но в это я не поверю. Приора на 3-й при 50 вполне пуляет и обгонять можно без проблем. А на Тииде, что можно на 5-й обогнать кого нибудь при 50 км/ч? Или речь о поглаживании педали газа на такой скорости, так то это не особенно и нужно на такой скорости на 5-й ездить.
Olegan-TLT
yurec
да чего там верить не верить. это проехаться надо, чтобы оценить. у меня тоже приора пока есть Wink скоро правда заберут. не поглаживая педаль, а вполне уверенной разгоняться можно с 60 на пятой передаче на этой тииде. с приорой честно скажу - никакого сравнения. вроде приору-спорт хотят делать или делают с двигателем 1.8, но там и двигатель попроще, и коробка простая (тюненая 6 передач больших денег стоит). на ниссане же и двигатель сразу 1.8 (на котором больше момента при любых оборотах). и передач сразу шесть. нет, конечно, есть машины которые лучше с низов и на тех же передачах тянут. например, тигуан 1.4 с шестиступкой пожалуй лучше поедет с 60 на пятой (но надо проверить, давно не катался, может и не лучше, а также, а может ипохуже, машина то потяжелее, хоть и двиг мощнее и нагнетатель). но с приорой некорректно сравнивать. приора так не едет. приору надо крутить. а эта с небольших оборотов вытягивает. и астра моя 1.6 так не едет, нифига она с пятой на 60 не ускорится.
Jackal
Sagesurder1 писал(а):

скоро правда заберут. не поглаживая педаль, а вполне уверенной разгоняться можно с 60 на пятой передаче на этой тииде. .... с приорой некорректно сравнивать. приора так не еде


не убивайся ты так, лучше, лучше чем преора Smile
Olegan-TLT
Jackal
да я не убиваюсь, просто объективно -машинка совсем другая, чем и приора, и чем фокус который у меня был о 115-ти силах 1.6, и чем астры (которая была 1.6 на ручке и которая сейчас на роботе такая же). другая в плане динамики и разгона. она резкая, очень резкая и куда бодрее вышеприведенных в пример машин. тиида небольшая, по массе по моему чуть тяжелее приоры (может на 100 кг). но куда как резвее. примерно к такой динамике приводят не шибко дорогие тюненские махинации над приорой (выпуск-впуск, дроссельная заслонка, пары всякие в кпп). правда они делают ту же приору шумной, снижают ресурс и так далее. а в тииде - все в стоке, и тихо, и быстро. но.. поездил сегодня пол дня на тииде, пол дня на астре. ну куда более комфортная по подвеске астра. ямы много лучше глотает (хоть и колеса более низкопрофильные). в поворот увереннее зайдет астра.

ЗЫ пробовал на тииде со второй передачи трогаться- не сильно сопротивляется Wink
Nodvel
Sagesurder1 писал(а):

да не было и нет на них бума, но в автопарке у нас их достаточно, не сказал бы, что редкая машина.


машина абсолютно не редкая, присмотрелся и праворуких хватает- и продажи видать без всплесков и рекордов но стабильные, видимо есть своя ниша
Olegan-TLT
Nodvel
я до покупки особо не интересовался, а сейчас прочитал - это типа самый массовый хетч у ниссана. у нас- мало продается. львиная доля в японии, китае, арабских странах, австралиях всяких. в япии вроде новый вышел кузов уже. который у нас будут продавать с 2014 года.
Nodvel
Sagesurder1 писал(а):

Nodvel
я до покупки особо не интересовался, а сейчас прочитал - это типа самый массовый хетч у ниссана. у нас- мало продается. львиная доля в японии, китае, арабских странах, австралиях всяких. в япии вроде новый вышел кузов уже. который у нас будут продавать с 2014 года.



удачной экслуатации, и чтоб свечи не менять Drinks or Beer
Olegan-TLT
Nodvel
спасибо, вроде бенз нормальный сейчас, надеюсь часто свечи менять не прийдется
Olegan-TLT
по трассе сегодня 250 км покатался на тииде, мда... совсем другого уровня по динамике по сравнению с приорой или астрой аш 1.6 (что на ручке, что на роботе). оно и до 100 быстренько (но шибко не кручу, обкатка пока), но после 100 - совсем другая песнь по сравнению с машинами с простыми 1.6 моторами. со 100 можно шестую врубить, и вполне безопасно разгоняться. на 140 на шестой передаче едешь, и поглаживаешь педаль газа. на хвосте шустрая приора висела, ехали 120, я на пятую клацнул, нажал, уехела прилично (до 180 попробовал разогнать, оборотов на шетой передаче кстати при такой скорости немного). по моим ощущениям - примерно как тигуан 1.4 со 150-ти кобылами на ручной шестиступке едет (что по эластичности, что по "абсолютной" динамике).

да, для таких динамических характеристик явно не хватает сцепных свойств шин в размере 195/65/15 (что в поворотах, что при торможении, хотя катки отличные, континенталь премиумконтакт2). астра тухлая по сравнению с тиидой, но управляется и тормозит однозначно лучше....
Кир-кук
5 МКПП
ГП 4.067
3.727-2.048-1.393-1.097-0.892 facepalm
-----------------------------------------------
6 МКПП
ГП 3.933 Wink
3.727-2.105-1.452-1.171-0.971-0.811
---------------------------------------------------
Для справки : козенковская пидора при ГП 3.7 имеет 5-ю - 0.784 ROFL
Olegan-TLT
Кир-кук
спасибо за данные, интересно. практика подтверждает числа. чуть более длинная гп компенсируется в большинстве укороченными передачами на 1.8 по сравнению с 1.6. плюс больший объем двига и момент. короче тянет будь здоров. приора вообще не едет по сравнению с ней (едет если от 4.5 тыщ крутить и про пятую забыть). кстати в городе езжу без четвертой передачи, первая- вторая- третья и пятая при чуть меньше 60. вот без второй не получается, провал большой с первой на третью, не вытягивает. а вообще машинка интересная. ей бы опеля управляемость да чтобы как опель утюжила дорогу. хотя не рыскает на трассе, просто не для маневров, которые опель может спокойно проделывать ( например переставка при торможении).
Кир-кук
Sagesurder1 писал(а):

а вообще машинка интересная. ей бы опеля управляемость да чтобы как опель утюжила дорогу. хотя не рыскает на трассе, просто не для маневров, которые опель может спокойно проделывать ( например переставка при торможении).


управляемость астры тиидосу не светит в силу апупенно задранного центра тяжести и длинноходой амортизации Smile
а на скоростях ещё и короткой базой она ниаллё...
Тиида вобщем-то городская машина,
и попытка придать ей хоть чуть трассовости (1.8 ап 6 МКПП)
- объясняю лишь стремлением ниссана затмить фсё и фся во всех ипостасях Smile
В Тииде не покидает ощущение что управляешь автобусом...
Как бы не настраивали прошивки эсуд,
всё-равно "автобусный" коэффициент аэродинамического сопротивления берёт своё...
- в результате машину приходицца вечно раскачивать педалькой.
Она сама не летит и славным выбегом никогда не прославицца,
как и собстна потрясной топливной экономичностью Pardon
1.8 будет жрать в трассе при 120кмч около 8л/100км.

Сравнение с Приорой мягко говоря неуместно...,
Приора легче на 200кг
+ если на неё надеть тиидовские катки в 195 протекторе
+ убить аэродинамику каким-нить багажником на крыше
+ мотор слабее тиидовского 1.8 аж на ровно 28 лошадог и нмофф на 30 facepalm
Olegan-TLT
Кир-кук
на тииду если катки поставить как на астре 205/55/16 , будет уже много лучше. но правда жеской адово станет. кстати, сегодня на обычной небольшой ямке на трассе в пробой сработала подвеска, астра на 16 катках там бы сто проц не пробилась... так что имхо не сильно длинноходная подвеска на тииде.
Olegan-TLT
Кир-кук
слушай, я почитал тут про массу, нет разницы в 200 кг между приорой и тиидой. у меня в проспекте масса тииды 1.8 1232 кг. на сайте автоваза масса приоры (что сарая, что седана 1163 кг). то есть всего 69 кг разница. тиида 1.8 прилично сильнее энерговооружена...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы