Французов даже и не рассматривал как-то..
гидроактив 3 стоит наверно как моя приора.
Я имел ввиду может какие приспособы нужны, съемники хитрые, которые по карману только сервису.
А турбину на СААП ты думаешь даром отдают
Я же написал тебе выше продаёт за 250, а вложил 190.
Я бы уже ехал за ним... Ибо деньги на подтирание соплей и если что - коробку как раз остаются...
самое главное - не надо торопится
это как раз плюс саабов - торопиться вообще не надо Smile можно и через месяц его забрать
Я имел ввиду может какие приспособы нужны, съемники хитрые, которые по карману только сервису.
А всё же зря С5 отбросил, не уродливей он древнего СААПа
хоть 9000 и постороен на базе фиата Крома, но выглядит гораздо привлекательнее. У последующих 9-5 харизмы на мой взгляд иеньше.
хоть 9000 и постороен на базе фиата Крома, но выглядит гораздо привлекательнее. У последующих 9-5 харизмы на мой взгляд иеньше.
И еще какие работы по ремонту не возможно сделать самому или очень трудно? Диагностику электроники я понимаю обычным юсб адаптером не сделаешь?
9-5 очень нравится
ТАЗ меня не устраивает только своей антибезопасностью и ломучестью.
Неделя-две ожидания зч на ино это вполне нормальный срок. Что такого?
Ну и чем Лача кардинально от таза отличается?
салон не скрипит, покомфортней, а так ничего особенного по сравнению с тазом
и запчасти можно легко купить от китайских до оригинальных, не думая о том, в каком подпольном цехе был сделан твой новый стартер, который, проработал ровно 2 недели.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы