Потеряная стоимость все равно значительно больше даже потенциального гимороя, и чем дороже авто тем оно выгоднее на вторичке. Вот к примеру бумер е60 с пробегом тыщ 100 в компл-кожарожатристасил будет чуть больше ляма стоить, а новая петерка сопостовимая ляма два с половиной. Что у нее на полтора милиона должно сломаться? Smile да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.
Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.
Просто эти мантры "большая потеря стоимости на новой" уже достали.
...Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.
я вас впринципе услышал всех. Прослеживается нить мыслей.-что лучше брать новую.. Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Прихода не будет, денег мало. Чтоб свежий и приход был нужно от 1.2 млн.
нащщот ценников на бмв не знаю, а в фф2 ремонт на 100 тыщ легко (не только у ОД)!
я бы за октавию поставил плюсик.
клиренс норм - багажник - огромен, салон не тесный.
да даже с движком 1,6 + классическая акпп с есп, аср ебд - в пределах 800-830. нормальный семейный автомобиль, да и возить тоже много можно чего.
а по тигуану - всё-таки багажник там маловат, если только задние сидушки раскладывать - а они вровень с полом раскладываются - офигенно. да и 1,4 монопривод - не говномес ни разу. я тебе как владелец говорю.
Потеряная стоимость все равно значительно больше даже потенциального гимороя, и чем дороже авто тем оно выгоднее на вторичке. Вот к примеру бумер е60 с пробегом тыщ 100 в компл-кожарожатристасил будет чуть больше ляма стоить, а новая петерка сопостовимая ляма два с половиной. Что у нее на полтора милиона должно сломаться? Smile да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.
а какие данные по клиренсу октавии.?и литраж багажника
я бы за октавию поставил плюсик.
Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли
Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли
Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли
molot.o.k.
Слишком дорого сейчас такие хотелки обходятся.
800 тыр хорошо упакованный гольф-класс.
Сколько стоит этот б/у ФФ2? Тыщ 400-500 от силы?
как-то так. 450-500
как-то так. 450-500
продавая 3-х летний фокус -только если брать что-то выше классом или выше днищем.
продавая 3-х летний фокус -только если брать что-то выше классом или выше днищем.
molot.o.k.
Слишком дорого сейчас такие хотелки обходятся. 800 тыр хорошо упакованный гольф-класс. Сколько стоит этот б/у ФФ2? Тыщ 400-500 от силы?
хорошую за 500 оторвут с руками
хорошую за 500 оторвут с руками
хорошую за 500 оторвут с руками,
в эту цену кроме говносоляриса в компл так себе, купить нече. посмотри тут рядом тема где то была и покупке фф-2 08 года за 450, там все хором сказали бери и не думай.
но вот смотри если новые хорошие ботинки или джинсы стоят пару-тройку сотен баксов этож не повод занашивать до дыр старые а потом латать
... продолжая тему относитенльно затрат на новое-б/у.
Тепершний фф2 за 5 лет:
Из крупных поломок - трубкагур (5 тыс+ 2 тыс работа) и амортизатор передний (5тыс+2 работа). Всё менял на оригинал, работа в половине случаев у ОД. Замена масла-фильтров (с работой) ежегодно у ОД за 2 тыс по акции (раньше за ту же цену и воздушный меняли).
Итого в год, на ремонты (по причине поломки, не дтп) и ТО в год точно не больше 10 тыс высасывал.
По фф2-2005 картина похуже: пружина сцепления (массовый дефект на ранних фф2), трубкагур, 2 раза проводка багажника, замок вод. двери. Еще там статистику попортил генератор . Он стоил около 25 тыс + замена заморочная (с разрезанием всех приводных ремней по правилам ОД). Но гену поменяли по гарантии, потому картина тоже неплохая выходит.
Считаю, что это довольно экономно для машины подобного класса.
А что было бы в случае бу? Понятно, что ресурс всех узлов уже не 100%, а ниже. Потому кол-во поломок, вероятно было, бы больше.
А такие риски как сдохший гена пришлось бы решать за свой счет.
Я конечно понимаю, что сейчас накинуться со словами "надо просто уметь правильно выбирать" и пр. Но вот как прогнозировать выход из строя генератора (Denso)? Он ведь зараза сдох через год и на новой машине.
Он стоил около 25 тыс + замена заморочная
А такие риски как сдохший гена пришлось бы решать за свой счет.
800 тыр хорошо упакованный гольф-класс.
ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос
ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос
ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы