После ДТП Радзинского
тонкий намек
зы. и кстати, не факт, что если бы был не х-трейл, а авто равная по массе его
Дык и xc90 древняя, как хз что.
А кстати, на фото ведь авто разделанная спасателями наверно?
Не берусь судить могла ли эта разница так сыграть при этой аварии
Дык и xc90 древняя, как хз что.
вашпе-то, коллеги, там был хитрила Т30,выпускаемый c 2001 до 2007 года.
Вроде как 150 кг преимущуства приравниваются к одной звезде.
Рестайл сильно ушел от него? С виду здорово похож если всякие рюшки убрать.
Радзинский, выходит, вообще чуть ли не на встречную обочину выехал?
Мать перемать. Это вольво так Икс трейл уделала?
угу.
Не силен в этом, возможно.
Тоха, а требования то к авто какие?
Тоха, а требования то к авто какие?
авто сейчас нужно в основном детей куда-нибудь отвезти, на секции или к бабушкам, в магазин иногда, на дачу.
Ну вот, вроде добрался до компа и время есть...
Сравниваю Х-трейл, 2,0, варик - полная комплектация для двух литрового мотора и Паджеро 4, 3.0, автомат - средняя комплектация (нет люка, ДВД рокфора. Зато имеется камера заднего вида и моник в салонном зеркале).
Прериод владения Х-ом - 10 месяцев. Покупался изначально с прицелом отдать жене - возить детей и еще на дачу пробираться...
Пока то-се, зароботки...в основном ездил я.
Паджеро - период владения месяц. Купил чисто себе, ну и семью возить, когда надо. Конеш на даче лазить...
Внешнее сравнение - обе машины индивидуальны, каждая по своему брутальна. Паджеро конечно больше. Нравяться обе одинаково - продавать не тянет ни одну.
Клиренс - у Паджа по боле будет. Свесы практически одинаковы - обе машины при не аккуратном проезде глубоких ям могут цапануть задним бампером.
Внутри - после десяти месяцев езды на Х-се, Падж кажется весьма широк и высок, и это не только посадка, но и сам потолок, то бишь крыша . На голову в Падже ничего не давит (стараюсь за рулем устроится всегда повыше).
Плавно перешли к салону - салон в Падже свободнее, крыша, как уже сказал, выше, места для задних пассажиров болше, багажниг оргомный. По последнему могу сказать так - при росте 176 в Х-се до конца багажника (до спинок заднего дивана) достаю, в Падже не могу дотянуться. Оно и понятно, Падж же больше.
По скрипам в салоне и подобные вещи...ну Падж показался менее скрипучим. Думаю это из-за болезни спинок заднего дивана в Х-се - они периодически стучат, пока положение не поменяеш, ну и остальные болезни, которые у нас на форуме обсуждались (пластиковые панели там и т.д.). В Падже такого замечего не было.
Приборы - тут фаворитов нет, ибо в обоих машинах сделано примерно все одинаково, да же подсветки магнилот и климата почти одинаковым цветом светят.
Сидения - передние в основном сравниваю, т.к. езжу за рулем и редко штурманю ...и там и там кожа, и по своему удобно, и везде разные ощущения. Про пилотное кресло в Падже - регулировок показалось больше, а поясничный упор с электро приводом - мелоч а приятно. В х-се все же кажется, что боковые подержки чуть лучше. Задние сидения - в Х-се они чуть выше, а по удобству не могу сказать по вышеуказанной причине. Детки в детских креслах путешествуют, поэтому то же не могут ничего сказать .
Ну про багажник сказал, что там еще - В Падже, если третий ряд стоит и не собран, образовывается очень приличное место - ниша - в нее влазит все что угодно. Поэтму при открывании калитки (двери багажника) ничего не видно. В х-се имеется органайзер выдвижной и ниша + накладные полики - все это хозяйство изрядно побряуивает на кочках, если не плоно мелочевку разложить.
Вот перейду к задней двери - как уже указал, в Падже эта дверь именуется просто калитка - не удобно в дождь открывать - мокнешь . В Х-се задняя дверь открывается на верх, создавая некий навес, что на мой взгляд выгодней в дождь, ну и просто больше нравиться. На этой ж калитке на Падже весит Запаска, что удобнее если прокол там или еще чего. В Х-се придется весь багажник выгружать, что бы до запаски добраться. ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮ НА ОБЕИХ МАШИНАХ - ИМЕЕМ ПОЛНОЦЕННУЮ ЗАПАСКУ.
Ну что еще, а во, вернусь к салону на переднюю пасадку - в Падже очень радуен подлокоткик - это действительно подлокотник, еще и выдвижной и не тестный и многоуровневый. В Х-се он маленьки и не удобный - при моей посадке находящийся где-то сзади и еще маленький - в пробках с женой локтями толкаемя.
Есть маленькая фишка как подсветка в козырьках - это в Пажде. в Х-се только в пассажирском - жена любит в зеркальце глазень .
Салонное зеркало заднего вида в Падже с электрическим антибликом, в Х-се механика - при хорошем свете сзади, не смотря на тонировку, приходится переключать.
Ну вроде по салону и багажнику все...если что потом добавлю.
Чуть про езду и динамику:
После Х-са сел в Паджеро, поездил, потом снова в Х сел - да не обидятся на меня владельцы и почитатели Х-сов, но мне Х показался каким-то недоджипом, нет, неправильно - недовседорожником - маленький Х, тесненький, но вместе с тем родной. Х по сравнению с Паджем рулится как легковушка. Оно и понятно - электроусилитель в х-се, против гидрача в Падже.
Приемистость - практически одинакова, моторы при определенных манипуляциях просыпаются, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем . а вот трансмиссия более расторопная на Падже -автомат 5-ть ступеней, против Варика в Х-се.
Х мягче, но и валкосли больше. Падж по жесче - я уже привык.
Если описать в общем Падж - чисто мужская машина, со спартанским рулем. Х - ну...в общем не зря для жены купил.
Еще про баранку - В х-се две регулировки, в Падже одно - только по высоте - ах как мне не хватает реулировки по вылету.
Переходим к трансмиссии - если честно, то, конечно в городе пофиг на чем. И та и та машинка смело залезет в сугробик и вылезит из него - парковка форева . Мериться можно только размерами суробов...Падж, с его ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ И БЛОКИРОВКАМИ вне конкуренции. Х нервно курит в сторонке с его виско муфтой и полным приводом без блокиовок до 40 км/ч. Я лично на Х-се встрял из-за перечисленных примочек и пришлось еще ждать пока редуктора остынут - жалко же машинку.
Так, что еще, а про головной свет вспомнил - на обоих машинах ближний ксенон, но на Падже все же лучше светит и дальше. Хотя поначалу мне и на Х-се нравилось, тока по трассе не очень удобно из-за "коротного" ближнего.
Фу...устал пальцами шлепать.
В общем и целом вроде все.
Если еще чего вспомню, то обязательно добавлю.
Простивайте за обшибки (опечатки) .
Всем удачи.
П.С.: если у кого конкретные вопросы задавайте - отвечу.
Блин, про расход-то не написал. Это же насущный вопрос.
Так, город:
Х - до 20,5 литров по пробкам, Падж до 25
Смешаный (Не много пробок):
Х - 13-15 Л/100, Падж 15-18.
Средний (беру по бортовику):
Х - 13.7Л/100, Падж 16.5.
По чекам в смешаном цикле:
Х - давно считал, кажись 13 литров, Падж 16 с копецками.
Ну и трасса (срокость от 90 до 120):
Х - от 8,5 до 11, Падж - от 10 до 12
Все замеры произведены на личном опыте.
Привет, давно на форуме не был. Ситуация такая-же, только падж 12-го года, а Икс отдал сыну (сейчас продаю), пересели на электричку, т.к. из нашего колхоза стало совсем не выбраться. Во многом согласен с Круизёром, но по сверчкам пластика торпедо, бардачка и пр. передка салона Паджерик достал. И не одного меня. у соседа по гаражу полная копия, даже по цвету, те же жалобы. На форуме Р4 так же. Не так, конечно, чтобы как в девятках, но для флагмана митсу - стыд. Проблема эта давнишняя. Причём сначала этого нет, а потом со временем появляется. Икс в этом плане почти отличник, если жабо резинкой обеззвучить. Задние сиденья в иксе удобнее, передние мягче (на любителя, + или -), есть регулировка наклона сиденья. Нижнее положение сиденья - диапазона не хватает. Задевается ногами руль и коленкой левый угол торпедо. Багажник у паджа, да, больше за счёт высоты, ну. и конечно, за счёт ниши третьего ряда сидений, которого нет. По глубине и ширине примерно одинаково, но пол выше, может поэтому достать до сидушек сложнее а по высоте больше иксового, если ящики у последнего не убирать. А вот при складывании задних сидушек, по длине получающегося пространства икс намного впереди (я перевозил 2-хметровый диван). По проходимости сравнивать нет смысла, падж конечно круче, он настоящий говнолаз. Блокировка заднего дифа, понижайка и блок межосевого дифа плюс клиренс. Икс рулится после паджа одним пальцем, больше валкости, меньше заметны мелкие неровности дор. покрытия, падж отлично глотает большие, на грунтовке, а особенно на гребёнке падж глотает всё. Расход обсуждать нет смысла, но бензин 92-й, а это плюс. У меня по расходу другие, меньшие, показатели по иксу и по паджу по пробкам жёстким и просто по городу. В общих чертах как-то так.
Х по сравнению с Паджем рулится как легковушка. Оно и понятно - электроусилитель в х-се, против гидрача в Падже.
трансмиссия более расторопная на Падже -автомат 5-ть ступеней, против Варика в Х-се.
ну вот сравнение с конкурентами
, а посадка водителя стала более вертикально-внедорожной."
Паджеры 2011!!!
за 1700
То реально доставляет
ИМея средства я бы задумался о нём чем об Трейле.
и это дорого
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы