Страница 3 из 7
Bladik874
Легенда
Голову включай перед тем как такие темы создавать! Wink

Ну а теперь по делу - и то и другое будет старым усталым го...ном! Выбирая из этих двух я бы даже взял 99-ую!

P.S.
Ну а в реальности я бы ничего не брал. Лучше пешком бы ходил, на автобусе, на метро, только не этот гемор.
Послушай соклубников и запомни одну вещь - никогда НЕ НУЖНО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД ТАМ ГДЕ ЕГО УЖЕ ИЗОБРЕЛИ! Костик через это проходил, Максред, да и я частично проходил........да все почти!

Но это ещё не самое страшное - некоторые пытаются изобрести велосипед там где его изобрели да ещё и приделать к нему квадратные колёса ))


Знаешь я дикий ненавистник кредитов в РФ особенно на авто, но даже лучше в кредит купить что-то новое или трёхлетку, хоть ино, хоть ВАЗ.....чем то дер...мо в которое ты хочешь вляпаться.
*Kostik*
Bladik874
есть правда в твоих словах,действительно выгоднее кредит взять нынче. Максред конечно вляпался,но с машиной дорогой, а играться со 150 косарями не так обидно,сейчас конечно сервис стал дорогой,пробки больше,движение злее,поэтому сейчас я бы не повторял наверное эти подвиги,а тупо с пивом бы ездил на собаке и гулял пешком. Но вспоминая былые времена,когда было много оптимизма,желания и пофигизма,да как то нормально все прошло, и не мёрз я в мороз и не делал ничего своими руками. Вроде денег было немного,но и не парило особо обслуга старой машины,главное фетишизмом не заниматься,ездит и ладно. Люди разные все для кого то это будет обуза и разорение,для кого то игрушка побаловаться. Была у друга параллельно и Вольво 940, тоже страшного ничего,поездил,продал.
Bladik874
*Kostik*
Кость я не об этом! У всех на плечах есть голова(надеюсь не только для того чтобы ей есть), на голове есть уши чтобы ими слушать и мозг внутри головы чтобы принимать им решения!
Всё мы это делали более всего из-за юношеского максимализма какого-то.......но ведь действительно интернет(да и не только инет) вещь сильная и могучая! Прислушивайтесь что Вам люди говорят-пишут.........и делайте своим мозгом ВЫВОДЫ, а не наступайте на теже самые грабли!

Просто у всех стандартные ошибки -
1. ХОЧЕТСЯ ИМЕТЬ МАШИНУ И ВСЁ ТУТ ХОТЬ УБЕЙ - ну это уже клинника каждого субъекта.
2. И уже из первого следует то, что приобретается ШЛАК и вечная еп...я по автосервисам, друганам меняющим колодки и тд и тп всякую шнягу которая длится до бесконечности! В конце концов ХОЗЯИН не вытерпит и всё-равно продаст этот хлам с диким облегчением на душе и финансово!


Покупка таких машин - это тоже самое что Вы пойдёте на рынок и купите шубу которая в своё время была крутой(ну или на крайняк просто нормальной), но по прошествии времени в ней проходила куча людей, её пару раз пыталась начать есть моль, пару раз зашивали дырки, да и вся она уже стёртая и протёртая........и вот Вам она досталась и Вы ПРОДОЛЖАЕТЕ И ПРОДОЛЖАЕТЕ ЕЁ ЛАТАТЬ!

Вопрос! Вы хотите купить такую вещь?
*Kostik*
Bladik874
ввалит бабло, либо много либо не много от выбора зависит,с этим никто не спорит,но время идет,найдет работу получше,продаст,возьмет новое. Либо брать кредит например на фв поло, выйдет в 480 гдето на палке, или Фабию. А это 330 тысяч кредит, еще каско,осаго тысяч 50. Итого 400 тысяч в кредит на 5 лет. При процентной ставки допустим 16% платеж в месяц составит чуть меньше 10 тысяч. В мес. Переплата почти половина суммы,если гасить 5 лет. Выводы старое корыто может требовать внимание каждый месяц,а может раз в полгода, если денег нет,то на прикол или сразу на продажу,в случае кредита придется либо отдавать либо продавать новую машину и каждый месяц стабильно выделять десятку на кредит.
Maratos
Bladik874 писал(а):



P.S.
Ну а в реальности я бы ничего не брал. Лучше пешком бы ходил, на автобусе, на метро, только не этот гемор.




это гонево.
ты когда в последний раз в метро и в маршрутке ездил.
я проехался вчера- это ппц
на 99 в 1000 раз лучше. даже на классике в 500 раз лучше.


Bladik874 писал(а):


Знаешь я дикий ненавистник кредитов в РФ особенно на авто, но даже лучше в кредит купить что-то новое или трёхлетку, хоть ино, хоть ВАЗ.....чем то дер...мо в которое ты хочешь вляпаться.


это верно пишешь
Jackal
*Kostik* писал(а):

ввалит бабло, либо много либо не много от выбора зависит,с этим никто не спорит
......
Выводы старое корыто может требовать внимание каждый месяц,а может раз в полгода, если денег нет....


Дело не только в этом.
Еще раз пытаюсь донести свою мысль - обычно разговоры происходят именно о корыте, а вопрос о владельце не поднимается.
А от владельца успешность эксплуатации старого корыта зависит кардинально! От его навыков ремонта, знания матчасти, знания разборок, помоек, ловкости, наличия свободного времни и гаража. В общем от степени "хитрожопости" в попытках ловко "на$%ть систему".
В этом основной залог успеха, а не в "корыте" или успешности его выбора!
Один ("автослесарь-любитель") будет успешно ремонтировать неремонтопригодные узлы.
А другой ("гуманитарий") купит оригинал и попытается потащить к ОД.
Потому один будет успешно эксплуатировать "корыто", а другой ввалит сумму равную стоимости при первом же ремонте.
Потому при покупкой важно определиться в какой степени (разумеется есть промежуточные варианты) ты "гуманитарий" или "автослесарь", а потом уже решать.

PS Лично я не "гуманитарий", кое-чего сам ремонтировал - ремень ГРМ, тормозные цилиндры и пр. и т.д. Но в поршневую не полезу
Пассат B3 за 150 тыс. брать бы не стал.

PS2 недавно гикнулся термостат. Я оценил в какой жопе он на фф2 находится, прикинул как я буду корячится на морозе.... и отвалил 7 тыс за замену у ОД.
А мог бы сам поменять и сэкономить (в экзисте цена оригиана 3 тыс, неоригинал самый дешевый 2.5 тыс). Менять у неофициалов? Да, но надо ждать запчасть (моего электронноуправляемого в наличии нет), а я реально замерзал.
В принципе мой термос наверног при желании можно починить - развалилась пластиковая фигня. Вот кто взялся бы за его починку, В3 - его выбор!
Вова Длинный
Maratos писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Maratos писал(а):

ерунда надо в зал ходить чаще.


Был тут один такой умник. Тигренком назывался. Тож советовал мне гантельками побаловаться в моей теме про установку ЭУРа на "классику". Ток он чет быстро "слился" на Фокус с ГУРом. Так что давай не будем давать другим советы, что нужно сделать, что бы не так противно было ездить на барахле.



тигренка не знаю.
знаю львенка на ведре тридриховском 63 facepalm hehe


Вот тема про "EH с его постом про гантельки.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136186&highlight=

Вот он сам:
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=45074

А вот тут он "сливается" на Фокус:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215237&highlight=
Vazl
ТС, посмотри еще десятку.
Как вариант.
но, конечно, в твой бюджет - однозначно чепырка или 2115 - можно найти удачные экземпляры.
ЗЫ. Жена сдала на права, сейчас ей ищу пепелац для обучения на первое время - бюджет примерно такой же - тоже склоняюсь к самаре2.
Maratos
Jackal писал(а):

*Kostik* писал(а):

ввалит бабло, либо много либо не много от выбора зависит,с этим никто не спорит
......
Выводы старое корыто может требовать внимание каждый месяц,а может раз в полгода, если денег нет....


Дело не только в этом.
Еще раз пытаюсь донести свою мысль - обычно разговоры происходят именно о корыте, а вопрос о владельце не поднимается.
А от владельца успешность эксплуатации старого корыта зависит кардинально! От его навыков ремонта, знания матчасти, знания разборок, помоек, ловкости, наличия свободного времни и гаража. В общем от степени "хитрожопости" в попытках ловко "на$%ть систему".
В этом основной залог успеха, а не в "корыте" или успешности его выбора!
Один ("автослесарь-любитель") будет успешно ремонтировать неремонтопригодные узлы.
А другой ("гуманитарий") купит оригинал и попытается потащить к ОД.
Потому один будет успешно эксплуатировать "корыто", а другой ввалит сумму равную стоимости при первом же ремонте.
Потому при покупкой важно определиться в какой степени (разумеется есть промежуточные варианты) ты "гуманитарий" или "автослесарь", а потом уже решать.

PS Лично я не "гуманитарий", кое-чего сам ремонтировал - ремень ГРМ, тормозные цилиндры и пр. и т.д. Но в поршневую не полезу
Пассат B3 за 150 тыс. брать бы не стал.

PS2 недавно гикнулся термостат. Я оценил в какой жопе он на фф2 находится, прикинул как я буду корячится на морозе.... и отвалил 7 тыс за замену у ОД.
А мог бы сам поменять и сэкономить (в экзисте цена оригиана 3 тыс, неоригинал самый дешевый 2.5 тыс). Менять у неофициалов? Да, но надо ждать запчасть (моего электронноуправляемого в наличии нет), а я реально замерзал.
В принципе мой термос наверног при желании можно починить - развалилась пластиковая фигня. Вот кто взялся бы за его починку, В3 - его выбор!



все верно. еще есть такая штука как лень.

вот например я проездил на тазах около 600 000 км в общей сумме(надо подпись вернуть Smile )
и всегда их чинил сам в основном, но потом так заипало, что счас даже масло сам не меняю.
хотя образование как раз таки по теме- МАДИ.
mikal
Maratos писал(а):

ты когда в последний раз в метро


Я через день езжу supercool Как и ещё куча разумных людей которые понимают что машина это в первую голову приложение для удобства, а не фетиш. И если путь на метро занимает час, а на машине 2.5, то метро явно удобнее и предпочтительнее. Good
Victkh
Цитата:

Как и ещё куча разумных людей которые понимают что машина это в первую голову приложение для удобства, а не фетиш. И если путь на метро занимает час, а на машине 2.5, то метро явно удобнее и предпочтительнее


лови +5, точно так же считаю

Автору: Пассат В3 в хорошем состоянии можно найти только у дро чера, но они такие машины не продают, а если и продают то раза в 2 дороже.
Например мое авто уйдет тысяч за 230-250 сходу. Не сказал бы, что оно часто ломается, скорее наоборот, но это наверное потому что за 7 лет у меня уже все что могло - сломалось и отремонтировано hehe Стоимость хороших запчастей вполне сопоставима с ценами на з\ч поколения VW года 2000-2007.

Последний раз редактировалось: Victkh (27 Декабря 2012 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Maratos
mikal писал(а):

Maratos писал(а):

ты когда в последний раз в метро


Я через день езжу supercool Как и ещё куча разумных людей которые понимают что машина это в первую голову приложение для удобства, а не фетиш. И если путь на метро занимает час, а на машине 2.5, то метро явно удобнее и предпочтительнее. Good



у меня путь на работу будет своим ходом- 40 мин на метро до мкада,
потом 20 минут на маршрутке, и еще час на автобусе. и еще пешком хз...

а на машине я ровно час двадцать еду в тепле и комфорте.
а не на головах потных ар Pardon
Bladik874
Maratos
Ну дык у тебя просто тяжёлый случай! Добирающихся до работы такими тропами как и ты не так уж и много! Максимум нужно за час доезжать. ЭТО МАКСИМУМ! Иначе либо работу менять, либо переезжать поближе к ней, либо вообще своё что-нибудь открывать - такое терпеть каждый день несусветная епля.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

*Kostik*
Я не говорю обязательно про тачки от 400 штук. За теже 150-200 штук нужно искать ТАЗ трёхлетку, либо такую же трёхлетку ино если таковые есть, ну например 100 штук кредитом добить или в долг взять и купить 3-летку спектру, но только не такую старую рвань что 99-ую, что тем более пассат от Ивана Грозного ))

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Vazl
+1 Дело говоришь. Самару или 10-ку или 12-ку ищи 3 летку с пробегом до 100 000км. Тогда тысяч 30 000-50 000км ещё хоть как-то более менее поездишь!
XTC
Maratos писал(а):

mikal писал(а):

Maratos писал(а):

ты когда в последний раз в метро


Я через день езжу supercool Как и ещё куча разумных людей которые понимают что машина это в первую голову приложение для удобства, а не фетиш. И если путь на метро занимает час, а на машине 2.5, то метро явно удобнее и предпочтительнее. Good



у меня путь на работу будет своим ходом- 40 мин на метро до мкада,
потом 20 минут на маршрутке, и еще час на автобусе. и еще пешком хз...

а на машине я ровно час двадцать еду в тепле и комфорте.
а не на головах потных ар Pardon



+1 такая же фигня. В метро за год пару раз был, даже не помню зачем Pardon
На ОТ, кстати, ездить дороже, медленнее и никакого комфорта. + еще всякая зараза летает (может по-этому я уже года 2 никакой простудой не болею, ттт?)
А к авто прирастаешь со временем, и что вот будет, если оно откажется ехать с утра, например, с ужасом себе представляю, наверное на работу не поеду hehe
Maratos
Bladik874 писал(а):

Maratos
Ну дык у тебя просто тяжёлый случай! Добирающихся до работы такими тропами как и ты не так уж и много! Максимум нужно за час доезжать. ЭТО МАКСИМУМ! Иначе либо работу менять, либо переезжать поближе к ней, либо вообще своё что-нибудь открывать - такое терпеть каждый день несусветная епля.



зато без пробок. я еду с садового на границу области. Pardon работу менять не хочется. денежно.и отношение хорошее.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

XTC писал(а):


+1 такая же фигня. В метро за год пару раз был, даже не помню зачем Pardon
На ОТ, кстати, ездить дороже, медленнее и никакого комфорта. + еще всякая зараза летает (может по-этому я уже года 2 никакой простудой не болею, ттт?)
А к авто прирастаешь со временем, и что вот будет, если оно откажется ехать с утра, например, с ужасом себе представляю, наверное на работу не поеду hehe



тоже 1 в 1 Drinks or Beer
Bladik874
Maratos
Ну это уже другое - я просто говорю что это неправильно! ИМХО!
molot.o.k.
Bladik874 писал(а):

Maratos
Ну это уже другое - я просто говорю что это неправильно! ИМХО!



Дык а тем кто живет в области а работает в москве че делать? Зп сильно разные поездки окупаются, при этом стоимость жилья тоже сильро разная Smile все крупные офисные центры с москве и очень часто в границах ттк а то и садового кольца.
Maratos
molot.o.k. писал(а):

Bladik874 писал(а):

Maratos
Ну это уже другое - я просто говорю что это неправильно! ИМХО!



Дык а тем кто живет в области а работает в москве че делать? Зп сильно разные поездки окупаются, при этом стоимость жилья тоже сильро разная Smile все крупные офисные центры с москве и очень часто в границах ттк а то и садового кольца.



по уму бы конечно сдать нам бы с женой хату в центре за хрустящие 70-80к,
и снять за мкад за 30 .....- мне бы в область было короче. но вот косячина- жене в центр на работу ехать
mikal
molot.o.k. писал(а):

Дык а тем кто живет в области а работает в москве че делать?


Дык, пост был написан не для того что бы всех призвать пользоваться ОТ, а что бы было понимание что людей великое множество и вариантов пути на работу соответственно тоже. Поэтому и выбирает каждый для себя сам. Если на метро намного быстрее - метро лучше, а уж если и работа и дом близко расположены, то ваще Good . Если на машине или хотя бы сопоставимо, да ещё и различные пересадки - рулит машина. Просто не надо своё любимое мнение возводить в абсолют, только и всего. Pardon Паче, что в метро далеко не так ужасно как пытаются живописать, мне так уже давно приятнее спокойно почитать книжку, чем тыр-пыром в пробках заниматься. Это не езда, а мазохизм.
Victkh
mikal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Дык а тем кто живет в области а работает в москве че делать?


Дык, пост был написан не для того что бы всех призвать пользоваться ОТ, а что бы было понимание что людей великое множество и вариантов пути на работу соответственно тоже. Поэтому и выбирает каждый для себя сам. Если на метро намного быстрее - метро лучше, а уж если и работа и дом близко расположены, то ваще Good . Если на машине или хотя бы сопоставимо, да ещё и различные пересадки - рулит машина. Просто не надо своё любимое мнение возводить в абсолют, только и всего. Pardon Паче, что в метро далеко не так ужасно как пытаются живописать, мне так уже давно приятнее спокойно почитать книжку, чем тыр-пыром в пробках заниматься. Это не езда, а мазохизм.



А я вот слышу очень часто другую точку зрения, особенно у девушек "да я лучше 4 часа в пробке постою, чем будув это метро опускаться и с другими людьми рядом ехать, а в машине мне комфортно и есть свое личное пространство". По мне так лучше эти выигранные 1-2 часа потратить на девушку\семью\друзей\хобби
Bladik874
Victkh
Так дуры в основном говорят которые не работает а хер...й на работе занимаются............пустышки, сосушки, пешки - можно называть как угодно!
Цифра
Maratos
Мне тогда не понятно, годится ли ВАЗ в качестве поджопной тачилы на каждый день? Т.е. в 8 утра уехал, в 9 вечера приехал, заниматься ясен пень некогда. А тут бац, то патрубки потекли, то стеклоподъемник, то термостат, то лампочки перестали гореть, то биение на тормозах, то ручник подтянуть... короче вся та мелочевка что на ВАЗах выносит мозг.
Maratos
Hexff писал(а):

Maratos
Мне тогда не понятно, годится ли ВАЗ в качестве поджопной тачилы на каждый день? Т.е. в 8 утра уехал, в 9 вечера приехал, заниматься ясен пень некогда. А тут бац, то патрубки потекли, то стеклоподъемник, то термостат, то лампочки перестали гореть, то биение на тормозах, то ручник подтянуть... короче вся та мелочевка что на ВАЗах выносит мозг.



слушай, ну хз , я как -то по похожему маршруту отъездил на тазу по 250 000 км без проблем. ниичего не текло... не билось,

Pardon

зы. ручник и лампочки на скорость не влияют bboyan

а переднии там за 5 сек меняются Pardon
*Kostik*
Hexff писал(а):

Maratos
Мне тогда не понятно, годится ли ВАЗ в качестве поджопной тачилы на каждый день? Т.е. в 8 утра уехал, в 9 вечера приехал, заниматься ясен пень некогда. А тут бац, то патрубки потекли, то стеклоподъемник, то термостат, то лампочки перестали гореть, то биение на тормозах, то ручник подтянуть... короче вся та мелочевка что на ВАЗах выносит мозг.



так и есть
Jackal
Hexff писал(а):

Maratos
Мне тогда не понятно, годится ли ВАЗ в качестве поджопной тачилы на каждый день? Т.е. в 8 утра уехал, в 9 вечера приехал, заниматься ясен пень некогда. А тут бац, то патрубки потекли, то стеклоподъемник, то термостат, то лампочки перестали гореть, то биение на тормозах, то ручник подтянуть... короче вся та мелочевка что на ВАЗах выносит мозг.


я чет не понял, на вазах "выносит мозг", а пассат в3 вечный что ли?

PS термостат на вазе я купил за 300 руб в ближайшем магазине в наличии (они и сейчас вроде около того стоят) и сам поменял в течении часа. На фф2 я поменял у ОД за 7 штук с резрезанием приводных ремней (такая вот "технология" ФМК), да еще запчастей не блыо, пришлось ждать. Так что в качестве именно "поджопной" авто ваз самое то. Все есть в наличии в ближайшем лабазе и меняется быстро и дешево, только не надо брать самое дешевое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы