Serge!
они и задумались... Ларгус, Алмера...
китай, кстати сколько стоит? вроде подороже Гранты, нет?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
d.dmitry
а кроме четкости что не так с коробкой?
у иномарок, кстати вовсе не у всех все с четкостью в порядке
Ну у меня в 2 раза
Поднял бюджет и взял F ord Focus 2008-
Что касается конька китаефобов - безопасности амулета, то у ксюхи она не многим лучше. А играют они в одной весовой категории. Но, повторюсь, я не об этом, а о комфорте. А он у таза ниже плинтуса.
а для меня в понятие комфорт в том числе входит и уверенность в том, что машина всегда на ходу будет... ну кроме отдельных аварий, когда она восстанновлению не подлежит...
имхо, китайское авто пока этого не предлагает... а в остальном все красиво и богато...
На лк.форуме можно почитать про кпп с тросами, в разделе кпп. Чуть чётче переключает, больше нет улучшений.
Что касается конька китаефобов - безопасности амулета, то у ксюхи она не многим лучше. А играют они в одной весовой категории. Но, повторюсь, я не об этом, а о комфорте. А он у таза ниже плинтуса.
Как видим, понятие "комфорт" у всех слегка разное.
По крайней мере у Serge! оно отличается от моего и Antony-L.
конструктивно тросой привод предполагает, то, что при перемещениях коробки с мотором перемещения рычага исключены. Т.е. "выбивать" передачу на любых ямах и скоростях не сможет.
У вас не болит голова почему это зудит, а там воет.
не думаю, что сие было болячкой тазов. Я ни разу (тьфу*3) с таким не сталкивался ни на одном из своих 4-х вазиков.
конструктивно тросой привод предполагает, то, что при перемещениях коробки с мотором перемещения рычага исключены.
не думаю, что сие было болячкой тазов. Я ни разу (тьфу*3) с таким не сталкивался ни на одном из своих 4-х вазиков.
конструктивно тросой привод предполагает, то, что при перемещениях коробки с мотором перемещения рычага исключены.
чтоб машина тебя радовала )
сколько отдал?
А таз судя по всему целиком и полностью удовлетворяет вашим с Антони критериям:
ну вот опять ты...конечно рычаг движется, но не выбивает же!
А таз судя по всему целиком и полностью удовлетворяет вашим с Антони критериям:
ну вот опять ты...конечно рычаг движется, но не выбивает же!
Не я говорил, что под комфортом в первую очередь понимается "что машина всегда на ходу будет"
У вас не болит голова почему это зудит, а там воет.
У вас не болит голова почему это зудит, а там воет.
а до Фокуса я на двенашке ездил... что интересно, на ней коробка меня вовсе не парила... ни в плане воя. ни в плане переключений. ни в плане надежности... правда я продал с пробегом около 70 тысяч...
недавно на Приоре коллеги попросил проехать... машине год или полтора... там коробка меня озадачила... огромные ходы и никакой изирательности... мне вот интересно, это я отвык или у него вовсе не отрегулирована коробка...
если Фокус 1, 8 с двенашкой 16 клапанной сравнивать, то отмечу, что на двенашке я легко и ненапряженно езил 120-130 км/ч... Фокус не то, чтобы не едет, но на этой скорости как-то не хочется ехать... комфортнее около сотни держать... хз... отчасти коробка виновата в Фокусе... писал уже, что она не для этого двигателя придумана... наверное )
Сейчас же, когда разница между калиной и скажем логаном <30% есть над чем задуматься.
. мне вот интересно, это я отвык или у него вовсе не отрегулирована коробка...
если Фокус 1, 8 с двенашкой 16 клапанной сравнивать, то отмечу, что на двенашке я легко и ненапряженно езил 120-130 км/ч... Фокус не то, чтобы не едет, но на этой скорости как-то не хочется ехать... комфортнее около сотни держать... хз... отчасти коробка виновата в Фокусе... писал уже, что она не для этого двигателя придумана... наверное )
разница чувствуется после фокуса с его избирательной кпп
калина на трассе вообще не рулится в отличии от зубла. Так что и тут все плохо.
Другое дело, что иногда люди впечатления молодости сравнивают с более зрелыми (хотя и на несравненно лучшем авто) и уже "не тот запал". Как вариант конечно
разница чувствуется после фокуса с его избирательной кпп
калина на трассе вообще не рулится в отличии от зубла. Так что и тут все плохо.
Мне из бюджеток у рио кпп понравилась. Думается у соляриса такая же. Молодцы корейцы, что не говори.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851
http://solaris-club.net/forum/archive/index.php/t-11510.html
замена синхронизатора и муфты включения 3-й передачи. Побег 4500 км., машине 3 месяца.именно об этом писал АР по результатам своих испытаний-развалился пластиковый синхронизатор 3 передачи.
"Люкс" 16 кл., купленная новой, с доп. шумкой, стойками SS20 спереди и BOGE сзади, с растяжкой между "чашками" под капотом, на кованом 15" литье и с хорошей резиной)
...
А уж на "стоке" 12-ки - вообще даже и близко сравнивать не надо
Десятина мне нравилась приспособленностью к ямам и ямищам, на таких дорогах 10-ка комфортнее. Тут фф ей сливает, ибо в слово "комфорт" входит именно противостояние этим "неровностям". На трассе с нормальным асфальтом - да, фф2 много лучше.
Ну у меня была калина, форд на неровностях лучше глотает их и отрабатывает лучше, возможно у калины шумка лучше, но что касается самой подвески, то у форда она мягче в стоке.
в среднем на приоре едешь, как на машине с деревянной подвеской. ужас. на астре плавно (даже на колесах 205Ъ/55/16, на 195/65/15 еще мягче).
Ладно бы ссылку дал, где признанный массовый брак, отзыв или т.п., а то нашел единичный случай, причем явно в отместку написанному...
Ладно бы ссылку дал, где признанный массовый брак, отзыв или т.п., а то нашел единичный случай, причем явно в отместку написанному...
После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить радовавшая нас идеальной четкостью работы механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти.
Вскрытие подтвердило диагноз: у шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени были сильно изношены зубчатые венцы, причем с внутренней стороны блокирующего кольца третьей передачи обнаружились остатки диковинного пластикового покрытия поверхности трения, которого не было на кольцах других передач. Сильно сдал и синхронизатор второй передачи, так что от греха подальше мы решили попутно заменить и его. Все нужные детали и масло потянули на 12 с лишним тысяч рублей, а с переборкой, несмотря на хитрость конструкции с прессовой посадкой шестерен справились, спасибо дяде Ване, сами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы