Турбированный больше похож на дизель.
ну,в общем,1,4 не резвее,а,примерно,также
не Шумахер
Зальешь ты в провинции палевного бензика в турбомотор с непосредственным впрыском и поедешь домой на эвакуаторе.
Давал здесь ссылку
А на вторичном рынке такие моторы вообще опасно брать
Давал здесь ссылку
"Каждый кулик хвалит своё болото"
Но так откровенно хвалить самый не надёжный двигатель могут только фанатики.
Нет,не фанатики,а те кто ими пользуеться,а не голословит,прочитав древние статейки или левые отзывы,большей частью изначально бредовые, из интернета
Но ведь по мере осмысления массами, что 1.4 уже не старый добрый 1.8 125 л.с. который хозяина переживёт, будет ли тот же спрос на вторичке, особенно учитывая что люди берущие слегка б/у изначально думают и о следующей продаже, а там шанс поиметь геморрой резко возрастает.. и как это на цене скажется?? Пока прежней репутации ФВ хватает, а дальше что будет?
не Шумахер
Зальешь ты в провинции палевного бензика в турбомотор с непосредственным впрыском и поедешь домой на эвакуаторе.
особенно учитывая что люди берущие слегка б/у изначально думают и о следующей продаже, а там шанс поиметь геморрой резко возрастает.. и как это на цене скажется??
Вроде как всю Европу не смущает 1,0 трехцилиндровый Экобуст с отдачей 100л.с. на литр
Ну "Европу" много чего не смущает. Итогом станет воцарение ислама вскоре)))
На самом деле наши условия и правда ставят под сомнение использование на авто класса "С" моторчиков 1.0 в быту...
..
Я, в принципе, сторонник "турбо", но не сторонник замены 2.5 атмо на 1.2 "турбо" (причем именно в условиях РФ).
Для РФ, имхо, важно чтобы объем сам по себе оставался приличным для возможности прогрева салона, например, на ХХ. Доп. печки выход. но, опять же не слабая нагрузка на аккумулятор...
каков срок ожидания?
Сегодня как раз попал на презентацию 7-го поколения. Вот там 840 база только. Представленные экземпляры - 900 с чем-то и лимон-сто.
Сегодня как раз попал на презентацию 7-го поколения. Вот там 840 база только. Представленные экземпляры - 900 с чем-то и лимон-сто.
как и его более легкий соперник
Нет,не фанатики,а те кто ими пользуеться,а не голословит,прочитав древние статейки или левые отзывы,большей частью изначально бредовые, из интернета
Да,турбомоторы дороги
Против же 2.0 Т я ничего не имею
А раз стороник,к чему некорректные примеры с 2,5 и 1,2?По крайней мере,пока.
Имхо, всё от степени форсировки зависит.
Политические прогнозы вроде как не к месту
XTC
7ступка там сухая,точно такая же,как у меня на Поло.Пару тыщ км она ехать будет плохо,потом раскатается и будешь радоваться
как и его более легкий соперник
Ну англичан в "левизне" упрекнуть сложно.
http://www.fara.ru/news/19-01-2013-14-41/197
На самом деле они дёшевы если сравнивать с атмосферниками той же мощности. Особенно когда 4 цилиндра турбо сравниваешь с 6 горшками или 6Т с 8-ю. И это тоже одна из причин популяризации.
Имхо, всё от степени форсировки зависит. 170 кобыл абсолютно разумно, а 211 уже начинают напрягать.. Фордовский 1.0Т имхо, даже под дулом пистолета не взял бы пока хоть какие-то альтернативы оставались.
Совершенно верно. А когда из 1.4 выжимают 170 л.с., да еще пытаются ставить его на кроссовер (так вроде бы было с Тигуаном?), то это явный перебор.
Кстати, почему "некрректный пример"? Средний 2.5 атомо это как раз 170 л.с.
ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона
ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона
А 1,6 с 190 от Форда никого не смущает
меня корейцы пугают-КИА сейчас продаётт 1,6 турбо с 220 л.с.
Такой мотор никогда не ставился на Тигуан,ни у нас ,ни у них
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы