mdiman21043
Если не забуду днём завтра сфотаю как он сейчас стоит, может и правда пригодится.
витмар
Про печку - котёл ставится _последовательно_ в разрез патрубка печки, у которого диаметр 18 мм, а у котла патрубки диаметром только 14 мм. При этом ставятся переходные штуцеры, добавляя сопротивление. Плюс из-за сильного изгиба патрубка на котле (14 мм) пришлось вставить в него пружину, чтобы этот шланг не переломило, а она ещё уменьшила внутренний просвет, добавила сопротивление ОЖ при штатной работе отопителя.
Всё это, на мой взгляд, привело к ухудшению обогрева салона.
В прошлые сезоны вплоть до установки котла, ездил постоянно на 2 скорости вентилятора и только менял температуру зимой 22-26, только при прогреве и в сильные морозы ставил на максимум и включал третью скорость вентилятора, а четвёртую - совсем не включал.
Сейчас приходиться постоянно держать на максимуме температуру и вентилятор на третьей-четвёртой скорости, а это лишний шум, чего в городе и так с избытком. )))
Один плюс - движок судя по стрелке в морозы греется лучше, в минус пятнадцать, даже пару раз в пробках запускался карлсон, чего до установки котла не было.
Поэтому лучше сразу ставить параллельно котлу перепускной обратный клапан, чтобы котёл так не мешал штатной работе печки.
Как вариант, последовательно с котлом можно поставить эл.помпу на 12 в. Но это выйдет подороже и потребует подбора помпы по производительности (надо знать расход в отопителе при его штатной работе), дополнительной возни с её синхронным включением по температурному режиму печки и её обслуживание (судя по отзывам - при постоянной работе, раз в полтора-два года, на бошах, нужна - довольно затейливая замена щёток "с приморозкой").
aleks3331
Насчёт фото порешали (см. выше), что таки да, стоить выкладывать по возможности.
А вот в какую заглушку ГБЦ выход не совсем понятно.
Или на 8 кл в башке есть специальная заглушка для ОЖ? Или имел ввиду сливную на самом блоке? Или большую такую, круглую и запресованную в сам блок аварийную заглушку?