беспокойный писал(а):Ну ты сравнил, спортаж, рав4, они стоят конских денег, а дустер как круз примерно.
Так-то он еще дешевле "Круза", но, "стремящиеся к кроссоверу" переплачивают за ДОПы дилерам, выстраивая огромные очереди...
А почему это "ну ты сравнил"? Разве не нормально пересесть на машину не ниже классом, а выше? Так вот "Дастер" при всей своей "кроссоверности" явно ниже уровнем, чем "Круз". Конечно в жизни всякое бывает, можно и с Мерседеса на ВАЗ пересесть по нужде, но тут, наверное, не тот случай)))
Уж я молчу о том, что в "Дастере" нет АКПП (то что продается там под ее видом - ломучее и ненадежное "Г", которое даже на моноприводных легковушках не выхаживает более 50000 км. при бережной эксплуатации).
pklyonov писал(а):с крузом сравнивать смысла нет.
Об этом и речь. Пересесть на "Дастер" с Логана, ВАЗа, - имхо, логично. В остальном - только по нужде (если, например, денег нет, а на дачу по плохой дороге ездить нужно).