Апну тему. Как то незаметно пролетело 3 года и 55 тыс.км. пробега.
Напомню, авто куплено 6 декабря 2014 года за 848 тыс.руб. в комплектации Титаниум + пакет технологии (круиз, актив сити стоп, контроль давления в шинах), двигатель 2,0 коробка робот Power Shift (ПШ)
Сделано за это время не много, однако для особо жаждущих будет повод просраться.
В мае 2016 года по отзывной компании перепрошил и сделал адаптацию сцепления ПШ у официалов. Робот стал работать гораздо лучше, первые тысячи км вообще идеально. У коробки пропала неопределенность в выборе передачи после проезда лежачих полицейских.
Прошел 3 ТО у официалов (1 раз в 15 тыс.км), получилось один раз в год. Цена каждого ТО в районе 9 000 руб. (без расходников) Расходники свои, масло Кастрол 5-20, фильтр масляный оригинал, воздушные польские «Фильтрон». На 3м ТО (45 тыс.км.) поменял свечи (1 600 руб.) на иридиевые Бош, хотя на 2,0 двигатель с завода идут иридиевые. На 2м (30т.км.) и 3м ТО (45 т.км.) заменили опорники (хрустели). Почему то кажется что не в последний раз, т.к. при повороте руля все равно слышится легкий шелест. За это не переживаю, т.к. меняется все это за пару часов с перекурами.
Перед ТО 45 поменя передние колодки, поставил Ате (1800 руб). Задние пока в норме.
Бензин только 95, в основном лукойл. Иногда при хорошем настроении лью 100. Прихода не заметил. Так получилось .что практически все чеки за бензин сохранились.
Можно сказать что 3 года были беспроблемными, как будет дальше, не зарекаюсь.
Из проблем на сегодня появился елеуловимый гул из подкапотного пространства в диапазоне 1200-1300 оборотов, а также слева в передней подвеске на лежачих на этапе сжатия что то незначительно шоркает.
Собственно по обслуживанию все.
Были мысли продлить гарантию. Есть такая тема у Форда (Форд сервис контракт (ФСК)), при условии прохождения ТО у официалов, за 15 тыс.руб. можно было продлить гарантию до 5 лет или 100 тыс.пробега. Как то поначалу сомневался, однако к концу гарантии созрел. Но пока я сомневался цена ФСК выросла с 15 тыс. до 38 тыс.руб. Прикинув, что у официалов ТО в год в среднем 10-11 тыс.руб. без расходников (за 2 года 20-22), + ФСК- 38 тыс.руб, выходит 58-60 тыс.руб. При этом новое сцепление от 40 тыс.руб., ТСМ (модуль управления коробкой) 20 тыс.руб. Работа по замене 15 тыс.руб. выходит 75 тыс.руб., не так уж и большая разница. Авто не насилую, пользуюсь аккуратно, посчитал, подумал, отказался.
Допы:
Тонировка: задней полусферы 15%, крыша (за все в районе 4 000).
В сентябре 2015 куплены вертикальные дхо ( 3 900 руб.), о включении света забыл (есть датчик света), красота. Установил сам, ничего сложного. Работают по принципу: светло на улице горят на 100%, при включении габаритов притухают на 50%, при работе ближнего и дальнего продолжают гореть на 50%. Есть возможность сделать полное отключение при включении ближнего света, не стал, пусть дополнительно подсвечивают. Ночью при работе 50% не слепят, проверял (с)
На протяжении всей эксплуатации хотел немного улучшить внешний вид. Ну что за авто без красивых и больших колес? Начал поиски подходящего варианта. Искал долго и упорно. В марте 17го подвернулся вариант взять 18е колеса путем обмена штатных 16х с доплатой. В результате отдал свои колеса с резиной Michelin Energy Saver 205/55/16 с остатком 50%, взял другие с резиной Michelin Pilot Sport 3 235/45/18, ровно с таким же остатком, доплатив 25 тыс.руб. + прежний владелец отдал комплект пружин Eibach PRO-KIT. Диски (8J, ET 55) в идеальном состоянии, даже без коцок. Резина тоже в отличном состоянии, только профиль на 5% выше от рекомендуемого (235/40/18).
Колеса такого размера ставятся только с ограничителями хода рулевой рейки. Купил ограничители, при этом перечитав кучу информации о необходимости их установки. Кто то ставит, кто то нет, в результате негатива не о тех ни от других не услышано. Предназначены они (ограничители) для того, что бы колеса при повороте не терли о моторный отсек. Из минусов- увеличивается радиус разворота. При установке ограничителей необходимо поменять один из хомутов пыльника рулевой рейки (внутренний и труднодоступный), т.к. он одноразовый и после демонтажа не пригоден для повторной установки. Сам не справился, очень тяжело подлезть, решил ехать в сервис. Сразу скажу, до сервиса не доехал, т.к. в процессе эксплуатации колеса при полном повороте совсем незначительно касаются пластикового подкрылка передней части моторного отсека. Более того, изначально хотел оставить все максимально штатное, либо с возможностью быстро и без дополнительных затрат привести все в штатное состояние.
Про Eibach PRO-KIT . Не нравилось как поднята задняя ось у Фокуса, слишком высоко задрана. Между колесом и аркой проходила ладонь вертикально. Поэтому и решил немного опустить авто. Eibach PRO-KIT поставил сам, неспеша с перекурами, в день смены зимних колес на летние. Ничего сложного.
Долго бился на ФФ клабе с вопросом о том, нужно ли распускать заднюю подвеску после установки Eibach PRO-KIT. Мнения разделились. В результате оставил все штатно. Х.з. до сих пор не нашел однозначного ответа.
Продолжение следует
Несколько фоток