Специально для зануд уточняю: Логан по моему мнению - лучшее авто для работы в такси класса "эконом". Все довольны?
у Логана и Калины один хозяин, значит качество на ровне, но вторая более технологична
Обрати внимание на мою запись с регика. Помимо засилья такси Шевроле (Круз, Лачетти)
- две (!) Волги
- Древний мерс (привет из 90-х)
- Крайслер вояжер (со свалки в пиндостане)
2. "Эконом" - очень разношерстный.
обычный "мусор", которорый работает под диспетчерами "супер-эконом", типа "Дешевой такси", "Такси эконом" и проч... Там все что угодно (и где угодно) быть может
Это верно. Однако все-таки нужно отличать "эконом" от "супер эконома")))) В последнем как раз парк очень разношерстный, согласен.
Логан по моему мнению - лучшее авто для работы в такси класса "эконом".
Непонятно, почему питерские таксисты избегают эту рыночную нишу.
Логан по моему мнению - лучшее авто для работы в такси класса "эконом".
- нормальная площадка, куда, садясь, можно поставить ногу (а не метиться в щель на полу между сиденьями, как у Калины)
2. Просторный салон и багажник.
3. Удобство процедуры ПОСАДКИ/ВЫСАДКИ! Это, кстати, очень важный фактор для такси. Включает в себя следующее:
- ширина и высота дверного проема;
- угол открывания дверей;
- нормальная площадка, куда, садясь, можно поставить ногу (а не метиться в щель на полу между сиденьями, как у Калины);
- высокая посадка пассажира, дабы при высадке не напрягаясь встать с сиденья.
Там люди в первую очередь денег хотят, а не чтобы чья та жопа в комфорте ехал
Там люди в первую очередь денег хотят, а не чтобы чья та жопа в комфорте ехал
Там люди в первую очередь денег хотят, а не чтобы чья та жопа в комфорте ехал
Там люди в первую очередь денег хотят, а не чтобы чья та ж#@а в комфорте ехала.
проанализировал марки новыйх бюджетных такси в Спб. Пожалуй выделю Полуседан и Кобальт. Чем-то они лучше "лучшего"
И для Романа, у нас сейчас появилось такси Рено с логанами, точнее периодически появляется.
И если где-то в проверенной таксомоторной компании в НН идеалом оказаласся к примеру Логан
Ну так-то они оба как бы и "солиднее" и реально дороже))) Так что все в норме))) Кстати, в Кобальте вообще ни разу не ездил, но с виду он кажется весьма просторным
но в основном соляры, рио, гранты, крузы, приоры, алмеры.
блин, а как же "самый лучший"?
Да есть в Спб такси с логанами, успокойтесь
http://taxi-street.ru/
В Спб, в такси, в основном немцы - skoda, volkswagen и корейцы - chevrolet, kia. Самые неубиваемые - Octavia и Jetta c 1.6 на палке и они, в отличии от Логана просторнее и больше подходят под таксо.
С чем связано х.з.
С чем связано х.з.
мне кажется не стоит всегда объяснять только условиями кредита/лизинга. Тут целый комплекс условий м.б.
ну и эмгранды ещё.
если вспомнить первый пост, то там говорилось, 2115 лучше логана. это конечно сильное утверждение. логан по всем параметрам однозначно лучше.
на самары не ставят приородвигло.
единственный плюс самары это цена и стоимость обслуживания.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы