Страница 3 из 6
Вова Длинный
Z писал(а):

Ставить свечи с меньшим зазором?


Если у тебя электронное зажигание и никаких проблем с зажиганием на газе нет, то не лезь. Если начнутся перебои с зажиганием, тогда смотреть. Но опять же, для начала убедись, что проблемы не идут от проводов, крышки трамблер, старых свечей с прошитыми изоляторами.
Z
Да, 10 литров залил в пустой баллон. Сейчас залил 20. Поправил ХХ -повисает приоткрытой заслонка почему-то. Поеду переберу карб - много лет в него никто не заглядывал, тяга на рычаге заслонки с пружинкой лопнута оказалась. При этом кроме подвисания заслонки работает все хорошо.

Настроил ХХ и езжу пока. По результатам заправок буду подкручивать винты. Тянет хорошо. Заводится хорошо.

Мне кажется, что летом на короткие дистанции газ будет интереснее бензина еще потому, что в жару поплавковая камера, похоже, допускает испарения бензина впустую после чего запуск мотора происходит с некоторой задержкой пока насос накачает.
Брут
Доброго времени суток, если не возражаете в Вашей теме спрошу.
Лирическое отступление: закинула судьба работать на фирму, где подпопная тачка 2104/2002/карб+ГБО.
Цитата:

....Я наверное до минус 12 заводил на газе. Не скажу, что все проходило гладко, но заводился, хотя так делать не стоит.
До 0 градусов вполне себе можно по утрам заводиться. Ниже не стоит.


Сейчас даже летом в результате практических экспериментов, заметил, что даже в +12 после ночного простоя запускается на бензе с полпинка + (нас с напарником 2чела) постоянно даю ей "продуться" бензом = в результате на бензе нормализовался ХХ (вобще не было).
Суть вопроса - не перебарщиваю ли с бензой или рас есть улучшения пусть периодически "мокнет/продубасивается". Может вообще на напраника наехать, чтобы он когда в первую запускал на бензе даже летом?
Газовик сказал: теплей нуля не трогай бенз.....
Но чую подвох, ибо после долгой стоянки на газу приходится прилично маслать причём игра с подсосом ничем не помогает + первое время звук из двигла отличается, а из глушака пока не прогреется мальца фррр неравномерный.
Z
Езжу понемногу.

Возник еще один вопрос. У меня фильтр стоит только тот, что в редукторе. При установке спрашивал почему мне не ставят фильтр до редуктора. Сказали, что это нужно впрысковым машинам, а на карбе можно без него.

Теперь думаю - действительно ли не нужен мне второй фильтр или все же лучше поставить?

Спасибо.

Показометр остатка газа работает очень приблизительно и рано показывает последнюю лампочку.
Вова Длинный
Z писал(а):

Теперь думаю - действительно ли не нужен мне второй фильтр или все же лучше поставить?


Не мешай машине работать.

Z писал(а):

Показометр остатка газа работает очень приблизительно и рано показывает последнюю лампочку.


По большому счету, он нафиг не нужен. Лучше по пробегу ориентироваться, а не по показометру.
Z
Спасибо.

Теперь мне интересно проверить заявку одного БМВода, что он едет только на газе и масло меняет раз 50! тык. Оно при этом чистое.

Будем посмотреть.
Вова Длинный
Z
Я, как человек, проехавший 500 тык на газе, со всей ответственностью заявляю - пестежь!
Z
Основная грязь в масле от сгорания бензина. Он горит с копотью, а если еще и смесь неидеальная, то совсем много копоти в масле.
В теории газ горит настолько чисто, что грязи в масле взяться особо и неоткдуа.

Вторые 20 л проеханы по городу за 154,2 км. Т.е. 12,9 расход газа при том, что тяга не отличается со старта и в городе я не гоняю в плане скорости.

ХХ я отрегулировал на глаз двумя винтами - времени точно делать не было и как ХХ стал нормальным я на этом временно остановился. ХХ отличный, но теперь я не до конца понимаю не сильно ли я отпустил при этом пластиковый винт и не вкладывает ли это в расход свои %.

Винты жадности накрутил очень на глаз.

В итоге при хорошей заводке и нормальной тяге со второй заправки по городу получилось почти 13. Многова-то, но, как я понимаю, все работает как надо и теперь нужно только правильно, а не на глаз, настроить редуктор и жадность.

Если получится при небольшой потере динамики вписаться в 10л будет хорошо.

Думаю, что если я не чувствую сейчас разницы в тяге, то 1-1,5л сэкономить можно будет.
Вова Длинный
Z писал(а):

В теории газ горит настолько чисто, что грязи в масле взяться особо и неоткдуа.


Если верить твоей теории, то машины, ездящие на газе, должны всех ослеплять блеском выхлопной трубы. А этого не происходит...
Z
Ну не моя теория. Газ объективно горит чище. Труба у меня на спиртовом бензине была чисто ржавая внутри. Никакой сажи вообще.

Сейчас заправил 30 л газа. Редуктор не трогал. Немного закрутил винт на тройнике после него на 1 камеру. Из разницы почувствовал, что в крутую гору заехать было тяжелее машине, но таких подъемов в городе всего пару штук.


Проясните - если ХХ настроен, то расход регулировать только винтом после редуктора?

ХХ настраивал закручиванием пластмассового винта и откручиванием винта ХХ.

Спасибо.
Вова Длинный
Z писал(а):

Проясните - если ХХ настроен, то расход регулировать только винтом после редуктора?


Да.
Z
Ок, спасибо.

Выезжу 30ку и посмотрю что выйдет с немного завернутым винтом после редуктора. Настраивал по методике Махно 73 - дал 3000 и завернул до падения оборотов и открутил немного назад.

Я так понимаю, что если будет меньше 12 и езда будет приличной, то больше ничего трогать.
Maxno_73
По поводу пробега до замены масла.
Можно и на бензине не менять вообще, в ютубе много роликов с последствиями.
Ведь остаточные качества масла не только по внешнему виду определяются.
Мое мнение, что не стоит экономить на сроках замены масла.
Z
Я не в плане экономии про масло. Один автор на ЖЖ пишет, что основной критерий срока смены масла это количество взвеси от сгоревшего бензина. От газа такой взвеси должно в теории быть на порядок или порядки меньше.
Для себя я обобщенно проверяют теорию о том, что не важно какое масло, если оно настоящее заводское, если его менять пощаще. Типо 2 замены подешевле лучше одной подороже. Если мотор не горячий и не гибко современный

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Что касается трубы, то на 95 у меня там сажа, но машина отлично для 1300 едет. При использовании бензина со спиртом тянет на высоких оборотах хуже. Труба становится чистой. На газе сейчас намека даже на саду нет. Только ржавчина и конденсат.

У меня ещё есть комплект заводских иридиевых свечей нжк от Ауди. На 12 моторе они у меня тысяч 50 проехали. Лежат запасными. Может попробовать ?

Мотор сейчас на ау17дврм 1мм Энгельс работает без претензий. Заводится хорошо, не хлопает, тянет.

Или лучше не трогать ?
Вова Длинный
Z
Ты смесь не бедни, ибо бедная смесь не тождественна низкому расходу.
Машина перестает ехать и начинает больше кушать.
Z
Я попробовал как писалось тут и вообще по сети. Посадил человека, дали 3000. Начал закручивать. Как только обороты стали падать, то чуть открутил назад. В крутую гору разница стала заметна. По дороге может чуть-чуть.

Я вот еще о чем. Я так понимаю смесь по хорошему надо настраивать с газоанализатором? Типа ДК или чего-то еще, что бы точно понимать хорошо ли накрутил.

Такое бывает или все на глаз делают?
Вова Длинный
Z писал(а):

Такое бывает или все на глаз делают?


В правильно заданном вопросе содержится половина ответа. 63

Добавлено спустя 31 секунду:

Z
Будет время, я тебе распишу свой опыт регулировки ГБО.
Z
Продолжаю пользоваться.

Из удивительного. Я всегда думал, что труба в саже на газе быть не должна. У меня на бензине со спиртом чисто ржавчина видна. А тут поездил на газе без использования бензина и на трубе легкий налет сажи.

Удивлен.
Вова Длинный
Z
Не парюсь. Пытаюсь понять откуда.

Сейчас при закрученной 2 камере на тройнике (ситуативно так получилось) расход подошел к 11.8 по городу. Поездки недлинные. Утром завожусь на газе. Остановок и светофоров по городу порядочно днем: то перекресток, то лежачий возле школы, то еще что. Длинные проезды без остановок у меня в городе возможны ближе к ночи

На 30л проехал 255 км. по одометру.

Заправлюсь и немного откручу вторую т.к. при газе в пол тяги вообще нет аж до троения. Если не сильно педалировать до пола, то едет как обычно т.к. смесь не обедняется воздухом как я понимаю.

В общем это не напрягает т.к. резко я не езжу.

Бензина в этих же условиях уходило около 10, но точно понять нельзя т.к. бензин до остановки мотора я никогда не выкатывал.
Игорь2107
Z писал(а):

Сейчас при закрученной 2 камере на тройнике


у меня вторая камера закручена и тяга даже скинута с заслонки. первичная на тройнике открыта 2 оборота с четвертью. расход 9-10л по городу. пробок практически нет. и больше 3000об\мин практически не выкручиваю. ( для трассы говорят на полоборотика можно откручивать винт жадности)

Добавлено спустя 41 минуту 29 секунд:

Z писал(а):

Возник еще один вопрос. У меня фильтр стоит только тот, что в редукторе. При установке спрашивал почему мне не ставят фильтр до редуктора. Сказали, что это нужно впрысковым машинам, а на карбе можно без него.


у меня стоит дополнительныйклапан с фильтром. типа такого:

после 30тыс.км в нем было полно мусора хотя продувал на 15тыс.км.





зато после него в редукторном фильтре почти чисто. я думаю если менять фильтра через 10000км. они копейки стоят. то он не нужен. хотя в нем еще и допэлектроклапан. для перестраховки
Z
Спасибо.

У меня электроклапан на баллоне и в редукторе.

Наверно подкину еще один.

Расход понять пока не могу. По городу 11,8 , но у меня много светофоров, перекрестком и прочих остановок + я езжу обычно на короткие расстояния.

Когда педалирую резко по привычке, то машину тупит - камера-то закрыта вторая. Когда плавно - все хорошо.

И я не понимаю откуда при езде на газе сажа в выхлопной. Когда я езжу на спиртовом бензине она чисто коричневая.

Более 3000 мне выкручивать особо и негде. Не знаю как у Вас там 10 выходит. 10 у меня бензина выходит в городе.

Я вот думаю - играет ли участие в расходе настройка редуктора?

Вова писал, что винтами на редукторе ХХ ставится. У меня ХХ такой, как мне нравится - чуть повышенный при горячем моторе, но зато после запуска холодного я не пользуюсь подсосом. Т.е. с ХХ все ровно.

Винт жадности если закрутить пропадет тяга.

Пока идет привыкание. В любом случае дешевле бензина и мотор как-то ровнее что ли работает.
Вова Длинный
Z
Я еще раз говорю: НЕ ЗАЖИМАЙ ВИНТЫ ЖАДНОСТИ!!!
Экономии это не даст. ПРОВЕРЕНО!!!
В 1998 году был у меня Пассат В3. Устанавливал я на него ГБО, сам и регулировал. Ну как-то выставил, отрегулировал на глазок и катался. Машина тянула нормально, расход был 10 литров на сотку в смешанном режиме. Все меня устраивало. Тут мои друзья, по моему примеру, стали ставить себе ГБО. Стали регулировать, зажимать винты жадности и хвалиться, как они добились снижения расхода (но он все равно был выше, чем у меня). Ну и я, идиот, наслушавшись их пипискомеряний, решил придушить движок. Прижал винты и... машина ехать перестала, а расход вырос. Пришлось потом две недели возвращать все к прежним настройкам.
Посему мой совет: отверни винты жадности так, что бы не чувствовать затупов. А потом будешь их туда-сюда по пол-оборота их крутить и смотреть на реакцию тяги и расхода.
А езда на тупой машине ради экономии в пол-литра на сотку, это не то, что мазохизм, это как черенком от лопаты тыкать себя в анал каждый день.
vadya1977
Вова Длинный круто сказал! даже добавить нечего. зачастую экономисты себе настроение портят и машину дёргают зазря.
Вова Длинный
Есть еще такой момент: поставил мой кореш на Космич 2141 ГБО с вакумным редуктором (т.е. обычное на карбовый движок). Редуктор был бэушный, очень "уставший" и при первой же возможности кореш его заменил (нашел другое ГБО с относительно "свежим" редуктором, в общем, старый редуктор вместе с ГБО продал, в более свежий поставил).
И что... Расход вырос.
Что он только не пробовал. И седло клапана с меньшей дыркой точил, и винты жадности зажимал. Машина ехать перестала, но он так к прежнему расходу и не вернулся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы