kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Aндрей писал(а):так что по-прежнему думаю, что мой вывод - все три почему-то со временем стали открываться позже чем надо - верен
Я себе сам делал, что открывалось позже, и доволен... Главное в СО надёжность и стабильность температуры...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
kazak1102 писал(а):Я себе сам делал, что открывалось позже,
наверное 082 разборный термос?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aндрей писал(а):на газу природном, а надо было горелкой?
На чем угодно,хоть на дровах грей.
Главное на очень медленном огне и
непрерывно помешивая тем самым ртутным термометром от газовиков - очень удобно.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
kazak1102 писал(а):Главное в СО надёжность и стабильность температуры
с металл-инкаром первым именно так и было (лет пять проездил, но потеплее чем сейчас с лузаром - примерно 89-91 было зимой и 91-93 летом), так ято стабильность я вернул, но вот потеплее бы, но оказалось, что сейчас купить правильный термос, это не как раньше - сходить за поляком в автомагаз...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aндрей писал(а):оказалось, что сейчас купить правильный термос, это не как раньше
В следующий раз попробуй Владимирский термостат от Автоприбора.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
т808 писал(а):Главное на очень медленном огне и непрерывно помешивая
очень медленный огонь мне поневоле достался (самая маленькая конфорка была свободна), ну а помешивать стеклянным корпусом термометра у меня рука не поднялась, мешал термостатом
Добавлено спустя 55 секунд:
т808 писал(а):В следующий раз попробуй Владимирский термостат от Автоприбора.
его еще поискать надо, кругом одни польские подделки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aндрей писал(а):помешивать стеклянным корпусом термометра у меня рука не поднялась
Там же не вихрь нужен,а лишь небольшое перемешивание.
Aндрей писал(а):его еще поискать надо
Просто имей в виду - если попадется,то можно взять в запас.Он не дорогой.
Я в свое время так Вернет брал,а он намного дороже всех остальных.
Пролежал он больше 10-ти лет,а вот на днях пригодился.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aндрей писал(а):https://zapchasti-sto.kharkov.ua/p294930010-termostat-vaz-2108.html
У меня на него гривны кончились.
Остались лишь наши рубли
Да.
Aндрей писал(а):кто производитель?
Франция.
https://shate-m.by/Brand/Item/199
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ну раз оба на "В" начинаются, поищу владимирский, француза - это пока перебор.
а если не найду ничего в зоне доступа и придется заказывать, тогда посмотрим.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
и даже не перебор! это я цену посмотрел...
по сравнению с поляком, лузаром и владимиром, так они все укладываются в 300-500 руб, это недорого
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Aндрей писал(а):
TDream писал(а):
Если термометр точный.
ну какой-то мультиметр с термометром
Ошибка может быть здесь, у мультиметра это обычно термопара, её надо изолировать от воды, если там простая капля. Ещё новой термопары нужно немного разгибать проводники,в неизолированном месте, они от температуры гнутся и касаются друг друга. Можете проверить, добавите соли в воду и температура поплывёт.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Aндрей писал(а):получается, что во всех случаях - позднее начало открытия,
Это потому что вода и резкий рост температуры. Их варят на стенде в глицерине и очень медленно добавляют температуру, по одному градусу, постоянно помешивая жижу.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
торантино
все проверены автомобилем, я же писал выше, и на всех получается слишком горячо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aндрей писал(а):все проверены автомобилем, я же писал выше, и на всех получается слишком горячо
Ясно.Этот вопрос закрыт.
А те еще не распиленные термосы можешь попробовать вернуть к правильной температуре,подложив прокладку между торцем штока и его опорой.
Начать можно,сделав чашечную из алюминия от пивной банки.
А вот старые термостаты имели там винтик для регулировки.
После уточнения рабочей температуры он оловом облуживался.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Новые термосы нехрен варить, - все работают. Но живут в среднем год- полтора. Все купленные за последние 10 лет. Более ранние подольше ходили. Пробеги мои обычно 20 км в один конец. Антифриз меняю по регламенту, фильтр в систему охлаждения тоже ставил - похрен.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Sergakov писал(а):у мультиметра это обычно термопара, её надо изолировать от воды
Не надо ничего изолировать, сопротивление "капли" столь мало, что вода на неё никакого влияния не окажет. Даже солёная.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
т808 писал(а):А те еще не распиленные термосы можешь попробовать вернуть к правильной температуре,подложив прокладку между торцем штока и его опорой.
Начать можно,сделав чашечную из алюминия от пивной банки.
нет, не буду...
в отцовском М412 регулировал, там правда был винт регулировки, но всё равно это не то уже, после регулировки полное открытие клапана всё равно меньше, как ни регулируй (упругость пружины не обманешь), и скорость открытия тоже уменьшается, так что это всё просто лабораторные опыты, не больше...
а вот нормальный найти, уже интересно.
мне всё твой
т808 француз не даёт покоя, всё, что новое и необычное вообще привлекает внимание
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aндрей писал(а):в отцовском М412 регулировал, там правда был винт регулировки
Там корпус термоса разборный,потому и регулировать легко.
Aндрей писал(а):после регулировки полное открытие клапана всё равно меньше
А полное открытие на деле почти никогда не используется.
Оно около 8мм.,а для нормальной работы системы вполне достаточно уже 2-х мм.
Aндрей писал(а):скорость открытия тоже уменьшается
Чепуха.
Aндрей писал(а):француз не даёт покоя, всё, что новое и необычное
Ну какой же Вернет новый ?
Я писАл,что только у меня он ждал применения больше 10-ти лет.
Вот
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
т808 писал(а):Ну какой же Вернет новый ?
для меня новый, не слыхал про такую марку раньше
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
если цена вопроса невелика, то почему бы не заморочиться?
т808
V1363 - это его модель? а 87? это как раз то, что для двигателя ВАЗ2111 с подвесным термосом надо?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
т808 писал(а):Оно около 8мм.,а для нормальной работы системы вполне достаточно уже 2-х мм.
Для тех кто по трассе гоняет, скорее всего это критично. Сейчас мой термостат по городу хорошо держит 90гр., а как только на выхожу на трассу, с натягом в длинный бугорок - скорость 100км/ч, температура поднимается на градусов на 5-8. Хотя на старом термосе могла и падать на трассе, обдув хороший. Дело точно не в помпе, разницу сразу заметил! Может конечно он там и 5 мм. не открывается
, не проверял.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Sergakov писал(а):а как только на выхожу на трассу, с натягом в длинный бугорок - скорость 100км/ч, температура поднимается на градусов на 5-8.
Настраивайся на замену прокладки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sergakov писал(а):Для тех кто по трассе гоняет, скорее всего это критично.
Тем более - нет.
Sergakov писал(а):Сейчас мой термостат по городу хорошо держит 90гр
Надеюсь это по БК?
Sergakov писал(а):как только на выхожу на трассу, с натягом в длинный бугорок - скорость 100км/ч, температура поднимается на градусов на 5-8.
Именно этот криминал уже обсудили:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=379249&start=0
Sergakov писал(а):Может конечно он там и 5 мм. не открывается , не проверял.
Это не ГБЦ снимать,а проще простого сделать.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
т808 писал(а):Сейчас мой термостат по городу хорошо держит 90гр
Надеюсь это по БК?
Проверял с помощью сканера на ХХ, точно определил место где стрелка с приборки останавливается и держит минут 5-10. По сканеру 90гр. По трассе смотрю по панели, БК нет.
Может конечно при большой нагрузке на двигатель появляется эта разница в показаниях между панелью и сканером!? Только до замены термоса этого не наблюдалось, если бы не заклинил, то работал отлично.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы