Спутник-93 писал(а):Вчера сделал из патрона "поворота" и двух проводов.
Отлично.Еще можно было сделать из повторителя поворотов,который на крыле.
Тогда начнем поиск:
1.Капот открыт для быстрого доступа к колодке моторчика
2.Кожухи рулевой колонки сняты и переключатель дворников выдвинутый из держателя болтается на своих проводах
3.В ЧЯ вытаскиваем реле дворников
Контрольку сажаем одним концом на массу кузова,а другим,включив зажигание :
а)Проверяем наличие напряжения на клемме 53a в колодке переключателя дворников,
на ЖЕЛТОМ с Белой полосой проводе (колодку с переключателя не снимаем).
б)Минуя прерывистый режим,ставим переключатель в постоянный медленный и лампочкой
проверяем наличие напряжения на клемме 53 колодки на СЕРОМ проводе.
в)Если в обоих случаях напряжение есть,то проверяем его уже на колодке моторчика на СЕРОМ проводе.
Делай и пиши где напряжение пропадает.