витмар писал(а):Похоже мысль одна,слова разные,вот и непонятка вышла.
Сам натрахалсяя вот и делюсь. Тут смысл вот в чем. Если нет стапеля, если нет возможности выставить всю геометрию, если нет гарантии что пепелац не сложится, если нужно ездить. То! 1)Обрезать небольшими кусками. 2)Если скажем сгнили две стыкующиеся части, ни в коем случае не обрезать обе. Картинка 00, там рем и внутренней арки и крыла. Если сразу обрезать оба, стыковать заколебешся. Нужно учитывать три-четыре плоскости.
Ремы крывые, (оба) что делать непонятно. Поэтому и говорю, сохранить один любой (гнилой-кривой) как ориентир. Приварить новый по нему. К гнилому не приваривать не нужно, только прислонить. Обрезать второй гнилой, прислонить к уже жесткому новому. такой метод реально и качественнее и быстрее. Прошлые два сезона так делал, в гаражных условиях это правильно.
kazak1102 писал(а):но за эти деньги ты сможешь купить только хуже,
+1 Причем менее ремонтно пригодное
Т.Е. в салоне красиво, а встанет на дороге через пол часа после покупки, что делать непонятно. И гемор все тот-же. Кузов варить, двиг капиталить, коробку менять, только деньги на порядок другие.
00.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
63.9 KB |
Просмотрено: |
107 раз(а) |
|