Шпонка шкива генератора (он же демпфер вроде зовется) вылетела и шкив (демпфер) провернуло.
метки на шкиве ГРМ и маховике на месте
метки на шкиве ГРМ и маховике на месте
В результате 20-й его зуб пошел искать лучшей жизни.
оба шкива ГРМ установлены по их меткам
А его явно не снимали при беглой проверке.
метка на нижнем шкиве, соответственно, тоже
Как это можно увидеть, не сняв репер?
На маховике ВМТ гораздо точней выставляется...
Та метка, на нижнем шкиве, и нафиг не нужна
Бывает, шпонку этого шкива мнёт или вообще срезает и он "закусывает" совершенно не по метке.
крайне важно, чтоб помимо совпадения меток на маховике и РВ нужно , чтоб 20-ый зуб репера "смотрел" на ДПКВ.
Сей факт будет говорить о том, что и шпонка на шкиве КВ в норме, и штифт/прилив/паз на репере.
Только тогда можно будет делать заявление о том, что "метки ГРМ в норме".
Ну тогда и на верхнем шкиве метка уйдёт, и ты это должен увидеть, потому как мотор будет работать не по феншу
короче... Метки на маховике, верхнем шкиве и 20-й зуб на месте, ДПКВ не болтается, зазор есть, ну и ладушки...
Вот Easy Rider83 так и вычислил, и устранил...
так каким правильным ориентир будет при замене ремняги ГРМ - - метки шкив распредвала +маховик.
Иль шкив распредвала + шкив коленвала?
так каким правильным ориентир будет при замене ремняги ГРМ
метки шкив распредвала +маховик.
Метка на шкиве коленвала станет доступна при снятии шкива генератора
чуть смещенный маховик
Всё, что сказал NAUexx актуально, если есть косяк, который надо вычислить...
Если метки маховика и шкива коленвала не совпадают? Куда глядеть?
Если метки маховика и шкива коленвала не совпадают? Куда глядеть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы