Страница 3 из 4
NAUexx
витмар писал(а):

В покое кажет 1,03,чуть постоит поднимает до 1,05.


Много...
витмар писал(а):

.Как бы не доверять человеку через которого прошли сотни машин,оснований у меня нет.


К сожалению, твоего диагноста поддержу, твой ДМРВ - труп. Pardon
Но....блин! 11 рублей за датчик.... facepalm На карб что ли переходить? facepalm lol1
kazak1102
NAUexx писал(а):

На карб что ли переходить?


Солекс стоит около червонца... Плюс КОММУТАТОР, трамблёр... Короче, остаться на инже при любых раскладах выгодней... Very Happy
NAUexx
kazak1102, не хохми... Это уж я так, в сердцах... Pardon
витмар
Хм,залез в эбу опендиагом.Блок ителма,прошивка определяется как автэл,а204до57,хотя на 15-ке показывает правильно-ителма.Но это мелочи.
Вот напряжение бортсети показало 11,9В.Ну думаю музыку слушали,подсел акб.Взял мультиметр,а на акб 12,7.На ХХ эбу видит 13,5,а на акб 14,2.
Напряжение дк показывет 0,449В при включенном зажигании.Зимой в морозы были пару раз ошибки по дк,но только при длительной стоянке на ХХ,а морозец под -40 был.
Вроде ездит нормально,не тупит.
Ацп дмрв с какого-то перепугу упало до 1,02.Расход воздуха так же снизился до 12-13 на ХХ,бывает и до 11 падает.
Скинул разъем с дмрв.Запуск нормальный,Т ож была 80 гр,обороты ХХ держала.Напряжение дк висело выше 0,8 вольт.
Расход 1,3-1,5 л/час.А через минуту-две,стоит молотит-молотит,раааз и провал до состояния "сейчас заглохну",и опять нормально и снова провал.
Дальше мучить не стал,одел разъем дмрв.
Прокатился.Провалов вроде нет.Но трогаясь без газа,раз заглох,второй не заглохла,но тяжко пошла.Хотя я в том месте по два раза на дню разворачиваюсь,всегда на ХХ,и без проблем.
Завтра сына выходной,прокачусь с ним,посмотрю.
NAUexx
витмар писал(а):

Вот напряжение бортсети показало 11,9В.Ну думаю музыку слушали,подсел акб.Взял мультиметр,а на акб 12,7.На ХХ эбу видит 13,5,а на акб 14,2.


Ну, с этим сам знаешь чего делать. supercool
витмар писал(а):

Скинул разъем с дмрв.Запуск нормальный,Т ож была 80 гр,обороты ХХ держала.Напряжение дк висело выше 0,8 вольт.


Вполне объяснимо, т.к. не видя ДМРВ, система переходит в аварийный режим и начинает слегка априори переливать. Ты лучше ДК выводи в графической форме, а не в виде цифиря, так более информативно.
витмар
Приехал дмрв.Брать не стал.Не тяп-ляп,но подделка.
Нет основного отличия.Остальное не так важно.
Чтож буду дальше искать.
т808
витмар писал(а):

Приехал дмрв.Брать не стал.Не тяп-ляп,но подделка.


Озон подделками торгует?
витмар
т808 писал(а):

Озон подделками торгует?


Ну да емекс с автодоком только оригиналами с того же подвала.
Раз иронизируешь,ну подскажи где заказать.Только у меня тут кроме озона,валбериса и почты нет ничего.Попытался,не проканало.Просить кого- то чтоб купили и переслали вообще не в моих правилах.
Pavel^99
витмар писал(а):


Нет основного отличия.

какого? относительно недавно покупал/менял , сравню со своим
витмар
Pavel^99
Отсутствие контактов заводской тарировки датчиков.
В этом корпусе,не трубы,а именно датчика,выпускается много датчиков.А "железо" одинаковое.

Добавлено спустя 41 секунду:

Раньше было 3 контакта,на поздних 2.
Pavel^99
витмар писал(а):



Раньше было 3 контакта,на поздних 2.


а, ну да, что-то такое припоминаю. помню что смотрел, но что увидел не помню на своём. завтра гляну. может на поддельном езжу.
NAUexx
Pavel^99 писал(а):

а, ну да, что-то такое припоминаю. помню что смотрел, но что увидел не помню на своём.


Освежи память, картинка ниже. Wink
Слева - оригинал, справа - палёнка.

.jpg
Описание:
Размер файла: 167.69 KB
Просмотрено: 17 раз(а)

.jpg
витмар
NAUexx
Пять,шесть лучей винта уже не актуальны.Впрочем как и литье пластика.Все один в один.
Этот датчик 116-й,будь он не ладен,еще на куче иномашин стоит.Разница только в трубе,а датчик тот же.
NAUexx
витмар, да хрен с ним, с лтьём то и лучами... Главное - нет пинов для тарировки! Именно потому, что датчик (чувствительный элемент) может устанавливаться в туеву хучу туб (на каждой модели авто она может быть своя) и нужны пины для тарировки, чтоб подогнать характеристики чувствительного элемента под конкретную тубу. Wink
витмар
NAUexx
Я знаю.
NAUexx
витмар писал(а):

Я знаю.


Вабэне! Drinks or Beer

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

витмар писал(а):

Ацп дмрв с какого-то перепугу упало до 1,02.Расход воздуха так же снизился до 12-13 на ХХ,бывает и до 11 падает.


Что-то сильное подозрение вызывает "дышащая" масса датчиков... или всего ЭБУ (может и отсюда растут "ноги" у заниженного показания напряжения питания по диагнозе). Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

подозрение вызывает "дышащая" масса


Насчет напряжения не знаю.Массы где-то месяц назад зачищал.А выкрутасы дмрв больше связываю с его кочиной.Я его не менял,а кто и когда менял и менялся ли он вообще,кто его знает.
NAUexx
витмар писал(а):

Насчет напряжения не знаю.


А чего тут знать то? Надо тупо проверить! На 12-ом пине ЭБУ ты должен увидеть мультиметром точно такое же напряжение, что и на акке (ну, разница в 0,05 Вольта допустима) при выключенном зажигании. Это - неотключаемое питание ЭБУ (дежурка).
Далее... На пине ЭБУ №13 ты должен увидеть примерно такое же напряжение, что и на акке с разницей опять же не превышающей 0,05 Вольт но, уже с включённым зажиганием ("пробуждение" ЭБУ через ЗЗ).
Ну, и до кучи, пины №44 и 63 ЭБУ... На них так же должно быть не ниже, чем на акке с максимальной суммарной разницей в 0,1 Вольт. Это - напруга с ГР при включённом зажигании (при запущенном моторе = - 0,1 Вольт на акке).
Проверяй! Pardon
витмар
NAUexx
Не знаю,всмысле позже гляну.Пока только урывками машиной занимаюсь.Штатный мк кстати показывает тоже что и эбу.,а вот приборка намного ближе к акб.
Кроме проведенного плюса в багажник,вмешательства в проводку не было.Надо будет найти где он цепляется.
NAUexx
витмар писал(а):

Штатный мк кстати показывает тоже что и эбу


Если МК "берёт" напругу с К-линии, то есно он покажет то же, что и диагноза. Pardon
витмар
NAUexx
Штатный МК с эбу не связан никак.В колодке от авто пина и того нет.
NAUexx
Значит нужно искать падение после ЗЗ в ЧЯ (раз приборка правильно кажет). Pardon
витмар
NAUexx
Снимем,почистим.
Приехал еще один дмрв.Оригинал.Поставили прям возле пункта.Прет как танк.Расход воздуха на ХХ упал до 10,5-11 л.,топлива 0,7-0,8.
Правда пришлось перенести покупку других деталей на позднее время.Хорошо подкосила цена.С другой стороны раз в пять лет можно разорится.
Если кому интересно,на озоне появились оригинальные дмрв по цене около 7000.Они действительно оригинальные,но они БУ.Продавец об этом сообщает,но в сноске.Короче "мееелким шрифтом"
Pavel^99
ну вроде не подделка

photo_2024-09-26_19-41-17.jpg
Описание:
Размер файла: 87.08 KB
Просмотрено: 17 раз(а)

photo_2024-09-26_19-41-17.jpg
NAUexx
витмар писал(а):

но они БУ.Продавец об этом сообщает,но в сноске.Короче "мееелким шрифтом"


На Oktja.ru есть умелец, который скупает б/у ДМРВ, перетарирует их и потом продаёт. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы