Страница 3 из 5
приорист
В такси хавалы в к+ народ берет в аренду катают вроде не жалуются
FHR
Интересно читать ваши каменты: типа постоял рядом с этой машиной -г-но полное.
На канале каком то очкарик катает этих китайцев и грамотно разруливает
poliman
FHR писал(а):

Интересно читать ваши каменты: типа постоял рядом с этой машиной -г-но полное.
На канале каком то очкарик катает этих китайцев и грамотно разруливает


так очкарик просто так шоле втирает?
за долю малую
а я за так гутарю Smile
Olegan-TLT
Ага, и я от китайцев за каждый пост получаю Smile) Да нормальная машина Джольон, проверенная уже. 10 лет назад что там было в масс сегменте - солярися рио, поло седаны. И боголепная Октавия А7. А сейчас такие тренды - паркеты. Ну не нравится Джольон, есть Чери Тигго 7 про макс. По мне посимпатишней. Тоже полный привод и робот есть (передний на вариаторе, у Джольона везде робот, это плюс). Оглянитесь вокруг - яндекс гоу и прочее вот они джольоны, 7 про макс и тд. По деньгам хрен нахрен с джольоном этот чери. Единственное, нахрена на 7 про макс колеса 19?
poliman
Olegan-TLT писал(а):

есть Чери Тигго 7 про макс


на них вариаторы летят через год полтора в москвоских такси
а это пробег 100-150

до смешного дошло, чтобы эти варики ходили, их снимают, чтото чинят, меняют масло при покупке и может быть оно ходит.
а так вообще, от чери избавляются, а не покупают.
но откуда тебе это знать, прохфессор supercool
FHR
poliman писал(а):

FHR писал(а):

Интересно читать ваши каменты: типа постоял рядом с этой машиной -г-но полное.
На канале каком то очкарик катает этих китайцев и грамотно разруливает


так очкарик просто так шоле втирает?
за долю малую
а я за так гутарю Smile


Не, он там все по полочкам разруливает, мож и конкурентов топят, но квалифицировано Good
poliman
https://www.avito.ru/podolsk/avtomobili/chery_tiggo_7_pro_1.5_cvt_2023_31_450_km_4656065646?context=H4sIAAAAAAAA_wEmANn_YToxOntzOjE6IngiO3M6MTY6IjZoSk1JVnpYSUM4dDVaZm4iO31-SPddJgAAAA
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chery_tiggo_7_pro_1.5_cvt_2023_61_065_km_4637282739?context=H4sIAAAAAAAA_wEmANn_YToxOntzOjE6IngiO3M6MTY6IjZoSk1JVnpYSUM4dDVaZm4iO31-SPddJgAAAA
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chery_tiggo_7_pro_1.5_cvt_2023_98_000_km_4543250202?context=H4sIAAAAAAAA_wEmANn_YToxOntzOjE6IngiO3M6MTY6IjZoSk1JVnpYSUM4dDVaZm4iO31-SPddJgAAAA
вот тебе и чери
до 2х лет, пробег 50-100, цена - 1,6
дешевле весты
и продают - кучами

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

кулреев кстати тоже дофига
за 1,5 можно найти вполне себе 3-4 летку с пробегом до 100
смысл брать новый за 2,5, когда за 1,5 будет тоже самое

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

джили атлас 4х4 акпп прошлое поколение
цена до 2, можно и дешевле найти, 1,6-1,8

у нас даже в такси один такой ездит
слышал в москве тоже брали в такси, видать ничо так тачка
2,4 мотор, 149лс, мечта предпенсионера Smile
Лежандр
У меня надысь сосед сменял Мурано на Хончи, кроссовер какой-то... Говорит что это самое хончи из китайцев самое надежное..да и цену сказал какую-то сказочно маленькую, мож это с учетом сдачи мурано было. wwow
Но там мужик машины часто менял и до того.. Pardon
Женя
Брать китайца или не брать, вопрос философский. Федор, учти только, что джулион в нормальной комплектахе стоит почти как что то гораздо большее,
и серьезное. Рассмотри другие варианты с + 300-400 тык. Ну или что то б/у из япии или европейское. Ты же в южном районе живешь, рассмотри те же китайские седаны на классической акпп по цене джолиона +-
приорист
Вчера заехал на автосалон который раньше лексусы тоеты продавал щаз вывеску сменили на китай на стоянке полно больших джипов типа танк
Лежандр
Женя писал(а):

Брать китайца или не брать, вопрос философский. Федор, учти только, что джулион в нормальной комплектахе стоит почти как что то гораздо большее,
и серьезное. Рассмотри другие варианты с + 300-400 тык. Ну или что то б/у из япии или европейское. Ты же в южном районе живешь, рассмотри те же китайские седаны на классической акпп по цене джолиона +-



Во, другой сосед купил "китайскую тойоту" пару месяцев как . 2020 год, седанчик, коробка автомат, движок не помню но вроде так ничего. Полтора ляма.. supercool
Женя
Лежандр писал(а):

Во, другой сосед купил "китайскую тойоту" пару месяцев как . 2020 год, седанчик, коробка автомат, движок не помню но вроде так ничего. Полтора ляма..


Во! На ней 5 лет проездит и продаст за столько же. Good
Федор! Ты сейчас то на чем ездишь?
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Во, другой сосед купил "китайскую тойоту" пару месяцев как . 2020 год, седанчик, коробка автомат, движок не помню но вроде так ничего. Полтора ляма


Что за седанчик с автоматом?
Gravesen
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

Во, другой сосед купил "китайскую тойоту" пару месяцев как . 2020 год, седанчик, коробка автомат, движок не помню но вроде так ничего. Полтора ляма


Что за седанчик с автоматом?


Вестимо китайская Королла.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

Во, другой сосед купил "китайскую тойоту" пару месяцев как . 2020 год, седанчик, коробка автомат, движок не помню но вроде так ничего. Полтора ляма


Что за седанчик с автоматом?



Беленький. С шильдиком Тойоты и левым рулем. Увижу во дворе - посмотрю поподробнее.. hehe

Добавлено спустя 46 секунд:

Gravesen писал(а):


Вестимо китайская Королла.



Очччень может быть. Good
приорист
старые чери до сих пор ездят там мотор тожэ вроде от тоеты стоит
Alexandr008
Gravesen писал(а):

Вестимо китайская Королла.


Они на вариаторе

Добавлено спустя 48 секунд:

Камри на автомате.

Ну мож я чего не знаю.
anonimus
Вариатор-автомат - без разницы. Если следить и масло менять то тыщ 150 всяко проходит. Сломается - ну починить за 100-150 и ездить еще столько же.
Один фиг на бенз за 150 тыщ уйдет минимум 800-900 тыщ+ на ТО еще 100-150+страховки и прочие мелкие расходы.

Итого из общих расходов в лям ремонт коробки не тянет на причину для продажи.
С роботом еще проще - так как ломаться особо нечему, все расходы на комплект сцеплений и регулярную замену масла.
Лежандр
anonimus писал(а):

Вариатор-автомат - без разницы. Если следить и масло менять то тыщ 150 всяко проходит. Сломается - ну починить за 100-150 и ездить еще столько же.
Один фиг на бенз за 150 тыщ уйдет минимум 800-900 тыщ+ на ТО еще 100-150+страховки и прочие мелкие расходы.

Итого из общих расходов в лям ремонт коробки не тянет на причину для продажи.
С роботом еще проще - так как ломаться особо нечему, все расходы на комплект сцеплений и регулярную замену масла.



Это если брать вариатор или робот с новья. А если нет - хз кто и как его убивал.. Pardon
Плюс если лет через 5 он навернется - не факт что к такому китайскому старью ты найдешь запчасти, модельный ряд уже раза три поменяется.. supercool
приорист
их берут новые года 3 ездят потом в тредин сдают и еще скидку получают
Alexandr008
anonimus писал(а):

Если следить и масло менять то тыщ 150 всяко проходит


Если речь про айсин или хонда, то х2

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Лежандр писал(а):

модельный ряд уже раза три поменяется


Трансмиссия, как правило , долго ставится на конвеер
anonimus
Лежандр писал(а):

anonimus писал(а):

Вариатор-автомат - без разницы. Если следить и масло менять то тыщ 150 всяко проходит. Сломается - ну починить за 100-150 и ездить еще столько же.
Один фиг на бенз за 150 тыщ уйдет минимум 800-900 тыщ+ на ТО еще 100-150+страховки и прочие мелкие расходы.

Итого из общих расходов в лям ремонт коробки не тянет на причину для продажи.
С роботом еще проще - так как ломаться особо нечему, все расходы на комплект сцеплений и регулярную замену масла.



Это если брать вариатор или робот с новья. А если нет - хз кто и как его убивал.. Pardon
Плюс если лет через 5 он навернется - не факт что к такому китайскому старью ты найдешь запчасти, модельный ряд уже раза три поменяется.. supercool


движок/трасмиссия и прочее - скорее проблем не будет. Так как китайцы без проблем ставят роботы гетраг, такие же как на бмв2 или мини. Полный привод, турбины - так же все ворованное. Движки - как правило 2-3 на весь модельный ряд. Значит при нормальных продажах движки даже в сборе б/у скоро появятся.
Скорее проблема будет с кузовней. С обновлением моделей раз в 1,5-2 года могут быть проблемы, особенно есть модель продалась в количестве 1,5-2 тыщи на всю страну)
Olegan-TLT
С хрена ли там чего то ворованное? То, что на своей вижу и на других китайцах - без стеснения и сомнения шильды Бош, Ниппон, Мале, Борг Варнер и пошло поехало. Там весь автомотив в китае сосредоточен. Двигателестроение у них свое, суверенное, современнейшее.
Вариатор больше, чем 150 ткм проедет. Автоматы тоже такие же айсины, зед эфы.
Другое дело, что вариатор починять хоть на какой машине - по нормальному почти не сделать. Или трудно.
Движки вполне себе новые официальные заказать можно. Не дешево, но не супер космос как при европейцах было. кузовню тоже возят.
Про 1.5-2 года и смену модели, панелей кузова - неправда. Они не благотворители, вложенные бабки в оснастку должны окупаться. Посмотрите внимателельней- хавал ф7 выпускали с 18-го по 24-й год. Дарго как у меня - он с 20-го года выпускается. По кузовнине ничего не менялось (решетка радиатора менялась в прошлом году, на китайском варианте, в рф не поменялась). Шесть лет модель полюбому на конвейере.
antipinoman
Федя, взял джулион??
приорист
хавал жулик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы