коэффициент трения согласно законам физики может быть больше еденицы (см формулы для коэф трения) - ещё двойка
даже если он не больше единицы замедление может быть больше g - ещё одна двойка
в случае если замедление равно g считаем тормозной путь с 60 км/ч:
1 - 60 км/ч в метрах в секунду будет 16,7
2 - g окрулим до 10 м/c^2
3 - время остановки 16.7/10=1.67c
4 - путь остановки - 16.7*1.67 - [10*(1.67)^2]/2 = 14м с ваших слов меньше не возможно теоретически - это просто кол))
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/porsche/pors2.htm а вот тебе и массовая тачка с замедлением больше g
а вот и торможение с сотни за 30 метров :cool:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105020
коэффициент трения согласно законам физики может быть больше еденицы (см формулы для коэф трения) - ещё двойка
даже если он не больше единицы замедление может быть больше g - ещё одна двойка
в случае если замедление равно g считаем тормозной путь с 60 км/ч:
1 - 60 км/ч в метрах в секунду будет 16,7
2 - g окрулим до 10 м/c^2
3 - время остановки 16.7/10=1.67c
4 - путь остановки - 16.7*1.67 - [10*(1.67)^2]/2 = 14м с ваших слов меньше не возможно теоретически - это просто кол))
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/porsche/pors2.htm а вот тебе и массовая тачка с замедлением больше g
а вот и торможение с сотни за 30 метров :cool:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105020
коэффициент трения согласно законам физики может быть больше еденицы (см формулы для коэф трения) - ещё двойка
даже если он не больше единицы замедление может быть больше g - ещё одна двойка
в случае если замедление равно g считаем тормозной путь с 60 км/ч:
1 - 60 км/ч в метрах в секунду будет 16,7
2 - g окрулим до 10 м/c^2
3 - время остановки 16.7/10=1.67c
4 - путь остановки - 16.7*1.67 - [10*(1.67)^2]/2 = 14м с ваших слов меньше не возможно теоретически - это просто кол))
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/porsche/pors2.htm а вот тебе и массовая тачка с замедлением больше g
а вот и торможение с сотни за 30 метров :cool:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105020
коэффициент трения согласно законам физики может быть больше еденицы (см формулы для коэф трения) - ещё двойка
даже если он не больше единицы замедление может быть больше g - ещё одна двойка
в случае если замедление равно g считаем тормозной путь с 60 км/ч:
1 - 60 км/ч в метрах в секунду будет 16,7
2 - g окрулим до 10 м/c^2
3 - время остановки 16.7/10=1.67c
4 - путь остановки - 16.7*1.67 - [10*(1.67)^2]/2 = 14м с ваших слов меньше не возможно теоретически - это просто кол))
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/porsche/pors2.htm а вот тебе и массовая тачка с замедлением больше g
а вот и торможение с сотни за 30 метров :cool:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105020
....Трение существенно зависит от способа обработки трущихся поверхностей и от их состояния(наличия и характера загрезнений).
Так, коэффициент трения между металлическими поверхностями лежит обычно в предела от 0,5 до 1,5.Эти значения,однако, относятся к металлическим поверхностям , подвергающимся воздействию воздуха.Такие поверхности всегда загрязнены окислами, адсорбированными газами и т.п , ухудшаущими условия контакта. Опыт показывает, что совершенно чистые поверхности металлов, приготовленные нагреванием в вакууме, обнаруживают при скольжение очень большое трение, а в некоторых случаях полностью схватываются друг с другом....
Цитата из книги Л.Д. Ландау, А.И. Ахиезера, Е.М. Лифшица " Курс общей физики. Механика и молекулярная физика"
мало того ,каждый может лично убедиться в том что коэф трения может быть больше 1 - ведь коэф трения это тангенс угла наклона при котором груз начнет ехать. берете ластик и деревянную линейку и убеждаетесь, что её можно поднять больше чем на 45 градусов, чтобы груз оставался на поднятом конце линейки :cool:
а про коэф трения больше 1 для тв тела читай выше... двоечник
а про коэф трения больше 1 для тв тела читай выше... двоечник
ребяты-ВАЗофилы, как однако сложно рассуждать о вкусе ананаса
истина ИМХО в другом
мягкая педаль - комфортна, чтобы даже резко затормозить НЕ нужно с хрипом "блляяяяяяяяяяяя...." ломать спинку сидушки, это приятные ощущения наряду с четкими и мягкими переключениями передач (кто тут оспорит что это хорошо?) и ГУРом (я тут давно помню как все ВАЗозащитники орали что ГУР на ВАЗ нах не нужен а как на Калине появился ЭУР - все в один голос что эта фича оч гуд) делают машину комфортной.
а привыкнуть к нежным педалям можно за полдня-день
ребяты-ВАЗофилы, как однако сложно рассуждать о вкусе ананаса
истина ИМХО в другом
мягкая педаль - комфортна, чтобы даже резко затормозить НЕ нужно с хрипом "блляяяяяяяяяяяя...." ломать спинку сидушки, это приятные ощущения наряду с четкими и мягкими переключениями передач (кто тут оспорит что это хорошо?) и ГУРом (я тут давно помню как все ВАЗозащитники орали что ГУР на ВАЗ нах не нужен а как на Калине появился ЭУР - все в один голос что эта фича оч гуд) делают машину комфортной.
а привыкнуть к нежным педалям можно за полдня-день
... НЕ нужно с хрипом "блляяяяяяяяяяяя...." ломать спинку сидушки...
... НЕ нужно с хрипом "блляяяяяяяяяяяя...." ломать спинку сидушки...
Тут вообще разговор шел о тормозах в принципе, а не о теме "наше-ненаше". Вообще же, исправные тормоза ВАза расчитаны на некоторое усилие, достаточное для блокировки колёс. Это что-то вроде 30 килограмм-сил. Такое усилие вполне способен развить взрослый человек, в том числе женщина. А бОльшего усилия не нужно, причем на любой скорости! Т.е. если даже надавить на педать с усилием в 2, 3, 4 раза большим, то на эффективности торможения это не скажется - увеличение тормозящего момента на колесах после срыва в скольжение уже ничего не даст.
Ежели кто-то "ломает спинки сидушки", то скорее всего у него неисправны тормоза и он пытается свалить все на "тазопром"- "разруха не в сортирах, а в головах". Изменить настройки вакуумника, поставить другой дело нехитрое. Да, появяться сверхчувствительные тормоза, но особой эффективности это не добавит (разве что дистрофикам или людям с неисправной тормозной системой), есть другие потенциалы.
Одно дело усилие, а другое как эти тормоза работают! Я не верю, что на Логане они блокируются за 2см хода педали....Да даже за 5-7 не блокируются...На десятке нужно тупо жать тапку в пол, что бы замедление было приемлемым....На Лансере до пола ни разу не выжимал, хватало и половины хода (колеса не блокировались).
Проблема не в дозировании, проблема в эффективности!
3. На Лансере вроде АБС есть во всех комплектациях, так что колеса не блокируются, так што об этом говорить?
Итак, в первый же день много мотался по городу Тольятти, а потом совершил
набег к бабкам/дедкам на окраины области. В общей сложности проехал уже 500 Вот пока и все...
Не хочется злосовить, но все эти легкие рули, бортовой комп _в торце_ подрулевого, читаемая панель приборов - это все уже было. В фольксвагенах в частности. Такие радости может испытывать человек никогда не владевший иномаркой. Купи 5-6 летнюю инормаку класса С - будет с чем сравнить. Потом расскажешь.
...
Ща показывали вновьоткрытую франфуртскую автовыставку, так видно кда идет мир. А в конце - ВАЗ привез калину. Слезы печали наворачиваются ..... ))))
А если нажать до пола, то эффективность торможения будет пропроциональна величине хода? Или есть все-таки предел? И где этот предел, в середине хода педали или у самого пола?
1. Шо такое эффективность?
2. "до пола ни разу не выжимал, хватало и половины хода"
А если нажать до пола, то эффективность торможения будет пропроциональна величине хода? Или есть все-таки предел? И где этот предел, в середине хода педали или у самого пола?
3. На Лансере вроде АБС есть во всех комплектациях, так что колеса не блокируются, так што об этом говорить?
Получение красного диплома существенно истощило твои умственные способности, сначала блокируются колёса, в следующее мгновение срабатывает АБС
Не хочется злосовить, но все эти легкие рули, бортовой комп _в торце_ подрулевого, читаемая панель приборов - это все уже было. В фольксвагенах в частности. Такие радости может испытывать человек никогда не владевший иномаркой. Купи 5-6 летнюю инормаку класса С - будет с чем сравнить. Потом расскажешь.
...
Ща показывали вновьоткрытую франфуртскую автовыставку, так видно кда идет мир. А в конце - ВАЗ привез калину. Слезы печали наворачиваются ..... ))))
Получение красного диплома существенно истощило твои умственные способности, сначала блокируются колёса, в следующее мгновение срабатывает АБС
Да неужели? А что же мы тогда адаптируем?
Датчик АБС работает всегда, особенно активный. Какой документацией пользуешься для рассказа об алгоритмах работы АБС? Маловероятно чтобы фирмы-производителя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы