Страница 3 из 4
vs14
А как вал поведёт себя на 1.3???
Kirill111
V&S? писал(а):

А как вал поведёт себя на 1.3???

Непредсказуемо... :-( Я бы не стал экспериментировать...
Fre@k uZer
я блин что-то вообще не въезжаю про что вы говорите Confused
нет я понимаю какие детали, но откуда там 49 и 52 хз... Shocked
но читать интересно,есть над чем подумать есть у меня авто с двигателем 21083, карбюратор ДААЗ, который с автоматом..нет ничего, ни подсоса и т.д. и на морозе когда заводишь, надо вначеле 1-ин разок нажать на педаль, на половинку, чтоб завелся и не захлебнулся двигатель, пока все нормально, НО хочется изменений..не всегда нажимаешь как надо Mad

и думаю сделать что-то с двигателем и КПП, более динамичного разгона хочется, да и машина тяжелая, вдвоем нормально, а если с компанией едешь по трасе, то она уже вяло обгоняет...хотя двигатель мне нравиться - любит высокие обороты => иногда радую себя, кручу его...и иметь дефолт, это как-то не так, темболее доработка наших НАМНОГО дешевле ино... 8-) это "+" :cool:
Kirill111
Fre@k uZer писал(а):

но откуда там 49 и 52 хз... Shocked


Это просто названия валов... 8-)
vs14
Kirill111 писал(а):

Непредсказуемо... Я бы не стал экспериментировать...


Непредсказуемо-это как?? Клапана встретятся при первом обороте??
А какой поведёт себя предсказуемо (максимальное поднятие клапанов)???
Рена
Мужуки, помогите ещё разобраться с башкой и каналами.
Прошу прощения, что дублирую пост:
Что скажете про мнение АЛЕКСАНДРА ХРУЛЕВА кандидат технических наук, директор фирмы ?АБ-Инжиниринг?:
Для ?выпуска? с целью снижения трудозатрат используется ?шар? диаметром 27 мм, в то время как для ?впуска? желательно увеличить сечение каналов хотя бы до 29 мм.
Т.е. главное не увеличение до максимума каналов, а придание правильной формы, например, как пишется здесь:
При этом каналы не должны быть цилиндрическими: необходимо обеспечить их плавное расширение по направлению к седлу клапана, переходящее в суженный диффузор на самом седле (такая форма снижает потери давления при впуске и выпуске).

Более подробно здесь: МОДИФИКАЦИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА
Я вот ещё не совсем понял как изменить форму камеры сгорания, убрав ?колодцы? и отодвинув боковые стенки.?
Это из статьи Хрулёва Тюнинг: от идеи до практики
Какие колодцы и боковые стенки?
skorpi
Ну вал ты уже взял я бы 55й посоветовал а пилять диффузоры если ты крутиш до 5ти тыров смысла нет достаточно будет поиграть жиклерами в8ом солексе.
Falcon[SD]
ZeroCool писал(а):

V&S? писал(а):

А вообще какой распредвал лучше?? В плане бренда?
ММ, Динамика, Нуждин?? Кто нибудь юзал ввалы от Pro-sporta??
А какой максимально верховой вал вал встаёт без доделки головы?



1)СТИ
2)11.4

теоретически влезет вал с подъемом 12.4 мм (полностью сжатая большая клапанная пружина). если же сохранять общепринятый запас прочности, то максимум - 9.7 мм.

11.4 поставить можно, но это повышенный риск поломки пружин на высоких оборотах и сокращение их ресурса.

ни одна уважающая себя и ВАС контора не поставит вам вал круче мм52 без доработки гбц.
Stels_dust
62ММ отлично работает и на стоковой головешке....
Ну или тот же СТИ вышеуказанный. На 1,3 все встает и ничего страшного не будет. С такими подъемами клапана и на 1,5 гнет...
Kirill111
Stels_dust писал(а):

62ММ отлично работает и на стоковой головешке....
Ну или тот же СТИ вышеуказанный. На 1,3 все встает и ничего страшного не будет. С такими подъемами клапана и на 1,5 гнет...

Встает то может и встает, но как это будет ехать? Я про 11.4 на стоковую ГБЦ... Я бы себе ни в жисть такого не поставил... Это неправильно и глупо ИМХО. 8-)
Serduk
Kirill111 писал(а):

Это неправильно и глупо ИМХО.


прально гришь! еще бы каналы для начала пройтись... клапанм ожно и не ставить... но ГБЦ всетаки можно скинуть... хотя у нас ставят 11.2 и никто ничего не делает - едет намного лучшес тока, но с доработанной можно бы было поболе снять. 8-)
Serduk
Рена писал(а):

Мужуки, помогите ещё разобраться с башкой и каналами.


ХЗ... мне проще до максимума расточить чем вот такую форму сделать. Но может он и прав в чем-то (чтобы заплатили и не такое напишешь) но вот то что у меня если я расточу до максимума прирост будте я уверен,а вот в том что он будет намного меньше чем у него я сомневаюсь...
Рена
Serduk писал(а):

ХЗ... мне проще до максимума расточить чем вот такую форму сделать.


хз, но я уже вторую неделю удивляю продавцов магазинов и т.п. вопросом про шаровые фрезы, нет места где я уже не искал, покупая пиво в ларьке чуть не проскакивает фраза "а шаровые фрезы у вас есть?"
Блять! пробовал я шарошкой просто аллюминивую пластинку поточить... - чтоб каналы с такой скоростью расточить месяц сидеть надо.
Думаю забить чтоль на это дело и просто наждаком пройтись, форму немного сделать как та, которую я уже приводил и совместить коллектора, а просто шарошкой пилить - минимум 90% что можно впилиться в каналы.
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

62ММ отлично работает и на стоковой головешке....
Ну или тот же СТИ вышеуказанный. На 1,3 все встает и ничего страшного не будет. С такими подъемами клапана и на 1,5 гнет...

Встает то может и встает, но как это будет ехать? Я про 11.4 на стоковую ГБЦ... Я бы себе ни в жисть такого не поставил... Это неправильно и глупо ИМХО. 8-)



Нормально все едет. Естественно что с доработкой и тонкой кропотливой настройкой будет намного лучше, но это дело третье.....
Serduk
Рена писал(а):

хз, но я уже вторую неделю удивляю продавцов магазинов и т.п. вопросом про шаровые фрезы, нет места где я уже не искал, покупая пиво в ларьке чуть не проскакивает фраза "а шаровые фрезы у вас есть?"


Я полгода убил на это... в итоге так их и не нашел... купил зеновки для 16-клапанника засунул в дрель (там диаметры как раз подходящие) и на малых оборотах начал шарошить.
+: не надо искать шарошки
-: т.к. угол около 45 градусов то надо очень точно и четко держать руку а то удйет в сторону наура и ГБЦ писец придет. так что если руки оттудова растут то вперед и с песнями...
Serduk
Рена писал(а):

хз, но я уже вторую неделю удивляю продавцов магазинов и т.п. вопросом про шаровые фрезы, нет места где я уже не искал, покупая пиво в ларьке чуть не проскакивает фраза "а шаровые фрезы у вас есть?"


Я полгода убил на это... в итоге так их и не нашел... купил зеновки для 16-клапанника засунул в дрель (там диаметры как раз подходящие) и на малых оборотах начал шарошить.
+: не надо искать шарошки
-: т.к. угол около 45 градусов то надо очень точно и четко держать руку а то удйет в сторону наура и ГБЦ писец придет. так что если руки оттудова растут то вперед и с песнями...
Рена
Где-то прочитал про то, что УОЗ под тюнинговые р/в устанавливают другие.
Интересно, кто-нибудь в курсе?
Stels_dust
Рена писал(а):

Где-то прочитал про то, что УОЗ под тюнинговые р/в устанавливают другие.
Интересно, кто-нибудь в курсе?



Необходимо трамблер доработать. Это то, что картюнинг продает по 50 баков)) А работы там на 5 минут ))
Короче делается это так - раскидываешь трамблер и где то на 3 мм пропиливаешь окошко, ограничивающее ход центробежного регулятора угла опережения зажигания, только не перестарайся, а то будет грузиками об корпус задевать Smile
Удачи
Рена
А начальный УОЗ какой ставить, кто писал что нужно чуть не 20 градусов Shocked
Kirill111
На ММ49 я бы не заморачивался. Валик от стока не сильно отличается. 8-)
Stels_dust
Рена писал(а):

А начальный УОЗ какой ставить, кто писал что нужно чуть не 20 градусов Shocked



Сам по месту подбирай, чем больше тем лучше, главное чтобы детонации не было
Паулюс
Тока не путай последовательность -сначала состав на ХХ....как там на карбе -винт качества? Smile
А потом уголки.
Мля -во заморочка с карбовыми зажигалками.
Я чёт уже подзабыл -аж вздрогнул блин от воспоминаний :-D
Stels_dust
Паулюс писал(а):

Тока не путай последовательность -сначала состав на ХХ....как там на карбе -винт качества? Smile
А потом уголки.
Мля -во заморочка с карбовыми зажигалками.
Я чёт уже подзабыл -аж вздрогнул блин от воспоминаний :-D



От страха Smile Да блин...карб живет своей жизнью Smile
Паулюс
Ну да - я твои перлы глянул с настройкой трамблёра и вспомнил аналогичные мучения когда то...брррррррррррр Smile
Боже справедливый. Спасибо тебя за появление в нашем грешном мире твоего воплощения -ЭСУД.
Stels_dust
Паулюс писал(а):

Ну да - я твои перлы глянул с настройкой трамблёра и вспомнил аналогичные мучения когда то...брррррррррррр Smile
Боже справедливый. Спасибо тебя за появление в нашем грешном мире твоего воплощения -ЭСУД.



Smile Smile Smile Ну на самом деле не все так уж и страшно.... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы