Страница 3 из 11
yurec
maxred писал(а):

для тебя хэтч лада-крыжовник - это мужское авто?!!!


Я не имел ввиду что я именно куплю Калину хэтч. Универсал еще можно посмотреть и подумать.
Но мне не нужна машина с двигателем 1,1 пусть даже и иномарка. 1,4 16V уже другое дело.
SDRIVER
dnoned писал(а):

[quote="SDRIVER
И что?? Ты найди новый ино хетчбек за такую цену???? Или хотя бы по цене близкой к 300 тысячам.


http://www.dat.chevrolet.ru/models/aveo_5d/t0_price_index_0.htm[/quote]
Не подходит. ТЫ найди мне хетчбек с двигателем не меньше 1,5 литров. ЗА цену Калины хетчбэк. А калина хетчбэк стоит у нас 260 тысяч. Седан стоит 252, хэтчбек стоит 260.
SDRIVER
ТИМУP писал(а):

dnoned писал(а):

ОФУЕТЬ!
На сайте Восток-Лада http://www.vostok-lada.ru/VL_price.asp цена 290 т.р. , или по сегодняшнему курсу 10800$. Surprised Хотел бы я видеть людей, покупающих за такие деньги! Неужели найдутся долб..бы?! Shocked



Писец, разница с седаном в 40 т.р. Confused


Восток-Лада что то загнались по ходу с ценой. У нас Калина хетч стоит 260 на 8 тысяч дороже седана.
Ace
Сегодня в Элекс-Полюс смотрел Калинк хетчбэк. Стоит 270 т.р. Пришла в Уфу в еденственном пока экземляре. Уже продана. Она еще кароче чем седан, мне не очень понравилась. Сбарка кузова пока похуже седана.

Скарее всего автомобиль пока сыроват...поживем, увидим...Smile
Sipe
yurec писал(а):

maxred не знаю как ты, но я бы Авео или Гетц с такими моторами точно не купил. Для женщин может быть еще более менее, но не для меня.

можно хоть сколько себя убеждать в обратном, но любой из:
Хёнде Гетс
Опель Корса
Шевроле Авео
Форд Фиеста
в базе обладают намного более сбалансированным и достойным набором потребительских качеств, нежели чем вазоподелки. Вычтите из их цены стоимость таможни - может быть поймете, что потребителю пытаются втюхать "новинку" по цене гораздо более достойных автомобилей.

З.Ы. сегодня ездил на 12-й после двух недель ежедневной езды на Фиесте - я очень расстроен, т.к. практически не могу назвать ее преимуществ по сравнению с "женским", как вы выражаетесь, Фордом, который с включенным кондиционером дерет Калину за счет за счет много лучшей управляемости и общей настройки
X-POWER
ИМХО...если и рассматривать калину-хетч, то лишь как базу для "модернизации" Laughing
-менять всю ходовую (пружины, стойки)
-менять резину диски R15
-движок 1.8 (пусть даже 8V)
-кпп.....под двигатель
-пару сидений...типа Рекаро-Спарко-UNP
...и чуточку обвеса

при этом мин набора, возможно и получится автомобиль, способный минуты радости доставить для хозяина 8)

в стандартном исполнении, что хетч, тем более седан...ну разве что сочуствия улыбку может вызвать Very Happy
wtl?
Сегодня видел в Питер-Ладе на Кингесепском ш.
В принципе-ничего так,если бы был в своё время выбор-взял бы хетч,а не седан.Ценника нет,в место него табличка:"Изучение покупательского спроса".Багажник поменьше,но ни чего криминального,в крайнем случае можно сиденье сложить.Дверь задняя открывается хорошо,быстро и мягко,а вот захлопнул только с третьей попытки-замок не защёлкивался,надо посильнее.А в остальном таже самая Калина.
SDRIVER
Ace писал(а):

Сегодня в Элекс-Полюс смотрел Калинк хетчбэк. Стоит 270 т.р. Пришла в Уфу в еденственном пока экземляре. Уже продана. Она еще кароче чем седан, мне не очень понравилась. Сбарка кузова пока похуже седана.
Скарее всего автомобиль пока сыроват...поживем, увидим...


А что именно хуже??? Я ее всю облазил вдоль и поперек ниодного нарекания по сборке кузова. Все ровно собрано и четко, двери все закрываются хорошо зазоры ровные везде.
Он не может быть сыроват по сборке так как это на 90% седан, а седан собирают уже больше года отличия лишь в задке там если только что то не так.
Ace
SDRIVER писал(а):

А что именно хуже??? Я ее всю облазил вдоль и поперек ниодного нарекания по сборке кузова. Все ровно собрано и четко, двери все закрываются хорошо зазоры ровные везде.
Он не может быть сыроват по сборке так как это на 90% седан, а седан собирают уже больше года отличия лишь в задке там если только что то не так.



Мне не понравились швы сварки на задней двери у хетчбэка. А так сборка хороша! Как и у любой Калины! Что бы не говорили ИМХО Калина из ВАЗа самый лучший авто на данный момент.
Sipe
Ace писал(а):

Что бы не говорили ИМХО Калина из ВАЗа самый лучший авто на данный момент.

только красная цена ей 200 тыр
ВСМ
Senna писал(а):

Ace писал(а):

Что бы не говорили ИМХО Калина из ВАЗа самый лучший авто на данный момент.

только красная цена ей 200 тыр


Равно как и Фиесте твоей жены. Или ты думаешь, что труд турок на сборочном предприятии Форда в Кёльне оплачивается дороже, чем на ВАЗе? А сборку Фиесты я видел своими глазами. И сборку Калины тоже. Правда Калины-седана, но, думаю, хэтч-бек не хуже будет собран. Калина и в самом деле - лучшая машина ВАЗа. Себе бы я взял всё-таки седан - уж больно мал в хэтче багажник, но смотрится он (хэтч) гармоничнее седана. Да и двиг в хэтче будет 16 кл. 1,4. Интересно, а в седан будут ставить такой двиг? Кто знает?
Ace
Senna писал(а):

Ace писал(а):

Что бы не говорили ИМХО Калина из ВАЗа самый лучший авто на данный момент.

только красная цена ей 200 тыр



А что Вы хотели? Я не спорю! 200 тыс - скарей всего и есть себестоимость Калины. Заводу тоже нужны прибыли + перевозка + прибыль магазина...так, что и выходит 250-265 тыс руб.
Sipe
ВСМ писал(а):

Senna писал(а):

Ace писал(а):

Что бы не говорили ИМХО Калина из ВАЗа самый лучший авто на данный момент.

только красная цена ей 200 тыр


Равно как и Фиесте твоей жены.

тогда цена калине - 125 тыр
з.ы. ЗП - мизерная составляющая себестоимости машины

Ace писал(а):

А что Вы хотели? Я не спорю! 200 тыс - скарей всего и есть себестоимость Калины. Заводу тоже нужны прибыли + перевозка + прибыль магазина...так, что и выходит 250-265 тыс руб.

а чего в ней супертакого понаставлено, что ее себестоимость выше зубила? Surprised
Sipe
В разделе "Опросы и мнения" есть тема о конкурентах Калины, созданная Сергеем Целиковый 09.11.04, т.е. за 9 дней до мегастарта "промышленной" сборки седана 1118. Любопытное, надо сказать, чтение. На первых станицах ветки фигурирует цена в $7 500 (семь тысяч пятьсот долларов США), которая усиленно анонсировалась перед началом выпуска.
Считаем пусть и по курсу 27 руб/$:
$7 500 * 27 руб/$ = 202 500 (двести две тысячи пятьсот) рублей
SDRIVER
Senna писал(а):

В разделе "Опросы и мнения" есть тема о конкурентах Калины, созданная Сергеем Целиковый 09.11.04, т.е. за 9 дней до мегастарта "промышленной" сборки седана 1118. Любопытное, надо сказать, чтение. На первых станицах ветки фигурирует цена в $7 500 (семь тысяч пятьсот долларов США), которая усиленно анонсировалась перед началом выпуска.
Считаем пусть и по курсу 27 руб/$:
$7 500 * 27 руб/$ = 202 500 (двести две тысячи пятьсот) рублей


НУ рекомендованная цена завода в то время была 218 тысяч.
А если сравнивать с сегодняшней ценой то прибавь к цене от 09.11.04 еще инфляцию за 2 года как минимум 20%
202 500 + 20% это уже 243 000
Sipe
SDRIVER
на инфляцию, конечно, все списать удобно, НО... если не получается купить ВНУТРИ страны качественные комплектующие ДЕШЕВЛЕ, чем импортируя их - импортируйте! - хорош уже кормить бракоделов
в то же самое время цена иномарк не демонстрирует того же тренда +20%, отыгрывая порою и в "-"

на предыдущих страницах повисал вопрос о цене новых инохетчбеков:
Фиеста Амбиент - от 318 295 руб (11 890$)
Фиеста Комфорт - от 337 034 руб (12 590$)
подробнее можно ознакомиться на фордовском конфигураторе
цены на Авео уже приводили
линки на Гетц найти тоже не составляет труда
заметь, цена этих машин уже включает в себя таможню, стоимость базового оборудования (которого ни за какую доплату в Калине не будет) и материалов, уровнем повыше Калиновских
SDRIVER
см ниже Smile

Последний раз редактировалось: SDRIVER (07 Августа 2006 10:46), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER
на инфляцию, конечно, все списать удобно, НО... если не получается купить ВНУТРИ страны качественные комплектующие ДЕШЕВЛЕ, чем импортируя их - импортируйте! - хорош уже кормить бракоделов


Это не ко мне вопрос. Я тоже придерживаюсь такого мнения но не я решаю Very Happy
Senna писал(а):


в то же самое время цена иномарк не демонстрирует того же тренда +20%, отыгрывая порою и в "-"


Иномарочники придерживаются своей выбранной стратегии. Чтобы завоевать и удерживаться на новом рынке и задавить основного конкурента иначе и нельзя, приходится жертвовать прибылью. Если бы они показывали такую ценовую динамику то делать им было бы нечего на Российском рынке. Как только загнется ВАЗ неизвестно как еще это аукнется на цене дешевых иномарок ИМХО что эти иномарки сразу перестанут быть дешевыми и так называемый тренд изменит свое направление в сторону плюса. Как никак АВТОВАЗ является сдерживающим фактором для цен на "дешевые" иномарки
Senna писал(а):


на предыдущих страницах повисал вопрос о цене новых инохетчбеков:
Фиеста Амбиент - от 318 295 руб (11 890$)
Фиеста Комфорт - от 337 034 руб (12 590$)
подробнее можно ознакомиться на фордовском конфигураторе
цены на Авео уже приводили
линки на Гетц найти тоже не составляет труда
заметь, цена этих машин уже включает в себя таможню, стоимость базового оборудования (которого ни за какую доплату в Калине не будет) и материалов, уровнем повыше Калиновских


Меня всегда пугает приставка "от". Даже если фиеста и стоит 318 это уже дороже Калины на 2 тысячи баксов. Залез в конфигуратор вау!!! за эту цену на форде будет стоять тахометр как круто, мда рекламу они делать умеют себе. Но вот проблема кузов трехдверный Sad и двигатель 1,3 литра, стеклоподъемники ручные Sad . За что 2 тысячи переплачивать пока непонятно. Вообщем остерегайтесь приставки "от".
Прошу найти мне ино хетчбек 5-ти дверный, с усилителем руля, двигатель не ниже 1,5 литра, передние стеклоподъемники, ЦЗ за 270-280 тысяч не больше.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Иномарочники придерживаются своей выбранной стратегии. Чтобы завоевать и удерживаться на новом рынке и задавить основного конкурента иначе и нельзя, приходится жертвовать прибылью. Если бы они показывали такую ценовую динамику то делать им было бы нечего на Российском рынке. Как только загнется ВАЗ неизвестно как еще это аукнется на цене дешевых иномарок ИМХО что эти иномарки сразу перестанут быть дешевыми и так называемый тренд изменит свое направление в сторону плюса. Как никак АВТОВАЗ является сдерживающим фактором для цен на "дешевые" иномарки.

а что мешает им перестать быть дешевыми уже сейчас? очереди на год вперед - ценой легко можно откорректировать спрос до нужного уровня. Да и не дешевые они, иномарки, совсем - таможню никто не отменял. Сравни, например, цены в РФ и США - плакать хочется от того, что можно купить ТАМ за деньги, которые мы ЗДЕСЬ вынуждены отдавать за так называемые бюджетные автомобили. А у США, в отличие от РФ, есть свой национальный автопром, который бы не худо было защитить от японцев с кореянцами и европейцпми впридачу.
SDRIVER писал(а):

Меня всегда пугает приставка "от". Даже если фиеста и стоит 318 это уже дороже Калины на 2 тысячи баксов. Залез в конфигуратор вау!!! за эту цену на форде будет стоять тахометр как круто, мда рекламу они делать умеют себе. Но вот проблема кузов трехдверный и двигатель 1,3 литра, стеклоподъемники ручные . За что 2 тысячи переплачивать пока непонятно. Вообщем остерегайтесь приставки "от".

приставка "от" означает, что вы МОЖЕТЕ ВЫБИРАТЬ.
к вазу так же должно делать приставку "ОТ", т.к. те цены, которые ты озвучиваешь существуют только в Тольятти, я в Челябинске таких цен не вижу. Цену в 330 000 рублей за Калину седан видел.
К вопросу о переплате - за:
- гарантию в 100 000 (сто тысяч) километров пробега;
- 12 (двенадцать) лет гарантии от сквозной коррозии;
- 4 звезды за безопасность;
- наличие эргономики;
- качество комплектующих;
- общую целостность автомобиля (в выходные не смог вписаться на 12-й в поворот, который Фиеста проходи не задумываясь);
- качество отделочных материалов.

SDRIVER писал(а):

Прошу найти мне ино хетчбек 5-ти дверный, с усилителем руля, двигатель не ниже 1,5 литра, передние стеклоподъемники, ЦЗ за 270-280 тысяч не больше.

"Мы машины не разукомплектовываем! Surprised " (с) /известный анекдот/.
Если серьезно, то, конечно, растаможенной такой машины в РФ нет. Как минимум - из-за более высокой пассивной безопасности.
В ответ - можешь предложить за 330 тыр российский хэтчбек с перечисленными мною выше параметрами? При этом разложить задний диван владелец должен иметь возможность одной рукой (равно как и собрать потом обратно) за пару минут.
Мое глубокое imho - протекционистские меры должны приводить к тому, что ВАЗ (в данном случае) должен за 270-280 тыр предложить рынку Калину уровня Фиеста Амбиент. То, что прдлагает ВАЗ сегодня должно стОить в топовой комплектации (если она, конечно вообще есть) 2/3 от базовой цены среднего иноодноклассника.
dnoned
SDRIVER писал(а):


Прошу найти мне ино хетчбек 5-ти дверный, с усилителем руля, двигатель не ниже 1,5 литра, передние стеклоподъемники, ЦЗ за 270-280 тысяч не больше.


ОК
Мы живём в России? Калина российская машина?
Chevrolet в США http://www.chevrolet.com/aveo/ Прошу заметить, что движок там стоИт 1.6л. Ещё вопросы будут?
SDRIVER
Senna писал(а):


Мое глубокое imho - протекционистские меры должны приводить к тому, что ВАЗ (в данном случае) должен за 270-280 тыр предложить рынку Калину уровня Фиеста Амбиент. То, что прдлагает ВАЗ сегодня должно стОить в топовой комплектации (если она, конечно вообще есть) 2/3 от базовой цены среднего иноодноклассника.


ВАЗ предлагал Калину за 225 тысяч(рекомендованная заводская цена). Но рынок оценил Калину в 250 тысяч. То что предлагают у вас за 330 это не цена ВАЗа это аппетит вашего дилера. ТАк что не надо панику поднимать что ВАЗ задрал цены до 330 тысяч. Отпускная цена на сегодня 225 тысяч давайте исходить из этого.
Три месяца назад ВАЗ отпускал Калины по 211 тысячу в то время когда она везде продавалась по 250-270 тысяч поэтому ВАЗ вполне разумно скорректировал цену в соответствии с ситуацией на рынке.
Sipe
SDRIVER
Цитата:

ТАк что не надо панику поднимать что ВАЗ задрал цены до 330 тысяч.

ВАЗ своей распределительно-сбытовой политикой поспособствовал такому ценообразованию

з.ы. так можно разложить/сложить задний ряд сидений в Калине одной рукой?
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER

Цитата:

ТАк что не надо панику поднимать что ВАЗ задрал цены до 330 тысяч.

ВАЗ своей распределительно-сбытовой политикой поспособствовал такому ценообразованию?


А как именно??? Поспособствовал тем что ввел единую отпускную цену для всех регионов и взял все расходы по доставке автомобилей на себя????
Тут отчасти спасибо надо сказать нашему правительству оно одной рукой дает другой забирает по нашим законам ВАЗ считается монополистом и не может диктовать цены своим дилерам МиМ неоднократно писал уже об этом.
Senna писал(а):


з.ы. так можно разложить/сложить задний ряд сидений в Калине одной рукой?


На Калине не знаю, не пробовал. На своей 12-ой легко задний ряд складываю и собираю одной рукой. Но 2-мя удобней Very Happy
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

SDRIVER

Цитата:

ТАк что не надо панику поднимать что ВАЗ задрал цены до 330 тысяч.

ВАЗ своей распределительно-сбытовой политикой поспособствовал такому ценообразованию?


А как именно??? Поспособствовал тем что ввел единую отпускную цену для всех регионов и взял все расходы по доставке автомобилей на себя????
Тут отчасти спасибо надо сказать нашему правительству оно одной рукой дает другой забирает по нашим законам ВАЗ считается монополистом и не может диктовать цены своим дилерам МиМ неоднократно писал уже об этом.

Поспособствовал тем, что изменил распределение квот, оставив полстраны без машин и перегрев рынок.
Касаемо монополии - при желании, все можно сделать. Заставили же понаставить сине-белых щитов с логотипов ВАЗа. И с ценами можно было сдалать то же самое.
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):


з.ы. так можно разложить/сложить задний ряд сидений в Калине одной рукой?


На Калине не знаю, не пробовал. На своей 12-ой легко задний ряд складываю и собираю одной рукой. Но 2-мя удобней Very Happy


Ну, это ты можешь рассказать кому угодно, только не владельцу 12-хи. Одной рукой ты НЕ снимешь подголовники, а с неснятыми подголовниками спинка на пол не ляжет. Одной рукой ты замучаешься распутывать ремни, если только они у тебя не сняты вообще или не валяются под сиденьем с завода. Да и фиксатор спинки отщелкнуть одной рукой тоже неудобно.
В Фиесте вчера специально разобрал/собрал салон, держа в одной руке фотоаппарат. Позже выложу ссылку.

З.Ы. Заинтригованный твоей яростной защитой обсуждаемого в ветке авто, заежал вчера в автосалон по дороге. Хэтчей, естественно, нет. Седаны стоЯт за 270 тыр.
Снаружи ничего - гламурненько так..., наконец вернулись к зазорам, реализованным еще на Самарах - видать старых технологов с пенсии вызвали. Открываем дверь, садимся. О-да... - это ВАЗ. Чтобы понять, не нужно даже обладать зрением, достаточно не иметь насморка и хоть раз в жизни посидеть в иномарочных креслах. Вонь "новой машины" как была, так и осталась. Кресла как имели невнятную анатомию, так и имеют.
Приборка. Вопрос - дисплей БК можно было сделать еще меньше? Комбинация, как и в десятках, размазана в ширину и в целом не воспринимается. После огромных циферблатов фиестовской приборки воспринимается так же, как приборка "копейки" после VDO-шной десяточной.
Отопитель - дефлекторов поболе. Регулировки, как и на других моделях, весьма скупы. Плавная регулировка температуры климатической установки - шаг вперед по сравнению с десяточной пошаговой. Три (или четыре) варианта обдува - против 6-ти в Фиесте. Порадовало наличие рециркуляции - она работает?
Регулировки наружных зеркал не хватило - хотелось опустить еще чуть ниже - увы... Sad
КПП - вторую передачу при помощи манагера удалось воткнуть только после 4-го или 5-го прогона всей коробки. Усилие - недецкое. Ходы рычага - тоже.
Эргономика - руль, вроде, уже по центру кресла. В остальном - ее как не было, так и нет. Звук отщелкивания рычажнов, усилия их включения и кручения крутилок. КТО придумал рычаг открывания на двери???? Surprised Перчаточный ящик отсутствует как таковой - разве пару шариковых ручек положить.
Пластик жесткий, звонкий, дешевый.
Из плюсов, по сравнению с Фиестой:
- передний бампер висит выше;
- подушка заднего дивана складывается по частям.
пожалуй и все...

Жаль, не в одном городе живем - прокатил бы тебя, глядишь и мировоззрение твое поменялось бы.
SDRIVER
Senna писал(а):

Поспособствовал тем, что изменил распределение квот, оставив полстраны без машин и перегрев рынок.
Касаемо монополии - при желании, все можно сделать. Заставили же понаставить сине-белых щитов с логотипов ВАЗа. И с ценами можно было сдалать то же самое.


Есть такое дело.
Senna писал(а):


З.Ы. Заинтригованный твоей яростной защитой обсуждаемого в ветке авто, заежал вчера в автосалон по дороге. Хэтчей, естественно, нет. Седаны стоЯт за 270 тыр.
Снаружи ничего - гламурненько так..., наконец вернулись к зазорам, реализованным еще на Самарах - видать старых технологов с пенсии вызвали. Открываем дверь, садимся. О-да... - это ВАЗ. Чтобы понять, не нужно даже обладать зрением, достаточно не иметь насморка и хоть раз в жизни посидеть в иномарочных креслах. Вонь "новой машины" как была, так и осталась. Кресла как имели невнятную анатомию, так и имеют.
Приборка. Вопрос - дисплей БК можно было сделать еще меньше? Комбинация, как и в десятках, размазана в ширину и в целом не воспринимается. После огромных циферблатов фиестовской приборки воспринимается так же, как приборка "копейки" после VDO-шной десяточной.
Отопитель - дефлекторов поболе. Регулировки, как и на других моделях, весьма скупы. Плавная регулировка температуры климатической установки - шаг вперед по сравнению с десяточной пошаговой. Три (или четыре) варианта обдува - против 6-ти в Фиесте. Порадовало наличие рециркуляции - она работает?
Регулировки наружных зеркал не хватило - хотелось опустить еще чуть ниже - увы... Sad
КПП - вторую передачу при помощи манагера удалось воткнуть только после 4-го или 5-го прогона всей коробки. Усилие - недецкое. Ходы рычага - тоже.
Эргономика - руль, вроде, уже по центру кресла. В остальном - ее как не было, так и нет. Звук отщелкивания рычажнов, усилия их включения и кручения крутилок. КТО придумал рычаг открывания на двери???? Surprised Перчаточный ящик отсутствует как таковой - разве пару шариковых ручек положить.
Пластик жесткий, звонкий, дешевый.
Из плюсов, по сравнению с Фиестой:
- передний бампер висит выше;
- подушка заднего дивана складывается по частям.
пожалуй и все...

Жаль, не в одном городе живем - прокатил бы тебя, глядишь и мировоззрение твое поменялось бы.


А откуда ты знаешь мое мировозрение? Катался я на иномарках и не раз. Конечно Калина это не иномарка и иномарка это не Калина. Весь вопрос в цене удовольствия.
А то что ты написал про Калину это сугубо твое личное мнение, значит это не "твой" автомобиль. Мне вот хундай Акцент вообще не понравился и недавно катался на Ниссан Альмера Классик я тоже не в восторге за такие деньги можно было получше сделать и что из этого я же не обсираю их?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы