для тебя хэтч лада-крыжовник - это мужское авто?!!!
[quote="SDRIVER
И что?? Ты найди новый ино хетчбек за такую цену???? Или хотя бы по цене близкой к 300 тысячам.
ОФУЕТЬ!
На сайте Восток-Лада http://www.vostok-lada.ru/VL_price.asp цена 290 т.р. , или по сегодняшнему курсу 10800$. Хотел бы я видеть людей, покупающих за такие деньги! Неужели найдутся долб..бы?!
maxred не знаю как ты, но я бы Авео или Гетц с такими моторами точно не купил. Для женщин может быть еще более менее, но не для меня.
Сегодня в Элекс-Полюс смотрел Калинк хетчбэк. Стоит 270 т.р. Пришла в Уфу в еденственном пока экземляре. Уже продана. Она еще кароче чем седан, мне не очень понравилась. Сбарка кузова пока похуже седана.
Скарее всего автомобиль пока сыроват...поживем, увидим...
А что именно хуже??? Я ее всю облазил вдоль и поперек ниодного нарекания по сборке кузова. Все ровно собрано и четко, двери все закрываются хорошо зазоры ровные везде.
Он не может быть сыроват по сборке так как это на 90% седан, а седан собирают уже больше года отличия лишь в задке там если только что то не так.
Что бы не говорили ИМХО Калина из ВАЗа самый лучший авто на данный момент.
Что бы не говорили ИМХО Калина из ВАЗа самый лучший авто на данный момент.
Что бы не говорили ИМХО Калина из ВАЗа самый лучший авто на данный момент.
Что бы не говорили ИМХО Калина из ВАЗа самый лучший авто на данный момент.
А что Вы хотели? Я не спорю! 200 тыс - скарей всего и есть себестоимость Калины. Заводу тоже нужны прибыли + перевозка + прибыль магазина...так, что и выходит 250-265 тыс руб.
В разделе "Опросы и мнения" есть тема о конкурентах Калины, созданная Сергеем Целиковый 09.11.04, т.е. за 9 дней до мегастарта "промышленной" сборки седана 1118. Любопытное, надо сказать, чтение. На первых станицах ветки фигурирует цена в $7 500 (семь тысяч пятьсот долларов США), которая усиленно анонсировалась перед началом выпуска.
Считаем пусть и по курсу 27 руб/$:
$7 500 * 27 руб/$ = 202 500 (двести две тысячи пятьсот) рублей
SDRIVER
на инфляцию, конечно, все списать удобно, НО... если не получается купить ВНУТРИ страны качественные комплектующие ДЕШЕВЛЕ, чем импортируя их - импортируйте! - хорош уже кормить бракоделов
в то же самое время цена иномарк не демонстрирует того же тренда +20%, отыгрывая порою и в "-"
на предыдущих страницах повисал вопрос о цене новых инохетчбеков:
Фиеста Амбиент - от 318 295 руб (11 890$)
Фиеста Комфорт - от 337 034 руб (12 590$)
подробнее можно ознакомиться на фордовском конфигураторе
цены на Авео уже приводили
линки на Гетц найти тоже не составляет труда
заметь, цена этих машин уже включает в себя таможню, стоимость базового оборудования (которого ни за какую доплату в Калине не будет) и материалов, уровнем повыше Калиновских
Иномарочники придерживаются своей выбранной стратегии. Чтобы завоевать и удерживаться на новом рынке и задавить основного конкурента иначе и нельзя, приходится жертвовать прибылью. Если бы они показывали такую ценовую динамику то делать им было бы нечего на Российском рынке. Как только загнется ВАЗ неизвестно как еще это аукнется на цене дешевых иномарок ИМХО что эти иномарки сразу перестанут быть дешевыми и так называемый тренд изменит свое направление в сторону плюса. Как никак АВТОВАЗ является сдерживающим фактором для цен на "дешевые" иномарки.
Меня всегда пугает приставка "от". Даже если фиеста и стоит 318 это уже дороже Калины на 2 тысячи баксов. Залез в конфигуратор вау!!! за эту цену на форде будет стоять тахометр как круто, мда рекламу они делать умеют себе. Но вот проблема кузов трехдверный и двигатель 1,3 литра, стеклоподъемники ручные . За что 2 тысячи переплачивать пока непонятно. Вообщем остерегайтесь приставки "от".
Прошу найти мне ино хетчбек 5-ти дверный, с усилителем руля, двигатель не ниже 1,5 литра, передние стеклоподъемники, ЦЗ за 270-280 тысяч не больше.
Прошу найти мне ино хетчбек 5-ти дверный, с усилителем руля, двигатель не ниже 1,5 литра, передние стеклоподъемники, ЦЗ за 270-280 тысяч не больше.
Мое глубокое imho - протекционистские меры должны приводить к тому, что ВАЗ (в данном случае) должен за 270-280 тыр предложить рынку Калину уровня Фиеста Амбиент. То, что прдлагает ВАЗ сегодня должно стОить в топовой комплектации (если она, конечно вообще есть) 2/3 от базовой цены среднего иноодноклассника.
ТАк что не надо панику поднимать что ВАЗ задрал цены до 330 тысяч.
SDRIVER
ТАк что не надо панику поднимать что ВАЗ задрал цены до 330 тысяч.
з.ы. так можно разложить/сложить задний ряд сидений в Калине одной рукой?
SDRIVER
ТАк что не надо панику поднимать что ВАЗ задрал цены до 330 тысяч.
з.ы. так можно разложить/сложить задний ряд сидений в Калине одной рукой?
Поспособствовал тем, что изменил распределение квот, оставив полстраны без машин и перегрев рынок.
Касаемо монополии - при желании, все можно сделать. Заставили же понаставить сине-белых щитов с логотипов ВАЗа. И с ценами можно было сдалать то же самое.
З.Ы. Заинтригованный твоей яростной защитой обсуждаемого в ветке авто, заежал вчера в автосалон по дороге. Хэтчей, естественно, нет. Седаны стоЯт за 270 тыр.
Снаружи ничего - гламурненько так..., наконец вернулись к зазорам, реализованным еще на Самарах - видать старых технологов с пенсии вызвали. Открываем дверь, садимся. О-да... - это ВАЗ. Чтобы понять, не нужно даже обладать зрением, достаточно не иметь насморка и хоть раз в жизни посидеть в иномарочных креслах. Вонь "новой машины" как была, так и осталась. Кресла как имели невнятную анатомию, так и имеют.
Приборка. Вопрос - дисплей БК можно было сделать еще меньше? Комбинация, как и в десятках, размазана в ширину и в целом не воспринимается. После огромных циферблатов фиестовской приборки воспринимается так же, как приборка "копейки" после VDO-шной десяточной.
Отопитель - дефлекторов поболе. Регулировки, как и на других моделях, весьма скупы. Плавная регулировка температуры климатической установки - шаг вперед по сравнению с десяточной пошаговой. Три (или четыре) варианта обдува - против 6-ти в Фиесте. Порадовало наличие рециркуляции - она работает?
Регулировки наружных зеркал не хватило - хотелось опустить еще чуть ниже - увы...
КПП - вторую передачу при помощи манагера удалось воткнуть только после 4-го или 5-го прогона всей коробки. Усилие - недецкое. Ходы рычага - тоже.
Эргономика - руль, вроде, уже по центру кресла. В остальном - ее как не было, так и нет. Звук отщелкивания рычажнов, усилия их включения и кручения крутилок. КТО придумал рычаг открывания на двери???? Перчаточный ящик отсутствует как таковой - разве пару шариковых ручек положить.
Пластик жесткий, звонкий, дешевый.
Из плюсов, по сравнению с Фиестой:
- передний бампер висит выше;
- подушка заднего дивана складывается по частям.
пожалуй и все...
Жаль, не в одном городе живем - прокатил бы тебя, глядишь и мировоззрение твое поменялось бы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы