Обещал отписываться о результатах работы инсталлированного регулятора (об установке которого год назад я писал с иллюстрациями на 18-й странице.
Появилась ПРОБЛЕМА.
О ней написал разработчикам, привожу текст письма полностью:
Здравствуйте!
Около года назад получил по почте и установил изделие 9333.3702-04 (4-5 ноября 2011 года).
Регулятор отлично работал год, а с наступлением в нашем регионе первых холодов (около нуля) напряжение подозрительно устойчиво стало расти. Уже привык при прогреве видеть 14,7, а при первых морозах 14,8, а дальше при прогреве напряжение падало до 14,4, ну и при максимуме потребителей было 13,9.
Но вот сегодня утром было минус 16 градусов мороза, я уверенно стартовал, напряжение 14,8, через полминуты 15,0, еще через полминуты 15,1, пока это максимальное напряжение на БК Multitronics C340, напряжение проверял мультиметром прямо на клеммах аккумулятора, и корректировал в настройках БК, да и схема подключения + к БК такова, что по сути это прямое подключение к плюсовой клемме аккумулятора. Ну и во всяком случае такого повышения напряжения всю прошлую зиму, когда морозы были более 20 градусов две недели подряд - не было. Максимальным было 14,9 первые полминуты после холодного старта.
Что же будет, если при сегодняшней ситуации будет мороз 20 и больше? Где предел регулирования напряжения у 9333.3702-04? От чего он зависит?
Да и ещё - аккумулятор Centra-64, ему год, он полностью заряжен и проверен, с этой стороны подлости тоже не жду.
Весь процесс установки с фото на форуме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=425
Объясните, в чем проблема с 9333.3702-04?
Подожду ответа и тоже отпишусь.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Хотя понимаю, что надо опять с пристрастием проинспектировать гену...
Еще год назад мне очень не нравились контактные кольца, хотя при их износе напряжение должно скакать, как жеребец, и понижаться до полного пропадания, а у меня устойчивый рост...
И еще немного описания: вот прогрел я мотор до 90, за бортом минус 16, напряжение 14,9, стою, грею салон, на пятой минуте напряжение 14,8, на пятнадцатой (долго жену ждал из магазина) - 14,7, потом поехали, на трассе на скорости 90 км/ч напряжение снова начало подростать - 14,8, 14,9, ну и после десяти минут - 15,0, понятно, что ледяной ветрище гонит вентилятор гены самому себе внутрь, остановился, открыл капот - гена ледяной, аккум тоже....
А может зря я мыл мотор в начале ноября? Мыли в мойке, впервые сам поленился...