ам, где проходимости Ти-гуано хватает "с большим запасом" (цэ), там все седаны и универсалы беспроблемно проедут. А в последних автомобиля намного больше за ту же цену
SeaRunner
ам, где проходимости Ти-гуано хватает "с большим запасом" (цэ), там все седаны и универсалы беспроблемно проедут. А в последних автомобиля намного больше за ту же цену
при этом в нем остается ощущение АВТОМОБИЛЯ со стоковой динамикой в 9,6 сек до сотни и приятным салоном, при этом он имеет возможностои трансформации салона и удобства кузова, которые седанам, тем более таких убогих, как ты приводишь и не снилось.
маркетологи они такие...один ты разобрался, что нужно брать честный ПС. А остальные почему то предпочитают : от Х5, туарега, до тигуана покупать....
Гыгы... немного поучаствую в холиваре... (без обид и ничего личного, только интересное видео)
Итак, дабы подбодрить обиженных обладателей паркетов, несправедливо оскорбленных до глубины души, предыдущими сериями видосов, смотрим и радуемся:
один
Думаю, МПС и крузаки сосут полюбому....
Боже. Оно проехало один раз с разбега по луже. И то только после того, как на колеса браслеты одели...
Думаю, надо прикинуть стоимость владения: покупки, налог, жора бензина и "удобств" салона, в котором половину места трансмиссионный тоннель занимает.
Хотя можно рискнуть и довериться в этом вопросе профессионалам...сосания, разумеется - они-то точно знают, кто у кого и как...
Во-первых, ипотека - это кредит под залог недвижимости.
Блин, а ещё ведь весна не началась.. ща солнышко пригреет и СиРанюшку ещё не так заколбасит
В случае автора темы всё-таки ПМС, увы.
Ну все таки признайтесь, в этом случае, профессионалы будут на паджере.
Стоимость покупки, владения, жора МПС и П4 тоже больше, чем SGV или Xtrail
Ну все таки признайтесь, в этом случае, профессионалы будут на паджере..
Вы и являетесь обладателем недвижимости... По асфальту не едет, по грязи не едет, по снегу не едет...
Ну так профиль покупателя дизельного МПС мы уже определили...
К тому, что тролли в интырнетах ну ваще себе никогда не буксуют и везде ездют.
Ну вот, сами признаете, что чушь спороли. Стоит-то чуть-чуть дороже недоделанных кроссоверов. А уазику до японцев как до Гималаев раком...
Лобовое столкновение рамника и обычного авто:
http://rusdtp.ru/15068-dtp-pod-dzhankoem.html
Что бывает прилетает со встречки:
http://rusdtp.ru/15036-letayuschiy-vitz.html
Стоит-то чуть-чуть дороже недоделанных кроссоверов
Лобовое столкновение рамника и обычного авто:
Это же надо , с таким пафосом и так обосраться hehe Хоть бы матчасть выучил facepalm
Больше, но разница не в разы, а на проценты. Причем даже не на десятки процентов
Ну с вашим опытом никто тягаться не может, убедили
Смотрел, правда в сторону более дешевого варианта СангаЕнга Кайрон.
Во всяком случае, такого отторжения, как старый актион не вызывает.
Доплатить лишних 200 тыр на МПС? Ну в, принципе, это возможный вариант, если бы опцией к нему не прилагался задний привод
Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час
А смысл ехать на полном? Не понесет что-ли? Подробности про SuperSelect не изучал. Чем отличается от PartTime Кайрона не знаю.
ужасно то,что тролли обычно со стороны набегают,а тут свой,7 лет на ЛОЛе,ветеран,можно сказать
Завидуйте молча.
Для ходьбы по тротуарам "кирзачи" купить...
Лобовое столкновение рамника и обычного авто:
http://rusdtp.ru/15068-dtp-pod-dzhankoem.html
Что бывает прилетает со встречки:
http://rusdtp.ru/15036-letayuschiy-vitz.html
Возможно, для жителей центральных районов она и не так существенна, а для замкадышей уже да.
Я выбирал между паркетом и паджерой (правда 4-м), с учетом скидок 12 года от ММС (1400 ) разница была небольшая (паркет за 1200), но ушел в паркет именно потому, что обслугу уже не потянуть, хотя вопрос безопасности был основным (Вес, размеры, высота...)
Про разы - легко - МК паджеры на тестдрайве показывал расход больше чем в два раза (прыгало в районе 32 ), да и опыт владения мицухой у меня есть, поэтому я в курсе цен на обслуживание и запчасти.
А и так видно, даже неопытным, что городской внедорожник не далеко ушел от паркета.
Насчет выкинутых денег на паркет, однако, большой вопрос это.
Доплатить лишних 200 тыр на МПС? Ну в, принципе, это возможный вариант, если бы опцией к нему не прилагался задний привод. Безопасность от рамы при этом с лихвой компенсируется реальным шансом улететь с дороги.
Смотрел, правда в сторону более дешевого варианта СангаЕнга Кайрон.
Хотя я допускаю, и даже судя по отзывам гдето даже уверен, что для своей цены это одно из лучших предложений на рынке (по качеству, надежности, комплектации и т.д.).
но дизайнеры у ссан енга- это песец...
неужели Паджеро-Спорт такой дорогой?
Я был уверен,что его цена(соответственно комфорту,качеству салона и динамике) на уровне ШНивы-(((
ЗЫ давайте купим цепи на колёса.что б нас не доставали с Уазиками
неужели Паджеро-Спорт такой дорогой? Я был уверен,что его цена(соответственно комфорту,качеству салона и динамике) на уровне ШНивы-(((
l
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы