Страница 22 из 22
aai
Al_Dimich писал(а):

Опытом жены? Спасибо, я уж как нибудь сам.

Ты так уверен, что у нее опыта меньше твоего - ну разве что в борьбе со "сверчками" в зубиле. :-D
Anker
aai писал(а):

Anker писал(а):

Да нету этих владельцев, не надо гнать пургу. По-моему, все эти "ржавые" проблемы были бы уместны при обсуждении какой-нибудь жигулевской классики или 412 москвичей лет двадцать назад. Все это дела минувших дней, и за исключением отдельных экземпляров, любой современный автомобиль, не битый и не крашенный в гараже, отходит свой эксплуатационный срок с лихвой.
Это касается и Логанов, и Калин, и даже матрех с зубилами, при условии, что на вазе при покраске не забыли грунт положить... Smile

Про Калины с зубилами не скажу - не знаю(хотя зубилы ржавые часто попадаются), а у десяток крыша над лобовым стеклом - больное место, на 3-4 летних авто часто можно увидеть.



Возможно, в Питере и так. У нас на местности, с резко континентальным климатом и в отсутствии применения реагентов в зимний период, ржавыми можно увидеть только очень старые зубилки.
С другой стороны, приезжая в Москву или Питер, наблюдаю, что владельцы зубилок не очень и старается следить за состоянием своих автомобилей. Стоят с покоцанными крыльями, дверьми и ржавеют.
Al_Dimich
aai писал(а):

Ты так уверен, что у нее опыта меньше твоего - ну разве что в борьбе со "сверчками" в зубиле. :-D

Ладно, уговорил. Начинай делиться. Из отечественных интересует Калина.
Anker
Al_Dimich писал(а):

Anker писал(а):

По-моему, все эти "ржавые" проблемы были бы уместны при обсуждении какой-нибудь жигулевской классики или 412 москвичей лет двадцать назад. Все это дела минувших дней, и за исключением отдельных экземпляров, любой современный автомобиль, не битый и не крашенный в гараже, отходит свой эксплуатационный срок с лихвой.

Похоже, для некоторых ржавый автомобиль - это когда днище отвалилось и уже можно ногами притормаживать.



А для некоторых - когда появились микротрещинки в ЛКП, положенном на герметик. У некоторых логановодов - это основная проблема. :)

Мне, честно говоря, пофиг. Я когда-то даже свою шестилетнюю "шестерку" продавал практически без признаков коррозии. Был легкий налет в багажнике под "ковриком", изготовленным из какой-то уе...ной пластмассы. Незадолго до этого снимал обшивку двери, внутри все было чисто. Покупатель ничего криминального не нашел.
Остальные мои машины до такого возраста не доживали. Поэтому проблему коррозии считаю актуальной для дедушек предпенсионного возраста, которые покупают себе "последний" автомобиль с перспективой передачи его внукам, правнукам и т.д.
Al_Dimich
Anker писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Похоже, для некоторых ржавый автомобиль - это когда днище отвалилось и уже можно ногами притормаживать.



А для некоторых - когда появились микротрещинки в ЛКП, положенном на герметик. У некоторых логановодов - это основная проблема. Smile

Микротрещинки имеют пренеприятное свойство быстро перерастать в макротрещинки.

Если вот это появилось на Логане после первой же московской зимы:
http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/750/Logan/IMG_0920.jpg

, то нетрудно догадаться, что будет дальше.
Anker
Al_Dimich писал(а):

Микротрещинки имеют пренеприятное свойство быстро перерастать в макротрещинки.



И чего? Проблема - это когда обнажается голый металл. А по герметику трещины - обычное дело в нашей авиации, самолеты по двадцать лет летают с такими трещинами и хоть бы что.

Al_Dimich писал(а):

Если вот это появилось на Логане после первой же зимы:
http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/750/Logan/IMG_0920.jpg

, то нетрудно догадаться, что будет дальше.



Заметим, на единичном Логане из первых партий, когда еще только шла отладка процесса. (Рено само признало, что такое может быть и ограничило маштаб явления, по-моему, 10 шт. на 30 тыс. авто).
Al_Dimich
Anker писал(а):

И чего? Проблема - это когда обнажается голый металл. А по герметику трещины - обычное дело в нашей авиации, самолеты по двадцать лет летают с такими трещинами и хоть бы что.

Какой, нафиг, герметик? Во-первых, там не герметик, а мастика. Во-вторых, пошла коррозия - значит дошло до металла. Теперь только всё зачищать и заново красить. Если пустить это дело на самотёк, коррозия под краской быстро расползётся в стороны.
Цитата:

Рено само признало, что такое может быть и ограничило маштаб явления, по-моему, 10 шт. на 30 тыс. авто.

Ещё бы они признались в больших масштабах... Так себе весь имидж испортить можно. Кстати, авторевюшники нигде не пишут, что их Логан из первых партий.
GEN?
А об чем базар-то, что аффтару не нравится Логан и Калина?
Ну и хрен бы с ними, особенно с Калиной...
Al_Dimich
GEN? писал(а):

А об чем базар-то, что аффтару не нравится Логан и Калина?

Опять ты всё напутал.
Anker
Al_Dimich писал(а):

Какой, нафиг, герметик? Во-первых, там не герметик, а мастика. Во-вторых, пошла коррозия - значит дошло до металла. Теперь только всё зачищать и заново красить. Если пустить это дело на самотёк, коррозия под краской быстро расползётся в стороны.



Вообще-то мастика - это разновидность герметика. Smile Еще герметик выпускается в виде лент, шнуров, брикетов и т.д. Ну не суть - еще ни у кого из логановодов обнаруживших трещины на ЛКП не обнаружено следов коррозии. Так что предмета обсуждения просто нет.

Al_Dimich писал(а):

Ещё бы они признались в больших масштабах... Так себе весь имидж испортить можно. Кстати, авторевюшники нигде не пишут, что их Логан из первых партий.


Пишут, пишут, читайте внимательнее.
Al_Dimich
Anker писал(а):

еще ни у кого из логановодов обнаруживших трещины на ЛКП не обнаружено следов коррозии. Так что предмета обсуждения просто нет.

Вы, наверное, знаете всех логановодов лично? У всех нормально, а в тест попала именно ржавеющая машина. Забавное совпадение, не находите?
VadimG
SDRIVER писал(а):

Все спорите Smile А я вот скоро Шевроле-Ниву приобрету с кондером. Smile У меня вот вопрос в штатные места сзади, динамики так называемые "блины" вкрячить можно, а то неохота полку дырявить заднюю?



Почитал отчет авторевю об эксплуатации этой машины - вот образец надежности! Laughing
Al_Dimich
VadimG писал(а):

Почитал отчет авторевю об эксплуатации этой машины - вот образец надежности! Laughing

Трудно найти машину, которую не развалили бы авторевюшники. :-D Приятное исключение - Ниссан Альмера. Правда, это было давно...
Parus
Эх, могли ли мы тогда подумать, что ненавистный Лохан станет частью ВАЗа? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы