Страница 22 из 57
lilim
Цитата:

За базар отвечаю!


ок. можешь на мои вопросы не отвечать
O Michl
O Michl писал(а):

420 за 16 - клапанниег -
явный перебор .


Ещё в догонку про Лохан : Тут народ уже Сандеры заказывает
в полный рост .
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=12748&start=195
Ориентировочная цена - 450 . wwow И ЭТО хотят собирать в Тольятти . Они там софсем ёпнулись ? Дяде Пу тогда кроме требований по VINу для праворульных и высоких пошлин , придёцца выдумать ещё какую - нибудь хрень чтоб у народа совсем выбора не осталось .
SM23
wega писал(а):

Чушь..на всех приорах люкс -фаза 2


тут в курилике есть тема "краш-тест "А4 vs Приора". Так вот, как деформировался кузов у ауди, и как у приоры. В ауди живой, порезал руку, а в приоре один живой, один тяжелый очень, но посмотри на кузов... пассажир явно не жилец. А потом говори про всякие фазы.
Раманыч
SM23 писал(а):

Хотя не спорю, в регионах автоваз на расхват, т.к сервис по ино в регионах не очень развит .и доходы у людей в деревнях не позволяют покупать и обслуживать ино, там ваз в неконкуренции.


Вот тут вы товарищ от жизни отстали, этот информационный барьер давно проломлен. И дядя Вася в своём гараже уже давно и диагностику делает и перепрошивает чипы и чинит всё что движется, это даже в Саратове всё есть!
пс
Напомню, что я не против ВАЗа с его поделками, я удивляюсь его ценовой политике ... это абсурд, просить столько! Пока что всё держалось на невежестве людей, да на банковских ужимках с дачей кредитов под ИНОмарки (каско навязывают). Нашемарко взять в кредит куда как выгоднее и проще, вот вам и положительная динамика нездорового недорынка Российского.
Нисмотря ни на что я прекрасно понимаю людей которые покупают классику в кредит, это нормальный автомобиль по симпатичной цене, я понимаю тех кто берёт Самару или Ниву, хорошие машины и за эти деньги альтернативы просто нет, а Калину в стандарте возможно и сам однажды куплю, но ... те кто берёт Приоро за 340 по моему совершают ошибку. И это ни я один так думаю, так многие думают.
Калина в норме с кандеем стоит 285 примерно, Приоро же стоит 340, это на 35 дороже! А за что, позвольте спросить??? За 16в головку? Так что то дороговато!
Да и Калина то и собрана получше чем Приоро и материалы побогаче да и сам то автомобиль совершенно новый, а не рестайлинг из обьезженной совершенно 10 !
Раманыч
O Michl писал(а):

Ориентировочная цена - 450 . wwow И ЭТО хотят собирать в Тольятти . Они там софсем ёпнулись ? Дяде Пу тогда кроме требований по VINу для праворульных и высоких пошлин , придёцца выдумать ещё какую - нибудь хрень чтоб у народа совсем выбора не осталось .


А что, и придумают, вот увидите. Отдавать 450 за такую повозку здоровый человек врят ли добровольно станет. 63
SM23
Раманыч писал(а):

Вот тут вы товарищ от жизни отстали, этот информационный барьер давно проломлен.


Да несовсем. Я каждый год мотаюсь в Волгоградскую обл. Рес. Калмыкию, так вот, иномарок все больше и больше, сервисов по ремонту ино открывается все больше и больше,но это в городах,а в деревнях и поселках основная масса машин, все же лады, и очень много приор. Я тут уже приводил пример про своего тестя. Он говорил, что он логан может и купил бы, но обслуживать его негде, у них в деревне и в рай центре мало кто ремонтирует ино. А гонять до Волгограда 100км. Так что вот, у них даже лады современные не в каждом гараже ремонтируют. Все больше старые жигули да волги с москвичами. А в городах согласен, ино уже много и обслуживание есть и сервисы.
wega
[quote="Раманыч"]
SM23 писал(а):

те кто берёт Приоро за 340 по моему совершают ошибку. И это ни я один так думаю, так многие думают.!



За седан согласен... Но универсал стоит 340000. Конкерентов у него нет! Назови хоть одного? Фабия 550000 Лача 570000 ФФ2 вообще пипец...
SM23
оффтоп, но интересно, немецкий тест нивы и хаммера
http://www.youtube.com/watch?v=RUHHANKAOQo&feature=related
Grand
из хаммеров H1 это да..а остальное такиеже понты....
vfts
wega писал(а):

Чушь..на всех приорах люкс -фаза 2



Или аргументируй со ссылками на первоисточники или не кукарекай.
Мы не на рынке.

ПС:
На том же сайте Авторевю описание лобового ДТП: 2109 без труб в дверях и Матиз. Водителя 2109 увезли.
wega
i16 писал(а):

wega писал(а):

Чушь..на всех приорах люкс -фаза 2



Или аргументируй со ссылками на первоисточники или не кукарекай.
Мы не на рынке.

ПС:
На том же сайте Авторевю описание лобового ДТП: 2109 без труб в дверях и Матиз. Водителя 2109 увезли.



На всех комплекациях люкс фаза2 - проверить просто - ремни с преднатяжителями!!
А ты не думал что журнал авторевю стал говножурналом? Где вы вообще находите 09 без труб в дверях? Сколько их красили - все с трубами были...
Говножурнал Зарум в таком случае тоже проводил тест матиз ВС десятка...Ну и развалился ваш матиз...
SM23
Вот вчера менял на калине рулевые наконечники и задние аммо, как никак 120000км уже пробежала, пора. Подняли на подъемнике, и мля, опять из коробки масло гонит, неделю назад как раз этой проблемой занимался, гнало из под соленоида блокировки заднего хода. Сейчас опять, начали смотреть, оказывается гонит через сам соленоид, через внутренности, а этот соленоид менял в том году в августе, стоит он 800р. Вот хваленное качество российских запчастей.
wega
SM23 писал(а):

Вот вчера менял на калине рулевые наконечники и задние аммо, как никак 120000км уже пробежала, пора. Подняли на подъемнике, и мля, опять из коробки масло гонит, неделю назад как раз этой проблемой занимался, гнало из под соленоида блокировки заднего хода. Сейчас опять, начали смотреть, оказывается гонит через сам соленоид, через внутренности, а этот соленоид менял в том году в августе, стоит он 800р. Вот хваленное качество российских запчастей.



Уровень масло сильно в коробке упал?
SM23
wega писал(а):

SM23 писал(а):

Вот вчера менял на калине рулевые наконечники и задние аммо, как никак 120000км уже пробежала, пора. Подняли на подъемнике, и мля, опять из коробки масло гонит, неделю назад как раз этой проблемой занимался, гнало из под соленоида блокировки заднего хода. Сейчас опять, начали смотреть, оказывается гонит через сам соленоид, через внутренности, а этот соленоид менял в том году в августе, стоит он 800р. Вот хваленное качество российских запчастей.



Уровень масло сильно в коробке упал?


за неделю почти на минимум.
wega
SM23 писал(а):

wega писал(а):

SM23 писал(а):

Вот вчера менял на калине рулевые наконечники и задние аммо, как никак 120000км уже пробежала, пора. Подняли на подъемнике, и мля, опять из коробки масло гонит, неделю назад как раз этой проблемой занимался, гнало из под соленоида блокировки заднего хода. Сейчас опять, начали смотреть, оказывается гонит через сам соленоид, через внутренности, а этот соленоид менял в том году в августе, стоит он 800р. Вот хваленное качество российских запчастей.



Уровень масло сильно в коробке упал?


за неделю почти на минимум.



Слушай а для чего там нужно эта электроблокировка задней передачи?
SM23
там задняя включается как на всех переднеприводных вазах, т.е. левее первой, и для того чтобы по ошибке не включить заднюю вместо первой, сделали блокировку. Для включения передачи, нужно поднять гильзу - кольцо на рукоятке кпп , соленоид (электромагнит) разблокируется и можно включать. А так ни ни. Особенно "умно" сделали проводку, по нашем зимам она отгнивает и в один прекрасный момент, где-нить мордой у забора, задняя не включается, я себе всю проводку переделывал, чтобы не гнила, но все равно, грязь попадает в сам разьем на соленоиде. В том году у меня отгнили контакты на нем самом, пришлось новый брать, и вот теперь он потек, даже года не отходил. Сейчас новый поставил, не знаю, надолго ли. Ездиет жена, она уровень в коробке не проверяет))))) так что придется мне следить, а то вдруг опять.
vfts
wega писал(а):

На всех комплекациях люкс фаза2 - проверить просто - ремни с преднатяжителями!!


Если ты в теме - напиши подробно, что и где проверять. По всем 36 улучшениям, если не сложно Smile
wega писал(а):

Где вы вообще находите 09 без труб в дверях?


Разбирал двери на 5 машинах (2109) - две без труб.
wega писал(а):

Говножурнал Зарум в таком случае тоже проводил тест матиз ВС десятка...Ну и развалился ваш матиз...


Жду ссылку.
Но не удивляет - 2110 лучше себя показала на краштестах чем 2109.
Удивляет, что 2109 без труб не убила Матиз.
wega
i16 писал(а):

wega писал(а):

На всех комплекациях люкс фаза2 - проверить просто - ремни с преднатяжителями!!


Если ты в теме - напиши подробно, что и где проверять. По всем 36 улучшениям, если не сложно Smile
wega писал(а):

Где вы вообще находите 09 без труб в дверях?


Разбирал двери на 5 машинах (2109) - две без труб.
wega писал(а):

Говножурнал Зарум в таком случае тоже проводил тест матиз ВС десятка...Ну и развалился ваш матиз...


Жду ссылку.
Но не удивляет - 2110 лучше себя показала на краштестах чем 2109.
Удивляет, что 2109 без труб не убила Матиз.


Если есть ремень с преднатягом и 2ая подушка- то точно фаза2..Если неверишь можешь прям в автом=салоне разобрать водительскую дверь - угол наклона трубы больше..Или можешь торпеду открутить в салоне....Шутка.
Скорее всего двери на 09 были меняные(у брата спрашивал - он красит машины)....
Ссылку дать не могу так читал в журнале..потом покапаюсь и скажу номер...Ето правда..Матиз ниче так тоже выстоял..

Еще один раз на трассе, около самары видел (ехали на море). Две 10ки столкнулись в шлам!!!! Морды вообще ниукого небыло!! Но скорой рядом не стояло, только менты - водителей разнимали, и бабы матерились, сильно...
wega
[quote="i16"]
wega писал(а):


Жду ссылку.
Но не удивляет - 2110 лучше себя показала на краштестах чем 2109.
.



ВОТ НАШЕЛ! Сюда зайди http://w-e-g-a.rutube.ru/movies?oby=upload&r=1 Я сюда выложил видео - называется "Краш-тест Десятка ВС Матиз"
vfts
wega писал(а):

Если есть ремень с преднатягом и 2ая подушка- то точно фаза2


Ты признаки назови, по которым можно определить 2ю фазу без разборки дверей. По подушке ясно, чем ремни с преднатягом визуально отличаются от обычных?

http://www.avto.ru/review/post_5478.html
"На видео также видно, как голова манекена-водителя ударяется о подушку безопасности «лицом», затем соскакивает с подушки и ударяется о дверной проем, причем затылочной частью, это по методике Euro NCAP в расчет не берется, но если голова живого человека опишет такую «дугу» повреждения шейных позвонков обеспечены. "

чувствую, там из 2й фазы надо делать 3ю...

Последний раз редактировалось: vfts (08 Февраля 2010 18:10), всего редактировалось 1 раз
wega
[quote="i16"][quote="wega"]quote]
Слушай она получила 11балов,значить так и есть..Береться не береться...Даже если она получила 5звезд - вреальной жизни половина нашего тупоголового населения вообще не пристегиваеться!


Вот нашел -"проверить «фазу» Приоры просто — нужно демонтировать обшивку передней двери и взглянуть на расположение бруса безопасности. Если он горизонтальный, как у «десяток», — это кузов фазы I. А если труба наклонена (это сделано для того, чтобы при боковом ударе она не била по торсу седока) — значит, кузов уже усилен. Причем переход в начале следующего года на фазу II коснется всех Приор — и у люксовых, и у базовых машин кузова будут одинаковыми. А у версии Люкс — еще и две подушки, и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия" Статья старая - значить уже в серию пошла..


Кроме того все машины 2010года комплектуются усиленными коробками с пониженным уровнем шума. Отличить можно по стартеру - он на трех болтах(илил гайках..)

У одного знакомого есть такая(универсал) - говорить что рулиться машина на голову лучше десятки, до этого у него была 11ая. Вообщем он машиной доволен. Хотел брать лачу, но из-за плятских цен отказался...А теперь даже не жалеет, говорить, что деньги сэкономил...
vfts
wega писал(а):

она получила 11балов



10.6 это Вазовский тест. Подождем тест Авторевю.
Еще удивительно, что Акцент без подушек набрал 10.
Получается, что кузов, салон и ремни важнее подушек.
wega
i16 писал(а):

wega писал(а):

она получила 11балов



10.6 это Вазовский тест. Подождем тест Авторевю.
Еще удивительно, что Акцент без подушек набрал 10.
Получается, что кузов, салон и ремни важнее подушек.



10,6 - это как раз тест Авторевю...Автоваз обещал 12балов
Rover_61reg
А что мешает на кузов фазы -1 (коими могут быть затарены склады) навесит двери с кривыми трубами (фаза-2) и впаривать покупателю, предварительно пропиарив в журнале. supercool
wega
Rover_61reg писал(а):

А что мешает на кузов фазы -1 (коими могут быть затарены склады) навесит двери с кривыми трубами (фаза-2) и впаривать покупателю, предварительно пропиарив в журнале. supercool



И все побежли брать безопасные приоры? В нашей стране безопасность никому ненужна! У нас никто не пристегивается! Детей возят просто так без сидений, даже не пристегнув обычнам ремнем! Очем вообще вы говорите... Нахир это нужно автовазу - на 100% уверен , что в автосалонах никто даже у манагеров не спрашивает : "а есть у вас приоры фазы 2?" Нашему быдлу нужно чтоб в базе автозапуск был и кетайский ксенон...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы