Страница 22 из 24
shubin81
Роман-НН писал(а):

Много чего нет, но без этого можно обойтись.



ну и чего там нет ?
Parus
shubin81 писал(а):

Parus писал(а):


Это стиль, изысканность, красота, в конце концов. Не зря же большинство купе выпускаются именно с безрамочными стёклами. Good



увы, все это здорово, но разработчики почему то считают подругому



Нет, на самом деле, всё гораздо проще. Для продолжения выпуска авто с безрамочными стёклами нужно было вбухать колоссальную сумму на улучшение безопасности в новых авто. У карлика по автомобильным меркам FHI таких денег не было. Гораздо проще было сделать "как все". Pardon
Дюжина
Роман-НН писал(а):

2. Режим AUTO стеклоподъемника есть лишь на водительской двери. Странная экономия.... У Фокуса было на всех дверях...

ИМХО, только у гии.
Цитата:

4. Еще раз повторюсь, что при ДВУХзонном климате нет режима MONO. Это тоже МЕГАдолбо%бизм! Надо крутить ОБЕ ручки по очереди. Ужас...

Дануна. ИМХО, не критично. Всё равно крутишь пару градусов туда-сюда. Уж эту разницу клима обеспечит точно. А что там на пассажирском месте, в отсутствие пассажира, не пофиг ли? А если он там есть, пусть сам и крутит. Smile Никогда MONO не пользовался.
Parus
Дюжина писал(а):

Роман-НН писал(а):

4. Еще раз повторюсь, что при ДВУХзонном климате нет режима MONO. Это тоже МЕГАдолбо%бизм! Надо крутить ОБЕ ручки по очереди. Ужас...

Дануна. ИМХО, не критично. Всё равно крутишь пару градусов туда-сюда. Уж эту разницу клима обеспечит точно. А что там на пассажирском месте, в отсутствие пассажира, не пофиг ли? А если он там есть, пусть сам и крутит. Smile



+1

Выставил +20 для пассажира и пусть себе дует. Pardon
Роман-НН
Дюжина писал(а):

ИМХО, только у гии


Так у меня ж она и была Smile
Дюжина писал(а):

Дануна. ИМХО, не критично. Всё равно крутишь пару градусов туда-сюда.


Увы, не так, садишься в нагретый авто - ставишь 27 (иначе очень сильный и шумный поток ледяного воздуха), потом в процессе езды на 1-2 градуса снижаешь постепенно, до 22-ух... Ну это чтобы резких перепадов не было. Боюсь заболеть... А вот если справа оставить 22 после жаркой стоянки - будет шуметь сильно....
Так что весьма критично! Да и самое главное, что эта функция, как я думал - 100% должна присутствовать на всех двухзонных климатах, ведь это так логично и естественно. Оказывается, нет Pardon
Дюжина писал(а):

Никогда MONO не пользовался.


А у меня, напротив, всегда стояло на "моно", когда один ехал. А в основном-то как раз один и ездишь...
shubin81 писал(а):

ну и чего там нет ?


На память из того, что мне нужно: АКПП и ксенона (опция)...
Роман-НН
Parus писал(а):

Выставил +20 для пассажира и пусть себе дует.


Ага.... Постоит машина полдня на жаре, а потом из сопел пассажира будет страшный шумный поток. Не приятно это...
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Выставил +20 для пассажира и пусть себе дует.


Ага.... Постоит машина полдня на жаре, а потом из сопел пассажира будет страшный шумный поток. Не приятно это...



На режиме АВТО шипит буквально несколько минут, потом обороты снижаются. И не надо ничего крутить-вертеть... В АВТО всё нормально работает. Pardon
Parus
Роман-НН писал(а):

садишься в нагретый авто - ставишь 27 (иначе очень сильный и шумный поток ледяного воздуха), потом в процессе езды на 1-2 градуса снижаешь постепенно, до 22-ух... Ну это чтобы резких перепадов не было. Боюсь заболеть...



Чтоб не заболеть ставь максимум на 10 градусов ниже уличной и подними все сопла вверх, чтоб не дуло на человека. Тогда никаких проблем не будет.

Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

В Ауте есть свои минусы, но управляемость, надёжность и сравнительно неплохая проходимость затмевают эти недостатки. Во всяком случае, лично для меня.


Это точно. Я об этом упоминал.... Менять авто не хочу.... Жаль только, что новый Аутбек с виду- уе%ище какое-то.... Да еще и 2.4 - на вариаторе, что не гуд...




Ты хотел сказать 2.5? Wink
Роман-НН
Parus писал(а):

Чтоб не заболеть ставь максимум на 10 градусов ниже уличной


Даже перепад в 7 градусов - шок для организма. Мед. факт.
Parus писал(а):

и подними все сопла вверх, чтоб не дуло на человека.


Это всегда и во всех машинах.
Parus писал(а):

Ты хотел сказать 2.5?


Да их не поймешь. Например, американцы - одногодки идут 2.4...

А по новым я помню, что там что-то с литражом атмосферников изменилось... То ли вместо 3 теперь 3.2, то ли вместо 2.5 что-то другое. Не суть.
mikal
Роман-НН писал(а):

Самый ахтунг - это конечно отсутствие режима "моно". ну как можно его не поставить на 2-ух зонный климат?


Дык, у меня тоже нет Pardon Ваще не парит. Честно говоря не пойму чего то ты этим так заморачиваешься? Ну повернёшь крутилку вручную, дело то 2-х секунд. Вот круиз-контроль на механике в базе в России это сильноhehe
Роман-НН писал(а):

Это про "звук"?


Ага.
Роман-НН писал(а):

Кстати, какая там АКПП стоит (чья)? Что-то она не фонтан, как мне кажется... Айсин что ли?


Вроде да. Просто древняя она как говно мамонта, да и 5-ступка тоже. Не пойму чего Суба в них так вцепилась, неужели такие огромные деньги их заменить?
Роман-НН
mikal писал(а):

Не пойму чего Суба в них так вцепилась, неужели такие огромные деньги их заменить?


Дык, фирма-то мелкая по мировым меркам...
mikal писал(а):

Ну повернёшь крутилку вручную, дело то 2-х секунд.


Так вот именно, что 2 крутилки!
mikal писал(а):

Дык, у меня тоже нет


На Фриле??? Ну это уж слишком....
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Ты хотел сказать 2.5?


Да их не поймешь. Например, американцы - одногодки идут 2.4...

А по новым я помню, что там что-то с литражом атмосферников изменилось... То ли вместо 3 теперь 3.2, то ли вместо 2.5 что-то другое. Не суть.



Не бывает 2.4 уже. Даже на американцах. Smile

2.5 и 3.6 на современных Аутах. В США те же двигатели.

Цитата:

Не пойму чего Суба в них так вцепилась, неужели такие огромные деньги их заменить?



С нового поколения заменила. На вариатор. hehe
mikal
Роман-НН писал(а):

То ли вместо 3 теперь 3.2,


3.6 от Трайбеки слегка дефорсированный.
Роман-НН писал(а):

На Фриле??? Ну это уж слишком....


Понимаешь, там климат сделан по человечески в этом отличие от более дешёвых машин. Там даже при +35 нет мощного и шумного потока, а охлаждается мигом. Поэтому шаманить с переставлением температуры не приходится. А вот в Мондео было всё как ты описываешь и однозонность не спасала.
mikal
Parus писал(а):

С нового поколения заменила. На вариатор.


Но на 3.6 то старая 5-ст. осталась Pardon
Роман-НН
mikal писал(а):

Понимаешь, там климат сделан по человечески в этом отличие от более дешёвых машин. Там даже при +35 нет мощного и шумного потока, а охлаждается мигом. Поэтому шаманить с переставлением температуры не приходится. А вот в Мондео было всё как ты описываешь и однозонность не спасала.


Ну попробую.... А то всегда теперь 2 ручки кручу...
mikal писал(а):

Но на 3.6 то старая 5-ст. осталась


Да уж не знаю - радоваться ли CVT на 2.5 новом? Имхо, машина стала более "нежная"...
neprezent
Parus писал(а):

Там цена для чешской машины довольно завышена (поэтому их так мало на дорогах - у нас, по крайней мере)


Я Saab 9-3 Combi (универсал т.е.) вижу так же нечасто, как и Скаутов.
Parus писал(а):

Чтоб не заболеть ставь максимум на 10 градусов ниже уличной и подними все сопла вверх, чтоб не дуло на человека. Тогда никаких проблем не будет.


+1
Через 15 минут, можно и похолоднее сделать и дезинфекцию воздушной системы тоже нужно проводить перед сезоном.
Дюжина
Круглогодично 22-21 градуса и AUTO. Никакого, в т.ч. акустического, дискомфорта от работы климата не испытываю. Толстокож и тугоух, видать. Smile
Parus
Дюжина писал(а):

Круглогодично 22-21 градуса и AUTO. Никакого, в т.ч. акустического, дискомфорта от работы климата не испытываю. Smile



+2

Причём, в Лехусе GX, например, точно так же работает климат. Pardon
mikal
Parus писал(а):

Причём, в Лехусе GX, например, точно так же работает климат.


У Фрила с Аутбэком на начальном этапе разница есть и заметная. Думаю и у Лексуса тоже, просто сравнивал ты скорее всего не в тяжёлых условиях. Аут действительно и шумнее и поток мощнее бьёт. Но в общем то это проблема только первых 3-5 минут. Зато у него печка суперзачётная даже при очень низких температурах, хотя и там потоки чуть не оптимальны. Почти всё в ноги идёт и на дальняке телу очень комфортно, а нога плавиться начинает.
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Причём, в Лехусе GX, например, точно так же работает климат.


У Фрила с Аутбэком на начальном этапе разница есть и заметная. Думаю и у Лексуса тоже, просто сравнивал ты скорее всего не в тяжёлых условиях.



Я в нём регулярно раз в неделю езжу (не за рулём, естественно) - специально не прислушивался, но первые минуты шипит он тоже довольно громко (может, чуть потише, чем в Ауте). Лично я никакой проблемы в этом не нахожу ВООБЩЕ. Он хоть и шипит, но зато быстро всё охлаждает, а если вручную крутить - шипеть не будет, но можно угареть в салоне, пока он охладится на малых оборотах кондёра.
mikal
Parus писал(а):

Лично я никакой проблемы в этом не нахожу ВООБЩЕ


Да, собсно, я тоже. По любому разница только в первые 3-5 минут. А уж по поводу отсутствия режима МОНО, имхо, просто нечего переживать.
Роман-НН
mikal писал(а):

А уж по поводу отсутствия режима МОНО, имхо, просто нечего переживать.


Но опция копеечная, как и режим futo на всех стеклах и подсветка бардачка... Плохо Фуджи мелочи прорабатывает Wink
d_core
shubin81 писал(а):

под защитой. самая низкая точка 175 - но реально 180...но дальше то по всему кузову выше - где то 200мм и далее


Сам замерял? Почитать есть где? Я что-то всё никак не наткунусь на какой-нить отзыв с промером по чесноку у скаута.
Parus
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

А уж по поводу отсутствия режима МОНО, имхо, просто нечего переживать.


Но опция копеечная, как и режим futo на всех стеклах и подсветка бардачка...



Это мелочь на одном экземпляре, а на тираже - миллионы. Smile

Ты ж слышал, наверное, историю, что Амекриканская авиакомпания убрала лишь одну маслинку из салата, который подают во время полёта, и сэкономила на этом $40 000 в год. Smile

А с подсветкой странно - у меня-то она есть wwow Салоны у нас с тобой идентичные.
shubin81
d_core писал(а):

shubin81 писал(а):

под защитой. самая низкая точка 175 - но реально 180...но дальше то по всему кузову выше - где то 200мм и далее


Сам замерял? Почитать есть где? Я что-то всё никак не наткунусь на какой-нить отзыв с промером по чесноку у скаута.



сам лично. замер в 2-х сантиметрах от колеса - где защита имеет выступ рельефный. тока сорри - там 165-170 было вроде - щас вспоминаю...то есть это должна быть идеальная колея где засадишь по самые ступицы авто. по середине же реально есть 175 мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы