Страница 22 из 31
poliman
уроды вы pst
отказался от 1.6
molot.o.k.
Плохо когда не знаешь точно что тебе надо Smile О той машине которую ты хочешь купить тебе приедтс узнать ВСЕ Smile Причем крайне желательно до покупки. Поля отсматривай методично Вектры и найдешь в конце концов нормальную, покупка старья дело не 1 недели, это валкера на удачу взял но он 1) не один год ездит на МБ и в общем то понимает как оно должно ехать, где там че скрипит ему хватает килиметровой поездки. 2) морально и финансово готов к тратам и дополнительный полтосик не пробьет дыру в бюджете
AlexYur555
Искать можно не только вектру. Есть масса других вариантов.
molot.o.k.
AlexYur555 писал(а):

Искать можно не только вектру. Есть масса других вариантов.



давай какие альтернативы то еще есть живуче и недорогое? в принципе можно на пассата-б-4 или гольфа-3-сарай замарочится
Gravesen
poliman писал(а):

уроды вы pst
отказался от 1.6



Я же тебе кинул ссылку на выбор Вектры Б с профильного. Там сто с лишним страниц. Почитай. И другие темы там же.
Куда торопишься не пойму Pardon
Муса Джалиль
Gravesen писал(а):

Поэтому глупо брать малыша, если нужен авто по больше.


Открою секрет, эта машина будет бензин нюхать, при динамике лучшей... проще парковать. Дешевле обслуга, колеса и т.д.
Или он машину для трассы покупает?
molot.o.k. писал(а):

О той машине которую ты хочешь купить тебе приедтс узнать ВСЕ


Тем более когда покупаешь такое старьё.
Муса Джалиль
poliman писал(а):

выбираем дальше


Бери балку сзади, на многорычажке разоришься...

По каризме кеды подскажут...
poliman
SMF писал(а):

poliman писал(а): выбираем дальше

Бери балку сзади, на многорычажке разоришься...


а ето какие из ссылок выше?
V1T
AlexYur555
На вкус и цвет конечно... Но я бы лучше фокуса посмотрел по любому, чем каризму. Как то по приятнее, да и мотор в 130 лошадок гораздо интереснее при халявном бензине.
AlexYur555
Gravesen
SMF писал(а):

Открою секрет, эта машина будет бензин нюхать, при динамике лучшей... проще парковать. Дешевле обслуга, колеса и т.д.
Или он машину для трассы покупает?



1. Возможно, на пару литров (принципиально это?) Динамика? хм, с 1.6 может и лучше за счет массы, но с 1.8 уже нет и не спорь.
2. парковать проще согласен, но мне так по барабану например, как Олегу я хз.
3. Про обслугу уже писал, заблуждение,+ от ушатоности экземпляра зависит.
4. Колеса одного размера стоят как бэ одинаково, что на Лупо что на вектру pst
5. Про трассу не знаю, но лупо на трассе сдует фурой.

ЗЫ. хотя не спорю лупо прикольный авто, но под свои требования. ты ж че сам то на Колеосе катаешь, а не на лупо?
poliman
AlexYur555 писал(а):

Но я бы лучше фокуса посмотрел по любому, чем каризму. Как то по приятнее, да и мотор в 130 лошадок гораздо интереснее при халявном бензине.


мне в принципе нравится фф. боюсь тока что он американец 10летний..
AlexYur555
poliman писал(а):

мне в принципе нравится фф. боюсь тока что он американец 10летний..


У меня леганза была американка. Не умер же.
molot.o.k.
poliman писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Но я бы лучше фокуса посмотрел по любому, чем каризму. Как то по приятнее, да и мотор в 130 лошадок гораздо интереснее при халявном бензине.


мне в принципе нравится фф. боюсь тока что он американец 10летний..



дык а в возрасте 10 лет разве имеет значение откуда машина? к тому же врятли америкос будет на ручке
poliman
по фокусу - хрустят шрузы, колеса -всесезонка.
пригнана из юсы в 2006году.
один владелец.
с 60мили до 83 накатал.
molot.o.k.
poliman писал(а):

по фокусу - хрустят шрузы, колеса -всесезонка.
пригнана из юсы в 2006году.
один владелец.
с 60мили до 83 накатал.



вот в чем плюс американца Smile берешь вин и пробиваешь в карфакс и ты будешь знать хотя бы что с ней в ЮСА было, шрусы на фокус китайские где то 4000 стоят в сборе.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (18 Апреля 2011 19:21), всего редактировалось 1 раз
poliman
еду фокуса смореть.
куда сразу глянуть?
poliman
ну чо, фокус то как по сравнению с каризмой или вектрой? по деньгам обслуга? проблемные места ?
poliman
еще такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9929360-8670.html
меняны наконечники, косточки, передние торм. диски.
подушки двига.
по автомату притензий говорит нет. я правда хз, скока фф автоматы ходят.
колеса - штамп, на ней лето и зима поочередно.
краска в некоторых местах сколота на кромках дверей.
владелец грит что кузов оцинкован и там только белые пятнышки.

владеет 3 года
цена 215 по телефону.
AlexYur555
poliman писал(а):

еду фокуса смореть.

куда сразу глянуть?


В данном случае смотреть как всегда все. И на всех. Сначала кузов чтобы ровный был, потом все остальное. Отпишись потом.
AlexYur555
Cobusca


Я в ахкуе.Японистый тарантас аж 2001 года(10 лет!!!) с пробегами за 200.000км у нас в России пытаются втюхать лохам аж за 250.000рублей! wwow
И такие "клёвые вариантики" всерьёз здесь рассматриваются. nea
У меня приятель продаёт Маджентис вроде 2004 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом 70.000км,за 300.000.Я посидел в салоне этого корейца,блин,ну хоть там всё сделано на БОЛЕЕ достойном уровне чем в этом бюджетном японце ...Авто классом выше,да и движок 2 литра.
Я хоть и не сторонник карейцев,но уж по сравнению с этой древней каризмой,ну небо/земля.
Killer Speed
AlexYur555 писал(а):

Gravesen писал(а):

И куда на этой мотоколяске?


pst
+100500
molot.o.k. писал(а):

дык погоди ацинкованное ведро, какая разница какой оно марки?


А цинковали ли вообще опеля марки Б?? Где то это написано, но по факту везде один шлак.



вот тоже не уверен, что их цинковали. Проблему коррозии опелей победили году в 97, но как они ее победили - фиг знает
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы