Страница 22 из 110
Dranik
APSAT писал(а):

амортизаторы менять обе или только почивший?


носки по одному тоже меняешь?
амо только парой всегда меняются!!! сколько уже можно про это говорить facepalm
APSAT писал(а):

Какие ставить чтоб помягче?


масло.
APSAT писал(а):

Что ещë поменять до кучи, самому с этим делом связываться


сначала определись что требует замены.
APSAT писал(а):

нужен ли сход-развал после?


нужен.
торантино
APSAT писал(а):

Какие ставить чтоб помягче?


С какой скоростью обычно ездиешь,сколько обычно человек,груза в машине и по каким обычно дорогам?
APSAT
kazak1102, масло значит масло. Про выбор: тут вопрос религии или все таки?... Брать скорее всего буду в экзисте. Ихний ассортимент(из масла): BILSTEIN - B2, Boge, Kayaba, NK, Monroe, Optimal, Sachs, TRW, SCT, Hola... голова кругомSmile
торантино, дороги - 80/20(асфальт-грунт); скорость - в пределах пдд; груза не вожу, пассажиров иногда одного-двух.
Dranik, вроде рулевые и шаровые в норме. Опорный подшипник не знаю как диагностировать... Если успею в день уложиться, то пыльники гранат тоже поменял бы. Но это, если за замену амортизаторов возьмусь сам. Но если гимора много и нужен будет специнструмент, тогда я пас.
торантино
APSAT писал(а):

дороги - 80/20(асфальт-грунт); скорость - в пределах пдд; груза не вожу, пассажиров иногда одного-двух.


Тогда масло в самый раз.
APSAT писал(а):

Sachs,

Думаю в самый раз.
kazak1102
APSAT писал(а):

Но если гимора много и нужен будет специнструмент, тогда я пас.


Нет там специнструмента... Обычный набор того, шо обычно в багажнике... Без проблем снимал/ставил... Проблема может быть одна, закисшие развальные болты... Вот с ними провозился пол-дня... Стучал, пилил, сверлил тупым сверлом, шоб прогреть, опять стучал... Одолел таки... Новые смазал прилично, думаю, надо будет, всё раскрутится... Pardon
Arteks
На счет специнструмента, я вот покупал головку специальную для штоков аммо. Короче чтобы гайку штока открутить и держать его от проворота. На импортных там под шестигранник, а вот на саазе каком нибудь там лыски на штоке.
ferton636

Это для СААЗа Про остальные не знаю Pardon
Богамол
APSAT писал(а):

вроде рулевые и шаровые в норме.

таково не может быть! Из за рулевых чуть если раздолбаны, сход развал замучиешься выстовлять.
Если полез менять подвеску, то меняй всё.
Опорники, шаровые, рулевые наконечники, яйца, аморты, отбойники, пыльник аморта 2110 гармошка, и неплохобы заменить рычаги подвески благо они не дорогие 700р заводские.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

APSAT писал(а):

гимора много


если наконечники рулевые оставишь старые, и они застучат, тогда лесть их менять, и снова платить за сходразвал.
Dranik
Богамол писал(а):

Если полез менять подвеску, то меняй всё.


по уму да.
Богамол писал(а):

неплохобы заменить рычаги подвески благо они не дорогие 700р заводские.


только толку от них, сразу надо по хорошему вынимать сайленты и ромашки и ставить полиуретан,
наша резина с каждым годом такое говно что разваливается через год, да и так с нашими сайлентами вся подвеска как кисель. facepalm
APSAT
Богамол писал(а):

APSAT писал(а):

вроде рулевые и шаровые в норме.

таково не может быть! Из за рулевых чуть если раздолбаны, сход развал замучиешься выстовлять.
Если полез менять подвеску, то меняй всё.
Опорники, шаровые, рулевые наконечники, яйца, аморты, отбойники, пыльник аморта 2110 гармошка, и неплохобы заменить рычаги подвески благо они не дорогие 700р заводские.


Нехилая такая перспектива...
Прокатился сегодня по магазинам/мастерам. Практически везде в продаже (и советуют) СААЗ. Цена 1300-1800 рублей за один амортизатор. За работу (за обе) один запросил 700р., другой 1тр.
Кстати, у меня авто немного заниженное. Сделано это, скажем так не по уму: срезано на всех пружинах по одному витку. Мне это не надо было, покупал машину такой, а всё обратно вернуть в сток пожалел денег.
Так вот о чём я: один из "мастеров" посоветовал поставить амортизаторы от "десятки". Аргумент такой: типа лучше во всём Pardon Это так?
торантино
APSAT писал(а):

Так вот о чём я: один из "мастеров" посоветовал поставить амортизаторы от "десятки". Аргумент такой: типа лучше во всём Это так?


Он как бы больше прав. Родные сильно мягкие на отбой и сжатие в клапанном режиме и очень быстро становятся ещё мягче ,но ты ж писал что быстро не ездиешь. 10е лишнего зажаты по дросселям для девятки,отбой нормальный.
APSAT писал(а):

Практически везде в продаже (и советуют) СААЗ. Цена 1300-1800 рублей за один амортизатор.


Задние СААЗ изнашиваются намного быстрее передних. На зад лучше бери однотрубники ,они дольше и стабильней будут жить.. У них площадь поршня больше, на клапана меньше нагрузка,меньше износ.
APSAT писал(а):

Кстати, у меня авто немного заниженное.


Новые пружины купи.
APSAT
торантино
Менять буду только передние, задние (ттт) в норме.
Кстати, опорные подшипники можно диагностировать на глаз? Это мастер толком не успев снять крышку сразу запричитал - "ой-ёй-ёй, хана ему", глянув на другой тоже "не-не-не, тут всё полный алес, только менять! Вот видишь какой зазор и как выпирает...". Smile Развод? Бегло прошёлся по мурзилке, там живучесть вроде определяется продольным пошатыванием, разве не так?
Dranik
APSAT писал(а):

Нехилая такая перспектива...


а ты хотел ездить и ничего не делать? facepalm
APSAT писал(а):

Прокатился сегодня по магазинам/мастерам. Практически везде в продаже (и советуют) СААЗ.


в наших магазинах тебе больше ничего и не посоветуют facepalm потому что в этих магах работают они барыги которым надо толкнуть то что у них есть вот и весь расклад, и на тебя им глубоко с высокой колокольни.
поэтому если хочешь что то путёвое то выбирай сам и только не Сааз, пожалеешь потом не раз.

Добавлено спустя 50 секунд:

APSAT писал(а):

Кстати, опорные подшипники можно диагностировать на глаз?


проще фотку сделай и сюда.
торантино
APSAT писал(а):

задние (ттт) в норме.


Это тебе только кажется. Посади сзади двоих крупных+в багажник немного груза. И прокатись 110-120 по не очень ровной дороге. Если скажут что их лишнего болтало,тошнит,укачало,значит под замену.
APSAT писал(а):

от видишь какой зазор и как выпирает...". Развод?


Шо, прямо палец свободно лезет?
APSAT писал(а):

там живучесть вроде определяется продольным пошатыванием, разве не так?


Ну как бы да,люфтов,стуков при покачивании нет,тогда пойдёт.
APSAT
Dranik
Вот фотки


и сам виновник торжества

Зазор у обоих варьируется в пределах 0,6-1,0 см.
А амортизаторы ненашего производства, к слову те же САКС или Монро бывают полностью в сборе для ВАЗ? Мне "доброжелатели" сказали что есть разборные и не разборные. И если мои разборные, то можно туда поставить ино амортизатор, а если нет то нет. Pardon Как поступить в обоих случаях?
торантино А тест на раскачку с задними амортизаторами актуален, смысл есть?
Dranik
APSAT
зазор между металическим диском и опорой многоват НО ни разу не катастрофа, бывает и хуже.
если не стучат и подшипник живой то смотри сам как тебе с ними поступить.
APSAT писал(а):

А амортизаторы ненашего производства, к слову те же САКС или Монро бывают полностью в сборе для ВАЗ?


те что перечислил только катриджом, тоесть нужен будет и сапог(корпус стойки)
APSAT писал(а):

Мне "доброжелатели" сказали что есть разборные и не разборные. И если мои разборные, то можно туда поставить ино амортизатор, а если нет то нет. Pardon Как поступить в обоих случаях?


сам решай либо покупать сапоги и ставить в них катриджы либо готовую стойку.
Сам лично приветствую только целиковую стойку, собирать лично это не помне. Pardon
Богамол
Dranik писал(а):

APSAT писал(а):

Нехилая такая перспектива...


а ты хотел ездить и ничего не делать?


а ты как хотел?
Драник, т.е Андрей его зовут плохого не посоветует!
У меня 106тыс км родной проб, на 60 тыс менял подвеску кроме зада, и опорных подшипников, это ещё заводское стоит.
Сейчас развал сбит, резину жрёт адово, ещё заводская с 2005г стоит, вся лысая как мяч. Я у него спросил кое что,
Андрюха даже с рычагами подвески угадал, вся подвеска в хлам за 45тыс км убита.
Плонирую 15тыс р в подвеску вложить, это зад и перед. Делать буду всё сам, т.к ве приблуды есть, да и не первый год этим занимаюсь.
Как сделаю, отпешусь, и цены на запчасти отпишу.
APSAT
Dranik
Ок. С опорниками понял. Буду менять.
Насчёт стоек: целиком и полностью в сборе, но не СААЗ, такие бывают? К слову на том же Экзисте всё иностранное представлено только картриджами...
Богамол
APSAT писал(а):

но не СААЗ, такие бывают?


SS 20 в зборе идут, я недавно форумчанину ставил их на перед и зад, и опорники тоже СС20 ставил, его ник ГАРИК 36, можешь у него в личке поинтересоваться как ездовое качество.
Он на запчасти 15тыс р бухнул.
Dranik
Богамол писал(а):

Андрюха даже с рычагами подвески угадал, вся подвеска в хлам за 45тыс км убита


Вадим я с нашим гавном подвеской уже даже не гадаю nea
ввиду того что сам этого говна наелся до тошноты.
только на своей машине рычаги уже менял два раз wwow за 60 то тыков.
а потомучто резина такая адовая Pardon
и рычаги то брались все оригинал всегда.
заводские так же год и резина пошла разваливаться Pardon
APSAT писал(а):

Насчёт стоек: целиком и полностью в сборе, но не СААЗ, такие бывают?


Асоми, СС, Дэмфи, всё это вполне сносно и долго работает.
Сам на Дэмфи масло в круг , никаких проблем вообще.
RMX
APSAT писал(а):


Зазор у обоих варьируется в пределах 0,6-1,0 см.


Ну это еще не страшно. Хотя по фоткам резина как будто начала трескаться - нехорошо. Может это конечно только верхний слой. Можно сенять ограничители отбоя и посмотреть получше, может еще походят.

APSAT писал(а):



А амортизаторы ненашего производства, к слову те же САКС или Монро бывают полностью в сборе для ВАЗ?
И если мои разборные, то можно туда поставить ино амортизатор, а если нет то нет.



Ненашего производства только картриджи. Т.к. разрабатывалось это все еще для первых самар и матрех. У них стойки шли разборные, поэтому и смысла делать сборную стойку не было.


В сборе идут только отечественного производсва. Выбор огромный:
СААЗ, Бельмаг, СС-20, Демфи, Асоми, Дамп, Шток-Авто, Плаза...

Е:сли у тебя стоят разборные (это конечно маловероятно), то дешевле конечно купить патроны и запихнуть их уже в готовые сапоги. Если не разбор, тут уже сам смотри, если не хочешь особо заморачиваться с поиском сапогов, то бери в сборе.

APSAT писал(а):



торантино А тест на раскачку с задними амортизаторами актуален, смысл есть?



Смысл есть. Также как и с передними.
Guzh
APSAT
Резина на опорниках конечно страшная, ну а стойка уже течет вовсю, масла там немного думаю осталось. Я на подобной проездил месяц прежде чем собрался и прикупил и стойку и все необходимое, заодно осмотри тормозные передние шланги - все равно рядом ковыряться будешь.
rg-45
Guzh писал(а):

Резина на опорниках конечно страшная


хуже что она слезать начала
f1nkc
Я еще "Молодой" в плане ремонта автоваза. Но подвеску все по кругу менял. У ребят с форума консультировался, спасибо кстатии им))) Стойки перед были разбоные, купил вкладыши. Но в процессе установки, понял что лучше бы покупал неразборные стойки, переплатил бы пару сотен зато гемора намного меньше. Мучался, сначала что бы гайки крепления вкладышей открутить, а потом мучался чтоб закрутить))) Ну это мое мнение как новичка))
RMX
f1nkc писал(а):

Я еще "Молодой" в плане ремонта автоваза. Но подвеску все по кругу менял. У ребят с форума консультировался, спасибо кстатии им))) Стойки перед были разбоные, купил вкладыши. Но в процессе установки, понял что лучше бы покупал неразборные стойки, переплатил бы пару сотен зато гемора намного меньше. Мучался, сначала что бы гайки крепления вкладышей открутить, а потом мучался чтоб закрутить))) Ну это мое мнение как новичка))


Если бы сразу как надо делал и используя нужный инструмент, то и проблем бы было не так уж и много. Открутить и закрутить 2 лишние гайки не так уж и сложно )) А по деньгам при наличии бесплатных сапогов намного дешевле чем те же СС или Асоми.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы