Страница 23 из 63
Login M
SLAVA 932 писал(а):

Изольда писал(а):

Я вот езжу на одной из таких косорылых выходцев с японских помоек

и счастлива безмерно! Завидуйте, любители отечественного автопрома))

http://wish-club.ru/forums/index.php?s=7237dd0cc579da3e86077262d7915059&showtopic=312



Хочу такой с левым рулем от ВАЗа! Smile



Может ВАЗу купить этот конвейер? Его как раз должны "списывать" в ближайшее время, ну если еще на списали, поколения то всё-таки меняются.

Последний раз редактировалось: Login M (04 Марта 2009 10:40), всего редактировалось 1 раз
Alex_M_DROM
не знаю как вставить тут картинку - вот тут посмотрите салон калины с автоматом - абасцака Smile))

http://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151154296.html
SLAVA 932
Alex_M_DROM

А ты пошлину государству в долларах отдавал или в рублях по курсу? Вот для покупки "японки" ты точно валюту вывез - в Японии рубли не нужны. А что-нибудь в Японии продал, чтобы назад ввести валюту, которой страна и так не богата? Ну или заработал там на каких-нибудь работах сам?

Alex_M_DROM писал(а):

ты - купив своё 21124



Купив 21124, произведенную в России, он не вывез валюту из страны (или N-ое количество ресурсов в эквиваленте)
SLAVA 932
tromb писал(а):

1. Все что есть в базовой комплектации японского авто в базовую комплектацию "Лады"



Уточни, какого японского? "Королла", которая в Турции производится для Европы, пустая как барабан в базе. Вроде тоже японское авто - Тойота.
tromb писал(а):

и запах японского авто.



Это какой запах в подержанной (сравниваешь-то скорее всего с ней)? Прокуренным салоном? Пропуканными сиденьями?
tromb
Цитата:

Уточни, какого японского? "Королла", которая в Турции производится для Европы, пустая как барабан в базе. Вроде тоже японское авто - Тойота.


Японского которго привозят из Японии сюда на ДВ. Вопрос то о ДВ вроде. А не о Турции. Сюда не возят авто с Турции, далековато типа.
Цитата:

Это какой запах в подержанной (сравниваешь-то скорее всего с ней)? Прокуренным салоном? Пропуканными сиденьями?


hehe Это ты сам себе придумал? Ты видел хоть раз в жизни авто привезенное с Японии? А ты в курсе что некторые после покупки подержаной пропуканой прокуренной тойоты бросают курить. потому что стыдно курить в таком салоне?
Login M
Alex_M_DROM писал(а):

не знаю как вставить тут картинку - вот тут посмотрите салон калины с автоматом - абасцака Smile))

http://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151154296.html



pst Саморезы возле ручки АКПП это жесть!!! А чё не гайки на 32? ROFL
Login M
SLAVA 932 писал(а):


А ты пошлину государству в долларах отдавал или в рублях по курсу? Вот для покупки "японки" ты точно валюту вывез - в Японии рубли не нужны. А что-нибудь в Японии продал, чтобы назад ввести валюту, которой страна и так не богата? Ну или заработал там на каких-нибудь работах сам?


Япония покупает у нас морепродукты, лес, участвует в строительстве и эксплуатации одной из лучших в мире станции по сжижению газа на Сахалине (та которую Медведев недавно открывал).
Так что валюта возвращается в РФ.

А вот что сделал ВАЗ, чтоб его покупали японцы?

З.Ы. Вот только пожалуйста, не надо ля-ля про обмен золота на бусы.
SLAVA 932
Login M писал(а):

Япония покупает у нас морепродукты, лес, участвует в строительстве и эксплуатации одной из лучших в мире станции по сжижению газа на Сахалине (та которую Медведев недавно открывал).

Так что валюта возвращается в РФ.



Короче, опять сплошные ресурсы. Сам-то ты СВОЙ труд смог продать японцам за валюту, чтобы компенсировать вывоз ее на покупку авто?

Login M писал(а):

З.Ы. Вот только пожалуйста, не надо ля-ля про обмен золота на бусы.



Конечно. Правда глаза колет. По-принципу-на наш век хватит, а после нас хоть потоп.

Login M писал(а):

А вот что сделал ВАЗ, чтоб его покупали японцы?



ВАЗ работает для в первую очередь для отечественного потребителя, чтобы люди могли за РУБЛИ купить себе машину. Ну представь себе ситуацию отмены свободного обмена валюты. Кто, кроме отечественного производителя тебе продаст машину за рубли?
SLAVA 932
tromb писал(а):

Это ты сам себе придумал? Ты видел хоть раз в жизни авто привезенное с Японии? А ты в курсе что некторые после покупки подержаной пропуканой прокуренной тойоты бросают курить. потому что стыдно курить в таком салоне?



Ну чем пахнет-то там - напиши. Освежителем воздуха? Так его и в ВАЗ можно поставить.
Троян
Март 2008 http://www.zr.ru/articles/56001
"Как и в предыдущие годы, столичный регион возглавляет статистику ГАИ по всем показателям. В Москве произошло почти 15 тыс. ДТП - больше, чем в 2006 году. Почти столько же зафиксировано в Подмосковье. В столице и области на дорогах погибло больше 4 тыс. людей. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области аварийность возросла на 4%, а количество раненых увеличилось на 5%. Наиболее тревожные показатели смертности - в Краснодарском крае, республиках Башкортостан и Татарстан, Нижегородской и Самарской областях"
tromb
SLAVA 932 писал(а):

Ну чем пахнет-то там - напиши. Освежителем воздуха? Так его и в ВАЗ можно поставить.


Скажи, ты видел машинку привезенную с Японии? Ты знаешь о чем ты говоришь или спрашиваешь? Ты ездил на них? Чего ты вперся в запах? У каждой японки запах без освежителей... Эт тебе любой скажет кто ездил или сидел хотябы.
Можно в ВАЗ вставить освежитель. можно еще куданьть засунуть, суть мало изменится.[/quote]
bh5
SLAVA 932 писал(а):

Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР



можно глупый вопрос, ЭУР ето что?
Nekto
SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

Но кузов варится/красится здесь. Это тоже штука трудоемкая.



И какой процент от стоимости авто? Мизер. Остальное-то из-за рубежа.


Иначе как на все и сразу мсье конечно не согласен. Я так и думал. Кстати а какой процент составляет стоимость кузова в авто? Точно мизер? Уверен?

Цитата:

Это как? Патрубки системы охлаждения присоединяют?

В том числе. И еще все навесные агрегаты.
Цитата:


А вот на это надежды уже никакой: http://www.zr.ru/articles/57062

Собака лает, караван идет. Эта статья - все лишь одно из мнений.
KyZZMI4
bh5 писал(а):

ЭУР ето что?


Электро усилитель руля, раньше сам рулил, теперь вроде лучше стало Smile
bh5
KyZZMI4 писал(а):

Электро усилитель руля



туплю Smile
EPS то есть

КД-ПЗУ,НГМД
SLAVA 932
tromb
Что так раскипятился? Про запах сам первый написал-что же теперь бесишся. За язык никто не тянул.
SLAVA 932
bh5 писал(а):

можно глупый вопрос, ЭУР ето что?



Электромеханический усилитель руля
bh5
SLAVA 932 писал(а):

Электромеханический усилитель руля



а почему гидравлику не ставят?
KyZZMI4
bh5 писал(а):

а почему гидравлику не ставят?


Ставят на некоторые приоры...
Timophone
Alex_M_DROM, спасибо за ссылку на калину с автоматом, от души поржал. 63
SLAVA 932
Nekto писал(а):

Кстати а какой процент составляет стоимость кузова в авто?



Ну ты же писал про варится-красится. Не уточнил, правда, из каких деталей варится. Из отштампованных здесь или ввезенных из-за рубежа. Да и что из интерьера здесь выпускается? Ну хоть стекла боковые, спасибо Борскому стекольному:

Цитата:

Из крупных – у российского «Фокуса» самарская обивка крыши от фирмы ПХР; там же делают полки багажника. Сиденья для машин выпускает российское подразделение американской компании JCI, построенное недалеко от Санкт-Петербурга. Боковые стекла производят на Борском стекольном заводе. Брызговики и коврики делают на заводе в Санкт-Петербурге, там же, на предприятии «Автоарматура» – антенны. Коврики для машин производят сразу на двух предприятиях – в Иваново и Самаре. Еще в России делают воздуховоды для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол; ковры для салона и обивку багажника; системы выпуска; электропроводку; алюминиевые кронштейны.



Не собираются вкладываться иностранцы в производство комплектующих в России. Дорого. Выгоднее в ЮВА и Южную Америку.
В крайнем случае скупают более-менее привлекательные производства, и не вкладываясь в обновление оборудования, эксплуатируют на износ, не озадачиваясь сильно амортизационными отчислениями.

На промсборке автопромышленность не построить-это тупик.

http://www.zr.ru/articles/57432


Цитата:

Например, по-прежнему большая часть узлов для собираемых в России машин ввозится из-за рубежа. Импорт для нужд нашего машиностроения ежегодно требует около 85 млрд. долл. (по данным компании «АСМ-Холдинг»). И это сейчас! Если ничего не изменится, к 2010 году машиностроители для своих нужд будут ввозить оборудования и комплектующих на 165 млрд. долл. в год, из которых примерно на 50 млрд. – для автосборочных заводов. А создавать в стране масштабное производство компонентов невыгодно: ведь большинство «промсборщиков» осторожничают – открывают небольшие заводы (льготы распространяются на объем производства от 25 тыс. автомобилей в год). Кто будет при таких объемах думать о местных комплектующих? Завезти проще!

Утверждение о создании большого количества рабочих мест на новых предприятиях пока несколько преувеличено. Все вместе они собираются создать около 47 тыс. вакансий (при условии реализации объявленных проектов). А поскольку промсборка не предусматривает полного технологического цикла, мы теряем конструкторов, технологов и инженерные кадры вообще. Ведь и сами машины, и узлы для них все равно разрабатывают за рубежом…

Собственно, соглашение о промсборке даже не дает гарантий, что будут четко соблюдены сроки и объемы локализации. Конечно, там записано, что через 2,5 года после пуска предприятия должны заработать сварка и окраска кузовов, еще через год доля российских комплектующих – составить не менее 10% и т.д. Таким образом, через 7 лет автомобиль должен стать наполовину оте-чественным. Есть большие сомнения, что власти осмелятся на строгие меры в отношении завода, который успешно работает, приносит налоги в бюджет, но которому не удалось локализоваться в заявленных объемах…

И самое главное. По подсчетам Александра Ковригина, заместителя генерального директора компании «АСМ-Холдинг», из-за недостаточно продуманных решений внедрение промсборки может иметь ряд неоднозначных последствий. Скажем, в результате деньги продолжают уплывать за рубеж. Объем капиталовложений в новые проекты составляет 2,8 млрд. долл. (и то в перспективе!), а потенциальных льгот предполагается предоставить на 5,6 млрд. долл.

SLAVA 932
bh5 писал(а):

а почему гидравлику не ставят?



Усилия хватает для В и С -класса, дешевле, расход топлива меньше, обслуживания не требует.
tromb
SLAVA 932 писал(а):

Что так раскипятился? Про запах сам первый написал-что же теперь бесишся. За язык никто не тянул.


Да лан Wink эт так, между прочим. ИМХО, просто каждому свое. Пусть ктонть плюнет мне в глаз, если я не прав, есть у нас возможность ездить на японских машинках- вот мы и ездим и этим довольны. никто из тех кто ездит на японке на ДВ не скажет что хочет ездить на Ладе- никто. Но и с другой стороны вам ведь никто не навязывает "косоглазых" как говорите. Нравится- ездите на Ладах. Если кто-то сможет начать здесь их продавать массово, флаг в руки.
Тема то была- как вернуть Лады на Восток. Ответ абсолютно прост- сейчас и в ближайшее время НИКАК! Даже с учетом административного ресурса. Никто не пойдет на то чтобы отменить пруль. Так что даже если закрыть импорт подержаных вапще. то как минимум, пока машинки завезенные сейчас не выработают ресурс- а это много, поверь. Никто даже не подумает купить Ладу. Даже если ВАЗ сделает просто какойто немыслимый скачек.
Nekto
SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

Кстати а какой процент составляет стоимость кузова в авто?



Ну ты же писал про варится-красится. Не уточнил, правда, из каких деталей варится. Из отштампованных здесь или ввезенных из-за рубежа.


Ты не ответил на вопрос.
А Форд сейчас штамповку варит из Германии пришедшей, но в этом году планирует на российскую перейти.
Цитата:

Да и что из интерьера здесь выпускается? Ну хоть стекла боковые, спасибо Борскому стекольному:

Цитата:

Из крупных – у российского «Фокуса» самарская обивка крыши от фирмы ПХР; там же делают полки багажника. Сиденья для машин выпускает российское подразделение американской компании JCI, построенное недалеко от Санкт-Петербурга. Боковые стекла производят на Борском стекольном заводе. Брызговики и коврики делают на заводе в Санкт-Петербурге, там же, на предприятии «Автоарматура» – антенны. Коврики для машин производят сразу на двух предприятиях – в Иваново и Самаре. Еще в России делают воздуховоды для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол; ковры для салона и обивку багажника; системы выпуска; электропроводку; алюминиевые кронштейны.


Конечно, я забыл, нужно же все и сразу. hehe
Цитата:

Не собираются вкладываться иностранцы в производство комплектующих в России. Дорого. Выгоднее в ЮВА и Южную Америку.
В крайнем случае скупают более-менее привлекательные производства, и не вкладываясь в обновление оборудования, эксплуатируют на износ, не озадачиваясь сильно амортизационными отчислениями.


Странный ты - мысли иностранцев читать. hehe А они тем временем расширяют производство именно в России.
Цитата:


На промсборке автопромышленность не построить-это тупик.


Мсье эксперт в этой области? Путь в десять тысяч шагов начинается с первого шага.
Цитата:

http://www.zr.ru/articles/57432

Не читайте советских газет... Хотя, конечно, проще всего сидеть в позе критика и нихрена не делать.
Павел_Т
Цитата

Любая Японская Машина (ценовой категории нового ТАЗА) способна доехать от Владивостока до Санкт-Петербурга своим ходом и у нее НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ (при условии обычного повседневного движения)
ЧТО СКАЖЕТЕ, господа ТАЗОВОДЫ???


Я так полагаю что это предположение

Вот реальный отчет нашел Санкт Петербург-Владивосток

http://p-sahalin.narod.ru/
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы