Страница 23 из 31
беспокойный
Proteus писал(а):

infeligo писал(а):

Еще читал что в логане с 2007 года фильтр топливный упразднили.


Что-то я не слышал о массовом "засире" системы питания на Логанах... Т.ч. думаю, что это ОБС nea

Я слышал, знакомый жаловался, что после прогрева машина тупить начинает.
Proteus
infeligo писал(а):

Proteus писал(а):

Что-то я не слышал о массовом "засире" системы питания на Логанах... Т.ч. думаю, что это ОБС nea



Вроде и на фокусы не ставят.. Так он ненужен нафиг получается?


А, вот, не знаю... Что думают об этом остальные собеседники?
Если честно, то для меня это откровение, что на машины не ставят топливные фильтры...
infeligo
Proteus писал(а):

А, вот, не знаю... Что думают об этом остальные собеседники?
Если честно, то для меня это откровение, что на машины не ставят топливные фильтры...



Думаю если заправляться на хороших проверенных заправках то норм. А если придется заправится где попало, чревато.

Если знаешь, то фильтр поставишь.. А многие ж не знают.
Andre2115
bandgap писал(а):

Это очень по-французски, высокомерная презрительность и мелочная скаредность по отношению к клиентам, особенно к тем, кого они считают по скудомыслию своему "странами третьего мира". Лягушатники неисправимы.


корейцы также борзеют. правда они не стабилизаторы снимают, но все же. да и форд оказывается тоже нашел где сэкономить.
Hjman писал(а):

Вам не пох если не изменилось поведение машины?


если не ухудшилось, то пох.
Бродин
Топливный фильтр на Логане теперь стоит в баке,сделан заодно с модулем насоса.Замена через 100.000км.
infeligo
Бродин писал(а):

Топливный фильтр на Логане теперь стоит в баке,сделан заодно с модулем насоса.Замена через 100.000км.



. Что за фильтр такой который через 100000км меняется. wwow
Цифра
Jackal писал(а):

[
Не будем гадать зачем так сделали, предоставим слово самим реношнbкам:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67693&SECTION_ID=1911&PAGEN_4=6

Цитата:

...даже с нынешней 44-процентной локализацией производства о снижении цен на фирменные запасные части речи не идет. «А почему мы должны их снижать? — удивляется коммерческий директор Автофрамоса Дени ле Вот. — Цены диктует рынок.»....."



Все правильно говорит, что тебе не нравится? Представь, что ты печешь пирожки и продаешь их на улице. И они у тебя в морозный день улетают со свистом по 15-20 руб/шт. А тебе говорят - продавай по 3-4, ну накрайняк 5 руб. Что ты ответишь?
Правда насчет цен на з/ч тут не совсем в тему, тут более похоже на выкручивание рук, купил машину, купишь з/ч, куда нахрен денешься с подводной лодки? Правда щас на Логан много чего неоригинального появилось, может задумаются? Мне когда за замену лобового 10 тыр озвучили, я пошел и вставил AGC вроде в конторе рядом с домом. Все в наличие.
Jackal
Hexff писал(а):

Все правильно говорит, что тебе не нравится? Представь, что ты печешь пирожки и продаешь их на улице. И они у тебя в морозный день улетают со свистом по 15-20 руб/шт. А тебе говорят - продавай по 3-4, ну накрайняк 5 руб. Что ты ответишь?


Мне? Я -то свободен от иллюзий.
Просто некоторые ждут, что мол будет локализация, таможенные льготы и производитель, снизив издержки, тут же должен снизить отпускные цены. Хрена вам, никто своей выгоды не упустит.
dezruptor
infeligo писал(а):

Proteus писал(а):

А, вот, не знаю... Что думают об этом остальные собеседники?
Если честно, то для меня это откровение, что на машины не ставят топливные фильтры...



Думаю если заправляться на хороших проверенных заправках то норм. А если придется заправится где попало, чревато.

Если знаешь, то фильтр поставишь.. А многие ж не знают.


Пару лет назад был массовый падеж фф2 в Ростове из-за отсутствия фильтра и бенза проскочившего по одной очень популярной брендовой сети заправок )))

infeligo писал(а):

Бродин писал(а):

Топливный фильтр на Логане теперь стоит в баке,сделан заодно с модулем насоса.Замена через 100.000км.


. Что за фильтр такой который через 100000км меняется.


В теории... на опель корсе новой вообще топливный фильтр встроен в бензонасос ))) Литой корпус. Меняется раз в тоже типа 100 тык (а по моему на всю жизнь авто рассчитан, точно не помню), но те кто умеет и не хочет тратить деньги - разрезают корпус, убирают засранный фильтрующий элемент и... ставят в топливную цепь обычный фильтр чтобы в будущем легко менять.

К слову, у меня топливный фильтр - корпус бензонасоса, площадь фильтрующая большая. Сменный. Поменял я его на 18 тыках. Когда он высох - я не смог его продуть. К выбору бенза отношусь акуратно, но видимо или не помогает, или несколько поездок в Сочи и в Ставропольский край сделали свое дело.
infeligo
dezruptor писал(а):

В теории... на опель корсе новой вообще топливный фильтр встроен в бензонасос ))) Литой корпус. Меняется раз в тоже типа 100 тык, но те кто умеет и не хочет тратить деньги - разрезают корпус. убирают засранный фильтрующий элемент и... ставят в топливную цепь обычный фильтр, чтобы в будущем легко менять.



Ща погуглил, в логане фильтра тоже в корпусе насоса.
dezruptor
infeligo писал(а):

dezruptor писал(а):

В теории... на опель корсе новой вообще топливный фильтр встроен в бензонасос ))) Литой корпус. Меняется раз в тоже типа 100 тык, но те кто умеет и не хочет тратить деньги - разрезают корпус. убирают засранный фильтрующий элемент и... ставят в топливную цепь обычный фильтр, чтобы в будущем легко менять.


Ща погуглил, в логане фильтра тоже в корпусе насоса.


Сменный? На корсе нет. На сонате да.

Тонкой очистки? Т.к. фильтр топливный в виде сеточки для грубой очистки есть и на фф2 и на всех остальных машинах.
infeligo
vfts
Прокатился с официальным визитом в г. Барнаул.
На месте заказывалось такси, которое почти все ездит на логанах.
Были заказаны машины с такими пробегами:
2.5 ткм, 180ткм, 200 с чем-то ткм, 340ткм, 511 ткм.
Судя по пробегам, цены на ремонт и частота поломок позволяют эксплуатировать авто с прибылью для хозяев вплоть до полного уничтожения кузова в дтп.
Судя по покупке новой машины - причин для смены модели не нашлось.
За время моих многочисленных регулярных командировок только 2 раза удалось прокатиться в приоре-такси. Один раз в Нижнем, другой раз в Казани.
Очевидно, что приора просто слишком хороша для такси Smile

(ПС: жду шептуна от известно кого на газенвагене Wink )
infeligo
vfts писал(а):

Очевидно, что приора просто слишком хороша для такси



Ну все-таки логан в салоне попросторнее, и это важно для такси =)
Роман-НН
infeligo писал(а):

Ну все-таки логан в салоне попросторнее, и это важно для такси =)


+1 И еще он надежнее, несмотря на как бы бОльшую стоимость з/ч. Простоев гораздо меньше. Для такси машина просто идеальная.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

+1 И еще он надежнее, несмотря на как бы бОльшую стоимость з/ч. Простоев гораздо меньше. Для такси машина просто идеальная.


Как бы повторно не начался прошлогодний срач Smile
Proteus
Andre2115 писал(а):

Роман-НН писал(а):

+1 И еще он надежнее, несмотря на как бы бОльшую стоимость з/ч. Простоев гораздо меньше. Для такси машина просто идеальная.


Как бы повторно не начался прошлогодний срач Smile


Таксистов пригласим сюда, они шустро объяснят, что лучше Волги нет машины hehe
infeligo
Proteus писал(а):

Таксистов пригласим сюда, они шустро объяснят, что лучше Волги нет машины



У нас таксисты стали закупаться волгами сайбер, но их перестали выпускать.

А ща куча логанов в базовой комплектации ездит.
zan
infeligo писал(а):

Бродин писал(а):

Топливный фильтр на Логане теперь стоит в баке,сделан заодно с модулем насоса.Замена через 100.000км.



. Что за фильтр такой который через 100000км меняется. wwow



Ну вы даете. Сейчас у 90% современных авто фильтр в топливном насосе в бензобаке. И меняется через 60-100 тык.
Роман-НН
infeligo писал(а):

У нас таксисты стали закупаться волгами сайбер, но их перестали выпускать.


На них были "вкусные" условия покупки по утилизации... А так, имхо, под такси "Сайбер" не годится... Посадка очень низкая, вход/выход затруднен (пожилые и вовсе без посторонней помощи не сядут/не выйдут), огромные свесы, большая погрузочная высота багажника (тут и впрямь полная аналогия с "Волгой"), ну и жрет бензин...
Andre2115 писал(а):

Как бы повторно не начался прошлогодний срач


Да это просто один товарищ в упор не видел Логанов в такси и среди корпоративного транспорта Smile
Jackal
Andre2115 писал(а):

Как бы повторно не начался прошлогодний срач


"спроси у таксиста(с)"?
Ой, помню, лучше не надо!
Роман-НН
Jackal писал(а):

"спроси у таксиста(с)"?
Ой, помню, лучше не надо!


Так еще бы ты не помнил, если все из-за твоих "не верю, что Логаны массово используются в такси". hehe

А спроси-ка любого нижегородца: Часто ли он видит вот такие машины?

Да на каждом шагу! И это только одно из нижегородских такси. Такой массовости нет более ни с одной моделью в этом бизнесе (я опять тебе напомню, что речь не о бомбилах, а о такси, потому рыдваны с арами за рулем не приводи в пример) в НН. Допускаю, что в Таганроге может быть много Акцентов, но это не оттого, что они удобны в качестве такси.

Ну и вопрос к тебе: назови авто, лучше Логана подходящее для такси?

А вот Логан уже и в GTA hehe

dezruptor
zan писал(а):

infeligo писал(а):

Бродин писал(а):

Топливный фильтр на Логане теперь стоит в баке,сделан заодно с модулем насоса.Замена через 100.000км.



. Что за фильтр такой который через 100000км меняется. wwow



Ну вы даете. Сейчас у 90% современных авто фильтр в топливном насосе в бензобаке. И меняется через 60-100 тык.


И это большой минус с нашим бензом. Я на 15 тыках поменял топливный тонкой очистки, но у меня корпус бензонасоса является им. Замена несложная - продуть его не смог, засран капитально, где-то заправился хорошо...

И из-за таких раз в 100 тык замен "европейских" потом вырезают этот фильтр и переделывают магистраль врезав обычный фильтр.
infeligo
Логан будет таким типа?
Роман-НН
infeligo писал(а):

Логан будет таким типа?


Морда и капот "а-ля Митцу Эво 8-9" hehe
С Турбой что ли? Приороводы негодуют!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы