Страница 23 из 332
Смет
IMPRINT писал(а):

Шелл хеликс 10-40.



+1
odolen
татнефть 10-40
_08_brOther
Роснефть.
Премиум. 5в40 синька.
Лет 6
BEAST607
Спасибо Ивану, прикупил



В автодоке вышло 1450 со скидкой. Исполнены очень брутально)), толстые, наконечники мощные, щелезки эти что в катушку и свечи одеваются очень визуально толстые и мочные, должно быть норм.

А не подскажет кто, номер колец кобельшмидт приора 82.5
ИВАН046
Колльбики приора 82,5 (маслосъем коробчатый) 800001210000
НПР Европа приора 82,5 (маслосъемное наборное) 9-5052-00. (сейчас я на таких, пробег к 10 тыс. уровень масла не изменился). Цена была на КС 2100 на НПР 1600.
wirtgen
IMPRINT писал(а):

Бутерброды делают чтоб уместить нормальный шатун и не собирать шедевры в стиле 78*121


Ага я понял Drinks or Beer
IDF писал(а):

Как ты и просил, нижняя плита усиления блока: правильная http://auto10.in.ua/tuning/articles_new/576/tuning_%D0%92%D0%90%D0%97_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B0%D1%8F_3187.jpg и упрощенная версия, больше для понта нежели со смыслом http://clubturbo.ru/images/cms/headers/usilitel_bloka.jpg А вот та тема. http://turbobazar.ru/showthread.php?t=13410


Drinks or Beer буду думать .
х123ас писал(а):

Только одного наличия правильной плиты мало, ее нужно еще правильно установить (с правкой пастелей кв), а это куда сложнее.


Нашел в Самаре цеха когда колено балансировал , где многое по движкам делают , с работягами разговорился типа что делаете , мне со смехом сказали ремонтируем то что давно пора выкинуть в чермет hehe у них есть такая фигня где просвечивают колено на наличие пор и трещин . Так то есть где сделать , все в финансы упирается .
МегаVolt писал(а):

я ездю же)))


Я тоже езжу , но пока обкатка , ни чего не настроено , прошивка фиг пойми какая , но тащит нормально Wink Пока с оборзевшей калиной гонялся не заметил как до 170 разогнал hehe
Drifter писал(а):

Мини опрос - кто на каком масле моторном щас катает?


Зик 5-40 .
nestor писал(а):

Встретят Гиви и Ахметка с битой.

И положат прям под диски где защёлка на полу.


Люди может работают до поздна , если опасаещся привези с собой человек 5-6 , потом им на пару рублей пива поставишь Drinks or Beer

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

По маслу как то не корректно , пробег и сколько крутится движок и т.д.
Suse
Дюрон 5-40 синтетика зима ,летом Duron UHP 10-40 Smile
Serg_x
ИВАН046 писал(а):

Колльбики приора 82,5 (маслосъем коробчатый) 800001210000
НПР Европа приора 82,5 (маслосъемное наборное) 9-5052-00. (сейчас я на таких, пробег к 10 тыс. уровень масла не изменился). Цена была на КС 2100 на НПР 1600.


Эт ты не обольщайся, его если не крутить он и не жрет, а вот если дубасить тогда начинает кидать в вентиляцию и через нее жор. У приоро шпг конечно газов больше прорывается но расход масла идет просто от того что оно задувается в ресивер. Если поставить нормальную маслопомойку со сливом обратно то и жора никакого вообще не будет.
Vik
серый shell 5w40
Serg_x
Нашел видео где сарайку замеряем. Видно как масло херачит в конце под сброс газа hehe

http://www.youtube.com/watch?v=pXo3iSS6BGI
ИВАН046
Серж, я не обольщаюсь. У меня суперавтовский конфиг, я его крутить не буду и маслопомойка стоит, пусто в ней. Само по себе чудо и радость, что не жрет.
А как у Макса будет это другое дело, но думаю от наборного маслосъема хуже не будет. И цена-качество тоже аргумент.
Когда НПР были 1600, такие же Мале стоили 3200.
IMPRINT
Товарищи зубиловоды, реально поменять бархотки, те, что по периметру стекла, не разбирая дверь?
Dranik
IMPRINT писал(а):

реально поменять бархотки, те, что по периметру стекла, не разбирая дверь?


стекло опускай и вытаскивай бархотки, когда будешь подцеплять бархотку с краю двери увидишь как она сидит на двери.
usv
IMPRINT писал(а):

Товарищи зубиловоды, реально поменять бархотки, те, что по периметру стекла, не разбирая дверь?


Стекло опускаешь максимально вниз и вытягиваешь вверх бархотку, предварительно вынув ее из верхней рамки двери. Только не помню, нужно горизонтальные снимать или нет...
IDF
IMPRINT писал(а):

Товарищи зубиловоды, реально поменять бархотки, те, что по периметру стекла, не разбирая дверь?

Сначала горизонтальные потом вертикальные. Обшивку придется тронуть, чтоб внутреннюю горизонтальную обратно вставить.
Dranik
IDF писал(а):

Обшивку придется тронуть, чтоб внутреннюю горизонтальную обратно вставить.


и так снимается и ставится без проблем.
Vik
У меня когда стекло примерзает горизонтальная бархотка сама вытаскивается ;)
IDF
Vik писал(а):

У меня когда стекло примерзает горизонтальная бархотка сама вытаскивается Wink

Было так, посадил на клей и все в порядке.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Сегодня поставил другой впуск. gpn Подпись тоже подправил. Pardon
wirtgen
Serg_x писал(а):

Если поставить нормальную маслопомойку со сливом обратно то и жора никакого вообще не будет.


Где можно посмотреть на нормальную маслопомойку ?
IDF писал(а):

Сегодня поставил другой впуск.


IDF писал(а):

2 throttle parallel hardcore from V6"


поподробней можно ? Специально не учил язык вероятного противника hehe

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

wirtgen писал(а):

Типа отчет . Работает тихо примерно как гранта но у меня нет резонатора , просто труба с сильфоном . При перегазовках есть потрескивающий звук но не всегда. Входное 45 мм , выходное 46 по наружке . Сравнивал с товарной грантой там почему то 43 мм , может различие 8в и 16в фиг его знает но сам глушитель один в один . На работе движка никак не сказался , до 5500 крутил затыка нет как раньше на стоке , больше не крутил обкатка все таки Крепление переварили и добавили одно так как у гранты их только 2 . Еще подрезал бампер верней его край горизонтальный , так как ставили его ближе к кузову . Внешний вид нравится больше чем стандарт , торчит кусочек и смотрит вниз . Вроде ни что не забыл .Да , фоток нет


Дополню , пока не прогреется до 40 градусов работает как цуко уазик старый , потом тихо . При сбросе газа есть одиночный типа хлопок , надо ставить резонатор .
IDF
wirtgen
Что же еще может быть у карбюраторщика. Pardon Снял веберы вертикалки и поставил один параллельный вебер от 3,0 V6.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

wirtgen
Только резонатор и ловит все хлопки, и если его нет то все симптомы как ты пишешь.

Последний раз редактировалось: IDF (15 Марта 2015 19:13), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
wirtgen писал(а):

Serg_x писал(а):

Если поставить нормальную маслопомойку со сливом обратно то и жора никакого вообще не будет.


Где можно посмотреть на нормальную маслопомойку ?


На ино например - БМВ, мерс. От китайцев бюджетные довольно. У меня от БМВ стоит. Плюс еще в том что в нее встроен клапан PCV и можно подключать напрямую к ресиверу а не к гофре.
Drifter
wirtgen
У тебя паук, потом голая труба и глушитель в конце?
wirtgen
Drifter писал(а):

У тебя паук, потом голая труба и глушитель в конце?


Да , когда менял не было резонатора с сильфоном , взял трубу с сильфоном.
IDF
Посещаемость у форума умопомрачительная. facepalm Видать все по гаражам, тазы к лету чинят. gpn
МегаVolt
IDF писал(а):

Посещаемость у форума умопомрачительная. facepalm Видать все по гаражам, тазы к лету чинят. gpn


хуже, ремонт в хате делаю facepalm хотя не в пятницу сломал ухо штока заднего аморта когда пытался открутить гайку потому шо шток руками крутицо на асомях походу гайка ослабла, теперь нада брать зубилу...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы