Страница 24 из 47
pklyonov
mikal писал(а):

Это да. Мне ещё, когда сын говорить учился, жена часто пеняла на то, что я его плохо понимаю. Прям дежавю..

supercool
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Собачки спят после 80 у Икстрейла


А откуда такая инфа?
У меня другая информация Smile Вывозило и на 120 при попадании в неравномерную кашу (не дай бог кому).
Маринер
Ну что, вышел таки тест в АР дизельных с-кросс, фрил, санта at и соренто. С-кросс с мкпп остальные с автоматом.
Все не буду рассказывать, отмечу значимое для меня. По управляемости и поведению на асфальте выиграл, т.е. был ближе всех к легковым...соренто, он же самый жесткий оказался. Ему в этом конкуренцию только с-кросс составил.
Выиграл же, ясное дело, в общем зачете, фрил. А санта фе оказался хорошим проходимцем с большим реальным клиренсом, в отличии от с-кросса с его торчащей вниз трубой и кормой соренто.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Собачки спят после 80 у Икстрейла


А откуда такая инфа?
У меня другая информация Smile Вывозило и на 120 при попадании в неравномерную кашу (не дай бог кому).

Релиз в переводе
http://www.nissangeneva2009.com/pdf/RUSSIAN/10.Range%20summary%20R.pdf стр. 10.2 ,оригинал у ниссана на офф.сайте.

Вопросы есть Smile
Вывозят уже не собачки,а то что присуще любому паркетнику и даже не новому,сильное проскальзование и пробуксовка и соотвественно совместная перераспределение момента между осями и работа трэкшена.

Вообще документы надо смотреть,помогут,к примеру ,на вариаторе и Ниссана,Колеоса и ХЛ,калибера,компаса как бы есть иммитация пониженной,но разница в том что работает в разных режимах,хотя базовый вариатор один,для этого стоит посмотреть на передаточные числа в разных режимах.Пробовал сравнивать и вправду есть мизерное отличие.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Ну что, вышел таки тест в АР дизельных с-кросс, фрил, санта at и соренто. С-кросс с мкпп остальные с автоматом.
Все не буду рассказывать, отмечу значимое для меня. По управляемости и поведению на асфальте выиграл, т.е. был ближе всех к легковым...соренто, он же самый жесткий оказался. Ему в этом конкуренцию только с-кросс составил.
Выиграл же, ясное дело, в общем зачете, фрил. А санта фе оказался хорошим проходимцем с большим реальным клиренсом, в отличии от с-кросса с его торчащей вниз трубой и кормой соренто.

Ожидаемо,думается если был 4007 было бы несколько по-другому.Ц-Кросс худший из клонов,в том же АР он уже собратьям сливал во всем(здесь с АР согласен).Но зачем брать его для внедорожных испытаний дизель с клиренсом 176 мм и это без загрузки ,не очень понятно.Уже писал,что в этом совревновании победит Фрил.А то что Соренто на дороге обставил Фрила снова лукавство,недаром новый Соренто там уже давно рекламируется.А уж поверить в поду вне дороге Санты над Фрилом вообще фантастика.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

176 мм и это без загрузки


под торчащей вниз трубой они 158мм намеряли.
Наблюдатель писал(а):

Соренто на дороге обставил Фрила снова лукавство


Вроде как, по их словам, у соренто "супердизель" с расторопным автоматом и жесткая подвеска, для асфальта самое то. А фрил мягкий, с длинноходной подвеской и очень плавным автоматом, то что надо вне дорог.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

176 мм и это без загрузки


под торчащей вниз трубой они 158мм намеряли.
Наблюдатель писал(а):

Соренто на дороге обставил Фрила снова лукавство


Вроде как, по их словам, у соренто "супердизель" с расторопным автоматом и жесткая подвеска, для асфальта самое то. А фрил мягкий, с длинноходной подвеской и очень плавным автоматом, то что надо вне дорог.

Значит новый европеец был он 160 мм( эта версия отличается более массивным выпуском).Уж Соренто я так объездил,смущал клиренс,а основное - управляемость там все-таки не тушкановская,но далеко до остальных,очень далеко,хотя по динамике точно будет первый.
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):


Вопросы есть Smile
Вывозят уже не собачки,а то что присуще любому паркетнику и даже не новому,сильное проскальзование и пробуксовка и соотвественно совместная перераспределение момента между осями и работа трэкшена.


Я релиз почитал, мне теперь вообще не понятно, что такое ОллМод 4х4и )))
Получается до 80 километров в час у меня при любом режиме педалирования не проскальзывает вообще ничего и нигде, ни одно колесо? По ощущениям от некоторой "бездорожной" езды это не так... В чем суть 4х4и тогда?
А после 80 оно перебрасывает момент тупо на заднюю ось, не разбираясь по отдельности с колесами. Но тогда бы меня унесло на снежной каше очень далеко, потому что я нажал газульку и при этом еще надо было влево уйти. Все это мне удалось, машина выровнялась и пошла как в колее (перед этим предоставленная самой себе задница уже хотела обгонять перед).
Фокус, который был у меня перед Трейлом, в результате этих манипуляций висел бы на отбойнике - 100%.
mikal
А у кого как ЕСП при сносе и заносе срабатывает? Алгоритм распишите, интересно сравнить. mail1 Я на озеро так и не выбрался, снег до полу-метра, а у берега под ним ещё и вода. Два раза снегоход усадили. Поэтому пришлось на дороге пробовать. Повадки в начальной стадии чисто переднеприводные. Если а дуге начинаешь тупо перебирать с газом морда начинает скользить наружу, потом срабатывает ЕСП, внутреннее переднее прикусывает и машина ныряет в поворот, причём очень деликатно. Если же, опять таки по переднеприводному, при входе в крутой поворот на скорости 40-50 км/ч резко повернуть руль и одновременно бросить газ, то начинает скользить зад. Причём если в этот момент нажать на газ то он его подхватывает и увеличивает угол заноса ровно до того момента пока не начинаешь по заднеприводному корректировать рулём. В этот момент просыпается ЕСП и мгновенно стабилизирует по прямой. Понравилось Good Можно при ошибке на входе докрутить машину.
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

А у кого как ЕСП при сносе и заносе срабатывает? Алгоритм распишите, интересно сравнить


У меня примерно так выглядит - при превышении скорости вхождения в поворот, нажатии педали тормоза и одновременном повороте руля начинает сносить морду, моргает ЕСП, машина идет в поворот.
При превышении скорости на крутой дуге машину начинает тащить ровно вбок на бОльший радиус, моргает ЕСП. Просто отпустить педаль газа достаточно, чтобы вернуться на траекторию.
Влетаешь на большой скорости в глубокую лужу, моргает ЕСП, машина идет как шла.
Если при движении в глубокой колее по грязи машину начинает ставить поперек (рельеф+рулежка), стараешься заправить рулем обратно, моргает ЕСП, машину как будто резко дергает за заднее колесо, возвращается в колею рывком.
MEPHI_Aahz
Наблюдатель
Вы бы в соседней теме про вынос мозга рассказали про принцип действия ПП Тушкана и Х-трейла, а заодно особенности их использования с АКПП и отсутствие необходимости покупать не шоссейную резину.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Вопросы есть Smile
Вывозят уже не собачки,а то что присуще любому паркетнику и даже не новому,сильное проскальзование и пробуксовка и соотвественно совместная перераспределение момента между осями и работа трэкшена.


Я релиз почитал, мне теперь вообще не понятно, что такое ОллМод 4х4и )))
Получается до 80 километров в час у меня при любом режиме педалирования не проскальзывает вообще ничего и нигде, ни одно колесо? По ощущениям от некоторой "бездорожной" езды это не так... В чем суть 4х4и тогда?
А после 80 оно перебрасывает момент тупо на заднюю ось, не разбираясь по отдельности с колесами. Но тогда бы меня унесло на снежной каше очень далеко, потому что я нажал газульку и при этом еще надо было влево уйти. Все это мне удалось, машина выровнялась и пошла как в колее (перед этим предоставленная самой себе задница уже хотела обгонять перед).
Фокус, который был у меня перед Трейлом, в результате этих манипуляций висел бы на отбойнике - 100%.

Немного не так,переброс от пробусовки и проскальзования есть всегда,но явно с увеличением скорости все меньший,а вот что ниссан назвал собачками другие маркетологи называют постоянным полным приводом,хотя понятнее что включение полного привода не зависит от разности вращения осей,что у Икстрейла до 80,но это ,повторяюсь ,не отменяет действие ЕСП и состовляющих.Т.е. после 80 все так же работает,но без учета положения педали газа ,повота руля и кучи всего ,точнее без анализа всего этого,т.е. без буквочки i.
Наблюдатель
mikal писал(а):

А у кого как ЕСП при сносе и заносе срабатывает? Алгоритм распишите, интересно сравнить. mail1 Я на озеро так и не выбрался, снег до полу-метра, а у берега под ним ещё и вода. Два раза снегоход усадили. Поэтому пришлось на дороге пробовать. Повадки в начальной стадии чисто переднеприводные. Если а дуге начинаешь тупо перебирать с газом морда начинает скользить наружу, потом срабатывает ЕСП, внутреннее переднее прикусывает и машина ныряет в поворот, причём очень деликатно. Если же, опять таки по переднеприводному, при входе в крутой поворот на скорости 40-50 км/ч резко повернуть руль и одновременно бросить газ, то начинает скользить зад. Причём если в этот момент нажать на газ то он его подхватывает и увеличивает угол заноса ровно до того момента пока не начинаешь по заднеприводному корректировать рулём. В этот момент просыпается ЕСП и мгновенно стабилизирует по прямой. Понравилось Good Можно при ошибке на входе докрутить машину.

В 4ВД именно так,хотя сильно зависит от скорости.В ЛОК совсем по другому.
Вообще-то что общего и Фрила и ХЛ(и не только) в поведении,то сначала идет попытка выровнить машину переброской момента,а ЕСП вступает позже если понадобиться,до какой скорости так на Фриле не знаю.
Ёхан Палыч
я ничего не понял, буду просто ездить Very Happy
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

я ничего не понял, буду просто ездить Very Happy

Да бросьте.. работа привода от проскальзывания и пробуксовки всегда,а вот работа от газа,поворота руля и т.д. и, разумеется, от проскальзования и пробуксовки до 80 Smile
Наблюдатель
Только прочитал статью в АР,в этот раз ляпов многовато,многие их замеры противоречат даже их замерам в других статьях.То сиденье не регулируется,то сзади что-то вообще непонятное у машины.Есть ощущения какого-то раскручивание Соренты,они меряли по картинке и вниз не заглядывали ни в Санту,ни в Соренто,скорее зная бензиновые комплектации наглазок прикинули.Замеры обзорности противоречат их же прошлым замерам.Ну когда АР сможет что-то протестить без диких ляпов и явной предвзятости,а то победил кто вообще и должен,а внутри теста бред.
mikal
Наблюдатель писал(а):

ЕСП вступает позже если понадобиться,до какой скорости так на Фриле не знаю.


Тоже без понятия. Pardon Вообще очень порадовался стабильности на зимней дороге. Ледяные колеи, ямы, надолбы, перемёты при перестроении - всё идёт лесом. Good Просто едешь и всё. Даже Субарик требовал более деликатного обращения, а тут надо быть совсем блондинкой что бы машину потерять.
Наблюдатель писал(а):

Только прочитал статью в АР,в этот раз ляпов многовато,многие их замеры противоречат даже их замерам в других статьях


Тоже глянул. Не могу сказать про остальных, но по Фрилу практически всё верно. Единственное, имхо, черезчур ему на управляемость попеняли. Предыдущие 2 теста более верную картинку давали, хотя может и правда какя-то разница между дизелем и бензином есть. Но я больше склонен это списать на липучки Пирелли. Если это такое же гумно, как и выше описанный Вредештайн, то неудивительно. supercool
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ЕСП вступает позже если понадобиться,до какой скорости так на Фриле не знаю.


Тоже без понятия. Pardon Вообще очень порадовался стабильности на зимней дороге. Ледяные колеи, ямы, надолбы, перемёты при перестроении - всё идёт лесом. Good Просто едешь и всё. Даже Субарик требовал более деликатного обращения, а тут надо быть совсем блондинкой что бы машину потерять.
Наблюдатель писал(а):

Только прочитал статью в АР,в этот раз ляпов многовато,многие их замеры противоречат даже их замерам в других статьях


Тоже глянул. Не могу сказать про остальных, но по Фрилу практически всё верно. Единственное, имхо, черезчур ему на управляемость попеняли. Предыдущие 2 теста более верную картинку давали, хотя может и правда какя-то разница между дизелем и бензином есть. Но я больше склонен это списать на липучки Пирелли. Если это такое же гумно, как и выше описанный Вредештайн, то неудивительно. supercool

Мне эта стабильностьу ХЛ на зимней дороге нравиться,вообщем-то и отпугнул новый Соренто именно отсутвием этой стабильности,не ловишь как Тушкан,но и ощущение что вот-вот уйдет Smile
В АР по Фрилу ничего не скажу ,практически не знаком,пару раз летом до магазина 12 км по извилистому асфальту и весь опыт.Но по резине помню у АР когда он проходимость Тигуана расхваливал,а потом смотрю ролик этого теста в инете,а там все на штатной всесезонке по снегу буксуют,а Тугуан на шипованой хаппелите,ну что тут уж скажешь.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Но по резине помню у АР когда он проходимость Тигуана расхваливал


не помню такого. вроде в ЗР было, как они по сугробам на 4007 (бенз варик), тигуан дизель автомат и форестер новый, по-моему с мкпп. победил ессно, последний ))). А полностью проиграл первый.
oleg_21093i
mikal писал(а):

это списать на липучки Пирелли


а что за липучки? Если Пирелли Скорпион Айс энд Сноу, то у меня такие сейчас, для липучек очень неплохи
mikal
oleg_21093i писал(а):

а что за липучки? Если Пирелли Скорпион Айс энд Сноу, то у меня такие сейчас, для липучек очень неплохи


Они. Может и неплохи, а может и не очень Pardon Смотря с чем сравнивать.
oleg_21093i
mikal писал(а):

Смотря с чем сравнивать


ну я сравниваю со всеми своими предыдущими авто всегда на шимах. конечно хуже на льду, как и абсолютно любые липучки, это можно не обсуждать в остальном от хорошо до отлично.
да и тесты, что я видел в том числе от АДАКа - они в всегда в лидирующей группе.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Но по резине помню у АР когда он проходимость Тигуана расхваливал


не помню такого. вроде в ЗР было, как они по сугробам на 4007 (бенз варик), тигуан дизель автомат и форестер новый, по-моему с мкпп. победил ессно, последний ))). А полностью проиграл первый.

Не было в том тесте о котором я вспоминал тесте 4007 Smile
Наблюдатель
mikal писал(а):

oleg_21093i писал(а):

а что за липучки? Если Пирелли Скорпион Айс энд Сноу, то у меня такие сейчас, для липучек очень неплохи


Они. Может и неплохи, а может и не очень Pardon Смотря с чем сравнивать.

В больших тестах липучки сливают в общем зачете шипам.Вроде никогда не скрывалось никогда что предназначение липучек это максимум зимний почищенный город ,для снега они не преднахначенны.
mikal
oleg_21093i писал(а):

ну я сравниваю со всеми своими предыдущими авто всегда на шимах. конечно хуже на льду, как и абсолютно любые липучки, это можно не обсуждать в остальном от хорошо до отлично.


Имхо, спор бесполезный. В-первых технологии развиваются и сравнивать надо покрышки ровесники, во-вторых на одной и той же машине или очень похожих, в-третьих в одних и тех же условиях, в-четвёртых непосредственно перескакивая из одной в другую. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы