Страница 24 из 33
maxred
не Шумахер писал(а):

308-й, как бы он был в понимании Костика "ломуч" свои 3 гарантийных года отъездит без проблем-я в этом уверен на 100%.


вопрос в том, успеешь ли ты выкатать за 3 года 4000 км и попасть в гарантийный период замены акп или нет. Я какбы задумывался о покупке пежо, но никого на форуме авеса не удивляет замена акп при детском пробеге. Помимо ненулевой вероятности попасть существует 100% вероятность потерять бОльшую сумму при продаже ненадежного негарантийного француза, от которого даже дилер пытается избавиться по-быстрее.
Maratos
*Kostik* писал(а):

Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

Я был на их форумах и многие им владеют.


Я когда первый раз на ФФ клуб сунулся в раздел "неисправности" - тоже офигел, прямо в шоке был... по неопытности)))
Не думаю, что новый Пежо 308 с МКПП замучает владельца поломками...



Ну с мкпп уже не актуально, благодаря выделенным полосам для А можно уже смело брать 1.2. автомат и не расстраиваться.



пока штраф не подняли за выделеннку до 3 к можно шарашить не парясь.

http://www.km.ru/avto/2011/09/19/shtrafy-i-sanktsii-za-narusheniya-pdd/v-iyule-2012-goda-shtraf-za-vyezd-na-vydelennu

supercool
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Думаю, что и продуман Пежо 308 во всем куда лучше, чем Рио. Это нормальный инженерный продукт, а не сляпанный наспех, на "потребу малообеспеченных слоев".


кстати, что по-твоему отделяет одно от другого? именно на примере 308 и рио?
V1T
а почему это рио наспех сляпаный?? у киа модель рио выпускается с 2000 года, и это очередной рестайл, со своми улучшениями и доработками. И 308 тоже выпускается с тех лет...
вот полуседан -это действительно наспех удешевленный поло.
Wanderlust
Рио модификации 2011 - вроде как не рестайл, а новая платформа?
У меня коллега хотел на 308м пежо аккумулятор зарядить со стационара; вроде передумал.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

кстати, что по-твоему отделяет одно от другого? именно на примере 308 и рио?


Подвеска. Над ней работали, а не "ляпали" на скорую руку (что мы и увидели на примере задней подвески "Соляриса").
Салон. Материалы, достаточно изысканный дизайн. Отсутствие фенольного запаха.
Безопасность. Тут без комментариев.
Размеры салона. Тоже играет роль.
Внешность. Пежо 308 красив.
Ну и отношение к машине. Как ни крути, а известно, что Рио - продукт для бедных, старающийся казаться "не хуже", а Пыж - полноценый представитель европейского С+ класса.


V1T писал(а):

а почему это рио наспех сляпаный??


Да потому что ДО СИХ пор косяк с задней подвеской не излечен до конца (ибо это конструкторский просчет, походу и заменой аммов дело не решить).
Потому что к тепловым режимам явно излишне форсированного 1.6 есть претензии.
Потому что в "Солярисе" (близнец) в версии с КЛИМАТОМ не ставят до сих пор САЛОННЫЙ фильтр!
Тебе мало?
Мr. Black Star
Wanderlust писал(а):

Рио модификации 2011 - вроде как не рестайл, а новая платформа?
У меня коллега хотел на 308м пежо аккумулятор зарядить со стационара; вроде передумал.



Да новая платформа первенцем которой был I20 (замена гетса) и тут корейцев осенило? а х..ли тратится и так появился кузов седана на платформе I20 (потому этот солярис скачет как конь, потому задняя подвеска игрушечная, она от чисто городской мелкашки длинной 3,9 метра против 4,37 у соляры) а тут и завод с моторами в китае день и ночь работает и штампует устаревшие моторы и коробасы в бешеных объёмах так что всё сошлось, только цена этих шалушаек больно высокая.

В чём проблема снять аккумулятор на пежо? да есть лишняя работа он в коробочке (что +), а над ним блок предохранителей прикручен (это серьёзный минус), а на йух снимать его? Народ его спокойно снимает зимой да нужен ключ на 10 и повозится немного, на пыже в отличии от ниссанов на HR 1.6 MR 1.8? 2.0, свечи легко меняются а это больший + чем снимать акамулятор который можно прикурить.

У пыжо другая проблема, да нормальный C-клас нормальный салон ходовка и т.д. тачка сделана максимально не обслуживаемой отсюда и все проблемы + устаревший похабный AL4 который на евро версии не ставят.

И тут забавная картина выходит, на мкп лучше взять 308, а для города лучше взять хэтч соляры на акп (почему хэтч потому что он практически повторяет i20 по параметрам думаю скачет меньше (не ездил на хэтче), Рио седан мне живьём вообще ни в какую не нравится, старый кузов у него более гармоничен.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (27 Октября 2011 11:07), всего редактировалось 1 раз
V1T
Роман на пежо тоже всякие депуллюры и коробки ломаются...ты как то про это не говоришь, а это серьезнее недоработка, чем возд фильтр и ватные амортизаторы.
Мr. Black Star
С учетом общего примитива соляры не кислая база поломок машина с февраля продаётся. И версий всего 2, нет ни дизеля, ни турбы.

Цитата:

НА ЧТО жалуемся?! По итогам 244 сообщений:

1. Подрулевой переключатель 27
2. Регулятор громкости и переключения каналов на руле 16
3. Увод машины вправо 14
4. Рулевая рейка 11
5. Проблемы с кузовом (бампер, стекла, сидения) 11
6. Кондиционер 9
7. Проблемы с замками дверей или багажника 9
8. Предохранители 7
9. Ступицы 6
10. Облезание ручек дверей 6
11. Аммортизаторы 5
12. Датчики (кислородный, уровня топлива, давления масла) 5
13. Airbag 4
14. Вентилятор радиатора 4
15. Дворники 4
16. ГУР 3
17. ШРУС 3
18. КПП 3
19. Сцепление 3
20. ABS 2

Не учитывались:
- поломки, указанные менее 2 раз;
- подвескофобия;
Некоторые поломки объединены в одну графу.



*Kostik* писал(а):

После того как я купил оригинальный рычаг на Киа за 2300,а не за 6500 как на пежо, я как то прям прифигел от дешевизны обслуживания корейцев.



Я тоже прифигел на Пыжо меняются сайленты родные стоят по 300 руб ( не родные по 100), а если лень то неродной рычаг начинается от той же суммы. Для корейского б-класса причём снятого с пр-ва не дёшево рычаг стоит, сколько рычаг проехал?

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (27 Октября 2011 11:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Роман-НН
Black Star писал(а):

отсюда и все проблемы + устаревший похабный AL4 который на евро версии не ставят.


Да что вы все к АКПП привязались? Можно подумать, что Рио 90% покупают с АКПП! Речь шла про МКПП за 555 тысяч. Или за эти деньги Рио идет с АКПП?
Мr. Black Star
Рио на акп 1.4 от 500 штук на 1.6 от 560. Пежо тоже не все на Акп покупают, а с акп которую не любят, он ещё и овощ каких поискать.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Подвеска. Над ней работали, а не "ляпали" на скорую руку (что мы и увидели на примере задней подвески "Соляриса").
Салон. Материалы, достаточно изысканный дизайн. Отсутствие фенольного запаха.
Безопасность. Тут без комментариев.
Размеры салона. Тоже играет роль.
Внешность. Пежо 308 красив.
Ну и отношение к машине. Как ни крути, а известно, что Рио - продукт для бедных, старающийся казаться "не хуже", а Пыж - полноценый представитель европейского С+ класса.



При чем тут наличие фильтра, размеры салона, красивость? Имидж марки тоже тут не при чем, т.к. получается по твоим словам все шевролеты/хундаи наспех сляпанные.
Итого кроме подвески вообще ничего из твоего списка не подходит под "наспех сляпанный".
Остается безопасность, но подождем оф. результатов.

Суба тоже как-то облажалась с форестером, но к ее честе дело было только в аммо, а не во всей подвеске в целом.

Роман-НН писал(а):

Да что вы все к АКПП привязались?


значит 308 на палке это качественный продукт, а 308 на автомате наспех сляпанный.
по твоим же словам новые ауди не вылезают из сервиса. первый туарег был на редкость глючным, тойота со своей педалью и т.д. и т.п.
так почему про них мы не можем сказать "наспех сляпанные" а про рио можем?

Еще...
Роман-НН писал(а):

Потому что к тепловым режимам явно излишне форсированного 1.6 есть претензии.


вот это очень интересно. движок этот форсировали еще два года назад. он стоит и на сиде и на церате. и только сейчас звоночек. скорее всего дело не в форсировке, а в системе охлаждения. вообще надо поизучать. откуда инфа?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

Имидж марки тоже тут не при чем,


100% из 100 при сравнении даже равноценных авто с разными шильдиками выберет более солидный. А тут еще и авто разных классов. Так что по этому критерию 100% перевес в пользу Пежо.
Andre2115 писал(а):

т.к. получается по твоим словам все шевролеты/хундаи наспех сляпанные.


Из чего ты сделал такой вывод? Речь про Рио/Солярис и ничего такого про МАРКУ я не писАл!
Andre2115 писал(а):

Итого кроме подвески вообще ничего из твоего списка не подходит под "наспех сляпанный".


Посмотрим на безопасность еще. СоляркО-то облажался по большому счету.... Ну и общие "фенольные" материалы, но это уже скорее претензия не именно к Рио, а его классу. Но цена-то на уровне Пежо (говорим о той версии, которую я привел!).
Andre2115 писал(а):

Суба тоже как-то облажалась с форестером


А что? Я тут кричу, что "Субару" безгрешна? Wink
Andre2115 писал(а):

значит 308 на палке это качественный продукт, а 308 на автомате наспех сляпанный.


Речь о КОНКРЕТНОМ предложении от ПЕЖО. Речь про машину Пежо 308 за 555000 с МКПП.
Andre2115 писал(а):

по твоим же словам новые ауди не вылезают из сервиса.


По словам знакомого директора местного салона Ауди-Порше. Не думаю, что ему имеет смысл привирать. Скорее - наоборот бы привирал о "надежности".

Andre2115 писал(а):

первый туарег был на редкость глючным


Это правда, электрика ипала мозги. Это известный факт.
Andre2115 писал(а):

так почему про них мы не можем сказать "наспех сляпанные" а про рио можем?


Потому что "наспех" делаются только бюджетки. И в этом еще полбеды. Беда в том, что за этот продукт класса "Эконом" хотят как за "С", прельщая всякими "побрякушками". "Бусами" короче Wink

Если кто-то за 555000 руб. предпочтет вместо Пежо с МКПП взять Рио с МКПП, то я смело назову его идиотом! Ибо тут уже не "дело вкуса". Рио - это не Королла, не Лансер, не Фокус и не Ситроен С4.

Andre2115 писал(а):

вот это очень интересно. движок этот форсировали еще два года назад. он стоит и на сиде и на церате. и только сейчас звоночек. скорее всего дело не в форсировке, а в системе охлаждения.


Возможно, но от этого не легче... Опять же "наспех", не?
Andre2115 писал(а):

вообще надо поизучать. откуда инфа?


По-моему, из теста "ЗР". Попробую найти и выложить.
Мr. Black Star
Andre2115 писал(а):


вот это очень интересно. движок этот форсировали еще два года назад. он стоит и на сиде и на церате. и только сейчас звоночек. скорее всего дело не в форсировке, а в системе охлаждения. вообще надо поизучать. откуда инфа?



Кто его форсировал обычный маркетинговый (виртуальные лошади в космосе) мотор 1.6, даже не джидай и не турбо, чего-то я не слыхал о его перегревах да и на сидах у меня народ знакомый ездит про моторы и коробасы вообще ничего.
Думаю что половские 105 на 1.6 везут не хуже чем на корейщине 123 лошади.

С романом согласен в плане того что против Рио/солярис мкп, лучше Пыжо мкп, кроме того в этих корейцах фарш убогий (вспоминается китайский магнитофон с лампочками в колонках) это я про климат, музыку и т.д.
Роман-НН
Нашел:

"Но с Солярисом другая напасть: оказалось, что он плохо переносит жару! За бортом — за тридцать градусов. Если включен кондиционер, а скорость не превышает 50—60 км/ч, то столбик указателя температуры охлаждающей жидкости на глазах упорно ползет к красной зоне. Оказавшись перед выбором — либо охлаждать салон, либо двигатель, верные профессиональному долгу испытатели занимали сторону двигателя. И, конечно, вспоминали поговорку о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: форсированный до 123 л.с. мотор китайского производства из серии Gamma объемом 1,6 литра по-прежнему радует своей резвостью, но система охлаждения с такой мощностью не справляется и явно нуждается в доработке. Порой, чтобы спасти мотор от перегрева, приходилось не только отключать кондиционер, но и включать «печку»! С двумя другими машинами ничего подобного не происходило. Кстати, и сам кондиционер Соляриса охлаждает воздух так себе: при работающем на максимуме вентиляторе и установленном на минимум регуляторе температуры «морозной свежести» в салоне не дождаться. А вот в дождь без кондиционера никак: лобовое стекло запотевает даже при максимальном обдуве и, само собой, при выключенной рециркуляции."

А вообще там про "Солярку" много интересного....

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117300&SECTION_ID=5163

это конечно, не "Рио", но ведь близнец...
Роман-НН
А тут про отсутствии салонного фильтра в "Солярисе" с климатом!

http://www.zr.ru/archive/zr/2011/09/sol_ziemli#87

Помнится, когда я эту статью прочитал, то подумал, что это косяк сборки, российской (хотя всегда к этому относился скептически), но после, прочитав интервью с управляющим Хендай в России узнал, что ФИЛЬТРЫ И НЕ СТАВИЛИ, а только "Начнут ставить с "какого-то числа какого-то месяца"! Ну не пи%ец ли? Климат поставить, а на фильтре сэкономить? Это как? Не "наспех сляпанный"?
Мr. Black Star
Весьма ценная для меня информация вычёркиваем его и рио из планируемых приобретений.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

100% из 100 при сравнении даже равноценных авто с разными шильдиками выберет более солидный. А тут еще и авто разных классов. Так что по этому критерию 100% перевес в пользу Пежо.


так я и говорил что предпочтение пежо очевидно.
Роман-НН писал(а):

Из чего ты сделал такой вывод? Речь про Рио/Солярис и ничего такого про МАРКУ я не писАл!


я тебе задал прямой вопрос: в чем разница между нормальным инженерным продуктом и наспех сляпанным авто. ты навалил в кучу и размеры и дизайн. а учитывая что корейский дизайн никогда у тебя популярностью не пользовался, я и сдела такой вывод. ну хорошо, рено симбол. тоже наспех сляпанный? ведь далеко не гармоничный красавец.

Роман-НН писал(а):

Речь о КОНКРЕТНОМ предложении от ПЕЖО. Речь про машину Пежо 308 за 555000 с МКПП.


из-за того что распродают пежо по привлекательным ценам, на фоне этого рио стал наспех сляпанным?

Роман-НН писал(а):

А что? Я тут кричу, что "Субару" безгрешна?


кричишь - это да. ты приводишь много "левых" аргументов. к чему? твое отношения к этим бюджеткам и так видно.

Роман-НН писал(а):

Возможно, но от этого не легче... Опять же "наспех", не?


тут согласен, не легче. надо почитать. но в последних ЗР ничего подобного не было.

Black Star писал(а):

Кто его форсировал


с выходом новой цераты, рстайлингового сида и ай 30 его "форсировали" со 122 до 124 и 126. да, курам на смех такая прибавка.

единственное что серьезное вылезало это перескок цепи на несколько зубьев (клапана при этом не гнет) из-за проблем с натяжителем цепи (со временем закоксовывается собачка храповика).
Andre2115
Роман-НН писал(а):

это конечно, не "Рио", но ведь близнец...


да, вполне вероятно что и на рио проявится. а вообще вечрком проверю инфу по солярис-клубу.
Роман-НН писал(а):

Это как? Не "наспех сляпанный"?


конечно нет. ну дела. фокус тоже наспех сляпан? шел без абс еще и без колдуна. а фильтр значит не поставили в климат - это уже беда. не смеши
на логаны тоже не ставили. кроме того, не там ли народ выпиливал стенку чтобы вставить фильтр. логан тоже наспех сляпан?

Роман, подвеска это серьезный косяк, но все остальное что ты написал - ерунда полная.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а учитывая что корейский дизайн никогда у тебя популярностью не пользовался, я и сдела такой вывод.


Как раз-таки нынешний дизайн КИА - нормально я воспринимаю. Хендай - отвратительный!
Andre2115 писал(а):

ну хорошо, рено симбол. тоже наспех сляпанный? ведь далеко не гармоничный красавец.


Не красавец, верно, НО:
- функциональный и вместительный
- цена реальна вроде бы..
- мне до него как-то пох. Он не пытается лезть в лидеры и очередей не собирает. Прошлый был сбалансированнее, имхо.
Andre2115 писал(а):

из-за того что распродают пежо по привлекательным ценам, на фоне этого рио стал наспех сляпанным?


Слишком много непростительных косяков. Правда это про "Солярис", но, думаю, они все перекочуют в Рио.
Задняя подвеска, плохая терморегуляция, отсутствие фильтра салона даже в максимальной комплектации. Мне этого достаточно, учитывая конскую цену. Прошлый Рио был куда как честнее, а этот - плод маркетологов.
Andre2115 писал(а):

кричишь - это да


не оскорбляй больше, не люблю.... Кричать в инете не возможно.
Andre2115 писал(а):

ты приводишь много "левых" аргументов


А чего это ты их "левыми" называешь? Разве это не объективные "различия"?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

шел без абс еще и без колдуна


Так это же для тех дурилок, что хотели "иномарку" красивую и задарма. А машина проектировалась с АБС. Это извращения Рашки.
А вот отсутствие фильтра в МАКСИМАЛКЕ - забавно. В любых иномарках в комплектации с кондиционером (даже не с климатом!) обязательно есть фильтр.
Ну и к тому же КОГДА ЭТО БЫЛО? В 2006 году? А сейчас 2011. ничего?
Andre2115 писал(а):

на логаны тоже не ставили. кроме того, не там ли народ выпиливал стенку чтобы вставить фильтр. логан тоже наспех сляпан?


Фильтра в Логане не было в версиях БЕЗ КОНДЕЯ! С кондеем - обязательно!
Andre2115 писал(а):

Роман, подвеска это серьезный косяк, но все остальное что ты написал - ерунда полная.


Косячная система охлаждения - фигня? Ну-ну...
А НАМЕРЕННАЯ экономия на фильтре в версиях "за 600" - ерунда??? Да ни фига не "Ерунда"! Это "за 300" отсутствие фильтра - ерунда, но не за такие деньги!
Hjman
Роман-НН
Не было фильтра в логане ни с кондеем ни без. Я сам на первом врезал, 15 минут в неудобной позе с ножом и фильтр стоит. В новом было в лом самому, при покупке дилер за 1 рубль врезал.
не Шумахер
тогда получается, что Полоседан по сравнению с Солярисом это Продукт с большой буквы:на ходу его не гондурасит,АКП у него по сравнению с Хундаёвской просто новейшая, угольный фильтр салона стоит, насколько я знаю. и т.д.
Речь идёт о том, что немцы нас считают недочеловеками, а корейцы-вообще за людей не считают cry
ЗЫ А 308 тут вообще непричём.Это продукт для людей без всяких оговорок, такой же, как ФФ или Гольф.Мне искренне жаль идиотов, берущих за те же деньги Солярис или Рио-как можно так себя не уважать-я не понимаю
Мr. Black Star
Hjman

Логан с акп? И как?

А у меня на ноуте был фильтр комплектация самая слабая кстати, конструктив размещения и сам фильтр один в один логан.
Роман-НН
Hjman писал(а):

Не было фильтра в логане ни с кондеем ни без.


facepalm Позор мне за незнание инфы..... Когда в 2007 брал отцу - там был фильтр! В салоне что ли врезали? Короче, отсюда и такая моя уверенность. Причем комплектуху я отцу отнюдь не самую богатую брал, но чтобы еще и 2-я подушка была+АБС и задние подголовники.
не Шумахер писал(а):

тогда получается, что Полоседан по сравнению с Солярисом это Продукт с большой буквы:


Нет! У него серьезнейшие проблемы с АБС при попытке объезда препятствия с применением торможения. Причем ВАГ говорит, что дело в "прошивке", но менять ее что-то так и не собирается. Тем паче приглашать на перепрошивку владельцев.
не Шумахер писал(а):

А 308 тут вообще непричём.Это продукт для людей без всяких оговорок, такой же, как ФФ или Гольф.Мне искренне жаль идиотов, берущих за те же деньги Солярис или Рио-как можно так себя не уважать-я не понимаю


Очень верно подмечено. +1
Так до кучи за Соляро/Рио очереди, а Пежо можно купить.... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы