Страница 237 из 258
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Куда вы там заливаете, у вас фильтры как на тазах чтоль? Я думал щас везде картриджи уже, меняется только сам элемент. Razz


Ну сменные катриджи как на 412х москвичах и баржах куда современнее тазофильтров 63 но там хоть стаканы были алюминиевые, а не пластик lol1
masta
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Куда вы там заливаете, у вас фильтры как на тазах чтоль? Я думал щас везде картриджи уже, меняется только сам элемент. Razz


Ну сменные катриджи как на 412х москвичах и баржах куда современнее тазофильтров 63 но там хоть стаканы были алюминиевые, а не пластик lol1


Так чем дешевле повозка, тем на нее расходники дороже... Ну, тазы мимо идут... Pardon
Suse
Turner писал(а):

Увидел в ютупе совет. Чтоб много старого масла в движке после замены мамла не оставалось, советуют покупать еще плюсом литруху нового. Типа пропку открутил, слилось черное, лей сверху литруху нового, оно вниз протечет и черное вытеснит, типа после 600-700 мл из сливной начинает течь светлое. Потом фильтр меняем, сливную закручиваем и по уровню льем новое. Надо будет попробывать.


можно и 4 вылить, ну чтоб наверняка facepalm
BlackCorsair
самый верняк- если Киря такой ордунщик , сливаешь старое, льешь новое той же марки, поездил децл на новом, опять сливаешь , и льешь уже новое чистовое.
А не всякие пятиминутки facepalm
SUNshineNT
Предлагаю при каждой смене масла снимать поддон и чистить маслозаборник и сам поддон, иначе не труъ.
Kirill111
Чето все так перевозбудились от обычной пятиминутки. В следующий раз надо будет промывочным маслом промыть. 63
masta
SUNshineNT писал(а):

Предлагаю при каждой смене масла снимать поддон и чистить маслозаборник и сам поддон, иначе не труъ.


А перед этим о бордюр его расколоть? hehe
BlackCorsair
Kirill111 писал(а):

Чето все так перевозбудились от обычной пятиминутки. В следующий раз надо будет промывочным маслом промыть. 63


не промывочным, а тем же что и будет залито -основным.
read read read

не лолоегарх чтоль?

ЗЫ.
вам надо с Роном ведра беречь .Такие уже не найдешь в хорошем состоянии bboyan bboyan
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Чето все так перевозбудились от обычной пятиминутки. В следующий раз надо будет промывочным маслом промыть. 63



Можно как деды воевали делали - керосином или нефрасом 63
Turner
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чето все так перевозбудились от обычной пятиминутки. В следующий раз надо будет промывочным маслом промыть. 63



Можно как деды воевали делали - керосином или нефрасом 63



Я уже сто раз предложил нафталин в бак лить Good
maclein
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чето все так перевозбудились от обычной пятиминутки. В следующий раз надо будет промывочным маслом промыть. 63



Можно как деды воевали делали - керосином или нефрасом 63


Знакомые раллисты так и делали ток лили солярки и минут 10 на хх, все детальки как котовы яйца.
Бытовала мнение что таким образом можно было и раскоксовку делать щадящую
Tony999io
Тоже лью 5минутку от лавра. Привычка с 90х еще
Tony999io
Киря, подскажи по моторам а6 с6
у тебя же это поколение машин

что предпочтительнее
читал про 3,0 тди
и вроде как 2,8 бензинку хвалят
хочу налог до 250 и квадро
автоматы на квадре как живут?
Долбодятел
там надо бублик периодически чинить, иначе втулку маслонасоса проворачивает от перегрева. а так коробки надежны как калаш
Tony999io
а какие симптомы когда смотреть буду? и сколько стоит сия процедура?
Kirill111
3.0 тди пушка гонка, но их очень мало и стоят они очень много, редкие машины, за которыми большая охота. Про 2.8 мало знаю, вроде как это урезанная версия моего 3.2. Если после 2008 года - должны быть достаточно надежные. До 2008 года имели проблемы с цепью. При покупке проверить на задиры.

Добавлено спустя 33 секунды:

Про таматы ничо не знаю и знать не хочу Pardon
Tony999io
мне до 08 года надо буду 04-08 смотреть по деньгам. а какой мотор посоветуешь?
32 наоборот начтался что никасил и дохнут на раз два после 150-200
Долбодятел
Tony999io писал(а):

а какие симптомы когда смотреть буду? и сколько стоит сия процедура?


да по большому счету симптомов никаких, будет просто вяло ехать если блокировка уже стерлась. но это надо знать как оно едет исправное, чтоб понять. бублик откапиталить у нас
стоит в районе 10к, делает ли это кто то у вас я хз, возможно в москву придется отправлять
Kirill111
Tony999io писал(а):

мне до 08 года надо буду 04-08 смотреть по деньгам. а какой мотор посоветуешь?
32 наоборот начтался что никасил и дохнут на раз два после 150-200

После 150-200 все дохнет. До 2008 года не стоит брать атмосферники вэ6.
Al_Dimich
Ничего страшного. 250 скрутят на 120 и впарят Good
maclein
Al_Dimich писал(а):

Ничего страшного. 250 скрутят на 120 и впарят Good


Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь не линиии supercool
Alexandr008
Долбодятел писал(а):

делает ли это кто то у вас я хз


Tony999io
Контора кстати есть на левом в районе авиационного института.
Tony999io
спасибо Сань
Alexandr008
*Kostik*
Tony999io писал(а):

мне до 08 года надо буду 04-08 смотреть по деньгам. а какой мотор посоветуешь?
32 наоборот начтался что никасил и дохнут на раз два после 150-200



На а6 мало не ездят, этот кузов уже в Москве редко встречается,соответственно 3+ хозяев,пробеги 300+ , даже если движок неудачный,его давно гильзанули или заменили, автоматы тоже перебраны по второму кругу.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 237 из 258
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы