А теперь вопрос: чем Тойота лучше Сида. Разве что "нравится/не нравится".А по мне так Сид и лучше и дешевле.
15 июля 2009 года – Ford в России объявляет о специальных ценах на Ford Focus.
Специальные цены на Ford Focus 2009 года выпуска действуют до 30 сентября 2009 года
.....
Так, Focus в популярной комплектации, Комфорт 2009 года выпуска в кузове СЕДАН с двигателем 1.6 100 л.с. установленными CD-магнитолой, ABS, кондиционером и обогревом сидения стоит теперь всего 536 900 рублей
Москва, 20 апреля 2009 года – с сегодняшнего дня до 30 июня 2009
......
Покупатели автомобилей Ford Focus с механической и автоматической коробкой передач во всех сериях, кроме Ambiente, получат в подарок пакет опций на сумму 20 000 рублей.
Москва, 20 апреля, 2009
... «Государственная программа льготного кредитования вызвала большой интерес у потенциальных покупателей. Ford снизил цену на автомобиль Focus до 345 000 рублей
Jackal
А неужто кто-то сомневается, что Форд всегда был дешевле Тойоты в России?
Но вот с утверждением что королла была дешевле я готов поспорить.
Тут и спорить нечего. Никогда Тойота не была дешевле ФФ2. Беднее в комплектации и при том дороже. В 99 случаях из 100.
Нашел руководство но не могу найти кнопку ВАЛЕТ в машине может кто подскажет где можно посмотреть куда ее спрятали
на колесах стоят секретки и ключа у меня нет и это беспокоит больше всего
Только это скорее кнопка программирования функций...
под "бардачком" с левой стороны где-то... Только это скорее кнопка программирования функций...
2 на колесах стоят секретки и ключа у меня нет и это беспокоит больше всего так как я даже запаску поставить немогу вслучае чего конечно можно наварить и открутить но можно диск испортить или подобрать в магазине но все никак до магазина не доеду.
А неужто кто-то сомневается, что Форд всегда был дешевле Тойоты в России?
Роман-НН, Илюхин доказывал что королла была дешевле:
1. В качестве доказательства его воспоминания о том как он посетил дилера и о каком-то фф2-комфорт, набитом ненужными дилерскими допами.
Потом он "уравнял" 1.4 и 1.6
4. Потом он применил "метод плюсования" - фф2 комфорт добивается до уровня "гии" опциями с "примерными" ценами
я склоняюсь к идее заказывать авто
или искать подходящее.
2. Что мешало взять прошлогодний фф2 (как и короллу)?
В апреле резко кончились?
Я нашел офиц информацию на сайте ФМК про стоимость седана с июля по сентябрь.
Илюхин не заметил что там "седан", решил что речь о 3 дверном хетче (доплачивать надо) и высказал предположение что раньше форд стоил дороже.
Но у Илюхина своя теория - королла была дешевле.
Никогда Тойота не была дешевле ФФ2. В 99 случаях из 100.
это да. частный случай конечно определяет выбор для конкретного покупателя
рассверлить еще можно, я так делал когда "кооперативная" секретка обломалась.
А ты думаешь он дороже не станет, если данный комфорт добить мп3 магнитолой и боковыми подушками? Только не говори, что это неправильный расчёт, мне бы в этой версии именно этого и хватило. К тому же заметь Форд относительно недавно стал базовые версии комплектовать АБС. То что данный Форд стал стоить дешевле, чем в апреле не удивлён, всё утряслось. Утряслись и цены. Тут можно гадать почему, скорее маркетинг, что бы отвоевать утраченные позиции.
Вот я тем +1 и был.
Я с тобой согласен, что метод не совсем правильный, тем не мене примерную действительность он может отразить. До Гии я не добивал, но если взять стандартную Гию, то на момент покупки мне предлагали её за 586, только мне сдаётся, что на тот момент и в Гие не было АБС, там есть свои приятные мелочи, но именно мелочи. Тем не менее бюджет в 550 я тебе озвучил.
о ненужных допах я не писал, а предполагал, ибо уже сейчас многое из деталей не помню, но то, что там (в подходящей для меня цене до 550 тыров) не было АБС, магнитолы, боковых подушек и задних дисковых тормозов - это 100% и таких приятных мелочей как подлокотник спереди и сзади и фароомывателей то же не было
не уводи в сторону.
ты стал возражать, что речь скорее всего идет о 3 дверном хетче. В новости был седан.
в обозначенных тобой особых "правилах игры" (машины разных годов, "плюсование", 1.4=1.6, экземпляр с дилерскими допами и пр ....) - да.
всякие подлокотники в комфорте недоступны
а добивать подушками комфорт выйдет дороже.
ключевые слова "что-то там" и "не помню".
офиц. скидку на допы в размере 20 тыс (это как минимум абс+esp, если в апреле абс еще не было),
Вот я тем +1 и был.
Вот я тем +1 и был.
Ты что не понимаешь, что на Гию у меня уже был лимит, мне бы вданном случае было проще добит подушки, чем брать более дорогую Гиа за 586. К тому же подушки тыров в 15 вытянули бы. Хотя там и АБС отсутствовала. Так что по сопоставлению с допами конечно лучше ГИа но она уже подороже Тойоты получается и имеет те же основные опции. Но сдаётся мне, что и Гиа без АБС была, потому я как то неохотно и её рассматривал. По мне лучше я сам фары включу и салон пусть будет не велюровый, но АБС должна быть.
машины с 1.4 такого класса в РФ не в почете. Я ни разу еще не встречал людей на Королле с 1.4. Редкий зверь.
В общем весь твой мессажд сводится к тому, что устраивающего тебя фф2 в наличии в апреле 2009 не было, а королла была (хоть и 1.4).
Но это никак не есть утверждение что "королла была дешевле в сравнении с ...".
ЩАЗ копаюсь в воспоминаниях и тот Комфорт (стандартный) в 546 был похоже уже в мае, когда я пришёл залог забирать мне его навязывали. А моя Тойота по прежнему стоила 553. Но даже не суть в мае или в апреле, суть в том, что данный Комфорт был очень пуст, а на Гиа с нужными допами я не ускребался даже с апрельскими ценами, а предлагаема скидка в 20 сам понимаешь это не за 566 покупать в реале всё те же 586 отсчитывать.
названные тобой цены это цены на конкретные авто "в наличии" или на базовые комплектации?
- передняя подушка безопасности пассажира
- боковые подушки
- защита картера
- АБС ЕБД антипробуксовочная система
- кондей
- ксенон
- музыка штатка
- электро зеркала
- паркторник
- сигналка (не ПБ)
2 на колесах стоят секретки и ключа у меня нет и это беспокоит больше всего
15 июля 2009 года ..... 2009 года выпуска действуют до 30 сентября 2009 года
.....
Так, Focus в популярной комплектации, Комфорт 2009 года выпуска в кузове СЕДАН с двигателем 1.6 100 л.с. установленными CD-магнитолой, ABS, кондиционером и обогревом сидения стоит теперь всего 536 900 рублей
не будем доверятся смутным воспоминаниям. Обратимся к официальной информации.
1. с 20 апреля 2009 установлены скидки на допы 20 тыс (кроме Амбиента)
2. с 1 мая 2009 было подорожание на 9%
Так, Focus в популярной комплектации, Комфорт 2009 года выпуска в кузове СЕДАН с двигателем 1.6 100 л.с. установленными CD-магнитолой, ABS, кондиционером и обогревом сидения стоит теперь всего 536 900 рублей
Зато я узнал стоимость второй подушки 7500 и боковых - тоже 7500.
ESP (+ задние диски) стоило ~ 10 тыс.
"плюсуем", выходит 562 тыс.
Сколько стоила подобная королла 2009 года выпуска (пускай даже 1.4 и без ESP)?
Jackal
вот читаю тебя и непойму, что ты этим пытаешься доказать?? что июхин говорит неправду насчёт цен?? зачем зто ему, он же сам говорил, что если б фокус был дешевле в такой же комплектации, то он бы взял его!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы