Страница 25 из 93
Yoga
Бывает-бывает, периодически и стёкла бьют, и замки вскрывают, на костюшко и на павлова.

Так если бы знать, что больше ни для чего БК не понадобится, так если загорится чек, то и самый мелкий комп даст знать, стоит ли беспокоиться
d.dmitry
Yoga писал(а):

Но вот опять потеплело, печку включаю на обдув, и мне этого обдува многовато даже на 1-й скорости


Направление обдува регулируется на самих решётках, этого вполне хватает чтобы не дуло в голову, или дуло в голову если надо. Центральные решётки вобще быстро переключаются с центра в потолок.
Serge!
Yoga писал(а):

Бывает-бывает, периодически и стёкла бьют, и замки вскрывают, на костюшко и на павлова.

Так если бы знать, что больше ни для чего БК не понадобится, так если загорится чек, то и самый мелкий комп даст знать, стоит ли беспокоиться


Я хз,у нас парни даже мафоны не снимают. Вопрос с ошибками я решил покупкой сканера ДСТ
Griffin
Serge! писал(а):


мне казалось такое в голову обычно лезет только тем, кто владеет старым авто. Сломаться конечно может все, но на новом, даже тазе, об этом к.п. не задумываешься.


Хрен знает. Так сложилось, что да, только на б/у и хватало. Sad
Griffin
Yoga писал(а):

Но вот опять потеплело, печку включаю на обдув, и мне этого обдува многовато даже на 1-й скорости.



Крутая у тебя печка. Smile Я первую скорость вобще не замечаю. Ну и езжу с вуртушкой обдува установленный на лобовое. Обычно даже на 2ой нет даже на мека на то, что ветерок в салон идет.
gin88888
Бля, вот придет серж и зае...т флудом не по теме, опять срачь на 2 страницы.
Спорить и доказывать ничего не буду, ибо достаточно машин для сравнения, да и по гороскопу похоже вы баран -всё равн не поверите.
gin88888
Yoga
да никому эти бк не нужны, да и не вдно его там особо.
mdiman21043
История из жизни в тему про грохот в машине:
Цитата:

В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т. ч. запаску, домкраты и т. д., и откручивали седушки, хз, где стучит.
В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку.
Естественно шок. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски «МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ»

Yoga
mdiman21043 писал(а):

История из жизни в тему про грохот в машине


Знаешь, бывают мысли, что вазовские сверчки - месть вазовцев за что-то покупателям их машин. Но вот за что? Вроде живут за наш счёт, и неплохо живут...

Serge! писал(а):

Вопрос с ошибками я решил покупкой сканера ДСТ


Ну, мне кажется это слишком круто, комп ещё можно использовать в повседневной езде, а сканер применим только когда ошибки полезут.

Всё-таки комп даёт мелкие, но удобства. У меня на девятке комп был настроен давать звуковой сигнал при скорости более 80км/ч, вообще это было очень полезно, контролировать превышение по городу не более 20км/ч, ради штрафа за это превышение никто останавливать не будет, а вот если 30-40 км превышения, то это уже заманчиво. А на калине скорость чувствуется меньше, чем на девятке, и бывает не успеваешь просечь, что уже скорость выше 90, если дорога хорошая (часть трассы М5, что проходит в черте города).

Ну понятно, что только ради писка на 80 км/ч платить почти три штуки не стоит. А пока я не решил, что же мне реально от компа надо, на девятке компа вообще не было, а в калине комп в панели и расход считает, и температуру за бортом показывает. Был бы там ещё параметр - температура двигателя, то я бы точно о компе не думал. А чтобы видеть напряжение бортсети, я заказал с китая трёх-цифровой светодиодный вольтметр, правда вопрос не уплывут ли у него показания при -20 градусах?
Serge!
Yoga писал(а):

mdiman21043 писал(а):

История из жизни в тему про грохот в машине


Знаешь, бывают мысли, что вазовские сверчки - месть вазовцев за что-то покупателям их машин. Но вот за что? Вроде живут за наш счёт, и неплохо живут...

Serge! писал(а):

Вопрос с ошибками я решил покупкой сканера ДСТ


Ну, мне кажется это слишком круто, комп ещё можно использовать в повседневной езде, а сканер применим только когда ошибки полезут.


А до этих пор и дергаться не стоит. Лишние цифры только отвлекают и раздражают.
Цитата:


Ну понятно, что только ради писка на 80 км/ч платить почти три штуки не стоит. А пока я не решил, что же мне реально от компа надо, на девятке компа вообще не было, а в калине комп в панели и расход считает, и температуру за бортом показывает. Был бы там ещё параметр - температура двигателя, то я бы точно о компе не думал.


Ну стрелка с одного датчика есть + в случае перегрева сработает пищалка, которая как я понимаю уже берет инфу со второго датчика от мозгов.
Цитата:


А чтобы видеть напряжение бортсети, я заказал с китая трёх-цифровой светодиодный вольтметр, правда вопрос не уплывут ли у него показания при -20 градусах?


facepalm Если ты так ставишь вопрос, то не знаю. Имхо все это не только не нужно, но и вредно.
Serge!
gin88888 писал(а):

блин, вот придет серж и зае...т флудом не по теме, опять срачь на 2 страницы.
Спорить и доказывать ничего не буду, ибо достаточно машин для сравнения, да и по гороскопу похоже вы баран -всё равн не поверите.


Баран не я. Чтобы не видеть всех косяков калины нужно либо никогда не ездить на неотечественном автопроме, либо обманывать себя самого себя с упорством того самого барана.
Хочется объективности? Хорошо, поехали!
http://www.zr.ru/a/12618/
Цитата:

Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину.


Тут давича был спор про приору...думаю мне простят, если я запощу это сюда, ибо по шумам и косякам она не хуже калины, разве что по салону и эргономике...И, заметь, там 1.6в16, у 8в по шумам все гоооораздо хуже.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68236&SECTION_ID=1946
Цитата:


Механизм выбора передач Нексии разболтан, но безошибочен. На Geely передачи включаются четко, но из-за чересчур коротких поперечных ходов рычага — не всегда те, что нужны. А в Приоре к рычагу приходится тянуться и вбивать передачи, как лопату в глину


Цитата:


Даже на ровной дороге Приора постоянно подрагивает, а управляется так же вяло, как и Nexia

Лада Приора с ее 98-сильным мотором 1.6 просто мчит — даже быстрее Нексии с корейским «донцем». Жаль, шумит лишь чуть меньше, чем Geely. Двигатель — с ровным характером и самой широкой активной зоной: расцвет наступает уже с 3000 об/мин, оживляя отклики на акселератор. При разгоне «в пол» Приора «везет» всем (11,7 с до 100 км/ч), хотя по эластичности уступает Нексии. Но прелесть мощного мотора тонет в «озвучке». Под ногами гудит, за бардачком бурчит и булькает, а голову точит назойливый звенящий писк. И при каждом переключении передач эти «оркестранты» мечутся, словно в поиске помещения для репетиций. При этом к рычагу коробки приходится тянуться и, будто сжимая вату, силой включать передачи.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70455&SECTION_ID=2019
Цитата:


Даже на относительно ровном покрытии Приора вздрагивает и трясется. Зато, в отличие от двух других машин, лучше скругляет неровности средних размеров и не раскачивается.

...Но зудит очечник («сменили материал на более дешевый, а он дал иную усадку»), что-то пощелкивает при поворотах руля, что-то шелестит в дверях после 80 км/ч, а с зад­него сиденья слышится поскрипывание пластиковой окантовки «Но зудит очечник («сменили материал на более дешевый, а он дал иную усадку»), что-то пощелкивает при поворотах руля, что-то шелестит в дверях после 80 км/ч, а с зад­него сиденья слышится поскрипывание пластиковой окантовки «багажных» окошек. На вазовском языке это называется нефункциональными шумами.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67500&SECTION_ID=1912
Цитата:


самоходное пособие для изучения узлов и агрегатов автомобиля, причем все процессы дополняются потрясающим разнообразием звуков и ощущений! Перед глазами встает хрестоматийный плакат «Работа двигателя внутреннего сгорания (в разрезе)», вспоминаются крутящиеся шестеренки коробки передач, подвижные «суставы» рулевого управления и подвески… А первая практическая работа была посвящена двум темам: «Отодвинь сиденье» и «Попади в передачу». По-командирски высокое кресло сдвигается назад с большим трудом, а затем как-то двусмысленно подклинивает: это уже предел или нужно еще поднапрячься? Похоже, предел. Чтобы не обнимать руль, приходится сильнее отклонять спинку, а в итоге ты едва дотягиваешься до пятой передачи. Мешает и нелепый подлокотник, который при переключениях передач заставляет сильно изгибать кисть руки. В конце концов подлокотник мы откинули — и навсегда о нем забыли.

«Разговаривать» с водителем Приора начинает в момент пуска двигателя и включения кондиционера. А на булыжной мостовой уши закладывает от грохота, вибрации вырывают руль из рук, трясется, как припадочный, рычаг коробки передач… И-и-и эт-т-т-то но-о-в-вая м-ма-ши-и-и-на-а-на? После 300 «булыжных» километров к этому многоголосному хору подключился скрип обивки салона, и с каждым последующим циклом испытаний его претензии на соло становились наглее.


Цитата:


Даже на новой машине передачи включались с трудом и нечетко, а под конец 35-тысячного пробега усилия на рычаге только выросли, вдобавок некоторые передачи стали вылетать под нагрузкой


Это при всем при том, что усилия на рычаге кпп приоры меньше хотя бы за счет бОльшего хода кулисы, а движок 16в, как уже отмечалось заметно тише 8в.

Последний раз редактировалось: Serge! (27 Августа 2012 08:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Yoga
Вчерашний дождь спутал все планы, не пришлось в машине покопаться. Поэтому делал то, что можно было сделать дома.

Вырезал из фанеры проставки под динамики между металлом и обивкой (электролобзик рулит), пока только кольца, надо между собой склеить, а то нужных 25мм в самом толстом месте не получается. Пойду в обед за клеем. Вообще чем лучше фанеру клеить, эпоксидкой или жидкими гвоздями?

Спаял схему включения подогрева зеркал и попогрейки, кнопки, релюшки, припаял хвосты проводов, осталось вставить в машину и подключить провода. Надеюсь, глазомер не обманул, как это всё должно войти в центральный короб. Вопрос тем кто знает: как открутить центральный короб? Там задний саморез смотрит на ручник, подлезть к нему никак не получается, неужто ручник снимать? Может, конечно и справлюсь без снятия короба, но всё-таки?

Ещё решил, раз выдался "домашний" денёк, доделать свой самодельный сабвуфер из ДСП и динамика 75ГДН от колонки S90. Подвес у диффузора динамика не родной, поэтому на полную работать он не сможет, но мне его в девятке и с 20-ваттным усилителем вполне хватало. В прошлом году, когда сделал этот саб, не успел докончить рассчёт. Вообще планировал фазоинвертор, но сначала собрал в закрытом ящике, собираясь рассчитать фазоинвертор и вставить в ящик трубу. Но оказалось, что и в закрытом ящике динамик работает совсем неплохо, резонансная частота порядка 27Гц, поэтому с ФИ не спешил. А там осень пришла, дожди начались, ну и осталось всё как есть. Решил теперь доделать. Рассчитал ФИ, поищу подходящуу трубу, пропилю дырку в корпусе и поставлю. А пока обклеил изнутри корпус саба мехом от старой искусственной шубы. Я уже две шубы пустил на это дело, всего мной сделано 3 пары колонок, и вот после последних колонок шубы осталось как раз на саб. Не смейтесь, мех от шубы куда лучше для колонок, чем пороллон или войлок, проверено по изменению эквивалентного объёма ящика. Вот теперь клей подсохнет, доделаю ФИ и будет саб всем сабам саб.
mdiman21043
Yoga
ммм саб самодельный это хорошо, молодец. Но блин я не понимаю откуда столько времени =)
gin88888
Yoga
мда времени у тебя реально вагон.
Фанеру любым клеем клеить, пофиг. Мех в сабе - зачёт, полюбому лучше войлока. Трубу в бок выводить будешь?
откручиваешь накладку на ручник, которая серая, и ключом на 12 вроде задную гайку, которая пластину ручника держит. Ручник ты не вынешь, но его можно будет сдвинуть, точнее он сам сдвинеться, а чтобы вернуть потребуется небольшое усилие.
И помоему надо снять накладки в ногах, за ними по 1му саморезу. Но тут не уверен, погляди.
Serge!
один пример не показатель. Есть такие же и на камри и на мерсах.
То что мужику не повезло - бывает. "Что такое невезут и как с этим бороться" - каждый решает сам.
А ты думаешь на мостовой и тебя акцент/логан/лачетти/алмера не за гремят, ещё и микра/пиканто/н10-20 ??? точно также, а как они прыгают... hehe
А руль выбивается местами и на цивике.
Я не буду утверждать что калина сразу конфетка машинка, но покупая иномарку - вначале всё окей, супер, потом - она сыпется и разлетается, стуки, сверчки и т.д. А купив нашу - вначале ищем косяки, потом они сами всплывают, и по мере их устранения машина превращаеться во что-то приемлемое.
Правда это если вы ездите не раз в неделю и машину вы купили не на год-два.
А так отзывов, я тебе могу по десятку машин настрочить и пол форума впридачу, только: на х..я ???
беспокойный
Serge! писал(а):

...
Это при всем при том, что усилия на рычаге кпп приоры меньше хотя бы за счет бОльшего хода кулисы, а движок 16в, как уже отмечалось заметно тише 8в.

Журналисты такие журналисты. Просто надо на новой машине сразу сцепу регулировать и не надо ничего вбивать и забивать, на той же Приоре, впрочем и на своей Калине передачи двумя пальцами легко заходят.
Буквально вчера вылечил возникшее пару недель назад затрудненное включение передач у себя, работы на пару минут от силы.
Serge!
gin88888 писал(а):


Serge!
один пример не показатель. Есть такие же и на камри и на мерсах.
То что мужику не повезло - бывает. "Что такое невезут и как с этим бороться" - каждый решает сам.


Ты шутишь? Там цитаты из разных статей и даже журналов!!!
Цитата:


А ты думаешь на мостовой и тебя акцент/логан/лачетти/алмера не за гремят, ещё и микра/пиканто/н10-20 ??? точно также, а как они прыгают... hehe


ТАК не гремят и не прыгают. Не то, что логан или лача, даже сраный матиз проще переносит такие издевательства.
Цитата:


Я не буду утверждать что калина сразу конфетка машинка, но покупая иномарку - вначале всё окей, супер, потом - она сыпется и разлетается, стуки, сверчки и т.д.


Извини, но читается как детский лепет. "Сыпется и разлетается" это сильно! facepalm
Цитата:


А купив нашу - вначале ищем косяки, потом они сами всплывают, и по мере их устранения машина превращаеться во что-то приемлемое.


Их искать не надо, они известны и есть уже в салоне.

Цитата:


А так отзывов, я тебе могу по десятку машин настрочить и пол форума впридачу, только: на х..я ???


а это не отзывы, а оценки экспертов журналистов.
беспокойный писал(а):

Serge! писал(а):

...
Это при всем при том, что усилия на рычаге кпп приоры меньше хотя бы за счет бОльшего хода кулисы, а движок 16в, как уже отмечалось заметно тише 8в.

Журналисты такие журналисты.


Хрен с ними, а что делать со своими впечатлениями? Ведь они совпадают с их выводами? Журналисты это потом. Изначально я свое имхо высказывал. Спорят. Выложил цитаты с издательств. Теперь экземпляр плохой. Говорю их там несколько - журналюги виноваты. Может хватит себя обманывать?
Цитата:


Просто надо на новой машине сразу сцепу регулировать и не надо ничего вбивать и забивать, на той же Приоре, впрочем и на своей Калине передачи двумя пальцами легко заходят.
Буквально вчера вылечил возникшее пару недель назад затрудненное включение передач у себя, работы на пару минут от силы.


А вой кпп, "звучание" движка и глушителя ты случаем не вылечил? Даже при исправном сцеплении избирательность кпп у калины отстой. Хотя если ни с чем не сравнивать...а если довелось попробовать что-то еще, то лучше сразу забыть...жить станет проще. Себя обманывайте сколько угодно, другим не врите.
gin88888
Serge!
Serge! писал(а):

Извини, но читается как детский лепет. "Сыпется и разлетается" это сильно!


а как называется процесс по износу авто?
Я бы этих экспертов-фуфельников взашей гнал, эксперты только те кто чинят машины и эксплуотируют их. А эти так, писалы. Начитаться статей и потом с умным видом это пересказывать все могут.
насчёт не гремят - ну, незнаю, у меня калина много мягче половины списка была с завода.
Да это у тебя там какие-то шумы, я кроме заскрипевшего сиденья ничего не нашёл. Ваш 1.6 не слышал, незнаю.
Я ж говорю - "баран", споришь до победного...
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!

Serge! писал(а):

Извини, но читается как детский лепет. "Сыпется и разлетается" это сильно!


а как называется процесс по износу авто?
Я бы этих экспертов-фуфельников взашей гнал, эксперты только те кто чинят машины и эксплуотируют их. А эти так, писалы. Начитаться статей и потом с умным видом это пересказывать все могут.
насчёт не гремят - ну, незнаю, у меня калина много мягче половины списка была с завода.
Да это у тебя там какие-то шумы, я кроме заскрипевшего сиденья ничего не нашёл. Ваш 1.6 не слышал, незнаю.
Я ж говорю - "баран", споришь до победного...


Этот "баран" доводы приводит и ссылки. И не с форумов, где действительно сломаться может все что угодно и кого угодно, а из ЗР и авторевю. Там много кому достается, но ТАК только тазам. И по делом. Ну может еще кетайцам.
Собсно чтобы убедиться в правоте их слов (про себя я уже не говорю), достаточно пообщаться с владельцами ино, пересевших с таза.
Причем заметь, я не говорю о какой-то дикой ломучести или нецелесообразности покупки таза. Речь всего лишь о комфорте. Вернее его отсутствии.
Таким образом я не "спорю до победного", а аргументированно отстаиваю свою точку зрения. В ответ пока: ино "сыпется и разлетается" и "эксперты-фуфельники".
Очень убедительно facepalm
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

вой кпп, "звучание" движка


Ещё добавлю вибронагруженность.
Пока не будет решено хотя бы это, калину с недоиномарками сравнивать нельзя.
Цитата:

Перед глазами встает хрестоматийный плакат «Работа двигателя внутреннего сгорания (в разрезе)», вспоминаются крутящиеся шестеренки коробки передач


С авторевюшниками полностью согласен, ощущения именно такие. Причем у меня движок 1,4. Звук и вибрация 1,6 8V на прогреве это вообще нечто lol1
В общем, Serge!, поддерживаю твою точку зрения.
беспокойный
Serge! писал(а):


А вой кпп, "звучание" движка и глушителя ты случаем не вылечил? Даже при исправном сцеплении избирательность кпп у калины отстой. Хотя если ни с чем не сравнивать...а если довелось попробовать что-то еще, то лучше сразу забыть...жить станет проще. Себя обманывайте сколько угодно, другим не врите.

Вой КПП только, движка и глушителя из салона даже с открытыми окнами не слышно.
Serge!
беспокойный писал(а):

Serge! писал(а):


А вой кпп, "звучание" движка и глушителя ты случаем не вылечил? Даже при исправном сцеплении избирательность кпп у калины отстой. Хотя если ни с чем не сравнивать...а если довелось попробовать что-то еще, то лучше сразу забыть...жить станет проще. Себя обманывайте сколько угодно, другим не врите.

Вой КПП только, движка и глушителя из салона даже с открытыми окнами не слышно.


16в потише 8в будет, хотя, если честно, я ожидал большего. Или по другому - раньше я больше списывал на движок. Купил друг сарай люкс. Гнал ее с салона. Фактически тот же орган. Т.е. проблема не только и не столько в движке 8в, сколько в общем "шумовом оформлении". Призвуков море, и то, что 16в в целом тише, погоды по большому счету не делает. Все равно его слышно. Все равно там та же кпп, подвеска и глушак.
Глушак из салона действительно не слышно, возможно потому, что его перебивают другие призвуки. А может шумка. Не суть. Пердит-то он откровенно.
gin88888
Serge!
мало того что они сравнивали новвые не обкатанные машины, они ещё не прошли проверку деталей на отбраковку.
Ладно найду я тебе статью, а то не аргументированно у тебя получается.
Комфорт есть и ещё какой, во всяком случае на передних местах так точно.
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0
не статья, но вполне содержательный образ. Я не буду утверждать что все ино г.. и т.д., но машина должна быть адекватна своей цене.
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
мало того что они сравнивали новвые не обкатанные машины, они ещё не прошли проверку деталей на отбраковку.


wwow это еще чо за нах? Купив машину я должен на ней провести "проверку деталей на отбраковку"? Это новая рекомендация ваза? ROFL
Цитата:


Ладно найду я тебе статью, а то не аргументированно у тебя получается.
Комфорт есть и ещё какой, во всяком случае на передних местах так точно.


Салон вполне комфортный и эргономичный. Это лучшее, что сделал ваз. Тем паче на его фоне дико смотрятся косяки, которых не было даже в зубилах. А на месте (читай с выключенным двиглом) калина офигенный авто. Имхо лучший за свои деньги.
Цитата:


http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0


не статья, но вполне содержательный образ. Я не буду утверждать что все ино г.. и т.д., но машина должна быть адекватна своей цене.


Мотанул наугад. Услышал кучу матерных слов комментатора. Противно и неубедительно.
Не надо задираться на Д класс. Почитай по ссылкам выше сравнение ланоса с приорой для начала. При всем своем уродстве он реально приятней тазов. А ты говоришь камри...
gin88888
Serge!
нормальная мировая практика отзывов машин и удаление бракованных деталей, тойота только за этот год сделал 3 крупных отзыва.
Салон согласен, не владел 9й-семейством, не могу сказать. Лично по мне диапазон звуков такой же как на акценте/логане.
Ланоса уже нет как 3 года. Да и качество салона там полное... А в чансе нет регулировки колонки по высоте, поэтому руль там лежит у меня на ногах при любом положении кресла.
Я и не задираюсь на Д класс, просто у каждой марки есть неудачные партии, это пример одной из них. У них их просто меньше, видать контроль лучше.
Yoga
gin88888 писал(а):

мда времени у тебя реально вагон


да ладно, вагон, и так выходной из-за дождя пропал, старался доделать что уже давно в планах. Саб я сделал в прошлом году, всё по супертехнологии: нарисовал на работе в трёхмерке, смоделировал, потом оттуда снял размеры, отдал в МебельХолл - там мне по размерам напилили ДСП. Потом полдня на даче, шуруповёрт, саморезы - и саб готов, но на тот момент он остался без ФИ и мёха. Потом я его вместе с девяткой продал, но у нового хозяина был свой саб с усилком, и он мне мой вернул (слабо бухает, по его словам). Пока ещё не уверен, буду ли делать ФИ, но трубу в любом случае собирался выводить на ту же сторону, где и динамик. По моему, если труба на другую сторону, рассчёт по другому делается, но уже не помню токнстей.

Сегодня искал в нете, нашёл одну рекомендацию по снятию тоннеля пола. Снять пластиковую накладку ручника (3 самореза), открутить концевик ручника (1 саморез), вынуть концевик и в отверстие его кронштейна просунуть отвёрку и открутить задний саморез тоннеля пола. Это я уже пару месяцев назад пытался сделать, но концевик не смог вынуть, там провод такой короткий, что не даёт. Но придётся попробовать ещё раз. Откручивать, даже сдвигать ручник не хочу, надеюсь обойтись и без этого. Пластмасски под ногами я уже откручивал и не раз, под ними два самореза, крепящие тоннель к железяке. Неудобно, блин, но если не получится, то придётся без снятия тоннеля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы