Но вот опять потеплело, печку включаю на обдув, и мне этого обдува многовато даже на 1-й скорости
Бывает-бывает, периодически и стёкла бьют, и замки вскрывают, на костюшко и на павлова.
Так если бы знать, что больше ни для чего БК не понадобится, так если загорится чек, то и самый мелкий комп даст знать, стоит ли беспокоиться
мне казалось такое в голову обычно лезет только тем, кто владеет старым авто. Сломаться конечно может все, но на новом, даже тазе, об этом к.п. не задумываешься.
Но вот опять потеплело, печку включаю на обдув, и мне этого обдува многовато даже на 1-й скорости.
В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т. ч. запаску, домкраты и т. д., и откручивали седушки, хз, где стучит.
В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку.
Естественно шок. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски «МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ»
История из жизни в тему про грохот в машине
Вопрос с ошибками я решил покупкой сканера ДСТ
История из жизни в тему про грохот в машине
Вопрос с ошибками я решил покупкой сканера ДСТ
Ну понятно, что только ради писка на 80 км/ч платить почти три штуки не стоит. А пока я не решил, что же мне реально от компа надо, на девятке компа вообще не было, а в калине комп в панели и расход считает, и температуру за бортом показывает. Был бы там ещё параметр - температура двигателя, то я бы точно о компе не думал.
А чтобы видеть напряжение бортсети, я заказал с китая трёх-цифровой светодиодный вольтметр, правда вопрос не уплывут ли у него показания при -20 градусах?
блин, вот придет серж и зае...т флудом не по теме, опять срачь на 2 страницы.
Спорить и доказывать ничего не буду, ибо достаточно машин для сравнения, да и по гороскопу похоже вы баран -всё равн не поверите.
Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину.
Механизм выбора передач Нексии разболтан, но безошибочен. На Geely передачи включаются четко, но из-за чересчур коротких поперечных ходов рычага — не всегда те, что нужны. А в Приоре к рычагу приходится тянуться и вбивать передачи, как лопату в глину
Даже на ровной дороге Приора постоянно подрагивает, а управляется так же вяло, как и Nexia
Лада Приора с ее 98-сильным мотором 1.6 просто мчит — даже быстрее Нексии с корейским «донцем». Жаль, шумит лишь чуть меньше, чем Geely. Двигатель — с ровным характером и самой широкой активной зоной: расцвет наступает уже с 3000 об/мин, оживляя отклики на акселератор. При разгоне «в пол» Приора «везет» всем (11,7 с до 100 км/ч), хотя по эластичности уступает Нексии. Но прелесть мощного мотора тонет в «озвучке». Под ногами гудит, за бардачком бурчит и булькает, а голову точит назойливый звенящий писк. И при каждом переключении передач эти «оркестранты» мечутся, словно в поиске помещения для репетиций. При этом к рычагу коробки приходится тянуться и, будто сжимая вату, силой включать передачи.
Даже на относительно ровном покрытии Приора вздрагивает и трясется. Зато, в отличие от двух других машин, лучше скругляет неровности средних размеров и не раскачивается.
...Но зудит очечник («сменили материал на более дешевый, а он дал иную усадку»), что-то пощелкивает при поворотах руля, что-то шелестит в дверях после 80 км/ч, а с заднего сиденья слышится поскрипывание пластиковой окантовки «Но зудит очечник («сменили материал на более дешевый, а он дал иную усадку»), что-то пощелкивает при поворотах руля, что-то шелестит в дверях после 80 км/ч, а с заднего сиденья слышится поскрипывание пластиковой окантовки «багажных» окошек. На вазовском языке это называется нефункциональными шумами.
самоходное пособие для изучения узлов и агрегатов автомобиля, причем все процессы дополняются потрясающим разнообразием звуков и ощущений! Перед глазами встает хрестоматийный плакат «Работа двигателя внутреннего сгорания (в разрезе)», вспоминаются крутящиеся шестеренки коробки передач, подвижные «суставы» рулевого управления и подвески… А первая практическая работа была посвящена двум темам: «Отодвинь сиденье» и «Попади в передачу». По-командирски высокое кресло сдвигается назад с большим трудом, а затем как-то двусмысленно подклинивает: это уже предел или нужно еще поднапрячься? Похоже, предел. Чтобы не обнимать руль, приходится сильнее отклонять спинку, а в итоге ты едва дотягиваешься до пятой передачи. Мешает и нелепый подлокотник, который при переключениях передач заставляет сильно изгибать кисть руки. В конце концов подлокотник мы откинули — и навсегда о нем забыли.
«Разговаривать» с водителем Приора начинает в момент пуска двигателя и включения кондиционера. А на булыжной мостовой уши закладывает от грохота, вибрации вырывают руль из рук, трясется, как припадочный, рычаг коробки передач… И-и-и эт-т-т-то но-о-в-вая м-ма-ши-и-и-на-а-на? После 300 «булыжных» километров к этому многоголосному хору подключился скрип обивки салона, и с каждым последующим циклом испытаний его претензии на соло становились наглее.
Даже на новой машине передачи включались с трудом и нечетко, а под конец 35-тысячного пробега усилия на рычаге только выросли, вдобавок некоторые передачи стали вылетать под нагрузкой
...
Это при всем при том, что усилия на рычаге кпп приоры меньше хотя бы за счет бОльшего хода кулисы, а движок 16в, как уже отмечалось заметно тише 8в.
Serge!
один пример не показатель. Есть такие же и на камри и на мерсах.
То что мужику не повезло - бывает. "Что такое невезут и как с этим бороться" - каждый решает сам.
А ты думаешь на мостовой и тебя акцент/логан/лачетти/алмера не за гремят, ещё и микра/пиканто/н10-20 ??? точно также, а как они прыгают...
Я не буду утверждать что калина сразу конфетка машинка, но покупая иномарку - вначале всё окей, супер, потом - она сыпется и разлетается, стуки, сверчки и т.д.
А купив нашу - вначале ищем косяки, потом они сами всплывают, и по мере их устранения машина превращаеться во что-то приемлемое.
А так отзывов, я тебе могу по десятку машин настрочить и пол форума впридачу, только: на х..я ???
...
Это при всем при том, что усилия на рычаге кпп приоры меньше хотя бы за счет бОльшего хода кулисы, а движок 16в, как уже отмечалось заметно тише 8в.
Просто надо на новой машине сразу сцепу регулировать и не надо ничего вбивать и забивать, на той же Приоре, впрочем и на своей Калине передачи двумя пальцами легко заходят.
Буквально вчера вылечил возникшее пару недель назад затрудненное включение передач у себя, работы на пару минут от силы.
Извини, но читается как детский лепет. "Сыпется и разлетается" это сильно!
Serge!
Извини, но читается как детский лепет. "Сыпется и разлетается" это сильно!
вой кпп, "звучание" движка
Перед глазами встает хрестоматийный плакат «Работа двигателя внутреннего сгорания (в разрезе)», вспоминаются крутящиеся шестеренки коробки передач
А вой кпп, "звучание" движка и глушителя ты случаем не вылечил? Даже при исправном сцеплении избирательность кпп у калины отстой. Хотя если ни с чем не сравнивать...а если довелось попробовать что-то еще, то лучше сразу забыть...жить станет проще. Себя обманывайте сколько угодно, другим не врите.
А вой кпп, "звучание" движка и глушителя ты случаем не вылечил? Даже при исправном сцеплении избирательность кпп у калины отстой. Хотя если ни с чем не сравнивать...а если довелось попробовать что-то еще, то лучше сразу забыть...жить станет проще. Себя обманывайте сколько угодно, другим не врите.
Serge!
мало того что они сравнивали новвые не обкатанные машины, они ещё не прошли проверку деталей на отбраковку.
Ладно найду я тебе статью, а то не аргументированно у тебя получается.
Комфорт есть и ещё какой, во всяком случае на передних местах так точно.
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0
мда времени у тебя реально вагон
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы