Страница 25 из 199
Garik36
kazak1102 писал(а):

Оно и есть...


Ну дык и что тогда мешает брить башку? Только высота подъема клапанов, я думаю? Но ее можно и уменьшить, например поставив вал 2110. Мне кажется, что если снять 1 мм с плоскости ГБЦ, клапаны в поршни не упрутся. Хотя ХЗ, надо в Тюнинге консультироваться. Там еще и вопрос возникает с приводом ГРМ...
Сохатый
Garik36 писал(а):

Чем выше степень сжатия, тем выше мощность мотора, тем большую скорость может развить автомобиль.

Так у тебя она уже низкая! Заливая высокооктановый бензин ты степень сжатия не повысишь. Ты ее можешь повысить лишь пересобрав свой движок. Проверяй можно ли 80-й по СЖ твоего двигла, ищи настройки УОЗа и катай в свое удовольствие. Чудак-человек - ему счастье само в руки лезет, а он от него бегом бежит.
Garik36
Сохатый писал(а):

Так у тебя она уже низкая


Так я и хочу ее увеличить, дабы повысить КПД и улучшить экономичность таким образом!
Сохатый писал(а):

Проверяй можно ли 80-й по СЖ твоего двигла


Может 66ой сразу? Нуачо? 63
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ну дык и что тогда мешает брить башку?


Я и не говорил, шо мешает шо-то...
Garik36 писал(а):

Только высота подъема клапанов,


Не думаю...
Garik36 писал(а):

Там еще и вопрос возникает с приводом ГРМ...


Какой...??? Не вижу...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Какой...??? Не вижу...


За счет уменьшения высоты ГБЦ может измениться взаимное положение меток на шкивах. У 11183 оно ведь другое. Или я загоняюсь?
Короче, не парю моск, коплю денежку на запил. Буду искать мастера у нас. Только сделать смогу не раньше лета, ибо сейчас машина нужна каждый день facepalm Хотя, если б кто на новогодние праздники взялся это сделать...
kazak1102
Garik36 писал(а):

За счет уменьшения высоты ГБЦ


Раньше станет на какую-то долю градуса... Хош, пересчитай... pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

Раньше станет на какую-то долю градуса...


А, ну это ерунда. Стробоскоп есть, попометр понемногу отрастает, отрегить можно будет...
торантино
Garik36 писал(а):

Так я и хочу ее увеличить, дабы повысить КПД и улучшить экономичность таким образом!


Дело это не простое. nea Поймать нужную ст.сж. очень непросто. Каждая десятка влияет. Пересолишь и всё. lol1 Для начала залей 80й и покатайся.
Если всё нормально ,то и катайся на здоровье. Если хочешь загнать двигатель в более жесткий тепловой режим ,то брей голову.
Прежде чем что то брить, надо сделать проливку маслом по реальному объёму в кам.сгорания, а не по расчётному. Когда узнаешь фактический объём камеры, тогда и посчитаешь сколько нужно фрезернуть и нужно ли вообще..
Garik36
торантино писал(а):

Если всё нормально


Нет, не нормально. Жрет как не в себя.

Добавлено спустя 26 секунд:

торантино писал(а):

Прежде чем что то брить, надо сделать проливку маслом по реальному объёму в кам.сгорания, а не по расчётному.


Блин, это где-то спеца такого найти надо facepalm
kazak1102
торантино писал(а):

Прежде чем что то брить, надо сделать проливку маслом по реальному объёму в кам.сгорания, а не по расчётному. Когда узнаешь фактический объём камеры, тогда и посчитаешь сколько нужно фрезернуть и нужно ли вообще..


У него рассчётный ниже 9,0...
Рассчитывается нужная степень (объём КС), проливается то, шо есть, вычисляется разница... Как-то так... Drinks or Beer
торантино писал(а):

Каждая десятка влияет. Пересолишь и всё.


А вот про это хотелось бы по-подробней, не научной основе, так сказать... Pardon Нету у меня ничего конкретного про это... facepalm
Сохатый
Garik36 писал(а):

Так я и хочу ее увеличить, дабы повысить КПД и улучшить экономичность таким образом!

Да, кстати, степень сжатия, а равно как и турбонаддув, КПД почти не увеличивают, а лишь позволяют снять с того же рабочего объема бОльшую мощность.

Garik36 писал(а):

Может 66ой сразу? Нуачо?

Не юродствуй. Наше дело предложить - твое дело отваливать бабки за бензин. И это, запилив голову - не факт, что не наживешь себе нового геморроя. Очень сильно не факт. Так что, езди на чем есть, ибо лучшее - враг хорошего. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Сохатый (22 Ноября 2013 11:37), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Сохатый писал(а):

Так что, езди на чем есть, ибо лучшее - враг хорошего.


Это было надо делать год назад. Сейчас уже поздно facepalm
.kkursor
Garik36 писал(а):

На этой системе стоят все рабочие проги


Ничего не случится.

Garik36 писал(а):

1С Бухгалтерия


Семёрка? Нормально под сп3 работает.

Garik36 писал(а):

если брить ГБЦ, то клапаны могут встретиться с поршнями


И что?
На всех современных моторах встречаются.
Я ни одного человека лично не знаю, у кого бы ремень рвался. На любой машине.
Garik36
.kkursor писал(а):

Я ни одного человека лично не знаю, у кого бы ремень рвался. На любой машине.


У нас тут на форуме примеров немало Wink
И я лично такого человека знаю.
.kkursor
Garik36
Он за машиной как следил?
Ну не верю я в то, что на ровном месте тупо берут и рвутся ремни.
У меня щас при обрыве ремня по сути движок под замену. И что теперь? Ездить на старых неэффективных 70-сильных моторах с тем же расходом только из-за того, что они невтычные? facepalm
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Я ни одного человека лично не знаю, у кого бы ремень рвался. На любой машине.


А я знаю сразу двоих, у одного обрыв без последствий на 1,5/8 и второго 2 обрыва с последующей заменой клапанов на 1,5/16.
Дополнительно, еще одного, у которого был обрыв цепи в 405 моторе.
supercool
Garik36
.kkursor писал(а):

Он за машиной как следил?


Эээ... Глазами.
.kkursor писал(а):

Ну не верю я в то, что на ровном месте тупо берут и рвутся ремни.


У него взял и порвался. Возможно левый был, я не знаю.

Добавлено спустя 33 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Дополнительно, еще одного, у которого был обрыв цепи в 405 моторе.


Вообще пипец facepalm
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Ну не верю я в то, что на ровном месте тупо берут и рвутся ремни.



Во всех случаях с моими знакомыми предпосылок для этого не было, а ремни на момент обрава не выхаживали еще и четверти своего ресурса.
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

Дополнительно, еще одного, у которого был обрыв цепи в 405 моторе.


А, ну да, один такой случай знаю. Mitsubishi 4M41 3.2 DI-D. 250 тысяч, цепочка опачки. Razz между Польшей и Белоруссией. С яхтой на прицепе. facepalm
торантино
Garik36 писал(а):

Нет, не нормально. Жрет как не в себя.


Тебе ж люди пишут пробуй 80й. Детонировать будет,заменишь ,а попереть реально может. Потому что кроме высокой температуры в кам.сгор. от 92го при низкой ст.сж. никакого толку не будет.
Garik36 писал(а):

Блин, это где-то спеца такого найти надо


Что сам без рук? Загони машину на крутую горку,что бы двигатель завалился назад. Что бы свечной колодец встал желательно в верхней точке. Клапана нужно закрыть полностью. Каким образом? Наверное шайбы выдернуть из толкателей. Заливаешь шприцем масло пока не потечёт из свечного колодца. Смотришь оставшийся объём в шприце и высчитываешь сколько влезло в камеру. Далее к примеру рабочий объём цилиндра 400куб. Внимание. В рабочий объём цилиндра обязательно входит объём кам.сгорания. То есть 400куб. это с камерой вместе. Далее делим 400 куб на ст.сж. 9.9. Пусть будет 10. Получаем 40см3 должен быть объём камеры сгорания для ст.сжатия 10. Реально он около 36куб.
kazak1102 писал(а):

У него рассчётный ниже 9,0...


Можно 50х50 залить для начала.
kazak1102 писал(а):

А вот про это хотелось бы по-подробней, не научной основе, так сказать...


Тут дело вот в чём. У него не сток мотор. Поэтому ему требуется индивидуальный подбор ст.сж. Связано это с продувкой ,то есть изменением фаз. Может так получиться что штатная ст.сж. 9.9 может оказаться лишней. Смесь на такте сжатия может выбрасывать обратно во впуск. То есть динамический наддув может оказаться слабее по давлению чем сжатие в цилиндре. Я с этим столкнулся когда на кроссовом настраивал резонатор-саксафон. И в итоге пришлось ст.сжатия снижать,что бы не было детонаций и была нормальная продувка. А подбирал тонкими прокладками по 0.3мм. Благо что там не долго голову скинуть.
Вообщем дело это мутное и простое только на первый взгляд.
Garik36
торантино писал(а):

Детонировать будет,заменишь ,а попереть реально может.


Расход? Для меня главное - уменьшение расхода.
торантино писал(а):

Вообщем дело это мутное и простое только на первый взгляд.


Может для начала попробовать приоропрокладку?
торантино
Garik36 писал(а):

Расход? Для меня главное - уменьшение расхода.


Дык, а если КПД повысится,значит и расход снизится. Шоха например на 80м бегает 160. Ничуть не хуже чем на 92м.
Garik36
Пошарься в журналах За Рулём за 90й год. Кажется в 6 или 8 номере хорошая статья про подгонку прокладок под разные октановые числа.
Garik36
торантино писал(а):

Дык, а если КПД повысится,значит и расход снизится.


Ап чом и речь Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

У него рассчётный ниже 9,0


У двигателя 1100 СЖ тоже 9,0,однако ему 92-й требуется.
Garik36 писал(а):

Для меня главное - уменьшение расхода.


Гоняй помедленнее. Smile
Garik36
т808 писал(а):

Гоняй помедленнее.


Больше 70 не разгоняюсь. Хотя на трассе могу и 120, но на 5 передаче.
Раньше в таких условиях аппетит был 8 литров на 100 км по городу...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 25 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы