Страница 25 из 30
Kiwi
Добрый день!
Проходил вчера ТО-2, приятно удивлён, сервис ростёт во всех смыслах.Отдельное спасибо Аракчееву и Шабаеву.
Vostrov
Блин, приехал в Самара-Лада с реальной проблемой: стук сверху двигателя, когда он холодный или прохладный, но это точно не клапана. Стук отчетливо прослушивается на холостых оборотах, звук звонкий шлепающий, громкий и равномерный. По мере прогрева уменьшается. Обратился по гарантии. И все - цензурные слова закончились. Началось с того, что ИПГ начал со всеми вопросами отправлять к мастеру, мастер - отправлял к ИПГ. Ладно, потом решили до обеда остудить мотор. Приезжаю в обед и час жду ИПГ, который потом сказал, что надо ждать еще какого-то спеца. Хорошо, дождались. Заводим мотор и... он СТУЧИТ. Эти двое чего то там пошептались, после чего этот спец начал говорить, что клапана работают ровно и чего-то там еще. За это время мотор начинает нагреваться и стук потихонечку уменьшается. Эти двое начинают вздыхать как хорошо работает мотор. А я им говорю: ведь стук то был, а они глаза опускают.

Последний раз редактировалось: Vostrov (01 Июля 2008 19:42), всего редактировалось 1 раз
Vostrov
Короче после продолжительных препирательств, позвали самого главного по гарантии. Он пришел, послушал вместе с ИПГ как работает горячий мотор, повздыхал о том, что все хорошо. Я ему говорю, что стучит то прохладный, показываю ему на ИПГ - он то слышал, а тот глаза опять опускает. Самый главный начал мне говорить про то, что самое главное горячий движок не стучит, а холодный пусть хоть обстучится, потом про какие-то допуски в 3 десятки...Короче договорились опять охладить мотор. И вот я сижу и жду. И пишу. А еще самый главный сказал, что все равно меня пошлет. И еще! Машину я и сам мог помыть и гораздо чище. Непонятно только - они прикалываются что ли? И если этот самый главный меня пошлет, то куда мне дальше обращаться?
Уважаемый Samara-lada может Вы мне подскажите?
У меня сейчас только этот документ:
Заявка по заказ-наряду N Дефц221762 от 1 Июля 2008 г.
Vostrov
А вообще очень интересно складывается. Весной я обращался по поводу шумной работы коробки передач, так оказалось, что она у меня самая громкая, просто повезло так. Но все равно она работает как надо. А теперь вот и двигатель стал самым громким, но он тоже работает хорошо. Блин, машина прошла всего 12500 км! Осталось еще кузову проржаветь и вообще весело будет. Я понимаю это НАШИ машины. Но если при этом еще в сервисах работают СПЕЦИАЛИСТЫ, которые разглагольствуют о допусках и посадках, но при этом не видят и не слышат очевидного, то это вообще ТРУБА!
Vostrov
Ха! А меня все-таки послали! И вообще, складывается такое впечатление, что у них, у работников Самара-Лада отношение к нам, потребителям как к капризничающим детям, типа: "ну что ты малыш капризничаешь, это ж НАШИ машины". И начинают их обсирать, извиняюсь за выражение. Samara-lada, скажите, это что такая специальная тактика поведения? Я вот считаю, что НАШИ машины может быть и не выдерживают конкуренции, но все-таки держатся на определенном уровне и люди их покупают. А я - не капризный ребенок и приехал с конкретной проблемой. И я твердо уверен, что такого стука быть ну никак не должно. И ни ИПГ, ни его спец и ни самый главный по гарантии так и не смогли мне конкретно ответить что является источником стука! А ведь его слышали! Зато на перебой твердили, что ничего криминального нет. Специалисты мать его! Или сервис специализируется только на рутинной работе, типа проведение очередного ТО: регулировка клапанов, смена масла и т.д.? Но вроде нет. Тогда почему так получается? Samara-lada, ответьте пожалуйста!
Vostrov
А еще, я ни у одной машины не слышал, чтобы так работал мотор. Я имею в виду такой же 1,5 l, 8v. Даже у друга - его машине почти 10 лет, а проехала она хз сколько килотысяч километров. А мотор работает гораздо тише. "Специалисты" говорят, что просто мне "повезло". Впрочем с коробкой тоже мне "повезло". И со "специалистами" тоже! Хотя, что это я? У них очень классно получается отбрехаться от гарантийного обслуживания - они действительно хорошие специалисты своего дела.
Грустно все это!
Vostrov
Ну и вот! Собственно говоря, началось все с того, что я сначала поехал в VIP сервис, т.к. предполагал, что он до сих пор является авториз. сервисом (это потом я где то здесь на сайте увидел, что этот сервис больше не авториз.), а ехать в Самара-Лада мне очень не хотелось. Так вот, к слову сказать со мной там обошлись гораздо внимательнее. И все было сделано предельно быстро. Машину охладили, подошли специалисты, завели мотор, послушали и вынесли вердикт: СМЕНА РАСПРЕДВАЛА!? А эти все вышеперечисленные товарищи из Самара-Лада ничего криминального не услышали - все там правильно стучит: - не капризничай, малыш! А как они били себя в грудь, называя себя настоящими профессионалами, когда я рассказал им о диагнозе VIP сервиса! И как они работников последнего только не называли! Слушайте, я могу все понять - те конечно же могли ошибиться, но... это все равно люди, которые работают с машинами, это такие же специалисты, как и в Самара-Лада, чуть похуже, чуть получше, но это все равно люди, которые знают машину!
Vostrov
Через них этих машин прошло немало и у них есть опыт ремонта и диагностики автомобиля. Я уверен, что не могли они так ошибиться и сказать, что нужно менять распредвал, когда с двигателем "все хорошо". Может это и не распредвал, может что-то другое, но это есть и это не есть "все хорошо".
Vostrov
А еще у меня возник вопрос. Мне когда привели самого главного по гарантии, сразу сказали, что это последняя инстанция. Так я вот что подумал, это чего получается, что если двигатель будет троить или двоить, а самый главный по гарантии скажет, что это все нормально, то, что получается - все, пендык? Идти больше некуда? И только от него зависит гарантийный ремонт? А с другой стороны, чего удивляться? Это ж не его автомобиль, чего ему напрягаться.
Так все-таки выходит, что не машины у нас плохие. У нас просто херовые... Ну вы поняли кто.
Vostrov
А еще я надеюсь, что уважаемый samara-lada как-нибудь прокомментирует мою душещипательную историю.
Ubi рus, ibi incisio
Я сообщил порядок действий тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185873&start=15
alek
Доброго времени суток, уважаемый samara-ladа!
В процессе эксплуатации моего автомобиля появились глухие стуки со стороны ходовой, думал ваши специалисты устранят этот недостаток в ходе ТО1, однако как только ИПГ взял в руки заказ-наряд и увидел замечания началось по истине шоу... Оказывается у 8 клапанных двигателей запотевание это "болезнь" 9хотя у меня машин с подобными ДВС было4 ни у одной такого не наблюдалось), ладно, мелочи, следующий момент - свист ремня генератора был просто проигнорирован, а после того, как я упомянул про стуки в подвеске посыпались фразы со стороны мастеров (или старших мастеров) "Вы что не знали какой автомобиль покупали", "Вы явно ошиблись классом при выборе машины", "Зачем продали старый авто, ездили бы на нем дальше", "Вы на Оке прокатитесь, то же самое услышите, у Вас и машина с индексом 111..." (у меня Калина).
После всего вышеописанного ИПГ все же соизволил сесть за руль автомобиля и проехав круг заявил, что слышит "нормальную работу подвески и стук относится к конструктивным особенностям".
В гарантийную книжку никто никаких замечаний и причин отказа вносить не пожелал и пришлось уехать с не решенной проблемой и неприятным осадком. Господа, ваши сотрудники хают изделия ВАЗа (в дилерском центре которого они работают, интересно почему?!) как-будто являються сотрудниками иномарочного салона, хотя те, надо отдать им должное не позволяют хаить конкурентов.
Обратился в службу поддержки АвтоВАЗа, где порекомендовали направить письменный запрос на завод, что и сделаю на днях.
Но все таки хочу отдать должное - течь масла из двигателя была обнаружена и устранене по гарантиии весьма оперативно, за что отдельное спасибо все тому же ИПГ и механику проводившему работы!
samara-ladа
Здравствуйте, уважаемые господа! Каюсь за долгое молчание. Был в отпуске, находился вне досягаемости и не предупредил об этом на форуме заранее. Именно с этим связана такая долгая заминка с ответами. Хочу поблагодарить Ubi рus, ibi incisio за комментарий, за грамотную и точную оценку ситуации и за четкое разъяснение клиенту!

Уважаемый Vostrov! Ваш объемный эмоциональный пост с продолжением был передан службе по работе с клиентами и в гарантийную службу, проанализирован, собственно про данный случай и так помнили специалисты, которые работали с Вашим автомобилем. Прежде чем опубликовать официальный ответ начальника гарантийной службы, хочу немного от себя сказать. Это в принципе хорошо для автолюбителя - внимательно относиться к отклонениям в работе автомобиля, обращать внимание на шумы, беспокоиться и обращаться своевременно к специалистам, но зачем же быть таким подозрительным?.. Давайте логически рассудим: почему у нас дефект не признали? Кому это выгодно? Кто пытался Вас обмануть? Весь ремонт, замену деталей и сами детали, если он осуществляется по гарантии, компенсирует нам завод, т.е. мы ничего не теряем, производя его. Однако существует множество предписаний АвтоВАЗа, которые обязаны учитывать наши инженеры по гарантии, в соответствии с которыми случай может быть признан гарантийным. Если у нас не будет достаточных оснований для замены детали по гарантии, завод обоснованно может отклонить нашу заявку. Согласен, не очень корректно со стороны наших специалистов было отпускать нелестные комментарии в адрес другого автоцентра, который рекомендовал Вам смену распредвала. Но... в данном случае, скорей этому сервису выгоднее было признать дефект и осуществить коммерческий ремонт, нежели нашим ИПГ, которые провели тщательный осмотр, проверку и все-таки сочли отклонения недостаточными для признания дефекта. Согласитесь, с Вашей стороны тоже некорректно было проводить диагностику в другом автоцентре и, опираясь на ее результаты, требовать однозначного подтверждения у нас и на этом основании обвинять наших спецов в непрофессионализме.
А теперь публикую официальный ответ А.С.Павлятчика - начальника гарантийной службы Самара-Лады:
"При обращении владельца гарантийного автомобиля на ОАО "Самара-Лада" проводится проверка работы автомобиля на соответствие требованиям технических условий.
В случае обнаружения отклонений от технических условий деталь считается дефектной и подлежит замене. Если установлено наличие вины завода-изготовителя, то замена проводится по гарантии, т.е. бесплатно для владельца автомобиля. Все работы проводятся в строгом соответствии с технологией ремонта. Уровень и квалификация персонала отвечают требованиям сегодняшнего дня. Инженер по гарантии несет ответственность за правильность и обоснованность принятия решения при дефектовке автомобиля. По желанию владельца автомобиля ОАО "Самара-Лада" может провести диагностические работы, предусмотренные технологией. Целесообразность проведения работ оценивает сам владелец, при этом ему необходимо учитывать п.4.5 гарантийного талона. Если в ходе диагностических работ, проводимых по инициативе владельца автомобиля, не обнаружено никаких отклонений от технических условий, то в соответствии с п.4.4 гарантийного талона все работы оплачивает владелец автомобиля.
Условия гарантии на автомобиль приведены в гарантийном талоне. Автоцентр "Самара-Лада" готов принять Ваш автомобиль и провести на нем, по Вашему желанию, любые работы, предусмотренные технологией."
Собственно, данный ответ адресован и Вам, уважаемый alek.

_____________________________
С уважением, Андрей Берковский
Vostrov
Samara-lada
согласен, немного эмоционально. И прошу прощения за не совсем лестные отзывы о работниках Самара-Лада. Но все-таки о корректности. Собственно я обратился в вышеупомянутый VIP сервис как в гарантийный сервис ВАЗа (о том, что он таковым уже не является я узнал позже) по причине того, что географически он располагается для меня удобнее. И его работники ни словом не обмолвились о каком-то платном ремонте, напротив они сразу же меня развернули в сторону Самара-Лада. И еще. Я действительно сожалею о своих резких высказываниях, наверное и правда все работники этого предприятия отличные специалисты и, собственно, я не настаивал на смене распредвала. Просто было видно, что этот стук они тоже слышат, но несмотря на мой вопрос:
- что стучит?
ни один из них не назвал мне источника, а только общее:
- криминала никакого нет.
А тогда получается, если они спецы и все слышат, значит есть какая-то причина об этом умолчать? Тем более что,если "криминала" нет и стук получается не опасен?
Vostrov
И никого не хочу обидеть, но из официального ответа выходит так, что если я заплачу деньги, то все стуки сразу будут выявлены, признаны опасными и двигатель будет отремонтирован в течение короткого времени. А если по гарантии, то... К концу гарантии раздолбает мне там всю ГБЦ и влечу я на ее крупный ремонт. Опять же за свои деньги.
Вот такая вот гарантия.
С уважением, Артем.
samara-ladа
Vostrov писал(а):

из официального ответа выходит так, что если я заплачу деньги, то все стуки сразу будут выявлены, признаны опасными и двигатель будет отремонтирован в течение короткого времени. А если по гарантии, то... К концу гарантии раздолбает мне там всю ГБЦ и влечу я на ее крупный ремонт. Опять же за свои деньги.
С уважением, Артем.


Нет, Артем, из этого ответа следует только, что не достаточно оснований для признания гарантийного дефекта, замена детали в данном случае не рекомендована, но, если Вы настаиваете, работы по замене мы можем провести, но за Ваши деньги.

__________________
С уважением, Андрей
mj313
Добрый день, вы осуществляете ремонт гарантийных авто Renault?...вопрос...стоимость установки сигнализации с обратной связью и автозапуском(установка + сама сигналка)на logan у самарских дилеров стоит около 10 тыр. Сколько это будет стоить у вас?
сколько будет стоить протяжка музыки по машине ?.
Если ремонт осуществляете вы, не будет ли потом возражать офф.дилер??
Vostrov
Так в том то все и дело, что по замене чего? Мне ведь так и не сказали ЧТО является источником шума? Повторюсь, я ведь не настаивал на том, что это распредвал, а других мнений не было.
samara-ladа
1. Re mj313: Мы осуществляем ремонт Renault, но не гарантийный, т.к. не являемся официальными дилерами. Действительно цены на ремонт этой марки у нас ниже, чем в дилерских центрах. Проблемы с дилерами, если Вы на гарантии, возникнуть могут. Но тот вопрос, который Вы задаете, касается не ремонта, а тюнинга. Установка сигнализации у нас стоит от 5 тыс.р. То что Вы хотите установить - не факт, что обойдется у нас дешевле, чем в других местах.

2.
Vostrov писал(а):

Мне ведь так и не сказали ЧТО является источником шума?


Источником шума, который у Вас возникает при холодном двигателе, является не конкретная деталь, а тепловые зазоры, которые образуются при значениях, находящихся в поле допуска, но в крайних позициях. Это геометрические показатели положения головки блока, толкателя, которые не являются свидетельством брака и не влекут за собой ухудшение работы двигателя.

__________________
С уважением, Андрей
Vostrov
Samara-lada
Ясно.
mj313
2 samara-ladа...мне нужно поставить 16ые динамики в передние двери логана, в штатные места. Сможете ли вы это сделать?
если да ,то какова цена вопроса.
samara-ladа
mj313 писал(а):

2 samara-ladа...мне нужно поставить 16ые динамики в передние двери логана, в штатные места. Сможете ли вы это сделать?
если да ,то какова цена вопроса.



Это будет стоить 800 р.

По таким вопросам лучше пишите мне в аську, на самом деле, ответ быстрее придет: 447849240. Напоминаю: эта ветка форума посвящена вопросам качества обслуживания в автоцентре Самара-Лада.
_____________________

С уважением, Андрей
mj313
извняюсь за оффтоп...447849240
----
Ник: JulyMc16
Имя: MELISSA CONLIN
Пол: Жен.
----
точно этот номер???...
позвонил к вам , сказали что тонировка логана стоит 6500...у дилера стоит 4500...это так ???
Hana
Вот и купили мы ВАЗ 211540 норма, но не в самара лада, цена дороже чем в тольяттинском салоне на 6 тыс, там же и поставили сигналку. Когда спросила сколько стоит сигналку поставить в самара лада, свою простую, мне сначала сказали 5 тыс, я оболдела, но потом сказали что от 2 тыс, а в тольятинском салоне поставили вместе с сигналкой и работой за 2100
так что решайте сами, но мое мне самара лада берет слишком много денег за свою работу. А так общение с ними приятное
samara-ladа
mj313 писал(а):

точно этот номер???...
позвонил к вам , сказали что тонировка логана стоит 6500...у дилера стоит 4500...это так ???



Сорри, действительно ошибочка вышла: 447-849-420 - вот этот номер.
По поводу цены. В настоящее время мы производим ремонт Ниссан и Рено по ценам, ниже, чем у дилера. Тюнинг - это не ремонт. На участке тюнинга у нас есть общие расценки на тонировку для иномарок, пока нет спецификации конкретно для данной марки и модели. Приблизительная стоимость этого вида работы действительно около 6500 тыс.р. для любой иномарки...

___________________
С уважением, Андрей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы