Здравствуйте, уважаемые господа! Каюсь за долгое молчание. Был в отпуске, находился вне досягаемости и не предупредил об этом на форуме заранее. Именно с этим связана такая долгая заминка с ответами. Хочу поблагодарить
Ubi рus, ibi incisio за комментарий, за грамотную и точную оценку ситуации и за четкое разъяснение клиенту!
Уважаемый
Vostrov! Ваш объемный эмоциональный пост с продолжением был передан службе по работе с клиентами и в гарантийную службу, проанализирован, собственно про данный случай и так помнили специалисты, которые работали с Вашим автомобилем. Прежде чем опубликовать официальный ответ начальника гарантийной службы, хочу немного от себя сказать. Это в принципе хорошо для автолюбителя - внимательно относиться к отклонениям в работе автомобиля, обращать внимание на шумы, беспокоиться и обращаться своевременно к специалистам, но зачем же быть таким подозрительным?.. Давайте логически рассудим: почему у нас дефект не признали? Кому это выгодно? Кто пытался Вас обмануть? Весь ремонт, замену деталей и сами детали, если он осуществляется по гарантии, компенсирует нам завод, т.е. мы ничего не теряем, производя его. Однако существует множество предписаний АвтоВАЗа, которые обязаны учитывать наши инженеры по гарантии, в соответствии с которыми случай может быть признан гарантийным. Если у нас не будет достаточных оснований для замены детали по гарантии, завод обоснованно может отклонить нашу заявку. Согласен, не очень корректно со стороны наших специалистов было отпускать нелестные комментарии в адрес другого автоцентра, который рекомендовал Вам смену распредвала. Но... в данном случае, скорей этому сервису выгоднее было признать дефект и осуществить коммерческий ремонт, нежели нашим ИПГ, которые провели тщательный осмотр, проверку и все-таки сочли отклонения недостаточными для признания дефекта. Согласитесь, с Вашей стороны тоже некорректно было проводить диагностику в другом автоцентре и, опираясь на ее результаты, требовать однозначного подтверждения у нас и на этом основании обвинять наших спецов в непрофессионализме.
А теперь публикую официальный ответ А.С.Павлятчика - начальника гарантийной службы Самара-Лады:
"При обращении владельца гарантийного автомобиля на ОАО "Самара-Лада" проводится проверка работы автомобиля на соответствие требованиям технических условий.
В случае обнаружения отклонений от технических условий деталь считается дефектной и подлежит замене. Если установлено наличие вины завода-изготовителя, то замена проводится по гарантии, т.е. бесплатно для владельца автомобиля. Все работы проводятся в строгом соответствии с технологией ремонта. Уровень и квалификация персонала отвечают требованиям сегодняшнего дня. Инженер по гарантии несет ответственность за правильность и обоснованность принятия решения при дефектовке автомобиля. По желанию владельца автомобиля ОАО "Самара-Лада" может провести диагностические работы, предусмотренные технологией. Целесообразность проведения работ оценивает сам владелец, при этом ему необходимо учитывать п.4.5 гарантийного талона. Если в ходе диагностических работ, проводимых по инициативе владельца автомобиля, не обнаружено никаких отклонений от технических условий, то в соответствии с п.4.4 гарантийного талона все работы оплачивает владелец автомобиля.
Условия гарантии на автомобиль приведены в гарантийном талоне. Автоцентр "Самара-Лада" готов принять Ваш автомобиль и провести на нем, по Вашему желанию, любые работы, предусмотренные технологией."
Собственно, данный ответ адресован и Вам, уважаемый
alek.
_____________________________
С уважением, Андрей Берковский