Kuzmich2
Буду стараться)
Цитата
Любая Японская Машина (ценовой категории нового ТАЗА) способна доехать от Владивостока до Санкт-Петербурга своим ходом и у нее НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ (при условии обычного повседневного движения)
ЧТО СКАЖЕТЕ, господа ТАЗОВОДЫ???
Я так полагаю что это предположение
Вот реальный отчет нашел Санкт Петербург-Владивосток
http://p-sahalin.narod.ru/
Первым делом смотрю, что так скрежещет справа – оказывается, всего-навсего сломалась пружинка-фиксатор на тормозной колодке, делов-то! Меняю на всякий случай все колодки. Слева дела обстоят хуже – люфт в шаровой такой, что не то, что в Питер ехать, во Владивосток возвращаться страшно! С полсантиметра, наверное, люфт. Шаровая-то у меня есть, в Комсомольске-на-Амуре купили, да вот только менять ее самому, да еще в лесу, мне как-то раньше не доводилось. Ну да все когда-то бывает в первый раз. Вспоминаю, что где-то слышал про “дедовский” способ выпрессовки (никаких съемников у меня, естественно, нет) – отпустить гайку на несколько витков и поездить по ямам – сама вылетит. Недостатка в ямах тут нет, ношусь по ним взад-вперед полчаса, никакого эффекта. Приходится изыскивать более тонкое решение. Вообще, самый незаменимый инструмент у нас в багажнике это китайский гидравлический домкрат за 300 рублей. Из скольких грязей да песков мы уже с его помощью вылезли, защиту картера я им отгибал. Пришла теперь ему пора поработать съемником для шаровых [Ощущается неуверенность в завтрашнем дне...] опор. Все очень просто – рассказываю свое ноу-хау: отвинчивается гайка шаровой и рычаг домкратится под шаровый палец. Домкратить надо высоко – не просто пружину сжать, а чтобы нагрузить сочленение весом машины. Дальше 2-3 хороших удара по рычагу обухом топора, и шаровая вылетает. Ура!
Внезапно, на скорости 120-130, машина перестает тянуть и загорается “Check engine”. Выключаю передачу – сразу глохнет. Пробую еще завестись ходом, ни фига. Останавливаемся на обочине, кручу стартером, и… все сразу ясно по звуку. Ремень. А значит и клапана…
Быстро скидываю кожух – ремень как будто на месте, натянут. Что за чертовщина? Прошу Ленку покрутить стартер – распредвалы стоят на месте. Ремень не порвался, срезало зубья. Не поменял бы я перед поездкой еще вполне приличный немецкий "Contitech" на этот, Балаковский, все бы, наверное, было в порядке. Ну да что теперь. Надеясь на чудо, меняю ремень на старый, лежащий в багажнике, долго ковыряюсь с метками на звездочках. На самом деле, надо просто чем-то заняться, обмануть себя, чтобы [Едем пока в Тамбовку...] ощущение непоправимости приходило постепенно. Чуда, естественно, не происходит. Теперь уже остается только констатировать – мы попали. Ну что стоило тысячу-две-пять километров назад проверить ремень? Да только задним умом все крепки… Перетянул я его, или просто ремень был такой удачный – теперь уже без разницы.
На длинной веревке ехать не сложно, глазею по сторонам – как раз закат. К Амур-Ладе прибыли в сумерках в начале десятого. А она до 9. Но вроде без выходных, завтра-то суббота. Из ворот как раз расходилась по домам смена, ребята поинтересовались, что стряслось. Выслушав ответ, оптимистично и лаконично охарактеризовали ситуацию: “жопа”, и удалились.
Перезваниваю пока в Амур-Ладу:
– Я по Вашему совету поехал в Китай, так что подъехать к Вам сейчас затруднительно.
– А! А я, вы будете смеяться, объездил весь город и нашел только 7 клапанов из 16…
– А что, неужели загнуло все?!
– Все 16!
– И что же нам делать?
– Есть еще вариант поменять головку в сборе, она на складе есть, но склад откроется только в понедельник. Но это, конечно, будет дороже…
– А какие еще варианты?
– Да никаких.
– Тогда меняем, конечно.
– Хорошо, тогда звоните в понедельник.
БАГА писал(а):
Про какой салон прошу прощения?)
Про тот который новыми авто торгует.
Ну и чего бы вы добились этими пошлинами? Как там нынешний глава ВАЗа говорит, "Классику мы будем делать потому что ее покупают".
Зуб даю, Короллы и Лансеры покупают!!! Чеж вы их не делаете?
А ничего, что пошлина уже до повышения была больше стоимости авто в Японии? И эти пошлины идут государству в бюджет и кстати по разным оценкам из-за их повышения бюджет в этом году недополучит один миллиард долларов. Наверно это лишний миллиард в сегодняшней ситуации
Опять "хитрите" с 32 рублей доллар как-раз опустился к последефолтной отметке, что позволяет предположить, что проблема не в курсе доллара, а на ВАЗе. Вот например если Вы "в теме" разумеется скажите есть ли у ВАЗа разработка (прототип) способная, ну если не взорвать рынок, то хотя бы вызвать здоровый интерес? Если да, то сколько десятилетий ВАЗу надо, чтобы запустить ее в серию? Для сравнения посмотрим на Мицубиси Лансер - 1996-99 (за это время 1 может и два легких рестайлинга) с 2000 по 2003 следующее поколение и так примерно раз в четыре года. А Вы как радеющий за ВАЗ пока что озвучили цифру - 20 лет... ну-ну, а что не сразу 100 или будем постепенно отодвигать "дедлайн" ища всё новые и новые откорячки???
Ничего я не подменю, даже наоборот... если при продаже б.у. внутри страны оформляется справка-счет на 10 т.р. (что б налоги не платить), то при ввозе б.у. из-за рубежа платится немаленькая пошлина идущая в доход государства.
Что-то подобное уже было... называлось "железный занавес", в каком месте тот строй который это придумал сами знаете. А так то да.. это исконно русским метод, под кодовым названием "через ж".
Проблема лежит в другой плоскости, но это тема отдельной беседы.
Пока ремарка чтобы было понятно: нефть добывают на Сахалине, в Хабаровске и Комсомольске стоят НПЗ и при этом у нас "сложная логистика" по словам ФАС, и цена бензина примерно на 5 рублей выше, чем в "европейской части" и еще... Финляндия (или ее соседи) с одного куба леса имеют 250 баксов, а мы 80! Вот эта наша традиционная сырьевая направленность... может стоит там что-то "подкрутить".
Искажаете правду.
В Китае были купленные лицензионные сборки и сборочные линии Япов производящие качественные авто только для Китая. И у них был выбор купить собранное со 100% точностью либо дешевый аналог.
У нас пока только ГАЗ сподобился купить Сайбер, да и там вечные затыки. в общем я перечислил нюансы о которых вы не знали либо тактично умолчали.
Методы искусственного псевдоснижения цены не более. Давайте пересчитаем стоимость ну я не знаю... в золоте, одноразовых зажигалках или гамбургерах (есть у амеров есть такой "индекс биг-мака").
А потом Вы расскажете почему даже "в попугаях" ВАЗ дороже более современных "братьев по разуму". Договорились?
так вот ты сам то хоть знаешь или только слышал биг маг
а то что он самый дешевый) че это у нас все дороже машины и т.д а вот производство тута продукта одно из дешевых там прям с китаем рядом......о чем нам это и говорит?))))
так вот ты сам то хоть знаешь или только слышал биг маг
а то что он самый дешевый)
че это у нас все дороже машины и т.д а вот производство тута продукта одно из дешевых там прям с китаем рядом......
о чем нам это и говорит?))))
У всех стран есть своя направленность, не вижу ничего плохого, что что-то покупаем мы, что-то у нас. Ну не умели мы никогда машины делать 90% либо куплено, либо сперто!
Может сначала наведем порядок в своих "традиционных" отраслях, ну там с куба леса начнем получать 250 баксов, а не 80 и т.п.
Деньжат подзаработаем и начнем играться в автопром.
Вот для сравнения... Сломался у меня принтер... тащу его в сервис, а там говорят, ремонт будет стоить от 1000 р. лучше купите новый за 1500 р. он и по характеристикам выше и изношенных деталей там не будет, а это выбросите на помойку, он свое уже отслужил.
А вот дальнейшей ваше измышления про б.у принтер и купить новый мне как то странно от вас слышать))))))))
поборника б.у
Я в отличии от вас хочу опять новую машину как и принтер если сломается...
Желательно разъяснеие по "свежести" . Первая свежесть или какая?
А то как у нас на ВАЗе придумали "КАЛИНА"- "полный стандарт"( второй свежести).
Новшеством является использование 2-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя серии DOHC i-VTEC, сочетающего в себе высокую мощность и низкий расход топлива. Ручка переключения передач автоматической трансмиссии была перенесена с рулевой колонки на консоль, что привело к ее более удобному использованию.
Ходовые характеристики автомобиля стали более совершенными. Особенно следует выделить минимальный радиус разворота, который значительно уменьшился и стал составлять 5.3 метра благодаря рулевой рейке новой конструкции с изменяющимся передаточным числом
Мне еще похерее чем Вам кто собственник, Вы только объясните как получается, что Тойота Камри (которую теперь собирают у нас) в Японии и Америки стоит 20 килобаксов, а у нас 30??? Вот чувствую, что где-то кидают, а где понять не могу.
Мне еще похерее чем Вам кто собственник, Вы только объясните как получается, что Тойота Камри (которую теперь собирают у нас) в Японии и Америки стоит 20 килобаксов, а у нас 30??? Вот чувствую, что где-то кидают, а где понять не могу.
Есть такое высказывание: не мечите бисер перед свиньями
свинья
Вроде из всех зомбоящиков кричали, что госдолг выплачен, но пришел кризис и оказалось, что госдолг был переоформлен в долги госкомпаний, что по сути тоже самое, т.к. Абрамович не продал ни одной яхты, а государство всё заплатит.
Видимо надо было не складывать деньги в стабфонд, а направлять в создание реальных производств....
А вот я полностью поддерживаю человека с ником БАГА из темы “Как вернуть ЛАДУ на восток???”. Он все правильно предлагает! Но этого мало! Надо пойти еще дальше!
Люди, опомнитесь! Что вы делаете!
Зачем вы покупаете электрические чайники?
В них же присутствует СПИРАЛЬ! Их же надо в розетку включать! А это опасно для жизни! Если кто-то не знает – поясняю: в розетке живет электричество! Да еще какое то окошечко для чего-то сделано! И крышечка НЕ съемная! И какя-то кнопка, а в ней, вы только вдумайтесь - ЛАМПОЧКА! А на фига?
Они сложны и не надежны, и в любой момент могут сломаться, и вы останетесь без любимого вами кипятка! И еще это окошечко и крышечка и кнопочка с лампочкой все время раздражают! Не дают сосредоточиться! Ну невозможно простым людям понять - ЗАЧЕМ оно надо!
Эти опасные, сложные и не долговечные электрические чайники не стоят таких огромных денег, которые просит заплатить за них продавец!
К тому же электрический чайник очень хрупок! Его не рекомендуется даже просто ронять, не говоря уже о том, что бы ударить им обидчика по голове! А разве в нем можно вскипятить воду на газе или костре?
То ли дело надежный и не дорогой простой чайник.
Все то у него как надо! И спирали НЕТ! И крышечку можно совсем снять! И нет этого идиотского окошечка! Ведь уровень воды и так хорошо просматривается при снятой крышечке! И кипяти в нем воду хоть на газе, хоть на костре – все ему ни почем!
Нет ни одной лишней детали! Не нужны они!
Вы только вдумайтесь! При хорошем уходе за простым чайником, он прослужит вам более 100 лет. А представьте себе, сколько голов им можно разбить за эти 100 лет! Какой электрический чайник это выдержит?
К тому же, покупая электрические чайники, вы ставите на грань банкротства заводы по производству обыкновенных чайников. Ведь количество охотников и рыболовов, у которых простой и надежный чайник пользуется спросом, сокращается с каждым годом.
Вы что, хотите пустить по миру работников заводов по производству простых и надежных чайников? Они же выйдут на улицы, и будут стучать касками! Вам это надо?
Люди, одумайтесь!
Не покупайте сложные, ненадежные и дорогие электрические чайники!
Поддержите производителей простых и надежных чайников своим рублем!
Покупайте только простые, надежные и дешевые чайники!
Сохраним для будущих поколений простой чайник!
Да здравствует простота и надежность!
Аминь!
bh5
кризис хорошо выбивает подобную дурь из голов
некоторые головы при этом правда разбиваются, но это так, издержки процесса
bh5
кризис хорошо выбивает подобную дурь из голов
некоторые головы при этом правда разбиваются, но это так, издержки процесса
Вроде из всех зомбоящиков кричали, что госдолг выплачен, но пришел кризис и оказалось, что госдолг был переоформлен в долги госкомпаний, что по сути тоже самое, т.к. Абрамович не продал ни одной яхты, а государство всё заплатит.
Видимо надо было не складывать деньги в стабфонд, а направлять в создание реальных производств....
Теперь надо регится, что бы ответить. Мне 52 года, и я пережил все кризисы которые были? Меня уже никаким кризисом нельзя удивить или напугать! Благодаря нашим правителям и их заботам обо мне, я и мои дети выживут при любых катаклизмах. Потому как имеют прививку от глупости, тупости и веры в совесть тех кто нами руководит. Првильно сказал Стругатский - "не хочешь дамать - верь!".
bh5
кризис хорошо выбивает подобную дурь из голов
некоторые головы при этом правда разбиваются, но это так, издержки процесса
а теперь этот пузырь лопнул, а т.к. в производство ничего не вкладывали, то противопоставить нечего.
Тупые, жадные и БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ сегодня "правят бал" и "пируют" во время "экономической чумы"...
Сегодня почти все "московские ВАРЯГИ-ЧЕЛНОКИ" улетают отмечать "Международный женский день " в СТОЛИЦУ нашей многострадальной Родины . Все "телодвижения" ВАЗа замрут до 10 марта.
ТЕМУ пока не закрываю, так как ДИСКУССИЯ почти САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ и можно найти весьма интересные высказывания ФОРУМЧАН. Всем участникам ТЕМЫ СПАСИБО!
Если есть знакомые в западной Европе спросите, что они слышали про кризис... мои говорят, что его нет
Если есть знакомые в западной Европе спросите, что они слышали про кризис... мои говорят, что его нет
Оптимизм - недостаток информации!
Тупые, жадные и БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ сегодня "правят бал" и "пируют" во время "экономической чумы"...
Сегодня почти все "московские ВАРЯГИ-ЧЕЛНОКИ" улетают отмечать "Международный женский день " в СТОЛИЦУ нашей многострадальной Родины . Все "телодвижения" ВАЗа замрут до 10 марта.
ТЕМУ пока не закрываю, так как ДИСКУССИЯ почти САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ и можно найти весьма интересные высказывания ФОРУМЧАН. Всем участникам ТЕМЫ СПАСИБО!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы