- машина весом за 2 тонны никогда не будет чемпионом светофорных гонок
- во время скользкой погоды все шустряки со светофоров едут очень медленно
Обгон грузовика, идущего со скоростью 80 км/ч, — целая экспедиция. Газ — в полу, «автомат» после двухсекундной паузы мягко меняет пятую передачу на третью, дизель раскручивается до предельных 4200 об/мин, но скорость растет едва-едва.
- во время скользкой погоды все шустряки со светофоров едут очень медленно
Неа. Это Ти-гуано корейского разлива сейчас и без скидок хорошо берут - главное - дизайн.
Кто сказал, что они ездят?
Пара хороших канав, на которых садятся паркеты, меняет такое мировоззрение на противоположное.
Лолегарх не отказывает в праве...
Вот уж кого забыл спросить, что мне покупать...
А недостаточную поворачиваемость переднеприводника никуда не денешь (физика).
Кроссоверы все без исключения таких денег не стоят - по сути легковушки по ценам почти джипов.
А зима у нас, напомню, полгода.
У меня совершенно другие ощущения.
Во время скользкой погоды 4x4 разгоняется намного лучше монопривода, а вот тормозят все одинаково. Так что по гололёду гонять - это в любом случае идиотизм
И что сказать-то хотели?
На последнем варианте особо хочется остановиться. Производитель честно пишет не только цифры разгона до 100, но и цифры разгона до 80.
(http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf)
И тут начинается самое интересное. Возьмем, скажем, мотор 2.0
0-80: 6.9 сек
0-100: 9.9 сек
Это означает, что разгон от 80 до 100 занимает 3 (ТРИ) секунды. Это что там за передаточные числа в коробке такие, что 80 он набирает очень шустро, а потом еле ползет? А сколько оно будет ехать от 100 до 120? Диапазон от 80 до 120 км/час особенно интересен - именно в нем большинство обгонов на трассе совершается. И если очередное Ти-гуано в нем нормально разогнаться не сможет, то вообще-то говоря на нем довольно стремно ездить будет - х*р ты нормально фуру обгонишь.
продавливаешь тапку, дизель рявкает - и махина вперед разгоняется так, что в спинку вдавливает.
все перечисленные проблемы бензиновых авто решаются увеличением обьема двигателя..
посмотрите в сторону американских, не сильно потасканных, б/у машин.
в бюджете 1,1-1,3 млн есть из чего выбрать
Паджеро Спорт
Покупать Паджерик любой кроссовер для езды по городу и асфальтированной трассе - это дурь полная. Оно не надо мне
Это что за картинка из книжки юного маркетолога?
Шнива по качеству не проходит
У меня совершенно другие ощущения.
Во время скользкой Почему же не смотреть? В гололёд я езжу аккуратно. А в хорошую погоду гони как хочешь.
Смысл что-то объяснять человеку, который не в состоянии уразуметь что-то сложнее наскальной живописи??
Цуко, вот же троль
Ты попробуй так сильно ногой в педаль не упираться, тогда и вдавливать в спинку перестанет
Вот ты гиморойщик тыж цену написал, залез на сайт судя по ней интенс с автоматом.
У меня совершенно другие ощущения.
Во время скользкой Почему же не смотреть? В гололёд я езжу аккуратно. А в хорошую погоду гони как хочешь.
Смысл что-то объяснять человеку, который не в состоянии уразуметь что-то сложнее наскальной живописи??
Цуко, вот же троль
Ты попробуй так сильно ногой в педаль не упираться, тогда и вдавливать в спинку перестанет
Вот ты гиморойщик тыж цену написал, залез на сайт судя по ней интенс с автоматом.
- Смотрим на паркетнички:
ix35 AT 11.3 сек
kia stortge АТ: 11.2-12.1 сек (в зависимости от двигателя)
продавливаешь тапку, дизель рявкает - и махина вперед разгоняется так, что в спинку вдавливает.
Есть авто, в которых хоть упирайся, хоть не упирайся, давить все равно не будет. Вы с ним очень хорошо знакомы
Вот вам никто ничего давно уже не объясняет. Догадываетесь, почему?
дык там вроде и так скидки указаны по 100 тыщ
Что ж ты не все посмотрел? Каптиву\антару, например? Автомат быстрее 10 секунд сотню набирает. И к тому же дизель.
А ничего, что и у них есть дизеля с разгоном 10 сек до сотни?
P.S. Это где в спинку вдавливает? На дизельной паджере спорт? Может там чего и давит, но на трассе на дальняк ехали как раз вместе с этой машиной у друга. Паджерик шёл первым, так при обгонах я всё время на своей овощной лаче ему в спину упирался и тапку приотпускал. Не едет эта хрень, не едет.
Это Таврия, жигули классика
это ж надо так интересную тему какими-то Паджерами загадить?
Хороший автомобиль за свои деньги.
Зачем лезть в канавы???
Раз покупают - стоят. Людям не нужен джип - им нужен паркетник.
PS За десять лет за рулем ни разу не возникло желания иметь внедорожник. Совершенно без надобности.
Вы точно в Москве проживаете? Ну вот что б все полгода зима, скользко и т.д.
Не везде у нас дороги асфальтированые и ровные. Настоятельно рекомендую по Тверской области покататься
Штаны с мотней до колена тоже покупали. Это называется мода. А как людям в головы закладывается неосознанное "мода = хорошо" это вообще отдельная песня.
Надобностям свойственно меняться. И нет никаких гарантий, что на 11й год у вас предпочтения не поменяются.
В окно выгляньте - вопрос закроется сам собой.
Каптива вживую - унылое гaвно.
Не едет, не едет. Лачетти - пуля. Успокойтесь только, не переживайте так.
В окно выгляньте - вопрос закроется сам собой.
Это называется мода.
Это ж LOL, форум бывших-настоящих водителей ТАЗов.
А как люди с ментальностью "жигулиста" относятся к Паджерам?
Ессно, с особой ненавистью, идущую корнями в далекие 90-е.
А ничего, что там дорожный просвет курам на смех?
Более того, гораздо интереснее динамика разгона с 80 до 120 - обгоны на трассе гораздо чаще случаются, чем петушиные старты со светофоров.
SeaRunner
Лано, что ты так раздухарился?
С кем ты споришь?
Это ж LOL, форум бывших-настоящих водителей ТАЗов.
А как люди с ментальностью "жигулиста" относятся к Паджерам?
Ессно, с особой ненавистью, идущую корнями в далекие 90-е.
Не надо никому, ничего доказывать, а тем паче, объяснять.
Тут же все , как минимум Шумахеры, и оболденные ЭКсперты (ударение на букву "Э" ) по внедорожникам. Куда деваться?
Да катаются у меня знакомые и по Тверской без проблем. Ужасы наших дорог сильно преувеличены.
Тут вполне внятно назывались причины, по которым люди выбирают паркетник.
И что??? На х... в эти сугробы лезть-то???
Зато каптива едет нормально в отличие от паджеро любого, у неё нормальная шумка и нормальная цена.
На вкус и цвет. Как по мне - так это паджеро спорт (спорт, блин, спорт! ) мегауныние. Даже в говнах звёзд с небес не хватает, в остальном же вообще полный пэ.
Я полностью спокоен, это ты тут решил своё мнение всем навязать как единственно верное. По сравнению с твоим гробиком на колёсиках, переделанным из пикапа лача и впрямь пуля.
А современные дизельные кроссоверы - и подавно пыль глотать тебя заставляют, отчего ты тут, похоже, и переживаешь. Ничего, продашь ещё своё уныние и купишь нормальное авто когда-нибудь.
И что? Я со своими 13 см просвета (без людей) везде по городу перемещаюсь.
Ой дурааак... Давай предложи мне что-нибудь проходимее кроссовера за 1,2 ляма +- 100 тыс, чтобы был дизель, динамика лучше лачи, и нормальный багажник. День на раздумья. Ниасилишь? Давайдосвидания.
Или мне надо, оказывается, доплатить 300-400 тысяч и взять типа жып, который едет хуже, ню-ню.
У меня таз был всего 3 месяца, а в 90х я ещё в школу ходил. Поэтому нормально отношусь к паджеро. Хоть там и нет рамы, проходимость вполне хороша!
20 см со снятой передней юбкой нормально? У меня вообще 23-24 будет.
Уж поверь - та же каптива разгоняется с 80 куда быстрее моей лачи, которая в свою очередь быстрее дизельного паджеро спорт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы