Моаи писал(а):Такая же фигня. В меру разумения, думаю наплевать.
При низких температурах ,ниже -20 ,особенно при -35 -40 важно, что бы воздушная заслонка наглухо перекрывала диффузор. При пуске тем более тяжелом, весь воздух поступающий в карбюратор должен проходить только через систему х.хода. Пусковые обороты двигателя при низких температурах очень малы и разряжение в коллекторе соответственно. Смесь нужна очень богатая , через щель она будет обедняться.
kazak1102 писал(а):Будем надеяться, шо с тонкой прокладкой будет работать
Боюсь что с тонкой у него как раз и будет подсасывать. Потому что предварительно выгнуло подошву толстой. Под тонкую надо хорошо подогнать подошву,потому что там нечему будет сжиматься и щель останеться. Хорошо подогнав она будет работать вечно.
Garik36 писал(а):Я думаю еще мазнуть Литолом, как в карбоФАКе рекомендовано...
Однозначно,и не мазнуть, а натереть литолом с двух сторон ,тонким слоем. Как бы пропитать. Всё лишнее убрать или стереть тряпкой.
Garik36 писал(а):Я тер до полного опупения, даже стер часть штуцера вентиляции картера
Плохо предварительно выровнил подошву,подозреваю что вообще не ровнял.
kazak1102 писал(а):Он глупостей не насоветует... Токо учти, шо потом, если карб сдёргивать будешь, то придётся отдирать, думаю... Может прикипеть...
Не ,Петрович не прикипит ,проверенно. Я и между полвинками прокладку всегда натираю.