Страница 26 из 201
BEAST607
Drifter писал(а):

BEAST607
Ну ка просветите меня че вы там мутите со схемой?



Ну а что там мутить,



Малый круг чисто через печку, большой напрямую в трубу помпы, без заужений всяких, греется быстро, охлаждается быстро, идеальная система, под капотом шлангов почти нет, челу седня показал, он ваще не понял, а где шланги и термостат говорит ))
х123ас
Для отключения радиатора печки можно поставить байпас под капотом, и тогда точно никаких проблем.
Serg_x
IMPRINT писал(а):

Смет
не хочу затевать многостраничный срач по этому поводу.
Изучив схему,я решил что можно,попробовал,работает.Так что имхо.


Закрой печку и крутани мотор в отсечку. Одно из двух - или патрубки посрывает, или ремень грм Wink
IMPRINT
Serg_x
Пффффф 60 тыщ уже в отсечку кручу с перекрытой печкой.
Речь,напомню,про шестидырочный термостат.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

IDF
расширительный бачок подключен к нижнему патрубку основного радиатора через тройник от волги,обратка брызжет только когда большой круг открыт.
IDF
IMPRINT
Понятно. Вот и переспросил.
IMPRINT
BEAST607
Я убеждать не буду,хоть с включенной печкой гоняйте.
Я когда в Самару летом ездил и у меня нога обуглилась,я сразу кран шаровый запилил,до этого тоже просто трубки вместо крана были.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

И давно уже,по заветам стоководов,запилил себе регулировку температуры модели болт и зимой у меня меньше 90° не бывает.
Drifter
BEAST607
ок... как подобное замутить на шестидырочном термосе???
IMPRINT
Drifter
никак.
PS термоэлемент в грантотермос лучше сразу пихать от шестидырочного,будет 90°
za_k_on
RAIZOR писал(а):

Кто-нибудь ставил фендеры?


ты что, уже выбрал замену коням, которые не переживут зиму? Раз такой фигнёй занимаешься.

Ищешь кузовщика, показываешь картинку, он предлагает тебе сходить туда, где никогда не светит солнце. Идёшь к следующему. Как только огонёк в глазах увидишь - отдавай машину, рисуй с ним на кузове вместе, присутствуй при всех этапах.
Это мне надо было, чтобы колёса арки не цепляли. поэтому и сделали на от и пись. Как и просил, в принципе Pardon
RAIZOR
Костя, еклмн, блин!

Да какая разница, кони или не кони! Ну была бы плаза на которую все дрочат, так было бы то же самое!!! Один фиг стойки с занижением стоят дороже коней. Да и суть не в этом. Из-за тормозов увеличился вылет. И колеса торчат из арок. Ну была бы плаза, че, не выпирала бы? Один хер такая же была бы херня... Проблема в пружинах, а не в стойках. Я не могу понять что все так истерят на счет коней.
Есть проблема, колеса задевают за арки, а причина в вылете. В любом случа нужно расширять арки. Если для передней оси есть готовые крылья, то зажними проблема. И ехать к кузовщику для решения этой проблемы это самая большая глупость!!! Это не Москва и не Питер, тут не видели и не знаю такого. Тут хрен это сделают нормально, а если и сделают, то запросят огромную сумму. Проще поставить фендеры и ездить.
za_k_on
RAIZOR
да я к тому, что кони дриснут зимой. Не работают они в минус, масло густеет, замерзает, большой бадабум, негарантийный случай.
И дело не в плазе или дэмфях. Дело в том, что ставить нужно то, что нужно так, чтобы потом к этому не возвращаться.
RAIZOR писал(а):

Проще поставить фендеры и ездить.


без резки и сварки не поставишь всёравно.
Задние крылья двойные, имеют внутреннюю и наружную стороны, которые сварены и загнуты. Отрежешь - надо будет сварить. Обработать.
И лучше в таком случае сделать нормально, без чёрной прикрученной порнографии.

Я уже молчу, что при расширении колеи твою машину даже олинзы не спасут. Получить 300% запаса по тормозам в дикий ущерб управляемости.
IMPRINT
RAIZOR
Вообще это любой жестянщик сделает в дуэте с икроепом.
Покупаешь/отрезаешь свою арку,прикладываешь как нравится,делаешь вставку на место дыры,привариваешь.
Вуаля,жэдэмэ готов.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

RAIZOR
И у меня подозрение,что у тебя такой стайл просто-замутить геморой,исправить его колхозом,который через неделю выльется в песдец.
Как тебе правильно сказал закон,крылья двойные,тупо отпилить и прикрыть картонкой выльется через год в отрезать пол крыла и все равно варить.
IDF
Я кромку крыльев подрезал и впереди и сзади. После чего смог даже подкрылки поставить, правда вытащил их полочку наружу. Нормальный такой джип получился. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

IMPRINT
Так и будет. Wink

Добавлено спустя 43 секунды:

RAIZOR
В минуса вали колеса, может прокатит.
IMPRINT
IDF
Надо было как завещал товарищ Маклейн,заправить локер за остатки кромки и посадить на стекольный герметик.
IDF
IMPRINT писал(а):

IDF
Надо было как завещал товарищ Маклейн,заправить локер за остатки кромки и посадить на стекольный герметик.

Эта технология мне неизвестна, к сожалению. Pardon
IMPRINT
IDF
В минуса тоже не поможет- развальные пластины тоже имеют толщину и при -1° верхний край колеса останется ровно на том же месте,а низ уйдет наружу.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

RAIZOR
Ты не подумай что мы над тобой глумимся как куклус клан на загнанным негром.
Тут просто с незапамятных времен,когда даже пружины никто не пилил,определилась мудрость-"Кроилово ведет к попадалову".
raven_
RAIZOR писал(а):

Из-за тормозов увеличился вылет. И колеса торчат из арок.


Если колеса торчат из арок, вылет уменьшился. Всегда ваш, Капитан Очевидность.
IDF писал(а):

В минуса вали колеса, может прокатит.


Можно ещё лифтануть hehe
za_k_on
IMPRINT писал(а):

"Кроилово ведет к попадалову


а ещё: сначала спроси, потом купи Pardon
raven_
za_k_on писал(а):

IMPRINT писал(а):

"Кроилово ведет к попадалову


а ещё: сначала спроси, потом купи Pardon


Толку то, про тормоза он спрашивал, не помогло.
У людей всё нормально говорил он. facepalm
za_k_on
ну вылет же сделал. А то, что его на любой дороге сток объедет - не учёл facepalm
BEAST607
IMPRINT писал(а):

BEAST607
Я убеждать не буду,хоть с включенной печкой гоняйте.
Я когда в Самару летом ездил и у меня нога обуглилась,я сразу кран шаровый запилил,до этого тоже просто трубки вместо крана были.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

И давно уже,по заветам стоководов,запилил себе регулировку температуры модели болт и зимой у меня меньше 90° не бывает.



У меня с этим проблем нету уже 3 года, радиатор не перекрывается, хоть 40 градусов на улице, и в йошкар-олу ездил 1500 км в одну сторону, если заслноки нормально сделаны, то при перекрытой главой заслонкой, никуда дуть не должно, хоть радиатор 120 градусов будет. На черной была проблема, даже на сток системе, даже зимой нога плавилась, вставленная тряпка решила проблему навсегда.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Drifter писал(а):

ок... как подобное замутить на шестидырочном термосе???


Никак, правильно сказали, выкинуть нахрен его и сделать грантосистему, тем более у тебя 10ка.


IMPRINT писал(а):

PS термоэлемент в грантотермос лучше сразу пихать от шестидырочного,будет 90°


Меня наоборот родной устраивает, 85-88 идеально, потому что оно при 85 жарень и мотор не греется.
za_k_on
Drifter писал(а):

В смысле?


В смысле приглядись. Там есть канавки по половине мм, может тоньше. Вот их надо укатать, чтобы открыть нанопоры, которые будут способствовать мегазацепу, супердержаку, гиперстояку и ещё сбегают сами за пивом.
RAIZOR
Парни!
С тормозами все отлично!
Да, с вылетом дисков брембо макс был косяк, про который кстати никто никогда не писал, но он был успешно устранен.
Проставка оказалось толщиной не более 7 мм ( сама проставка и шайбы для суппортов).

А задевало за арки из-за пружин эйбах с занижением -30. Да, я знал что будут проблемы но не думал что такие серьезные. Я не думал, что они не держат более 2 человек.

Скоро поменяю задние пружины на 2111 и проблемы с арками думаю будут не актуальны.
х123ас
RAIZOR
Я у себя загибал кромку самопальным раскатчиком, на дисках с ЕТ25 (у тебя сейчас примерно так же по факту ,даже чуть меньше) мне помогло.
za_k_on
RAIZOR писал(а):

А задевало за арки из-за пружин эйбах с занижением -30. Да, я знал что будут проблемы но не думал что такие серьезные. Я не думал, что они не держат более 2 человек.

Скоро поменяю задние пружины на 2111 и проблемы с арками думаю будут не актуальны.


Что за адская ересь, чушь и бред? facepalm
Что пружина 2111, что -30, что -90 на стандартной стойке имеет одно и то же положение сжатия. И до -50 - одно и то же положение отбоя. Ниже уже подвязать бы неплохо.
Т.е. диапазон работы подвески НЕ меняется.
На кочке -30 сложится так же, как и -90. Колесу и арке в данном случае монопенисуально.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы