Страница 26 из 81
masta
Mihalych78 писал(а):

недорого, надежно, экномично Good


Но гогно... Pardon
Mihalych78
кстати прикинул сколько она мне с командировок денег принесла с 2013 года
вобщем машинка в прибыль ушла Good
Ёхан Палыч
Раманыч писал(а):

вообще немцы всегда были и будут на 2 шага впереди японцев или карейцев, как не крути, и краска у них лучше держится и шумка лучше и технически они опережают.


На самом деле нет. Чудес не бывает.
Взять кодиак. Краска дерьмо, шумоизоляции нет, электроника глючит, аэродинамика откровенно не продумана, задние стекла рассыпаются, подвеска жёсткая. В плюсе тока движки (на гарантии), размер.
Сравни с ипонским равом, ср-в, аутлендером.
Понапридумывали хз что себе, вы хоть по сторонам иногда смотрите и матчасть хоть краешком изучите, погуглите фоты заводских шумок одной, другой, третьей машины facepalm
Mihalych78
Цитата:

ообще немцы всегда были и будут на 2 шага впереди японцев или карейцев, как не крути, и краска у них лучше держится



Цитата:

Чтоб не быть голословным и не показывать данную проблему на каком-то одном экземпляре, про который потом отпетые ваговоды скажут, что я специально нашел «убитый» вариант, мною был проведен целый эксперимент! Я сравнил больше десятка машин: Пассаты, Гольфы, Йети, Тигуаны и даже Тауреги разных поколений. Также, дабы исключить корень проблемы в стране происхождения автомобиля, в сравнении приняли участие машины Российской, Немецкой и Чешской сборки. Разумеется, исключаются и разного рода домыслы по поводу того, что проблема касается только лишь каких-то конкретных цветов автомобилей.

Цель видеоролика, который вы можете посмотреть ниже, следующая: во-первых, раз и навсегда расставить все точки над «i» по поводу того, что данная проблема существует, и она масштабная; во-вторых, показать всем, выбирающим для себя автомобили данного концерна, характерные места возникновения «отвержения» краски, визуально, без приборов, отличать заводские дефекты ЛКП от кустарного окраса; ну, и наконец, в-третьих, лично мне очень хотелось бы понять, почему это происходит. Т е два главных вопроса: кто виноват и что делать?


https://www.drive2.ru/b/481622927679160499/

Добавлено спустя 58 секунд:

Цитата:

Проблема ЛКП актуальна для ваг начиная с 5го поколения с началом применения экологичных водорастворимых красок. Jetta 5 2007 в заводской краске. Проблемы с ЛКП проявляются в местах механических повреждений (от ударов камнями) по кромке капота, арки, низы дверей. На месте удара краска отслаивается от металла и появляется "вздутие". Краска откровенно очень плохо держится за металл, отслаивается вместе с грунтом.Так же имеется ряд проблемных мест, характерных для данной модели; стык заднего бампера с аркой, стык переднего крыла с порогом.

Slavny
подтверждаю, проблема существует.
poliman
Что решили?
Ваг гомно?
Eddi
Фабия 12 года чешка, ноль проблем с краской. И на ржу похрену ей. Видимо фабия волшебная.
Ёхан Палыч
poliman писал(а):

Что решили?
Ваг гомно?


Все гомно, мы все умрем
masta
Eddi писал(а):

Фабия 12 года чешка, ноль проблем с краской. И на ржу похрену ей. Видимо фабия волшебная.


Так у нее и цвет ржавчины был... facepalm
SEMG
На астре тоже крепкая краска была. На Мазде же прям как гуашью намазано- от малейшей песчинки царапины и сколы, прям зла не хватает.. 80 микрон слой.
Eddi
masta писал(а):

Eddi писал(а):

Фабия 12 года чешка, ноль проблем с краской. И на ржу похрену ей. Видимо фабия волшебная.


Так у нее и цвет ржавчины был... facepalm



ну если у тебя серебристый цвет равен какому-то другому то хз
Раманыч
Otto Frija писал(а):

Расскажите это автомобилям японских домохозяек 80х, с всеми ведущими и всеми управляемыми колёсами.


Ну не знаю, моё отношение к японскому авторынку всегда будет предвзятым, потому, что это по сути опсосы американцев. За то, что они легли под США им дали технологии, кредиты, выписали инженеров и пустили льготно на свой рынок. На таких условиях любой будет процветать. Японцы выбрали нишу бюджеток, дешёвых надёжных малолитражек (в те времена 2 литра это была малолитражка )).
Рецепт простой, простой и крепкий кузов, минимум высоко технологичных решений ибо они усложняют и удорожают, и всё так как любят американцы. А американцы любят мягкую валкую подвеску и на самом деле они люди то простые и к лухарям не требовательные. Всё это по сей день сквозит во всех Тоотах, если сравнивать их с немцами то они не рулятся, не тормозят, не шумоизолированные и не удобные.
При том даже Туарег будет на 2 головы лучше во всём Прадика. А что уж говорить о Х5 или Мерсе.
Ёхан Палыч
Раманыч
Как можно сравнивать туарег с прадиком?
Чо ты туарег не сравниваешь с дачной бытовкой, а что, размеры же похожи 63
masta
Eddi писал(а):

ну если у тебя серебристый цвет равен какому-то другому то хз


Я думал, что у тебя рыжая была... facepalm
masta
viper31
Все кричали цены упадут. Ну и где. Каждый день поглядываю на поло рест 600 тыр. надо.
FHR
viper31
бро, бери ауди а8, с w12, года 2006 за 650 кузов алюмишка, пневма, мониторы в спинках, пуля
Ёхан Палыч
viper31 писал(а):

Все кричали цены упадут. Ну и где. Каждый день поглядываю на поло рест 600 тыр. надо.


На хонду пилот кстати цены упали, дилеры отдают с дисконтом почти 600 тыр.
А на поло не хотят, скоты, знают же что народ на последние берёт facepalm
viper31
тачка должна быть экономичной и ликвидной. поло подходит.
по автомату вопросы. вроде радиатор на этих айсинах не шел.
Maratos
viper31 писал(а):

тачка должна быть экономичной и ликвидной..


Развернуть


gpn supercool

Последний раз редактировалось: Maratos (27 Май 2020 19:15), всего редактировалось 1 раз
FHR
viper31 писал(а):

экономичной и ликвидной


на кой, заработаешь денег на другую, будет день и будет пицца (с), а авдотья лохматых годов...... тебя в ней похоронят как цыганского барона pst
прикинь на мою помоечку акп стоит 250 ру, а на а8 о 12 горшках gpn
Eddi
viper31 писал(а):

тачка должна быть экономичной и ликвидной. поло подходит.
по автомату вопросы. вроде радиатор на этих айсинах не шел.



айсины же надежные
поло норм тачка, но в бедной комплектации салон не айс
SEMG
Так ты же не эксперт. Местные аналитики сказали, что пока народ проедает накопленное и живёт прежними реалиями. Вот к октябрю всеьобнищают , камри за 500 ухватить. Тока дождись....
viper31
Eddi писал(а):

айсины же надежные


вот хз как себя автомат в наших условиях будет чувствовать.
зимой морозы и пробки.
FHR
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

айсины же надежные


вот хз как себя автомат в наших условиях будет чувствовать.
зимой морозы и пробки.


там масло синтетическое, а вот турбине скачки температуры противопоказаны, лучше атмо, а оно не едет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 81
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы